Страшная лобовая авария Porsche и ВАЗ (10 фото)

17464
+126
В городе Орске 9 марта произошла серьезная авария с участием
автомобилей "ВАЗ 2105" и "Porsche".
От сильного лобового удара водитель отечественного автомобиля
скончался в больнице.
У водителя и пассажирки Porsche состояние средней тяжести.
Водитель Porsche оказался участковым уполномоченным полиции города Орска.


Страшная лобовая авария Porsche и ВАЗ (10 фото)
Страшная лобовая авария Porsche и ВАЗ (10 фото)
Страшная лобовая авария Porsche и ВАЗ (10 фото)

Страшная лобовая авария Porsche и ВАЗ (10 фото)
Страшная лобовая авария Porsche и ВАЗ (10 фото)
Страшная лобовая авария Porsche и ВАЗ (10 фото)
Страшная лобовая авария Porsche и ВАЗ (10 фото)
Страшная лобовая авария Porsche и ВАЗ (10 фото)
Страшная лобовая авария Porsche и ВАЗ (10 фото)
Страшная лобовая авария Porsche и ВАЗ (10 фото)

Отсюда

Комментарии (54) 

Показать сначала комментарии:
  1. 11 марта 2013 01:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Судя по всему - жигуль вылетел на встречку.

           
  2. 11 марта 2013 02:55
    Пользователь offline

    0

    #

    покойся с миром, мужик... иначе сделали бы тебя виноватым и все равно со свету сжили бы.... sad

           
  3. АААА
    11 марта 2013 03:47

    0

    #

    Пока тут не начался срач как на ЯПе - этот порш стоит как бюджетный хендай или форд - пол ляма или даже меньше



    *** полляма рублей

           
  4. 11 марта 2013 06:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Мусорка то могут и посадить, машинка то скорей всего девкина

           
  5. 11 марта 2013 07:20
    Пользователь offline

    0

    #

    о да. судя по коментариям "знатоков" виноват конечно водитель ваза. априори. потому что ВАЗ. уважаемые "знатоки"! Оставьте свои тухлые мнения при себе, ненадо хаять человека только по фотографиям. вы же не знаете с какой скоростью летел водитель порше учитывая то что он еще и полицейский. вы же незнаете нихуя про водителя ВАЗа, который к сожалению скончался в больнице. Может он был хорошим и допропорядочным водителем, и может он как раз зная недостатки ВАЗов ехал очень аккуратно, но как говорится - "встретил торпеду".  а после сильного удара они могли вместе вылететь куда угодно. 

           
  6. 11 марта 2013 07:26
    Пользователь offline

    0

    #

    А откуда у простого участкового бабки на порше?

           
  7. 11 марта 2013 07:34
    Пользователь offline

    0

    #

    не умеем делать безопасное жигули.

    не можем заставить органы на них пересесть

    не можем мздоимство пресечь

           
  8. 11 марта 2013 07:35
    Пользователь offline

    0

    #

    В Урале, нужно ездить на УРАЛах

           
  9. 11 марта 2013 07:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Нам, скорее всего, никогда не узнать, кто виноват в этой истории, а кто прав. Водителя ВАЗа жалко, да и водителя Порше с его подругой тоже, такое пережить..

           
  10. 11 марта 2013 08:05
    Пользователь offline

    0

    #

    это на какую такую зарплату участковый разьзжает на порше??? да даже если она и девки этой, а девка егошняя... вопрос откуда???

     

           
  11. 11 марта 2013 09:25
    Пользователь offline

    0

    #

    Хорошо работает участковый! 

           
  12. 11 марта 2013 09:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Хорошо "ЗАРАБАТЫВАЕТ" участковый!!! 35

           
  13. 11 марта 2013 10:28
    Пользователь offline

    0

    #

    по траектории остановки порша можно решить что после удара (при выезде навстречку) он продолжил движение прямо, так как порше тяжелее то ваз полетел назад от первоначального движения  и развернулся на своей полосе, судя по повреждениям ваза порше ударил ваз в правую переднюю часть видно по балке на вазе, видимо при резком разгоне и обгоне понесло на встречку. Сам порше походу даже не пытался тормозить, иначе он поднырнул бы под ваз, 
    Мне видится так. Но у Нас есть экспертиза которая однозначо все переврет в пользу живых ментов. 

           
  14. 11 марта 2013 10:32
    Пользователь offline

    0

    #

    и как всегда окажеться виноватым водитель ваза ,хотя ему уже всеравно.

