Как и сколько зарабатывают попрошайки в метро (17 фото)

40385
+222
Каждый из тех, кто постоянно пользуется услугами метрополитена, не раз видел
попрошаек на станциях метро, причем одних и тех же на определенных станциях.
В этой статье я хочу вам рассказать о всех особенностях этого "бизнеса".
Читаем интересную статью далее.


Как и сколько зарабатывают попрошайки в метро (17 фото)
Как и сколько зарабатывают попрошайки в метро (17 фото)
Как и сколько зарабатывают попрошайки в метро (17 фото)
Как и сколько зарабатывают попрошайки в метро (17 фото)
Как и сколько зарабатывают попрошайки в метро (17 фото)
Как и сколько зарабатывают попрошайки в метро (17 фото)
Как и сколько зарабатывают попрошайки в метро (17 фото)
Как и сколько зарабатывают попрошайки в метро (17 фото)
Как и сколько зарабатывают попрошайки в метро (17 фото)
Как и сколько зарабатывают попрошайки в метро (17 фото)
Как и сколько зарабатывают попрошайки в метро (17 фото)
Как и сколько зарабатывают попрошайки в метро (17 фото)
Как и сколько зарабатывают попрошайки в метро (17 фото)
Как и сколько зарабатывают попрошайки в метро (17 фото)
Как и сколько зарабатывают попрошайки в метро (17 фото)
Как и сколько зарабатывают попрошайки в метро (17 фото)
Как и сколько зарабатывают попрошайки в метро (17 фото)

Отсюда

Комментарии (52) 

Показать сначала комментарии:
  1. 3 декабря 2012 01:34
    Пользователь offline

    +1

    #

    бизнес этот давно уже всем известен. люди всё об этом знают и всё равно подают. это как лотерея - есть надежда.... надежда, что помог настоящему бедолаге как "дедушка - честный попрошайка" со 2-го фото.

           
  2. 3 декабря 2012 01:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Стасс72 с языка сорвал гад!!  просто интересно для себя ли они попрошаничают?

           
  3. 3 декабря 2012 02:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Так и есть, если есть желание отдать - отдаю. наверное, уже становится неважно, кому, если хочется. стараюсь полагаться на ощущение.

           
  4. 3 декабря 2012 05:03
    Пользователь offline

    0

    #

    нах вашу масскфу!

           
  5. 3 декабря 2012 07:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Ненавижу попрошаек в военной форме! В нашем городе фишка была  - на светофорах инвалиды в камуфляже машины объезжали. Потом репортаж показали про них - там в армии-то никто не служил, просто одежда такая

           
  6. 3 декабря 2012 07:37
    Пользователь offline

    0

    #

    не даю! лучше в церкви свечку поставлю.........

           
  7. 3 декабря 2012 09:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Блин, дочитал до детей, дальше не стал. Ссука, детей водкой поят, не кормят, на руках умирают - да ёбаный стыд, как так-то?! Да не, я всё понимаю. Деньги решают всё. Сам как хочешь проси, хоть инвалидом, хоть раненым, да хоть кем будь. Но дети... Боже ж ты мой... Ведь природой положено, чтобы матери заботились о детях, а не использовали их как ресурс...

           
  8. 3 декабря 2012 09:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Stass72, ДеВоффа4ка ЯнФа, присоединяюсь, сам иногда даю и надеюсь что дал именно деду а не какому нить ублюдку крышующего его, хотя и так понятно что ошибаюсь.

     

           
  9. 3 декабря 2012 09:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: fsnikor
    не даю! лучше в церкви свечку поставлю.........

    Достаточно взглянуть на автопарк московских служителей, и желание спонсировать чей-то Gelandewagen отпадает сразу. В то же время, я думаю, что настоятель храма, где-нибудь в Иваново остро нуждается в деньгах.

     

    Вывод: не смотря ни на что, стоит помогать по возможности. Но выборочно, пытаясь разобраться. Даже если дал денег "профессионалу", то ничего в этом страшного нет.

           
  10. 3 декабря 2012 09:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Учась в институте мне приходилось регулярно ездить на электричке курского направления, и какой то длительный период времени я видела отвратную женщину необъятных размеров с маленьким ребенком который постоянно как будто спал, он был очень худой и очень часто описанный. Это ужасное зрелище уже столько времени прошло, а у меня очень хорошо перед глазами эта картина стоит.

           
  11. 3 декабря 2012 09:46
    Пользователь offline

    0

    #

    фигня это все "мафия", зачем им давать 70% хозяину, когда можно не иметь хозяина как тот дед с бородой и всю выручку оставлять себе!!!
    может быть у них спайка... но точно не иерархия как на картинке.

