СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)

37135
+473
Вы верите в существование параллельных миров? Нет? А зря. Потому что они существуют. Как в этом убедиться окончательно и бесповоротно? Посмотрите фильм А.Балабанова "Груз-200", и, если, Вам удалось пожить в 80-е годы, Вы можете сличить свои личные впечатления о 1984 годе с тем Адом, который нам показал талантливый и злой Балабанов. Я не имею в виду фабулу фильма - у нас был и Афган, и маньяки, и самогонщики. Не в них дело. Меня поразил "фон", на котором всё это развернулось - полный беспредел, разруха и всеобщая забитость. Лично у меня создалось впечатление, что это какая-то другая, параллельная реальность, в которой, вопреки всему, постоянно побеждает зло. Конечно, авторы картины преследовали благую цель - показать Россию, которую мы, к счастью, потеряли. Но, её ли мы потеряли? Фильм снят в стиле "перестроечный нуар" - всё плохо, все бабы - бл*ди, на обшарпанной стене - "Слава КПСС!" Давайте нам Америку и её жевачки! "Перемен! Мы ждём перемен!!!"

***
...Лично у меня совершенно иные воспоминания о 1984 годе. Давайте вместе вспомним, что мы видели и как мы жили. Не затем, чтобы обелить историю - у нас цель другая - понять, наконец, что жизнь в СССР - это не помойка...

Внимание! Здесь и далее - личные воспоминания и персональное IMHO. Если Ваши собственные представления об эпохе не совпадают с мнением Автора, просьба не скандалить, а высказываться корректно и аргументированно.


СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)
Аль Бано и Ромина Пауэр.

Начнём с приятного:

Слава этого итальянского дуэта в СССР была по настоящему громкой - в первой половине 1980-х Аль Бано и Ромина Пауэр были в СССР самыми популярными исполнителями, а их 'Feliceta' стала визитной карточкой всей итальянской музыки той эпохи.
В 1984 году песня вышеуказанного дуэта 'Ci sarà' победила на фестивале Сан-Ремо.

Интересный факт:
Ромина Пауэр, считавшаяся в СССР эталоном итальянской красавицы, является американкой.


СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)
Советские новогодние открытки 1983-1985 гг.

1984 год... Бойкот Олимпиады в Лос-Анджелесе, год наибольших потерь в Афганистане, школьная реформа, видеомагнитофон "ВМ-12", смерть Андропова и приход к власти Черненко, забастовка английских шахтеров, убийство Индиры Ганди...

СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)
Обложки советских журналов за 1984 год.

Во времена Холодной Войны даже спортивные соревнования приобретали политическую окраску - в ответ на действия в Афганистане, США и большинство стран НАТО ответили бойкотом Олимпиады-80 в Москве. В 1984 году СССР сделал ответный шаг и не послал своих участников на Олимпиаду в Лос-Анджелесе. В наших газетах Олимпиаду-84 сравнивали с...Олимпиадой-36 в гитлеровской Германии. Будете смеяться, но в 1980 году штатовские газеты проводили ту же аналогию с Олимпиадой в Москве.

СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)
Алла Пугачёва первой половины 1980-х.

Отечественным хитом 1984 года был "Айсберг" Аллы Пугачёвой, впервые прозвучавший в передаче "Новогодний аттракцион": певица появлялась в тёмно-зелёном длинном платье среди клубов пара. Тогдашняя Алла, ещё не открывшая для себя волшебный мир мини-юбок, выглядела колоссальной матроной и была гораздо более "звёздной", ежели 10-15 лет спустя.

СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)
Фильмы, снятые в 1984 году.

8 февраля 1984 года все смотрели открытие зимних Олимпийских игр в Сараево. В этой Олимпиаде у СССР - 6 золотых, 10 серебряных и 9 бронзовых медалей. Поскольку я занималась фигурным катанием, меня интересовало именно оно. Самым напряжённым было соперничество в танцах на льду - советскому дуэту противостоял английский дуэт. Англичане получили по всем пунктам высшую оценку 6:0, и советским комментаторам казалось, что это было сделано только затем, чтобы завалить наших.

СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)
Олимпиада в Сараево. Танцы на льду.
I место - Джейн Торвилл и Кристофер Дин. (Англия).
II место - Наталья Бестемьянова и Андрей Букин.

...Однако в том же 1984 году, после Чемпионата мира английский дуэт Торвилл-Дин ушли из большого спорта и уже никто не мешал Бестемьяновой и Букину лидировать во всех соревнованиях.

25 июля - первый выход женщины-космонавта в открытый космос. Светлана Евгеньевна Савицкая вышла в открытый космос с борта орбитальной космической станции «Салют-7», а 11 октября - в открытый космос вышла первая американская женщина-астронавт - Кэтрин Салливэн.


СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)
Светлана Савицкая и Кэтрин Салливэн.

“ЮНЕСКО объявил 1984 год годом Д.И.Менделеева.

Актёрскую судьбу Кристины Орбакайте во многом определил фильм "Чучело" Ролана Быкова. Фильм был отснят ещё в 1983 году, но чиновники долго не желали этой премьеры. Но, так или иначе, в 1984 году страна утирала слезы, переживая за героиню Кристины - Лену Бессольцеву, и была шокирована тем, что дочка Пугачевой согласилась играть не принцессу или Мальвину, а наголо остриженную и заплаканную девчушку в драных колготках...


СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)
Кадры из фильма "Чучело".

Странное дело - этот фильм удивительно "попал в точку" - большинство тех, кто был подростком в те годы, могут припомнить одно-два "чучела" в своём классе. Социологические исследования утверждают, что подростковая озлобленность 80-х была реакцией на социальную апатию "эпохи застоя", на расхождение лозунгов с истиной. Мол, потом всё это вылилось во вражду неформальных объединений и имело итогом криминальные войны 90-х.
Кто знает, кто знает...


СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)
Кристина с мамой. Первая половина 1980-х гг.

Что самое интресное, участие в "Чучеле" практически свело на "нет" весь негатив народа в отношении "пугачихиной дочки" - к сожалению Кристина успела засветиться на эстраде - то подпевая маме в песне "А знаешь...", то беспомощно пытаясь выводить самостоятельные рулады ("Пусть говорят"). На деле в Кристине Орбакайте было горазде меньше "мажорности", чем у иных детей партийных работников...

СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)
Школьные фотографии 1984 года. Взяты с сайтов учебных заведений.

Первая половина 1980-х (как и два предыдущих десятилетия) была временем технократов. Болтуны-экономисты ещё не пришли на смену физикам/программистам , поэтому газеты пестрели заголовками "Компьютеризация деревни", "ЭВМ на стройках социализма" и "ПК для первоклассника". Повсюду были лозунги и воззвания, содержащие аббревиатуры НТР и НТП - научно-техническая революция / научно-технический прогресс, АСУ - автоматизированная система управления, ЭВМ, ПК.

СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)
Жюри республиканской олимпиады по математике 1984 год
Первая партия Карпов-Каспаров в 1984 году.

Примерно тогда же в (1984-1985 гг.) школах появился предмет - информатика. Инициатором появления нового предмета стал академик А.П. Ершов. Он утверждал: программирование - вторая грамотность. И верил: новые компьютерные технологии войдут в быт каждого человека. Как в воду глядел.

СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)
Первый опытный ПК "Агат" 1984 год с цветным монитором (TV Юность)
Серийный ПК "Агат-9" с цветным монитором и принтером.

Тогда вся страна говорила о реформе народного образования. На всех уровнях спорили, что-то высчитывали, зачем-то вводили ненужные предметы и с лёгкостью их отменяли. Единственное, что удержалось на плаву - это информатика и 11-летнее школьное обучение.

СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)
Модные тенденции 1984 года.

Основная модная тенденция - широкие плечи, геометрическая чёткость линий, асимметрия, яркие локальные цвета, агрессивность делового стиля, большие накладные карманы, рукав реглан. Обувь - на низком или средней высоты каблуке, силуэт женской обуви - лодочка. Длина юбки - от миди до макси.

СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)
Мода из журнала "Работница".

В моду входит бижутерия из недорогих материалов (к примеру, из яркой пластмассы), особенно актуальны клипсы. На смену демократичной джинсовой моде стиля диско и плавным линиям так называемой "итальянской моды" (конец 1970-х - начало 1980-х) приходит стиль "яппи" (в СССР он, разумеется, так не называется) - одежда самоуверенных и подтянутых деловых людей.

СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)
Реклама из журнала "Работница".
Первый отечественный бытовой видеомагнитофон "ВМ-12". 1984 год.

...В 1984 году в моде балахонообразные свитера, мешковато сидящие пуловеры, широкие длинные юбки, собирающиеся на талии при помощи резинки. Верхняя одежда - "дутые" куртки, узкие джинсы и остроносые сапоги на низком каблуке - последние вытеснили модные в 1982-1983 гг. сапоги -"луноходы".

СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)
Фотография из журнала "Англия" за 1984 год.
Справа - Джейн Фонда - "бабушка" всея аэробики.

В 1982 году Джейн Фонда запатентовала своё изобретение - аэробику. В 1984 году аэробикой увлекались почти все молодые женщины на территории СССР. Правда, у нас это называлось - ритмическая гимнастика. В моду стремительно вошли яркие шерстяные гетры и за неимением таковых в продаже, дамы принялись их вязать. Часто эти гетры носили не в связи с занятиями аэробикой, а просто так.

СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)
Чешская певица Хелена Вондрачкова, фото 1984 года.

В зимнем гардеробе преобладали самовязанные вещи. Сейчас точно не скажешь, что подвигало наших дам постоянно вязать (часто - на работе) - товарный дефицит или всеобщая мода на вязание. Объяснять этот феномен только лишь невозможностью купить модную яркую кофточку было бы неправильно - именно в эти годы настоящий "бум" переживают журналы по вязанию в Европе и Америке.

СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)
Асимметричный вязаный узор. Журнал "Работница".
Фотография женщины в шарфе ручной работы - из журнала Burda.

Из зимней коллекции `84 помню ужасные женские шапки-шлемы. Это была такая вязаная труба, из которой лицо выглядывало как из засады. Даже у худых женщин в такой шапке сразу же "образовывались" щёки. Прибавьте к этому широкие неприталенные пальто, мешкоообразные юбки и мягкие сапоги без каблуков. Зрелище не для слабонервных.

СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)
Слева - рисунок советского модельера: модные тенденции `84.
Справа - широкоплечий силуэт летнего платья.

Подростковая мода 1984 года мало отличалась от взрослой. Более того - во взрослой одежде тех лет было много исконно детского - все эти пластмассовые бирюльки, мега-карманы, яркие курточки и низкий каблук. В девчачьей моде - причёска конский хвост, завязанный не за затылке, а сбоку. Если кто помнит, были такие заколки -"бананы". Они держались в моде в 1983-1985 гг.

СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)
Слева - детская мода.
Справа - мои одноклассницы в "дутых" куртках.

Свадебные платья той эпохи мне однозначно не нравились - в них совершенно диким образом сочеталась модная тенденция к широким плечам и квадратному силуэту с попыткой смягчить этот силуэт при помощи рюшей и пышной юбки. Получалось нечто. Все невесты, которые строго следовали моде, выглядели массивными и неповоротливыми. Непременный рукав-фонарик (или рукав-жиго) сочетался с пышной длинной юбкой, декольте обильно обшивалось кружевом, и ко всему этому ещё "прилагались" подкладные плечики...

СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)
Свадебная мода 1983/1984 гг.
Свадебное фото 1984 года.

Таким образом, мода 1984 года тяготела к двум крайностям - блескучая показушность и спортивный задор. Однако, и то, и другое было ярким и крикливым.
Из парфюма помню только Madame Rochas, Fidji, J'ai Ose и неизменный кумир советских женщин - Climat. Ещё было много польских и...арабских духов. Из отечественных приемлемыми были рижские.

Из личных воспоминаний:
...Что касается меня, то я была совершенно равнодушна к моде, хотя большинство моих подруг в 13 лет уже кокетничали и пытались краситься. Помню, как летом 1984 года мама привезла мне из-за границы штаны Valentino. Для большинства моих подруг (и их мам) это имя ничего не значило - главное было в другом - это были заграничные сверхмодные штаны сезона: бриджи цвета фуксии. Надо сказать, я их ношу на даче до сих пор:


СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)
Я сейчас, но в штанах 1984 года: тот самый цвет, тот самый размер...

