Собака охраняет тело мертвой подруги (1 фото + видео)

10641
+82
После множества убийств бездомных животных в начале февраля в Уфе,
жители более двух недель наблюдают очень грустную картину собачей преданности.
Пес сторожит тело бродячей собаки, убитой живодерами.
Собака не подпускает к себе людей, которые хотят помочь ей
и обезопасить от голода и холода.
Но животное окончательно разочаровалось в людях после убийства его подруги.
В продолжении видео


Собака охраняет тело мертвой подруги (1 фото + видео)



Отсюда

Комментарии (29) 

Показать сначала комментарии:
  1. 20 февраля 2013 03:26
    Пользователь offline

    0

    #

    можешь ласково с животным обращаться всю жизнь... но стОит один раз ударить - и доверие потеряешь навсегда...

           
  2. 20 февраля 2013 03:49
    Пользователь offline

    0

    #

    А зачем *ударить*?Не надо никого ударять.(Еще смотря как и за что ударить(например , если у тебя Овчара из милицейского питомника еще молоденька).Да и потом, человека можно тоже отлупасить, и последствия впоследствии могут быть самыми непредсказуемыми...

           
  3. 20 февраля 2013 05:25
    Пользователь offline

    0

    #

    Печально, да. 

     

    Но смею поправить автора: это не "бездомные" собаки, это БРОДЯЧИЕ собаки. И есть разница, причем существенная. 

     

    Это умные, хитрые, вредные и опасные синантропы. Их существование, в классическом представлении, невозможно без цивилизации.

     

    И пусть меня сейчас закидают тухлыми помидорами: Проблему существования бродячих собак в городах необходимо решать. Причем, единственный способ решить эту проблему: отлов и истребление (путем умерщвления в специальных приютах), иного способа в мире никто не придумал. Иначе - их количество будет неуклонно расти, а вместе с ним будет увеличиваться опасность для людей, особенно стариков и детей. 

     

    Нет, к сожалению, иного пути... 

           
  4. 20 февраля 2013 08:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: PzJager
    И пусть меня сейчас закидают тухлыми помидорами: Проблему существования бродячих собак в городах необходимо решать. Причем, единственный способ решить эту проблему: отлов и истребление (путем умерщвления в специальных приютах), иного способа в мире никто не придумал. Иначе - их количество будет неуклонно расти, а вместе с ним будет увеличиваться опасность для людей, особенно стариков и детей.

    Поддерживаю.  Только истребление ни к чему не приводит. Они волки, а те имеют свою зону кормежки, которая может их прокормить. Если их больше, то голодают. Поэтому оптимально только 2 варианта:
    1. Тотальное уничтожение;
    2. Отлов, стерилизация и вернуть где отловили, что бы сторожили свою территорию и чужаков не пускали.

    Но всякая толерантность заканчивается, когда ребенок приносит домой лишайку или еще чего веселей.

           
  5. 20 февраля 2013 09:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Amadeyc

    Ты прям Зевс, тебя бы слушать всем миром...

           
  6. 20 февраля 2013 09:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Amadeyc
    1. Тотальное уничтожение;

    согласен 

           
  7. 20 февраля 2013 10:31
    Пользователь offline

    0

    #

    Да согласен ,у меня знакомую покусали без домные слбаки когда она шла домой дворами ,так девченка потом 3 месяца в боьничку провалялась ,надо их отстреливать и все ,и говорите что хотите мне без разницы

           
  8. 20 февраля 2013 10:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Эти шавки тут стаями бегали под окнами лай стоял все время, сейчас тихо стало, может тоже перебили.

    Если ребенок лишай принесет это еще ладно, они и покусать могут и загрызть нафиг, полно таких историй по России.

           
  9. 20 февраля 2013 10:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Вот когда на вас нападет свора из 10-12 стерелизованых собак, посмотрим как Вы запоете. У нас на Харьковском в Киеве, после отлова опять привозят где отловили, и они в такие стаи сбиваются. А что они устраивают ночью(

    У самого руки чешутся переодически прибить. А администрация говорит что нифига сделать неможет, нет денег.

           
  10. 20 февраля 2013 11:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Если пункт 1, то необходимо это делать на постоянной основе и на всей территории. Блоховозы очень быстро возместят свою популяцию или припруться с других участков.

