Когда дрэг-рейсинг пошел совсем не по плану (3.9 мб)

9099
+53

Комментарии (20) 

Показать сначала комментарии:
  1. 27 декабря 2012 08:09
    Пользователь offline

    0

    #

    ну эта грёбанная передача вперёд... задняя и первая... водилы 8ок и 9ок очень хорошо знают...

           
  2. 27 декабря 2012 09:12
    Пользователь offline

    0

    #

    баба за рулем ))))))))))

           
  3. 27 декабря 2012 09:45
    Пользователь offline

    0

    #

    что не о чем((((

           
  4. 27 декабря 2012 09:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: karasik
    задняя и первая... водилы 8ок и 9ок очень хорошо знают.
     
    не гони! никогда ты заднюю вместо первой не включишь!  dirol  

           
  5. 27 декабря 2012 09:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    не гони! никогда ты заднюю вместо первой не включишь!

    на зубиле вы не ездили, сразу понятно.

           
  6. 27 декабря 2012 10:33
    Пользователь offline

    0

    #

    эстонские гонщики настолько медленные, что едут в обратную сторону....

           
  7. 27 декабря 2012 11:13
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Izverg
    на зубиле вы не ездили, сразу понятно.
     
    скока я на нем отъездил - ты стока хлеба не съел dirol  

           
  8. 27 декабря 2012 12:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    скока я на нем отъездил
    Ну это как бы не показатель. У меня раз задняя и первая вместе были включены, правда не до конца задняя включилась, при движении очень страшный хруст был. Выключил первую, включил заднюю, опять первую, всё нормально. А вообще бывает, что и коробки рвёт от этого... Когда механизм выбора передачи изношен, подобные эффекты бывают.

           
  9. 27 декабря 2012 13:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Зубило оно и в Африке зубило

           
  10. 27 декабря 2012 15:14
    Пользователь offline

    0

    #

    во баран

           
  11. 27 декабря 2012 16:01
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    не гони! никогда ты заднюю вместо первой не включишь! 

    Не помню,давно это было,там,кажись,ручку "топить" сперва нужно,чтоб заднюю воткнуть,не? 

           
  12. 27 декабря 2012 17:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Так все и было задумано. Главное, ввести соперника в недоумение  35

           
  13. 27 декабря 2012 17:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    Не помню,давно это было,там,кажись,ручку "топить" сперва нужно,чтоб заднюю воткнуть,не? 
     
    у десятки - рукоятка на нейтрали утапливается и включает заднюю
    на 8-9 просто прижать влево до упора - тогда блокировка отключается и можно заднюю включить 

           
  14. 27 декабря 2012 17:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    у десятки - рукоятка на нейтрали утапливается и включает заднюю на 8-9 просто прижать влево до упора - тогда блокировка отключается и можно заднюю включить

    нефига она не топиться много раз на перкрестке по ошибке заднюю втыкал

     

           
  15. 27 декабря 2012 18:12
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    на 8-9 просто прижать влево до упора - тогда блокировка отключается и можно заднюю включить 

    А,точно,до конца к ноге и вперёд! (*у меня во времена молодости Тартилы была реэкспортная 8-ка) wink  

           
  16. 27 декабря 2012 18:48
    Пользователь offline

    0

    #

    Брыкается. 

           
  17. 28 декабря 2012 00:25
    Пользователь offline

    0

    #

    У десятки рычаг не утапливается, на себя и вперед и все

           
  18. 2 января 2013 19:49
    Пользователь offline

    0

    #

    ну, бывает!..

    Цитата: Dik1
    много раз на перкрестке по ошибке заднюю втыкал

    а потом наверно доказывал гайцам, что это в тебя въехали...

           
  19. 4 января 2013 20:26
    Пользователь offline

    0

    #

    бывает

     

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.