А ещё в 1984 году на экраны СССР вышел индийский кинофильм - "Танцор Диско" с Митхуном Чакраборти. Индийское кино, в принципе, пользовалось популярностьюв СССР, но этот фильм побил все рекорды популярности. На него ходили по 10-15 раз, иногда даже с магнитофонами.

СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)
Артист Митхун Чакраборти.

Из личных воспоминаний:
...Помню, как одноклассница записала слова из песен "Танцора Диско" русскими буквами. На уроке тетрадь ходила по рукам, а когда учительница всё-таки отобрала эту дикую писанину, то была в таком шоке, что принялась негромко и отрешённо всё это читать. До сих пор помню жутковатое буквосочетание: "зелямульке".


СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)
Мой идеал женщины 1984 года - Маргарет Тэтчер.
Мой рисунок: алгебра - любимый фетиш.

Лично для меня 1984 год - время абсолютного счастья: мне 13 лет, мама работает за границей, я сама - "круглая" отличница. Будь у меня в тот период ЖЖ, в графе "интересы" на первом месте стояла бы алгебра. Потом шли бы - рисование карикатур, магнитофон, группа 'Arabesque', зарубежные журналы, общественная работа, Маргарет Тэтчер, слушать по ночам летом Би-Би-Си...
Лето-84. На экранах фильм "ТАСС уполномочен заявить", мама приезжает из Дамаска, мы с подружками наклеиваем "картинки с тётьками" в анкеты, велосипед "Салют"... Мальчик Паша со своей сестрой-кобылой сделали мне на нём "восьмёрку". До сих пор обидно. Подружка Тоня поёт нам "Айсберг" - у неё голос, у меня - нет...


СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)
Причёски 1983-1985 гг.

Мне сейчас многие скажут: "Ну а какие могут быть ещё воспоминания мажора?! Ты видела как жили дети пьющих сантехников? Или дети тех, кто не привозил из-за границы штаны цвета фуксии?!" Видела. Они учились вместе со мной и даже приглашали к себе в гости. Всё это было, но Ада не было.
У меня нет острой ностальгии - мне хорошо и теперь. Поэтому я честна с Вами.

***

В качестве бонуса: список "запрещённых" в 1984-1985 гг. музыкальных групп.


СССР. Точка отсчета 1984-й (52 фото)

zina-korzina

Комментарии (160) 

Показать сначала комментарии:
  1. 28 августа 2007 08:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Я был маленький и в памяти этого не отложилось yahoo
           
  2. 28 августа 2007 08:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Навеело ..... smile
           
  3. 28 августа 2007 09:09
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl
           
  4. 28 августа 2007 09:09
    Пользователь offline

    0

    #
    а я вот хоть и была далека от взрослости, но в памяти точно отложились и журнал "Работница", и фильм чучело, и еще много всего доброго! wink
           
  5. 28 августа 2007 09:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Дааа..Золотые годы..Мои лучшие наверное... Мне было 24 в то время...жизнь бурлила.... wink
           
  6. 28 августа 2007 09:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Я как не старался так ничего хорошего и не увидел. Эту тему можно было бы показать в "грузе 200" чтобы более обьемно показать убогость и серость той жизне.Все воспоминанию про иностранцев да про пугачеву
           
  7. 28 августа 2007 09:26
    Пользователь offline

    0

    #
    мда..этого списочка непомню...а вот про блэк cfmmfn и Элиса купера мне понравилось....да и Эглесиас неподкачал))))
           
  8. 28 августа 2007 09:30
    Пользователь offline

    0

    #
    фильм чучело не смотрела,а вот книгу читала реальная вещь,а косметика л'ореаль была у мамы и я ни как не могла понять почему мама так ругается,когда я рисовала тенями и помадой на обоях unknowing
           
  9. Tycoon
    28 августа 2007 09:38

    0

    #
    Хулио Иглесиас - неофашист, улыбнуло laughing
           
  10. 28 августа 2007 09:38
    Пользователь offline

    0

    #
    класс! хочу туда! 41 41 41
           
  11. 28 августа 2007 09:41
    Пользователь offline

    0

    #
    clapping
           
  12. 28 августа 2007 09:42
    Пользователь offline

    0

    #
    ЫЫ!! Прикольно!!! blink
           
  13. 28 августа 2007 09:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Я - всё это помню...
    Спасибо за ностальгию...

    Но Торвилл и Дин тогда, действительно, были сильнее!!!
    heart heart heart heart heart heart heart
           
  14. 28 августа 2007 09:51
    Пользователь offline

    0

    #
    классно было... ностальгия sad
           
  15. 28 августа 2007 09:54
    Пользователь offline

    0

    #
    как-то пофих :)
           
  16. 28 августа 2007 09:56
    Пользователь offline

    0

    #
    41 смутно помню 41
           
  17. 28 августа 2007 10:00
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  18. 28 августа 2007 10:01
    Пользователь offline

    0

    #
    да всё так, но и жести хватало...........
           
  19. 28 августа 2007 10:18
    Пользователь offline

    0

    #
    хУЛИО иГДЕСИЕС - неофашизм?!
    wacko2 wacko2
           
  20. 28 августа 2007 10:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Эх детство... жуткое время... вспоминать страшно... crying
           
  21. 28 августа 2007 10:24
    Пользователь offline

    0

    #
    wink wink smile
           
  22. 28 августа 2007 10:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Эх.... cray Хорошо было в тех годах.... crying Но, мне кажется, что теперь лучьше. dance4 (субъективное мнение tongue ) Хотя, кому как.... mr47_04
           
  23. 28 августа 2007 10:28
    Пользователь offline

    0

    #
    мне было 4 года, почти ничего не помню. так, чуть-чуть. unknowing unknowing unknowing
           
  24. 28 августа 2007 10:28
    Пользователь offline

    0

    #
    в далеком 1984 я была еще в планах. родилась в 1985 году. а вообще, было и плохое и очень много хорошего, светлого, чего сейчас уже к сожалению нет! smile
           
  25. 28 августа 2007 10:35
    Пользователь offline

    0

    #
    vsjo pomniu
    da uzh eto tak
           
  26. 28 августа 2007 10:35
    Пользователь offline

    0

    #
    неплохой труд)))
    Блонди -насилие???!!!!!!!!!!
    или я чего -то в ней недослушала 36
    а иглесиаский неофашизм васче улыбнул
           