           
  12. 3 декабря 2012 09:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Denler
    Блин, дочитал до детей, дальше не стал. Ссука, детей водкой поят, не кормят, на руках умирают - да ёбаный стыд, как так-то?! Да не, я всё понимаю. Деньги решают всё. Сам как хочешь проси, хоть инвалидом, хоть раненым, да хоть кем будь. Но дети... Боже ж ты мой... Ведь природой положено, чтобы матери заботились о детях, а не использовали их как ресурс...

    Присоединяюсь. К ребенку так привязываешься, все сознание на него переключается, а тут - водкой вместо молока поить и мертвого носить? Я бы лучше свою почку продала.

           
  13. 3 декабря 2012 10:16
    Пользователь offline

    0

    #

    жесть :( только сегодня про эту проблему разговаривал...

           
  14. 3 декабря 2012 10:23
    Пользователь offline

    0

    #

    не подаю принципиально, что-то купить из продуктов могу, но деньгами никогда!

           
  15. 3 декабря 2012 10:27
    Пользователь offline

    0

    #

    сейчас попрошайки выползли на улицы...точнее в магазинах на выходе стоят...
    раньше давала копеечку хотя бы, сейчас согласна с 

    Цитата: fsnikor
    не даю! лучше в церкви свечку поставлю.....

    ужасно все конечно.... 

           
  16. 3 декабря 2012 12:15
    Пользователь offline

    0

    #

    Не подаю,т.к. понятно куда деньги уходят.  А вообще грустно это всё до жути. Очень. 

           
  17. 3 декабря 2012 12:25
    Пользователь offline

    0

    #

    В метро не подаю принципиально именно из-за ситуации, описанной в статье. Уж лучше в церкви свечку поставить, правильно написано. А разговоры о том, что это пойдет "попу на новые часы" - бред. Вы же платите за квартиру, воду и свет, правильно? А знаете ли о том, что как минимум 30% бюджета, если не больше разворовывается чиновниками? Знаете, но платите. Наше дело помочь, а уж куда оно пойдет - это на совести того, кто получит эти деньги. Бога не обманешь.

           
  18. 3 декабря 2012 12:34
    Пользователь offline

    0

    #

    я не подаю

           
  19. 3 декабря 2012 12:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Подаю только играюще-поющим, т.к. они усилия какие-то прилагают, а не тупо на жалость давят, да и  пою тиногда даже лучше многих наших поп-звездулек.

           
  20. 3 декабря 2012 13:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Да ну их в манду...

           
  21. 3 декабря 2012 13:07
    Пользователь offline

    0

    #

    иногда подаю.

           
  22. 3 декабря 2012 13:46
    Пользователь offline

    0

    #

    даже в малых городах есть такое. возле магазина стоит маленький чумазей лет 10-ти, тетя дай денег! говорю - пошли куплю что надо из еды, а он мне - не надо, дай денег. и всё тут  unknowing

           
  23. 3 декабря 2012 13:47
    Пользователь offline

    0

    #

    хоть и знаю, что бизнес, но иногда подаю. несколько раз продукты покупала бабушкам, они так благодарили, что мне стало неловко и отчего то стыдно.

           
  24. 3 декабря 2012 14:07
    Пользователь offline

    0

    #

    лучше купить пирожков, да бутылку воды и предложить это нищему dirol

           
  25. 3 декабря 2012 14:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: guzavkina
    Подаю только играюще-поющим, т.к. они усилия какие-то прилагают, а не тупо на жалость давят
    Интересная позиция, кстати. Но к данной статье имеет лишь косвенное отношение. Да и "певцы" бывают разные - пьяный вонючий дедок с гармошкой, молодой парень, играющий на скрипке, саксофонист в парке, цыгане с гитарой... Всё это видел неоднократно, но самое сильное впечатление оставили молодые ребята, исполнявшие в одном из столичных переходов композицию Californication (RHCP) - уровню мастерства могли бы позавидовать даже многие талантливые музыканты. И никаких денег ребята не просили.
    Но это лирика. А статья о "физике". И физика эта такова, что сверхдоходный бизнес давным-давно поставлен на поток, степень цинизма в добывании "пожертвований" просто зашкаливает, иерархичная структура работает как часы и, однажды попав в этот круг, человек теряет все шансы вернуться к нормальной в обыденном понимании жизни в том числе и потому, что просто не хочет. А это по-настоящему страшно. Хорошая статья, пусть и не совсем для этого сайта.

