Subaru WRX чуть не вылетела с обрыва из-за льда на дороге (2.5 мб)

8657
+37

Комментарии (14) 

Показать сначала комментарии:
  1. 16 января 2013 10:26
    Пользователь offline

    0

    #

    самого чуть не выбросило туда)

           
  2. 16 января 2013 10:52
    Пользователь offline

    0

    #

    и где она там чуть не вылетела, стесняюсь спросить ... 

           
  3. 16 января 2013 11:12
    Пользователь offline

    0

    #

    Обрыв вроде слева

           
  4. 16 января 2013 11:29
    Пользователь offline

    0

    #

    что то я не понял прикола..

           
  5. 16 января 2013 11:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Админ как всегда жжот!

           
  6. 16 января 2013 11:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Обрыв... Имелась ввиду канавка справа? А по звуку слышно сколько кирпичей выдал водитель)))

           
  7. 16 января 2013 13:59
    Пользователь offline

    0

    #

    а где лёд ?????????????

           
  8. 16 января 2013 14:26
    Пользователь offline

    0

    #

    хрень какая-то

           
  9. 16 января 2013 16:18
    Пользователь offline

    0

    #

    не понятно.

           
  10. 16 января 2013 16:46
    Пользователь offline

    0

    #

    а что она ему лапочит по японски, и главное как только препятствие появилось...

           
  11. 16 января 2013 17:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: sponge_bob_marley
    Бля еще ктонить скажите что АБС это херня которая в машине не нужна!!!  Вот отличный пример, АБС помог повернуть и уйти от удара.

    Гугли,Боба,гугли! Система АБС-анти-блокировка тормозных колодок на диске-УВЕЛИЧИВАЕТ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ на асфальте и другом не рыхлом покрытии.А на рыхлом(,*снег,грязь и т.д)не даёт забиться участку ПРОТЕКТОРА ШИНЫ,СОПРИКАСАЕМОГО С ДОРОЖНЫМ ПОКРЫТИЕМ.Т.е. прокручивая колесо,до полной остановки машины колесо успевает сцепиться всем протектором,а не "лететь неуправляемо" по снегу на затормозивших колёсах,соприкасаемых с дорогой в одной точке,которая мгновенно забивается снегом или грязью и колесо получается "лысым".Плюс спасает тормозной диск от перегрева при экстремальном торможении,т.к. тормозит "пульсирующе",НО...тормозной путь при этом увеличивается НА ОБЫЧНОМ АСФАЛЬТЕ и уменьшается на рыхлом покрытии.

           
  12. 16 января 2013 17:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Водила явно не дружит с головой...

           
  13. 16 января 2013 23:14
    Пользователь offline

    0

    #

    лажа по обрыв

           
  14. 17 января 2013 02:53
    Пользователь offline

    0

    #

    *рюмка чая*

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.