  27. 28 августа 2007 10:38
    Пользователь offline

    0

    #
    crying
           
  28. 28 августа 2007 10:40
    Пользователь offline

    0

    #
    фильм А.Балабанова "Груз-200"...кхм...Это вообще не фильм. Это лужа блевотины, которая заинтересовала бы только психиатров и больных на голову, повод поплеваться в сторону СССР.Тупорылый фильм. его нельзя никак оправдать. Посмотрят его тупые отморозки - и начнут воплощать в реальной жизни сценарий идиота - Балабанова. Фильм - унылое говно, иначе и не скажешь. Не понятно, для чего он вообще был снят. Чернуха меня не особо тронула - я начитался рецензий и ожидал большего. Меня убивает убогость и прямолинейность сюжета и откровенные сценарные провалы (например, почему никто не искал парня в майке СССР).
    ...Kороче фильм от урода для уродов.....


           
  29. 28 августа 2007 10:42
    Пользователь offline

    0

    #
    эх..СССР!! crying
    волшебная страна детства.. love
           
  30. Нож
    28 августа 2007 10:46

    0

    #
    эх, я тады только родилась))
    чем не огромный плюс для 84-ого 35
           
  31. 28 августа 2007 10:47
    Пользователь offline

    0

    #
    дааа я это все помню...ностальгия плакаль cray
           
  32. 28 августа 2007 10:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Это личные воспоминания и субъективное мнение. У меня своё мнение о том времени, и оно мало чем отличается от мнения автора подборки. Я не был мажором, сын обычного инжерена и врача, семья среднего достатка. Кто не жил в то время либо был слишком мал, не поймут. Это совсем другая эпоха, и дело не в том, что лучше, каждый период жизни имеет свою прелесть и свой негатив. Просто это самый золотой период, когда тебе 15-20 лет.
           
  33. 28 августа 2007 10:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Плакать не плакал, но вспомнил с удовольствием :)
           
  34. 28 августа 2007 10:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Да и это прошло. Едем дальше. smile
           
  35. 28 августа 2007 10:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Груз - 200 не смотрела и острого желания посмотреть не испытываю...А вот 84 г помню смутно, маленькая была, но помню "Чучело"-мне было очень жалко Лену, помню "Танцора диско" - там кажется кто то из положительных героев умер в конце фильма и я очень плакала crying
           
  36. 28 августа 2007 10:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Повспоминал... Хорошо было... Всё верно написано..
           
  37. 28 августа 2007 10:55
    Пользователь offline

    0

    #
    тоже родилась позже, но журналы, открытки - все это лежало дома довольно долго. еще был замечательный журнал "юность" со стихами и прозой (или это было позже?..)
    и фильм "жестокий романс" - замечательный, не знала, что он так давно был снят. сейчас таких чудных экранизаций не делают, конечно.
           
  38. 28 августа 2007 11:01
    Пользователь offline

    0

    #
    ..... как давно это было
           
  39. 28 августа 2007 11:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Супер! Наверно это плохо, но ностальгия мучает все сильнее! cray
           
  40. total.eclipse
    28 августа 2007 11:07

    0

    #
    Zdorovo, afftar zzhot!!! Mne 8 togda bylo, no Arabesque, Rabotnitsu i Pugachevu s dochkoy otlichno pomnyu
    blink
           
  41. 135
    28 августа 2007 11:12

    0

    #
    а у меня был комп "Агат" smile
           
  42. 28 августа 2007 11:12
    Пользователь offline

    0

    #
    А еще в моде было такое: Джинсы,кирзачи и телогрейка,а до кучи - махеровый шарф и вязанную спортивную шапочку.
    Такая вот "хулиганская" униформа clapping drinks rofl

    В те годы это был нормальный такой прикид! wink rofl
           
  43. 28 августа 2007 11:24
    Пользователь offline

    0

    #
    -) повеяло чем-то старым и пыльным)
           
  44. 28 августа 2007 11:28
    Пользователь offline

    0

    #
    ЭЭЭээх, золотое было время WhiteVoid_1
           
  45. sergey_msk
    28 августа 2007 11:33

    0

    #
    Хулио Иглесиас - НЕОФАШИЗМ! Это сильно!!!! laughing
           
  46. 28 августа 2007 11:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Susanin,

    Решительно +1
           
  47. 28 августа 2007 11:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Не прослезилась, но повспоминала, все верно написано smile
           
  48. 28 августа 2007 11:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Помню смутно mr47_04 mr47_04 mr47_04
           
  49. 28 августа 2007 11:49
    Пользователь offline

    0

    #
    душевно написано! vishenka_33 [/left]
           
  50. 28 августа 2007 11:57
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 dash2 dash2
           
  51. 28 августа 2007 12:00
    Пользователь offline

    0

    #
    smile +1
           
  52. 28 августа 2007 12:02
    Пользователь offline

    0

    #
    what what cray
           
  53. 28 августа 2007 12:05
    Пользователь offline

    0

    #
    vishenka_33 Спасибо...приятные воспоминаня навеяло!!!
           
  54. 28 августа 2007 12:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Приятно вспомнить что ты рождён в СССР vishenka_33
           
  55. 28 августа 2007 12:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Хоть я и была маленькой, но помню многое!!!!!!!!!!! wink wink wink crying crying crying
           
  56. 28 августа 2007 12:23
    Пользователь offline

    0

    #
    симпатишно winked
           
  57. вп
    28 августа 2007 12:29

    0

    #
    smile mr47_04 girl_witch girl_devil
           
  58. 28 августа 2007 12:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Без прошлого нет будущего..
           
  59. 28 августа 2007 12:51
    Пользователь offline

    0

    #
    круто!
           
  60. 28 августа 2007 12:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Я все это болше по фильмам и тп знаю, хотя в принципе, потому как была детсадовского возраста
    Обидно лишь то, что большинство их вышеперечисленного основная масса населения видела лишь на картинках. Жители страны, чьи космические корабли бороздили просторы вселенной, не видели ни нормальной одежды, ни косметики, ни техники. У меня сохранились детские фото - так вот, посмотреть хотя бы на коляски для младенцев - это же гроб с полукрышкой! Да и то, не производили бы, если бы оборонному предприятию прикрытия не нужно было. Сейчас ни одна мамочка бы на такое и не глянула.
    Сказанным выше я не утверждаю, что в наше время мало проблем.
           
