Интересный фотоотчет о сборке Hot Rod’а Factory Five (20 фото)

11157
+46
Интересная история, как собирали Hot Rod’а Factory Five или
если быть точнее, как можно собрать автомобиль из коробки.

Интересный фотоотчет о сборке Hot Rod’а Factory Five (20 фото)

Очень рад приступить к повествованию о Hot Rod’е! Ура, товарищи!)
Вот он, стоит передо мной готовенький,
такой весь нестандартный и необычный… Помню тот момент, когда ровно
год назад Ваш покорный слуга, заехав в это уникальное место,
увидел две огромные коробки, в которых в разборе находились Hot Rod и
Cobra : ) А какой был интерес у специалистов
Vintage Auto скорее уже приступить к сборке этого американского
конструктора, настоящее «ЛЕГО» для взрослых!)

Интересный фотоотчет о сборке Hot Rod’а Factory Five (20 фото)

Но при сборке не обошлось без серьезных трудностей. К примеру,
представители компании-производителя кит-каров Factory Five
при общем оформлении заказа не удосужились предупредить о том,
что предлагаемый ими, как опция новейший двигатель от
Ford Mustang будет «архисложно» разместить в подкапотном пространстве
Hot Rod’а. Аналогичная ситуация была и с коробкой передач,
которая просто напросто не помещалась там, где должна быть!)

Интересный фотоотчет о сборке Hot Rod’а Factory Five (20 фото)

Т.е. как Вы понимаете, процесс сборки был достаточно тернист.
Приходилось решать не решаемые задачи : )
Плюс ко всему прочему коллеги по ту сторону земного шара при
формировании большой посылки что-то не доложили, а что-то перепутали…
Все эти мелочи, а точнее их ликвидация занимала очень много
времени, но, как говориться, искусство требует жертв!)

Интересный фотоотчет о сборке Hot Rod’а Factory Five (20 фото)

Раз уж двумя абзацами выше мы коснулись двигателя и коробки
передач, то, пожалуй, давайте же внесем ясность по данным
компонентам.
Двигатель был выбран самый мощный и дорогой из всей линейки
предлагаемых Factory Five. Им стал пятилитровый V8 от Ford Racing,
мощностью в 425 лошадиных сил : )

Интересный фотоотчет о сборке Hot Rod’а Factory Five (20 фото)

Только представьте, какая будет динамика у этого короля дорог,
особенно учитывая его вес, который составляет порядка 800 килограмм,
ураган тот еще : ) С нетерпением ожидаю прихода теплого времени
года, дабы можно было плотненько изучить динамические характеристики
Hot Rod’а, уверен, что удивлению не будет предела, скорее бы уже : )

Интересный фотоотчет о сборке Hot Rod’а Factory Five (20 фото)

По коробке передач – ею стал продукт от компании TCIauto,
которые специально для данного мотора разработали новый
шестиступенчатый типтроник. Забавный факт: представители
завода-изготовителя кит-кара сами не знали о существовании подобной
коробки и поблагодарили представителей Vintage Auto за
предоставленные знания : ) Денег стоила она немало — $8200!)

Интересный фотоотчет о сборке Hot Rod’а Factory Five (20 фото)

Приехав с владельцем Hot Rod’а весной прошлого года в Vintage Auto,
мы попытались оперативно сложить в прямом смысле слова экстерьерные
составляющие кит-кара, дабы понять как же он будет выглядеть по финалу.
Кроме элементов кузова,
взяли еще и замечательные новые тапочки, размерность
которых 23540ZR17 спереди и 30535ZR18 сзади : ) Поняли как
минимум одну вещь –
выглядеть по финалу тачка будет просто бомбически!) Были
приобретены сразу два комплекта резины, тот что на картинке слева внизу
для городской езды, а примеряли диски с настоящими гоночными
полусликами : )

Интересный фотоотчет о сборке Hot Rod’а Factory Five (20 фото)

Обладание подобным автомобилем, наблюдение за этапами его
сборки — мечта большинства автолюбителей,
ибо это непередаваемые детские ощущения, когда ты собираешь
новый классный конструктор : ) Вот и здесь так же во всем!)
Вот, к примеру, новенькие стоечки KONI и тормозная система
WILWOOD…)

Интересный фотоотчет о сборке Hot Rod’а Factory Five (20 фото)