    Если вариант 2, то необходимо всяких выживших из ума бабушек и теток (чет я не заметил страдающих такой хренью дедушек и мужиков), подкармливающих бродячих собак, строго наказывать или принудительно лечить.
    Но с другой стороны, есть старый анектод:

    Пошли раз мужики на охоту - видят берлога. Начали они в ней палкой шарить, а из берлоги медведь. Мужики ноги в руки и бегом, бегут, значит, по лесу-медведь
    уже близко. Ну мужики на дерево забрались и сидят, медведь внизу ходит, ревёт. Вдруг медведь начинает на дерево лезть, один целится и говорит:
    - Я стреляю огого! Гляди, я ему яйцо отстрелю.
    Стреляет - попадает в яйцо. Медведь ещё больше злится. Мужик опять целится и говорит второму:
    - А сейчас я ему хер отстрелю.
    Второй в ужасе орёт:
    - В лоб стреляй! Я по глазам вижу, он сюда не трахаться лезет! . .

           
  11. 20 февраля 2013 12:29
    Пользователь offline

    0

    #

    В заграницах если отловленная собака в течении 7 дней не востребованна хозяином или никто не захотел её взять  усыпляляют, " гуманным безболезненным способом ", примерно так

           
  12. 20 февраля 2013 13:25
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну насчет отлова и усыпления соглашусь с большинством.ИМХО...В Москве около рынков (да и в Одессе) такие волкодавы откормленные рассекают стаями.И не факт то что не нападут.А ведь в лучшем случае разорвут ноги в мясо....

           
  13. 20 февраля 2013 14:08
    Пользователь offline

    0

    #

    комменты каких то уродов моральных, больше мне сказать нечего...разочарована людской черствостью и жестокостью recourse

           
  14. 20 февраля 2013 14:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: хочупорше
    комменты каких то уродов моральных, больше мне сказать нечего...разочарована людской черствостью и жестокостью recourse
    А вот и прикормщица прибежала!

    Только тотальное уничтожение! Город - это место проживания людей.

    Год назад моя жена кормила грудью нашего сына. Она как-то раз шла по улице мимо соседнего дома (где безумные старухи прикормили стаю бродячих блоховозов). Шла, никого не трогала, вела себя обычно, руками не махала, собак в округе видно не было. Однако одна из псин подкралась сзади к моей жене и укусила её за ногу. До крови. Результат - жена долго делала уколы от бешенства. Кормление грудью пришлось прекратить и экстренно переводить ребёнка на смеси.

    Вы, которая хочет "Порше", у вас детей нет, нет сочувствия к людям (я не говорю про любовь, вы явно далеки от христианской философии). Вам, видимо, ближе зверьё.

    Говорят, что блоховозов убивать негуманно. А что такое "гуманизм" знаете? Это "мировоззрение, в центре которого находится идея человека как высшей ценности" (цитирую по Википедии). Человек - высшая ценность, а не бродячая собака!

           
  15. 20 февраля 2013 14:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Зверь должен жить на воле,если он зверь.Одомашненный или прирученый хищник-в семье у хозяев,во дворе,в доме,квартире,под присмотром,короче...Других форм существования неухоженных,болезненных и агрессивных тварей по соседству с местами проживания людей БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!

           
  16. 20 февраля 2013 15:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: хочупорше
    комменты каких то уродов моральных, больше мне сказать нечего...разочарована людской черствостью и жестокостью

     

    Высказывание типичной ТП. Посмотрю, как запоете, когда на территории детского сада, куда ходит ваш ребенок, появится стайка из 10-12 кабыздохов. Сами побежите их отстреливать.

           
  17. 20 февраля 2013 16:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Грустно конечно, но проблему с бездомными животными решать тоже надо
           
  18. Nu
    20 февраля 2013 17:49

    0

    #

     ...Все зависит еще и от общества в котором мы живем, например на острове Самуи- там бездомных собак нет вообще! есть конечно собаки которые гуляют по улице одни без хозяев- но они все с ошейноком, Сытые, Добрые и Довольные и обязательно чьи-то (например какого-нибудь отеля ..магазина..итп).  И хоть люди там и очень любят собак, их там не очень много.  Стаями они по острову не шатаются на людей не нападают.

           
  19. 20 февраля 2013 19:11
    Пользователь offline

    0

    #

    плохо.