  61. 28 августа 2007 13:08
    Пользователь offline

    0

    #
    ......"я родился в Советском Союза, сделан я в СССР..." мда... такую страну разрушили....а что получили взамен ??
    эх ностальгия....я не был из мажорной семьи, но у моих родителей да и у нас ,не было страха за завтрашний день,у родителей никогда не было мысли,чем завтра накормить детей, не было пенсионеров,ветеранов войны копошащихся в мусорках,не было даже мысли о том что я не найду или придется искать работу ...Простой рабочий имел МЕСЯЦ ежегодно оплачиваемого отпуска в оздоровительном санатории....да были свои нюансы ....ехал слажем ИванИванович летом, а сварщик Федя в ноябре...но ведь он имел это...масажи, процедуры,грязевые ванны, питание, тренажерный зал....люди ...для западного рабочего ,месяц оплачиваемого отпуска в году (я уже не говорю о санатории), это мечта...полностью бесплатная медицина, образование, на сайте много людей из-за рубежа ...думаю они подтвердят.... за рубежом , если ви не госслужащий Ваш отпуск в среднем составит 14 дней в году... и все...без всяких санаториев...нет нужно было быть воистину идиотом,что-бы бсе это разрушить(либо кому-то это было очень выгодно, хотя впрочем это не важно,развалили собственную страну собственными руками...а дальше больше ...начали удельные князьки начали державу на части рвать...но ведь Союз не дураки строили, в нем все как в едином организме,все было связано друг с другом....Нет ...порвали, покрошили ..и ничего не построили...так и живем на обломках собственного ,когда-то большого и розкошного дома....знаете, мне представился такой хозяин дома, вродь как и хозяин толковый, и порядочый и трудолюбивый...но вот как-то случилось у него помутнение рассудка ...Bзял он кувалду и ну крушить все...а после этого стал жить тихопомешанным в руинах собственного дома... sad
           
  62. 28 августа 2007 13:13
    Пользователь offline

    0

    #
    ВМ-12 recourse и посей день работает!




    А ХУЛИО НЕПОДКАЧАЛ!!!!!!! МОЛОДЕЦ mr47_04
           
  63. 28 августа 2007 13:31
    Пользователь offline

    0

    #
    А Я ТОЛЬКО В 1987 РОДИЛАСЬ,ТАК ЧТО НИЧЕ ПРО ЕТО НЕ ПОМНЮ. feel НУ РАЗВЕ ЧТО ФИЛЬМ "ЧУЧУЛО" ТОЖЕ СМОТРЕЛА.ДЛЯ МЕНЯ ПОМНЮ ТАКИМ ШОКОМ БЫЛО,ЧТО ТАМ ОРБАКАЙТЕ ИГРАЛА.И ЭСКИЗЫ КВАДРАТНЫХ ПЛАТЬЕВ ТОЖЕ ПОМНЮ,НИКОГДА МНЕ НЕ НРАВИЛИСЬ.
           
  64. 28 августа 2007 13:36
    Пользователь offline

    0

    #
    жаль, что меня тогда не было no
           
  65. 28 августа 2007 13:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Самое приятное в 1984 году , это то что я родился
           
  66. 28 августа 2007 13:54
    Пользователь offline

    0

    #
    )) Совдеп я застала в совсем сопливом возрасте, но вот открытки той поры хранятся мной и по сей день.. smile
           
  67. 28 августа 2007 13:58
    Пользователь offline

    0

    #
    а я только родилась в 1985..... crying
           
  68. 28 августа 2007 14:11
    Пользователь offline

    0

    #
    я в 85 родился - ессно всего этого не помню, помню что от этого осталось))
    подписка на Юный Техник высотой до потолка, открытки которые мне бабушка на день рождения дарила, а БлэкСаббат, Кисс - я прочувствовал относительно недавно)) родители другую музыку слушали)
           
  69. 28 августа 2007 14:18
    Пользователь offline

    0

    #
    на чучело нас в школе водили в приказном порядке(правда с начала запретили смотреть) а в общем все помню....ностальгия мля... cray
           
  70. 28 августа 2007 14:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Не убедили, по мне лучше возможность чего то достичь, чем всеобщее равенство. СССР это бред!!!
           
  71. hfghfghfghfgh
    28 августа 2007 14:28

    0

    #
    Простите, ребята... Я - 1970 года рождения. И жизнь в СССР была помойкой.
    Да, о завтрашнем дне никто не думал, потому что его не было. Была водка, грязь, злоба. Вечером выйти на улицу было невозможно. Цивилизация отсутствовала, как класс.
    А главное, я никогда не понимал, почему алкаш Вася должен жить точно так же, как и я? Он - опустившийся урод, я - с образованием, талантом, желанием зарабатывать.
    Вы не могли купить дом, вы не могли сделать на даче второй этаж, вы не могли купить хорошую машину, а купив, не могли её обслуживать - негде.
    Сейчас вы ностальгируете и смотрите на эти фотки - а ведь это дерьмо.
    В конце 70-х еды в магазинах не было вообще. Да, мы жили не в Москве, а довольно далеко от столицы. Начало 80-х - карточки на сахар, колбасу, крупы.
    Довольны этим могли быть "советские люди" - забитые, с отполированным мозгом, радующиеся успехам партии, вместо того, чтобы думать о достатке своей семьи.
    Я - простой человек, из деревни. В СССР у меня не было никакого будущего, только трактор и пахота. И нищета. Зато я точно знал, что зарплата будет всегда.
    Сейчас мне нужно вертеться, чтобы добыть деньги, но я могу получить всё, что только захочу.
    Вот такая разница.
    Я с болью смотрю на своих родителей - у них есть всё, я им дал всё, но они не в состоянии пережить отсутсвие уверенности в завтрашнем дне и мысль о том, что всего нужно добиваться самому. и жизнь им искалечил СССР.
           