           
  15. 11 марта 2013 10:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Нехилая зарплата у Участкового
           
  16. 11 марта 2013 10:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Про то, откуда у мента Парша - вопрос неуместен. Купил на зарплату, как и все остальные сотрудники органов.

     

           
  17. 11 марта 2013 11:02
    Пользователь offline

    0

    #

    это boxster. самый дешевый из поршей. и судя по внешнему виду довольно старый.

     

           
  18. 11 марта 2013 11:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Водитель Porsche оказался участковым уполномоченным полиции города Орска
    теперь знаю, как вылядит работа мечты 35

           
  19. 11 марта 2013 11:04
    Пользователь offline

    0

    #

    прекрасно, я гляжу прошла реформа в мусарне.миллиарды освоили, .все "лучшие" остались...за этонадо было всю котлу управляющую и посадить заодно.пидоры 

           
  20. 11 марта 2013 11:25
    Пользователь offline

    0

    #

    Nau, согласен полностью .... изумляют водятлы какихнить 10-к на трассах, когда они меня обходят, хотя я около 120 обычно езжу, не больше ... у меня конечно не порше, авенсис обычный, но там хоть с системами безопасности как-то вопрос решён, а эти кросавцы, разогнать то ты её разогнал, атормозить как будешь??!!

    по теме, жаль водителя ваза,и хрен мы когда узнаем кто там был реально виноват!

           
  21. 11 марта 2013 11:27
    Пользователь offline

    0

    #

    на 6 фото подушка безопасности

           
  22. 11 марта 2013 11:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Блин, аварии-это всегда так жутко :(

           
  23. 11 марта 2013 11:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Nau
    Трололо?

           
  24. 11 марта 2013 12:18
    Пользователь offline

    0

    #

    А откуда у простого участкового бабки на порше?
    А вроде это Порш Кайман - самая неудачная модель и кстати не такая уж и дорогая... Не знаю как у вас в Рашке, но у нас за 15-20 к usd можно купить.

           
  25. 11 марта 2013 12:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Видел я этот Порш у нас в городе,,машина далеко не новая,пригнана с америки .А вот что пишут у нас на городском сайте:водитель порше пошел на двойной обгон, по мистическому стечению обстоятельств первым из абгоняемых автомобилей был авто похоронки, второй хендай, на большой скорости пытался совершить маневр, но поздно увидел встречный жигули. Пытался вывернуть, но не успел.Сам частенько езжу по этой дороге sad



    Цитата: Waschbaer
    который к сожалению скончался в больнице.
    Да,и скончался он к стати на месте,просто пишут не правду.

           
  26. 11 марта 2013 12:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Да-да,все именно так,был двойной обгон и как говорят люди нашего города,паренек весь день летал не на малых скоростях...

     

           
  27. 11 марта 2013 12:54
    Пользователь offline

    0

    #

    пиздец!

     

           
  28. 11 марта 2013 12:54
    Пользователь offline

    0

    #

    А не надо низко латать, это я о "Порше".

           
  29. 11 марта 2013 12:55
    Пользователь offline

    0

    #

    "Попонтовался" перед курицей...

           
  30. 11 марта 2013 13:07
    Пользователь offline

    0

    #

    машын купиль, прафа купиль, ездить не купиль.

    жаль только, что такие уебаны уносят на тот свет законопослушных граждан...

           
  31. 11 марта 2013 13:29
    Пользователь offline

    0

    #

    хорошо зарабатывают нынче участковые

           
  32. 11 марта 2013 13:31
    Пользователь offline

    0

    #

    на порш намутил поскольку мусак с провами помогли а ездить не научили пидрилу мусорского !!!

           
  33. 11 марта 2013 14:20
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Madison1
    lisiy29, а с чего ты взял что виновен именно мент на порше? потому что он мент на порше? Вероятность конечно больше, что это именно мент на порше устроил аварию. но может и нет Тычдын, о и ты там был... ебать сколько свидетелей... так пиздуйте в милицию очевидцами будете, хули вы тут то расселись?
    А ты чё растрынделся,я живу в этом городе,всё расписал,и показания очевидцев dirol

           
  34. 11 марта 2013 14:27
    Пользователь offline

    0

    #

    dimalco, показания они в милиции давали? или вы возле подьезда вместе семечки щелкали? Таких "ачевидцев" при любой фигне полно. а реальных - я чтото невижу в новостях заявлений со стороны мусоров .... ах нуда.... они ж усе скрывают..... 