           
  20. 20 февраля 2013 20:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: PzJager
    Проблему существования бродячих собак в городах необходимо решать. Причем, единственный способ решить эту проблему: отлов и истребление (путем умерщвления в специальных приютах), иного способа в мире никто не придумал. Иначе - их количество будет неуклонно расти, а вместе с ним будет увеличиваться опасность для людей, особенно стариков и детей. 

    Проблему существования безмозглых (жестоких, ненормальных) людей в городах необходимо решать.  Причем, единственный способ решить эту проблему: отлов и истребление (путем умерщвления в специальных больницах), иного способа в мире никто не придумал. Иначе - их количество будет неуклонно расти, а вместе с ним будет увеличиваться опасность для животных и природы в целом, особенно доверчивых щенков и верных псов, чьих подруг убивают эти нелюди.



    Цитата: edge
    Высказывание типичной ТП.

    Выссказывание типичного быдла.

    extempo У нас во дворе (в детстве) была собака, всеми любимая и подкармливаема. Никого она не кусала, дети с ней играли и все было хорошо. А потом в квартал приехали какие-то парни (типо вас) и, забавы ради, запинали псинку до смерти. Вы думаете после такого можно называть себя людьми и говорить о гуманизме? Собака - друг человека, но человек про это забывает и выбрасывает друга на улицу, где другие "друзья-люди" демонстрируя свой "гуманизм" измываются над ней как хотят!
    "Жил пес и была у него собака, с которой они выживали. А потом пришел человек и убил собаку. Пес озлобился и защищал тело подруги. Но люди объявили что он бешенный и его усыпили". - расскажите эту "добрую" сказку своим детям и радуйтесь, что они будут расти в ГУМАННОМ мире  suicide

           
  21. 20 февраля 2013 20:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Как всегда у нас пытаются бороться со следствием а не с причинами. Тотальное уничтожение собак ни к чему не приведёт, а точнее приведет к тотальному увеличению крыс и кошек (если вы думаете что кошки их давят глубоко заблуждаетесь).
    Ясно одно. Бездомных животных быть не должно и не важно собака это, кошка или енот какой нить.
    Проблема в людях. Откуда они беруться на улицах? От людей которые выкидывают их туда.
    Но и конечно герои инет баталий пополняющие ряды догхантеров просто больные люди, у которых хватает сил бороться лишь с теми кто не может дать сдачи. Только тут они могут писать как они перебьют всех наркоманов, гопстопщиков и вообще супергерои а на деле ссыкухи задротные. 



    extempo, по вашей логике на земле животные нужны лишь для пропитания человека остальных уничтожить. Вы наверное и кошек едите?

           
  22. 20 февраля 2013 20:51
    Пользователь Онлайн

    0

    #

    сразу видно,кто никогда не видел,что такое "собачья свадьба" ,когда стая собак может порвать взрослого человека.вы наверное попросите вас не есть,если они нападут,и они вас послушают...

    вам никто не говорит,про отдельных животных,которых вы прикармливаете во дворе,да на здоровье,но,эти животные,всегда останутся животными,не более.


    по посту:некоторые люди могут поучится верности у друзей наших меньших

           
  23. 20 февраля 2013 23:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Отстреливать тех, кто предлагает отстреливать to_clue

           
  24. 21 февраля 2013 00:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Тычдын,
    clapping

           
  25. 21 февраля 2013 03:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Special0103
    У нас во дворе (в детстве) была собака, всеми любимая и подкармливаема. Никого она не кусала, дети с ней играли и все было хорошо. А потом в квартал приехали какие-то парни (типо вас) и, забавы ради, запинали псинку до смерти. Вы думаете после такого можно называть себя людьми и говорить о гуманизме? Собака - друг человека, но человек про это забывает и выбрасывает друга на улицу, где другие "друзья-люди" демонстрируя свой "гуманизм" измываются над ней как хотят!


     Уважаемая! Не знаю как у вас во дворе, а в детском саду, куда ходят мои дети всегда ошивается стая в 10-12 псов. Некоторые таких габаритов, что не факт, что она в одиночку не разорвет взрослого человека (помесь дворняги и кавказкой овчарки). Я лично разгонял эту свору разок, потому что детям, негде гулять - псы в детском саду, в беседках, в теньке отдыхают. 