  72. 28 августа 2007 14:36
    Пользователь offline

    0

    #
    я так понял надо груз 200 сначала посмотреть....
    про 84-й ниче плохого сказать не могу, т.к. родился на 7-й день 84-го :) и в памяти почти ничего не отложилось ;)
           
  73. 28 августа 2007 14:38
    Пользователь offline

    0

    #
    было-было такое! acute
           
  74. 28 августа 2007 14:41
    Пользователь offline

    0

    #
    маленький был,но что происходило знаю, в то время не хочу...
           
  75. 28 августа 2007 14:43
    Пользователь offline

    0

    #
    у меня до сих пор дома валяются брошюрки о моде того времени....
    последняя картинка с запрещенными просто убило, особенно строчка "Хулио Иглесиос - неофашизм" laughing
           
  76. 28 августа 2007 15:00
    Пользователь offline

    0

    #
    такие смутные воспоминания to_clue
           
  77. 28 августа 2007 15:05
    Пользователь offline

    0

    #
    я тоже плохо все это помню, маленькая была.Но сегодняшнее время мне больше нравица... blink blink blink blink
           
  78. 28 августа 2007 15:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Эх... crying

    Союз нерушимый республик свободных
    Сплотила навеки великая Русь.
    Да здравствует созданный волей народов
    Единый, могучий Советский Союз.

    Славься Отечество наше свободное,
    Дружбы народов надежный оплот.
    Партия Ленина — сила народная
    Нас к торжеству коммунизма ведет.

    Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
    И Ленин великий нам путь озарил,
    На правое дело он поднял народы,
    На труд и на подвиги нас вдохновил.

    Славься Отечество наше свободное,
    Дружбы народов надежный оплот.
    Партия Ленина — сила народная
    Нас к торжеству коммунизма ведет.

    В победе бессмертных идей коммунизма
    Мы видим грядущее нашей страны.
    И красному знамени славной Отчизны
    Мы будем всегда беззаветно верны.

    Славься Отечество наше свободное,
    Дружбы народов надежный оплот.
    Партия Ленина — сила народная
    Нас к торжеству коммунизма ведет.
           
  79. 28 августа 2007 15:51
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl
           
  80. 28 августа 2007 15:58
    Пользователь offline

    0

    #
    а всего каких то 30 лет прошло
           
  81. 28 августа 2007 15:59
    Пользователь offline

    0

    #
    очень смутно помнится...
           
  82. 28 августа 2007 16:16
    Пользователь offline

    0

    #
    бля... так себе честно Г... какое-то sad
           
  83. 28 августа 2007 16:23
    Пользователь offline

    0

    #
    а мне как то всеравно! Мне даже еще в планах не было mr47_04
           
  84. 28 августа 2007 16:34
    Пользователь offline

    0

    #
    настальжи .... бля ....
           
  85. 28 августа 2007 16:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Хорошая подборочка, wink
    Хулио Иглесиас хуже муссолини. Ржу нимагу
           
  86. 28 августа 2007 16:43
    Пользователь offline

    0

    #
    а ну их
           
  87. 28 августа 2007 16:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Каждый строй правления страной имеет свои плюсы и минусы....комунизм не выжил....много минусов...хотя и плюсы были
    Ну не скажу что тоталитарная демократия в нынешней Росси лучше...
    ....посмотрим что будет после марта 08
           
  88. 28 августа 2007 16:56
    Пользователь offline

    0

    #
    лучшая страна!
           
  89. 28 августа 2007 17:08
    Пользователь offline

    0

    #
    hfghfghfghfgh,
    ЗАЦЕПИЛО.УВАЖАЮ. smile
           
  90. 28 августа 2007 17:29
    Пользователь offline

    0

    #
    hump ПОДРАСЧУВСТВОВАЛАСЬ.....! laughing
           
  91. 28 августа 2007 18:21
    Пользователь offline

    0

    #
    ностальгия....
           
  92. 28 августа 2007 18:42
    Пользователь offline

    0

    #
    *послушаю-ка вновь пропагандистов насилия и религиозного мракобесия*
           
  93. 28 августа 2007 18:43
    Пользователь offline

    0

    #
    27 35 27
           
  94. без имени нельзя
    28 августа 2007 18:53

    0

    #
    В 1984 году мне было 7 лет.
    Жили как все хреново: стояли в бесконечных очередях за всем подряд, ездили в деревню сажать и копать картошку, раз в год дней на 20 - в Крым или на Кавказ.
    Жили не плохо и не хорошо, а как все - на одной большой зоне общего режима с пожизненными сроками для всех.

    Жду воспоминания о 1985, 86 ... годах.
           
  95. 28 августа 2007 19:12
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  96. 28 августа 2007 19:35
    Пользователь offline

    0

    #
    неразачарован.жалко-мало.а так ваще спасибо,понастальгировал.
           
  97. 28 августа 2007 19:50
    Пользователь offline

    0

    #
    я абсолютно согласен счеловеком высказавшимся до меня 70-го года рождения. В начале 80-х да и в конце ничего хорошего я не помню. может вы Масквичи видели что то а кроме километровых очередей и постоянного недоедания ничего не помню и помню что постоянно надо было воровать и это было нормально, кушал я в лучшем случае 2 раза в день. Да автор конечно прав действительно все эти успехи и радости в 1984 году были спору нет но никак нельзя сказать что они лучше нынешних. и вообще СССР это реальное говно, но вот ведь какой парадокс только в говне монут родиться самые сильные. если провести паралель с нынешней молодежью то сразу сказывается зарубежное влияние на молодежь которые потеряли истенные ценности в жизни и целью перед собой видят только деньги а не то что можно наних купить. то что нас не убило сделало нас сильнее!!!