    шанс большой конечно что виноват мент, раз он с бабой на ведре с названием "порше", однако и сам замечал, что реакция тазоводов на нормальные новые иномарки обычно неадекватная - дорогу не уступают, обгону мешают поддают газку и т.п..... сам на себе чувствовал . Хотя и машина у меня далеко не роскошный болид (но дороже чем его "порш", как бы не смешно это звучало)

           
  35. 11 марта 2013 14:31
    Пользователь offline

    0

    #

    Madison1,ну значит ты больше всех всё знаешь dirol http://orsk.ru/index.php?option=co
    m_content&task=view&id=37671&
    ;Itemid=118почитай в низу коменты,да и друзья в ГАИ у меня работают,так и есть говорят.Но что тебе доказывать самому умному. dirol

           
  36. 11 марта 2013 14:44
    Пользователь offline

    0

    #

    мусора пидоры

           
  37. 11 марта 2013 14:46
    Пользователь offline

    0

    #

    dimalco, коменты.... это конечно убедительно... тут тоже его обвиняют - почитай коменты

    официальных заявлений невижу, остальное - лишь звуки и все. Хотя я не удивлюсь если виновным окажется мент, а если виновным окажется водитель жигулей, то все сразу скажут что это подстава

           
  38. 11 марта 2013 15:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Все идем в опер упал намоченным'и

           
  39. 11 марта 2013 15:45
    Пользователь offline

    0

    #

    блин. осторожней надо

           
  40. 11 марта 2013 15:48
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: dimalco
    :водитель порше пошел на двойной обгон
    Почему-то и был уверен, что виноват водитель Порше

           
  41. 11 марта 2013 16:15
    Пользователь offline

    0

    #

    ублюдок
    очень жаль что не сдох! 

           
  42. 11 марта 2013 16:35
    Пользователь offline

    0

    #

    .s.h.a.r.k., я тож думаю что виноват все-таки он, но поспешных выводов делать нельзя

    April, а почему ублюдок он? потому что у него машина лучше и он мент?


    Цитата: perforator174
    Все идем в опер упал намоченным'и


    А что на другой работе насобирать 15 тысяч долларов на порш нельзя? мож просто работать неумеем?

           
  43. 11 марта 2013 17:12
    Пользователь offline

    0

    #

    аваия брр

           
  44. 11 марта 2013 18:17
    Пользователь offline

    0

    #

    сдается мне машинка явно не полицая,
    в следовательно возникает вопрос как (или чем) он машину отрабатывать будет??? 

           
  45. 11 марта 2013 19:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Сука, понапокупают хороших машин и начинается! Сами долбятся и людей ни в чем не повинных на тот свет отправляют.

           
  46. 11 марта 2013 19:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Таран?...

    Участок на Порше.

           
  47. 11 марта 2013 19:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Ivan_B, был бы второй не на жигуле а на вольво года 2000го, все бы было лучше

           
  48. 11 марта 2013 19:46
    Пользователь offline

    0

    #

    да уж

           
  49. 11 марта 2013 21:03
    Пользователь offline

    0

    #

    бля а почему мусор не на уазике или не пешком

           
  50. 11 марта 2013 22:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Перееду в Орск , там зарплаты хорошие wassat

           
  51. 11 марта 2013 22:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Босяк
    Судя по всему - жигуль вылетел на встречку.

    С чего ты взял? Фотки сделаны уже после аварии... после такого столкновения удивительно, что он на орбиту не улетел.

           
  52. 12 марта 2013 02:20
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: dimalco
    водитель порше пошел на двойной обгон, по мистическому стечению обстоятельств первым из абгоняемых автомобилей был авто похоронки, второй хендай, на большой скорости пытался совершить маневр, но поздно увидел встречный жигули. Пытался вывернуть, но не успел.


    жуть, помимо убивающих дибилов которых надо сожать на кол,

    Раздражают такие "умники" как 
    Nau видел краштесты цывиков 3-5? аль неедет 1.3? агрессор доморошенный. Или что-бы изменило еслиб погибший ехал-бы на новом мерсе а урод летал-бы на хаммере? Аль ценность жизни человека напрямую зависит от его машины? или правота зависит от цены машины? Если (не дай бог конечно) тебе на встречку крузак прилетит то ты будешь виноват по своей логике - ибо как не крути цывик Г по сравнению с крузаком и дофига сракеров на цывиках с б18 гоняет. 
    Так что молчал-бы за умного сошел-бы. 

           
  53. 12 марта 2013 07:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: vao1977
    Перееду в Орск , там зарплаты хорошие
    приезжай к нам в полицию,ага wink

           
  54. 13 марта 2013 13:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Помажут зеленкой и будут целы

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.