    Так вот скажите, мне, уважаемая, если нападет такая свора на детишек, в рабочий день, кто их спасет? Пожилая воспитательнца? Или они сами за себя постоят? 


    Насчет "безмозглости": вы точно понимаете, что стая бродячих псов крайне опасна для людей? И что с точки зрения бродячей собаки - ВЫ (да-да, лично вы) потенциальное мясо? 

           
  26. 21 февраля 2013 07:40
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: wolflaboratory
    Как всегда у нас пытаются бороться со следствием а не с причинами. Тотальное уничтожение собак ни к чему не приведёт, а точнее приведет к тотальному увеличению крыс и кошек (если вы думаете что кошки их давят глубоко заблуждаетесь).
      Могу сказать одно. У вас в голове каша. При чем тут крысы и кошки? К последним у меня меньше всего претензий, т.к. я не опасаюсь, что на меня нападет стая бродячих котов или они замяукают моего ребенка до полусмерти. А крысам глубоко плевать, есть ли собаки или нет.



    Цитата: wolflaboratory
    Проблема в людях. Откуда они беруться на улицах? От людей которые выкидывают их туда.
      Вы прям как мантру повторяете, древний как говно мамонта, миф. Ну не может человек столько животин выкинуть на улицу! Если собака была домашней и попала на улицу, то она очень быстро двинет лапы от голода. Ее в стаю не примут (самим жрать нечего)! Все что там бегает, это русская (украинская) бомжая в 33 поколении. И "одомашнить" ее не получиться, у них уже склонность к "блуду" и "бомжеванию". Этакая собачья вольница.



    Цитата: edge
    Высказывание типичной ТП. Посмотрю, как запоете, когда на территории детского сада, куда ходит ваш ребенок, появится стайка из 10-12 кабыздохов. Сами побежите их отстреливать.
      тут клиника... ни чего не поможет.

           
  27. 21 февраля 2013 08:17
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Amadeyc
    Все что там бегает, это русская (украинская) бомжая в 33 поколении.

     

    +5, так и есть. Это отдельный вид собак, к домашним собакам они не имеют никакого отношения. 

     

    Я только не пойму: интересно, люди в самом деле не понимают, что стая бродячих собак - твоя потенциальная смерть? Ведь грызут они людей и многих уже загрызли и сожрали, надо ли доказывать что такие случаи были? Не сегодня, так завтра на тебя может напасть этот рой и отбиться от них крайне сложно, местами нереально вовсе. Даже в случае если отобъешься - наличие увечий и тяжелых ран от зубов как-то не радует. 

     

    То мнение, что "собака никогда просто так не нападает" - можете рассказать моей жене, которая шла по улице, и на нее со спины напал бродячий пес (она даже не видела его), укусил и убежал. 

    Собака, конечно, не виновата... Нечего моей супруге среди белого дня ходить по центральной улице города, на территории этой собаки...

           
  28. 21 февраля 2013 12:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Всё верно. Бродячие собаки - это не выброшенные, а выросшие на улице в хрен знает каком поколении уже. Признаюсь, я видел породистых собак, бомжующих на улице. но это было в середине 90-х!!!! С тех пор среди бездомных собак я вижу только беспородных блоховозов, не имеющих к домашним собакам ни малейшего касательства.

    Догхантеры - очень полезные люди. Они добровольно взяли на себя функции гос. и муниципальных органов, которые с ситуацией не справляются (точнее, зарабатывают на программе стерилизации - почитайте, полно историй про липовую "стерилизацию"). Зайдите на сайты догхантеров - это люди средних лет, активные, не пьяницы, не алкоголики, вменяемые, трезвомыслящие. Многие из них имеют домашних животных и их искренне любят. Просто эти люди ясно отдают себе отчёт в том, что бродячие собаки предятавляют из себя реальную опасность. В моём районе сейчас достаточно спокойно - бродячих собак практически не видно. Случайно я выяснил почему это так. Познакомился заочно через инет с догхантером из моего района. Оказывается, это он регулярно зачищает территорию. И я ему благодарен!

    Собака в населённом пункте без поводка, другой конец которого держит человек, - бродячая собака, которая должна быть уничтожена.

     

    Рецепт от догхантеров:

    10 таблеток изониазида (противотуберкулёзное лекарство, вызывает паралич у кошек и собак) плюс таблетка противорвотного (чтобы не сблевали изониазид).

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.