    да еще автор, браво за напоминание 1984 года
           
  98. 28 августа 2007 19:55
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  99. 28 августа 2007 20:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Это было за 2 года до моего рождения ..я в 1986 году родилась...но и в годы моего детства были и такие журналы и куртки дутики ярких цаетов и с огромным количеством карманов и дети в одинаковых колготках и носочках...прически, сумки, бантики,куклы....все это помнится до сих пор...хотя тогда наверно было легче жить...зато сейчас интереснее winked
           
  100. 28 августа 2007 20:24
    Пользователь offline

    0

    #
    прикольно
           
  101. 28 августа 2007 20:39
    Пользователь offline

    0

    #
    я только родлся - удачный был год dance4 dance4 dance4
           
  102. 28 августа 2007 20:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Я в 84-м дембельнулся из армии и пошёл учится в институт. По причине службы напрочь не помню какой жизнью жила страна в первой половине этого - 1984-го года, ну а вторая половина прошла на подьёме: новые друзья, новые впечатления, надежды, мечты на лучшее будущее, но в то же время: семья алкоголиков, ежедневное беспробудное пьянство дома со стороны родителей, хроническое безденежье, хотя тогда можно было кое-как сводить концы с концами на стипендию... и понимание того, что дальше так, как я жил до сих пор, я жить не хочу!
    Но тем не менее была вера в себя, что смогу и беззаветный ни чем не подкреплённый голый оптимизм молодости...
    Это была моя жизнь и я бы её не поменял на другую, ...хотя за многое обидно... drinks
           
  103. Shifter
    28 августа 2007 20:40

    0

    #
    dirol
    Простите, ребята... Я - 1970 года рождения. И жизнь в СССР была помойкой.
    Да, о завтрашнем дне никто не думал, потому что его не было. Была водка, грязь, злоба. Вечером выйти на улицу было невозможно. Цивилизация отсутствовала, как класс.
    А главное, я никогда не понимал, почему алкаш Вася должен жить точно так же, как и я? Он - опустившийся урод, я - с образованием, талантом, желанием зарабатывать.
    Вы не могли купить дом, вы не могли сделать на даче второй этаж, вы не могли купить хорошую машину, а купив, не могли её обслуживать - негде.
    Сейчас вы ностальгируете и смотрите на эти фотки - а ведь это дерьмо.
    В конце 70-х еды в магазинах не было вообще. Да, мы жили не в Москве, а довольно далеко от столицы. Начало 80-х - карточки на сахар, колбасу, крупы.
    Довольны этим могли быть "советские люди" - забитые, с отполированным мозгом, радующиеся успехам партии, вместо того, чтобы думать о достатке своей семьи.
    Я - простой человек, из деревни. В СССР у меня не было никакого будущего, только трактор и пахота. И нищета. Зато я точно знал, что зарплата будет всегда.
    Сейчас мне нужно вертеться, чтобы добыть деньги, но я могу получить всё, что только захочу.
    Вот такая разница.
    Я с болью смотрю на своих родителей - у них есть всё, я им дал всё, но они не в состоянии пережить отсутсвие уверенности в завтрашнем дне и мысль о том, что всего нужно добиваться самому. и жизнь им искалечил СССР.

    +1
    dirol
           
  104. Zo
    28 августа 2007 21:01

    0

    #
    Хах, ну надо же, тут даже DVD компанию в которой я работаю умудрились пропиарить))) ("Жестокий романс" обложка фильма RUSCICO).
           
  105. 28 августа 2007 21:24
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  106. 28 августа 2007 21:25
    Пользователь offline

    0

    #
    а мне че-то не понравилось....
           
  107. 28 августа 2007 21:33
    Пользователь offline

    0

    #
    da nu ego nafig mr47_04
           
  108. 28 августа 2007 21:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Наша история какой бы она не была, все равно будет Нашей Историей
           
  109. 28 августа 2007 22:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Я была достаточно маленькой, чтобы не замечать, что потолок у нас в квартире меньше двух метров высотой, лампочки не больше 40 ватт, а тараканы не меньше 5 сантиметров. А у мамы украли единственную пару сапог, и она всю зиму проходила в тапочках. Неведение есть благо.
           
  110. 28 августа 2007 23:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Есть лудь которые поливают дерьмом соватское время, есть те кто его боготворят... и тех и других понять можно, т.к. кому-то жилось очень хорошо, кому-то просто хорошо, а кому-то попросту не повезло. Были и плюсы и минусы того времяни, так же как и сейчас. И в любом случае поливать дерьмом то что было, это не гоже, т.к. было у нас гораздо больше чем сейчас, хотя и были перегибы: например с лозунгами, демонстрациями и с проклятым "железным занавесом" который советская власть так упорно не хотела снимать. Если бы власть воремя очухалась и увидела озлобленность людей и застой и пошла бы на многие уступки (такие мелочи как музыка, кино, мода и т.д. и т.п.) то может быть мы ещё времячко пожили бы в красивой, большой и доброй стране.
           
  111. 28 августа 2007 23:30
    Пользователь offline

    0

    #
    hfgh...+1 Именно те самые слова про то самое дерьмо.
    Susanin,из всего перечисленного Вами верится только в халявные ежедневные грязевые ванны.
           
  112. 28 августа 2007 23:46
    Пользователь offline

    0

    #
    vishenka_33
           
  113. 28 августа 2007 23:49
    Пользователь offline

    0

    #
    отличная подборка+ГРУЗ200=1984год. wink
           
  114. 29 августа 2007 00:25
    Пользователь offline

    0

    #
    СЕЙЧАС ЛУЧШЕ...
           
  115. Serg13
    29 августа 2007 00:32

    0

    #
    Россию постоянно терзали какие-то катаклизмы,раздоры,развалы,революции и т.д. и т.п.
    Это наша история и,похоже,судьба!
    Но ничего-живём...
    Значит,это кому-то нужно! blink
           
  116. Максим
    29 августа 2007 01:16

    0

    #
    wink Дааа!Приятно вспомнить!Мне в 84м 12 лет было!Помню мать меня с утра под Окуджаву поднимала и я бежал в кино!За рубль можно было в "Баррикадах"целый день сидеть и хватало ещё на бутерброд и сок(правда потом в метро приходилось тётеньку упрашивать)!Жали же и нормально жили! cray Не то что счас!
           
  117. 29 августа 2007 01:35
    Пользователь offline

    0

    #
    vishenka_33
           
  118. 29 августа 2007 06:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Счастливое блин детство блин было!
           
  119. CRUX
    29 августа 2007 07:14

    0

    #
    toSusanin#28 Балабанов-конъюктурщик! ни одного хорошего фильма. снял какуито херь-никаких эмоций, кроме рвотных
    точно скажу: майку с лого СССР ни один уважающий себя фарцовщик (для молодых-ретейлер) в жизни бы не одел! это был дурной тон
    само круто была американская символика
    Алекса А ты посмотри Г-200 тебе панравица
           
  120. 29 августа 2007 07:47
    Пользователь offline

    0

    #
    не помню on_the_quiet
           
  121. 29 августа 2007 09:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Вспомнил детство своё голопопое после обозрения странички...
    А "Груз 200" - очень сильный фильм.. 35
    И, как итог, скажу: упаси ещё раз вернуться в прежнюю жизнь!
           