Далее Вы можете оценить внешний вид еще голого каркаса, не
менее голых ковшей Kirkey Racing Fabrication, небольшого топливного бака,
а так же педального узла все того же бренда WILWOOD. Вся сборка
происходила с помощью огромной, страниц эдак на 600, книге-инструкции по сборке.
И самое интересное, что параллельно шла сборка расположившейся
по соседству «кобры» : )

Интересный фотоотчет о сборке Hot Rod’а Factory Five (20 фото)

Затем специалисты Vintage Auto собрали переднюю подвеску с тормозной
системой, все шло как по маслу,
ведь тогда никто даже не понимал с каким тупиком придется столкнуться
коллективу при установке двигателя и коробки,
для которых просто не было места : ) Отдельных оваций заслуживает
решетка радиатора, я считаю ее шедевральной : )

Интересный фотоотчет о сборке Hot Rod’а Factory Five (20 фото)

Обладатель Hot Rod’а на достойном уровне подошел к вопросу стилизации
своей машины.
Дизайнер Юрий Скрипник проработал с десяток вариантов дизайна
Angry Smurf’а!) Да да, именно такое название было дано проекту : )
На коллаже Вы можете видеть финальный утвержденный дизайн
«Злого Смурфа»,
а так же по одной фотографии еле поместившегося мотора и святой
инструкции по сборке : )

Интересный фотоотчет о сборке Hot Rod’а Factory Five (20 фото)

Спустя полгода после начала крупномасштабных движений по сборке
Hot Rod’а уже был виден свет в конце тоннеля.
Машина получила свой финальный окрас и проходила процедуры
регистрации в ГИБДД, где регистрировалась как самоделка
(как, зачем и почему прошу не расспрашивайте, по вопросам регистрации
подобных автомобилей как-нибудь сделаю отдельную заметку).
Основной цвет одобряю, очень насыщенный вышел! : )

Интересный фотоотчет о сборке Hot Rod’а Factory Five (20 фото)

А уже через месяц с небольшим проект был практически завершен:
устанавливалась качественная музыка,
все приводилось в состояние финального порядка, одним словом происходил
крайний марш-бросок к победе : ) Отдельных восторженных возгласов,
по моему мнению, заслуживает панель приборов, которая выполнена в
неповторимом огненном стиле, браво Factory Five!

Интересный фотоотчет о сборке Hot Rod’а Factory Five (20 фото)

В целом салон в Angry Smurf’е очень оригинален и на удивление в нем
еще и хватает места для комфортной посадки : )
Единственный момент, насчет которого я переживаю, так это ковши.
Обратите внимание на их форму с отсутствующими подголовниками,
придется тестировать Hot Rod Алексея alexxxxxxx в хансе со шлемафоном!)
Согласитесь, что в салоне присутствует абсолютно чумовой стиль
и он отлично подходит под определение «крутой» : )

Интересный фотоотчет о сборке Hot Rod’а Factory Five (20 фото)

Кстати, сейчас у Hot Rod’а установлена другая крыша. До этого стояла
аналогичная, но несколько иной формы.
Извините за выражение, но у «обоих крыш» очень маленькие, больше даже
символические лобовые и задние окна, прям как у танка!)
Особенность текущей заключается в том, что при желании она демонтируется
в течение пяти минут и «вуаля» — Ваш Hot Rod уже с открытым верхом : )


Интересный фотоотчет о сборке Hot Rod’а Factory Five (20 фото)

Один из огрехов горе-американцев — вместо задних арок определенного
подходящего размера они прислали совершенно другие,
предназначенные для гораздо более крупных колес. В Vintage Auto
исправили эту ситуацию, изготовив карбоновые аналоги уже правильного «сайза».
Справа внизу можете увидеть, как чудесно и ровно запечен карбон
местными кулинарными специалистами углеволоконного дела,
а справа вверху расположилась вторая крыша Hot Rod’а : )

Интересный фотоотчет о сборке Hot Rod’а Factory Five (20 фото)

В планах Алексея откатать сезон в текущем виде, а на следующий год
(если машину кто-нибудь не перекупит, очень уж она оригинальна!)
возможны изменения в популярном стиле “rat look” : ) Кстати, прошу
оценить настоящие кастеты,
которые весело расположились по бокам капотного отсека, а так же на
крышке багажника, стиль? : ) Так же «зацените» как аккуратно получилось
оформить само багажное отделение, где теперь кроме аккумулятора
обитают еще и серьезные музыкальные компоненты в виде сабвуфера,
двух усилителей и еще кое-чего : )

Интересный фотоотчет о сборке Hot Rod’а Factory Five (20 фото)

Автомобиль получился очень сильным. Выражаю глубокую благодарность
alexxxxxxx'у, за то,
что решился на подобный затяжной эксперимент с удачных исходом. Я знаю,
что это было не просто, приходилось решать множество задач, вопросов…
И конечно же мое почтение Александру AlexVintageAuto за то, что в нашей
стране благодаря его специалистам из
Vintage Auto стало на один уникальный автомобиль больше, супер!