  122. 29 августа 2007 09:37
    Пользователь offline

    0

    #
    ниасилил
           
  123. 29 августа 2007 10:05
    Пользователь offline

    0

    #
    smile wink
           
  124. 29 августа 2007 10:05
    Пользователь offline

    0

    #
    smile интересно
           
  125. Vodila
    29 августа 2007 10:42

    0

    #
    Моё детство crying
           
  126. 29 августа 2007 10:59
    Пользователь offline

    0

    #
    что то расхотелось смотреть груз 200,наверняка это просто обсирание,да и вообще не верю,что все было так плохо,иначе бы я не родился в этот год:)))
           
  127. 29 августа 2007 11:10
    Пользователь offline

    0

    #
    А мне был годик. Но последующие 6 лет тоже был СССР и я ходила в садик. По сей день говорю, что это были лучшие годы моей жизни recourse И по маминым рассказам все как-то не плохо было.
    По-моему в 94 было на много больше жути suicide

    P.S. Хулио Forever lol
           
  128. 29 августа 2007 12:22
    Пользователь offline

    0

    #
    я тоже это помню почему-то... меня тогда вообще не было.... laughing
           
  129. 29 августа 2007 12:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Интересный пост - порадовал.....
    Сама я не могу ничего сказать про это время,
    Но прочитать интересна crying crying crying
           
  130. 29 августа 2007 14:19
    Пользователь offline

    0

    #
    заебись что оно кончилось yahoo
           
  131. Светотень
    29 августа 2007 14:32

    0

    #
    все верно.Но наверное это нам детям вечело жилось.А вот нашим родителям даже и не знаю
           
  132. 29 августа 2007 15:13
    Пользователь offline

    0

    #
    hfghfghfghfgh,не повезло тебе,может те надо было пойти в институт,отучится и найти работу в более-менее крупном городе,а не жаловаться как все хуево,нет работы и прочая хуйня,в духе эмо?

    Ты еще пожалуйся,что у тя диалап,а не выделенка...

    Просто ты неудачник и пессемист!


    Те надо было на еврейке страшной женится,и свалить отсюда...
           
  133. 29 августа 2007 15:21
    Пользователь offline

    0

    #
    wacko2
           
  134. 29 августа 2007 16:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Идите вы на... россияне ни хуя вы не видели, выеживаетесь еще...
           
  135. 29 августа 2007 18:50
    Пользователь offline

    0

    #
    В горы ходили, на Кавказ! Сейчас даже не верится
           
  136. Вики
    29 августа 2007 18:54

    0

    #
    Восточные люди, если желают плохого - желают пожить во времена перемен. Изменения - это движение, но...нет взаимозаменяемости. СССР разрушили, а что создали? Ломать - не строить. Пусть это ностальгия. Она - этап в жизни каждого. И по этим временам у кого-то будет ностальгия. И все же...те времена - это времена бардов, пусть пролетарского воспитания, но человечьего участия, сборы всех ребят со двора, без разницы мажор - не мажор, открытые двери подъездов, умение помочь соседям, минимум зажравшихся людей. Теперь это ударники капиталистического труда на фундаменте социалистического. Народ построил, заработал, нажил добрище - а крутые парни хвать! а кто не успел - тот отстой. Вот что случилось. Вытоптали внутренний мир. Осталась оболочка. Спасибо тем, кто с теплыми чувствами вспоминает прошлое. Это часть нашей жизни, история, это наш мир, в конце концов, с которого начинался наш путь...Хорошо ли, плохо...а память надо уважать...ребята ваще-то...
           
  137. 29 августа 2007 20:54
    Пользователь offline

    0

    #
    эхххх
           
  138. 29 августа 2007 22:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Laie_53 susanin - полностью с тобой согласен Laie_53
    Нужен раскур----обдумать wacko2
           
  139. 29 августа 2007 22:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Список запрещенных исполнителей сохранила на память clapping
    Про СССР сказать ничего не могу, я родилась как раз в тот период когда он уже разваливался...
           
  140. 30 августа 2007 01:29
    Пользователь offline

    0

    #
    так вот оно каким было - время, когда я родился? smile
           
  141. 30 августа 2007 21:08
    Пользователь offline

    0

    #
    а мне больше нравицца нынешняя страна, чем саюз. тогда не было самово главнова - свободы выбора. если ща мне нравицца группа Kiss то я могу ее слушать. а тогда низя. просто ва фсем есь сваи плюсы и минусы.
           
  142. 4 сентября 2007 06:43
    Пользователь offline

    0

    #
    детство детство ты куда ушло .... crying
           
  143. 5 сентября 2007 02:38
    Пользователь offline

    0

    #
    видели....
           
  144. 10 сентября 2007 11:50
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  145. 12 сентября 2007 20:34
    Пользователь offline

    0

    #
    И тогда люди жили по разному. Не Спасибо афтору.3-й класс школы но время помню. drinks
           
  146. 27 октября 2007 11:49
    Пользователь offline

    0

    #
    what belay
           
  147. 6 ноября 2007 05:30
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  148. 6 февраля 2008 16:32
    Пользователь offline

    0

    #
    wacko2
           
  149. 2 марта 2008 15:15
    Пользователь offline

    0

    #
    crying girl_cray2 clapping
           
  150. Забавно.
    9 октября 2008 18:17

    0

    #
    Ахааа..Точно-точно!Только вот у меня немного иначе(мне в 84-том было вполовину меньше):образ итальянской дивы для меня заключался в неизменной челлентановской партнёрше по фильмам Орнелле Мути, из моих родителей меня воспитывала мама-геологиня(то есть никакой фарцы, вещей из-за границы и прочего - но воспоминания те же), а бриджи цвета фуксии(да, да!до сих пор валяются у мамы на антресолях) не от Валентино, а сработаны на зингеровской бабулиной развалюхе двоюродной тётушкой.. girl_devil

    CRAZY-WARLOCK,
    Не свисти, свобода выборак есть всегда..Свобода слова . вероисповединия , передвижения - этого никогда не существовало, ни в какой стране мира.Как были мы крепостными людишками большого феодала-государства - так и остаёмся.Во все времена, прилюбом строе и форме правления.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.