Интересный фотоотчет о сборке Hot Rod’а Factory Five (20 фото)

На этом все : ) Надеюсь, Вам было интересно узнать немного больше о сборке
серьезных кит-каров, как этот.
Я рад, что многие из Вас просветились касательно культуры «хотродинга», ведь
это действительно интересное и необычное автомобильное направление,
которое совершенно не заслуженно не получает должного внимания в России.
Спасибо за внимание и до новых встреч!

Интересный фотоотчет о сборке Hot Rod’а Factory Five (20 фото)


Отсюда

Комментарии (18) 

Показать сначала комментарии:
  1. 14 февраля 2013 02:03
    Пользователь offline

    0

    #

    не удосужились предупредить о том, что предлагаемый ими, как опция новейший двигатель от Ford Mustang будет «архисложно»  разместить в подкапотном пространстве Hot Rod’а. Аналогичная ситуация была и с коробкой передач, которая просто напросто не помещалась там, где должна быть!)

    попытка впихнуть невпихуемое удалась...

     

    Плюс ко всему прочему коллеги по ту сторону земного шара при
    формировании большой посылки что-то не доложили, а что-то перепутали…

    а почему сразу "коллеги" виноваты... может на почте спи.дили.... wink

     

    а машинка действительно классная получилась.

     

     

           
  2. 14 февраля 2013 02:26
    Пользователь offline

    0

    #

    неожидал здесь такое увидеть)) спасибо

           
  3. 14 февраля 2013 07:42
    Пользователь offline

    0

    #

    машина неплохая

           
  4. 14 февраля 2013 08:17
    Пользователь offline

    0

    #

    Все классно! Кроме названия - Злой Смурф.)

    Когда-то Форд анансировал преимущества конвейерной детальной сборки, разобрав по частям Форд-Т и собрав его на том же месте. Контора чтит традиции.

           
  5. 14 февраля 2013 11:18
    Пользователь offline

    0

    #
    А сколько бабла потратили, так и не написали.
           
  6. 14 февраля 2013 11:21
    Пользователь offline

    0

    #

    играй гармонь

           
  7. 14 февраля 2013 11:21
    Пользователь offline

    0

    #

    прикольный, и явно нетривиальный для триньки, репортаж, спасибо....

           
  8. 14 февраля 2013 11:36
    Пользователь offline

    0

    #

    нормальный такой тележк получился...

           
  9. 14 февраля 2013 12:05
    Пользователь offline

    0

    #

    впечатлил, особенно кастеты, наверняка на магнитах для суровых Российских дорог)

           
  10. 14 февраля 2013 13:54
    Пользователь offline

    0

    #

    Круто всегда уважал старых америкосов

           
  11. 14 февраля 2013 14:34
    Пользователь offline

    0

    #

    хорошая машина, но на такой вес такие лошади!!! с нашей любовью поганять рано или поздно в кушу превратят машину  27

           
  12. 14 февраля 2013 16:21
    Пользователь offline

    0

    #

    прикольно

           
  13. 14 февраля 2013 16:28
    Пользователь offline

    0

    #

    касательно культуры «хотродинга», ведь это действительно интересное и необычное автомобильное направление, которое совершенно не заслуженно не получает должного внимания в России.
     Не каждому хватит денех лимузин из Америки заказывать, тем более, что запчасти "невпихуемые"  35

           
  14. 14 февраля 2013 16:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Круто! Опробовать бы её на дороге,чтоб иметь полное представление о монстре...

           
  15. 14 февраля 2013 18:54
    Пользователь offline

    0

    #

    Прикольный мафынко clapping

     

           
  16. 14 февраля 2013 21:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Красавец. Только долго ли он протянет с нашими дорогами и вандалами?

           
  17. 15 февраля 2013 00:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Хороший конструктор

           
  18. 17 февраля 2013 13:19
    Пользователь offline

    0

    #

    На любителя, на любителя...

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.