           
  26. 3 декабря 2012 14:37
    Пользователь offline

    0

    #

    никогда не подавал и не собираюсь

           
  27. 3 декабря 2012 14:58
    Пользователь offline

    0

    #

    поэтому и не подваю  unknowing

           
  28. 3 декабря 2012 14:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Отстреливать всю эту гниль надо. Ибо если человек не в состоянии ничего добиться в жизни и даже не прикладывает к этому малейших усилий, ничего для общества он никогда не сделает. Так и будет до конца дней побираться. Это равноценно паразитирующей нации цыган, которая выживает на воровстве и выманивании денег любыми способами, но никак не работой. Их всех тоже неплохо бы отправить на тот свет.

           
  29. 3 декабря 2012 15:01
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Gel_la
    Gel_la
    Цитата: Denler
    Denler
    Вы думаете они своих детей носят?

    Цитата: Odinyaivse
    не подаю принципиально, что-то купить из продуктов могу, но деньгами никогда!

    Аналогично, и не важно, на улице попрошайку увидел или в дверь позвонили.

     

    Цитата: guzavkina
    Подаю только играюще-поющим, т.к. они усилия какие-то прилагают, а не тупо на жалость давят, да и  пою тиногда даже лучше многих наших поп-звездулек.

    +100

           
  30. 3 декабря 2012 15:55
    Пользователь offline

    0

    #

    ммм...по разному отношусь, но в основном как сердце подскажет....

           
  31. 3 декабря 2012 16:38
    Пользователь offline

    0

    #

    Цыганьву и одноногих беременных авганских бабушек,отставших от сгоревшего поезда,блять,на нюх не переношу!

           
  32. 3 декабря 2012 16:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Поражает не суть статьи (всё это уже всем известно), а то, что автор наивно верит, что государство действительно в состоянии нормально помогать и заботиться об инвалидах.

           
  33. 3 декабря 2012 16:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Каждому своё dirol

           
  34. 3 декабря 2012 17:06
    Пользователь offline

    0

    #

    как-то пох

           
  35. 3 декабря 2012 17:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Surv
    Жалко. Жалко рабов

    Рабы рабами, а уходить из этого "бизнеса" никто желанием не горит.

    И да, я тоже подаю только поющим. И то если понравится. У нас по электричкам настоящие музыканты ходят - с комбиками и микрофонами, да так играют - ух! Полтиника не жалко.

           
  36. 3 декабря 2012 17:11
    Пользователь offline

    0

    #

    я практически никогда не подаю, знаю что за моих пару рублей какой-то дядя майбах заправляет

           
  37. 3 декабря 2012 17:22
    Пользователь offline

    0

    #

    Он целый день копейки просит, а вечером в крутом баре сидит!

    Ни когда не подаю!

           
  38. 3 декабря 2012 17:41
    Пользователь offline

    0

    #

    видела, как парень просящему положил в пакет буханку хлеба, так тот как начал орать, мол, зачем мне твой хлеб??? А парень: так дед, у тебя же на картонке написано "Подайте на хлеб"... Вот так вот, нет веры что-то никому

           
  39. 3 декабря 2012 17:56
    Пользователь offline

    0

    #

    никогда не кидаю в метро попрошайкам. Лишь изредка в электричках, когда на инструментах играют, и то, если понравилось.

    А из-за тупых жалостливых идиотов этот бизнес и бандиты процветают!



     

           
  40. 3 декабря 2012 18:25
    Пользователь offline

    0

    #

    Бывает так, что хочется помочь, просто потому, что знаю: быть может, человеку реально нечего есть. Или просто НАДО.
    Недавно была статья в районке--просили о помощи на операцию ребёнку, муковисцидоз или как-то так. Из родных у парня--одна бабушка. Но деньги собирали через церковные приходы, а идти мне туда как-то совсем не судьба. Нашла вариант через знакомую, но уже не надо было. С помощью статьи быстро собрали нужную сумму, и ребёнку сделана операция за границей.

           
  41. 3 декабря 2012 19:20
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Shaman1
    Цитата: Gel_la Gel_la Цитата: Denler Denler Вы думаете они своих детей носят?

    Так кто-то им своих детей продал, заранее зная, чем дело кончится. Это разве не ужасно?

           
  42. 3 декабря 2012 20:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Админ, спасибо, дочитала до конца
    Да уж... Хочешь помочь? Находи благотворительные организации, приюты, дома престарелых, отдавай туда свои деньги, тёплые вещи, всё, чем можешь помочь. Но попрошайкам - никогда! Особенно тем выродкам, которые "на корм животным просят", а у них в коробках полудохлые, обколенные наркотой зверёныши..они не заслужили такой смерти

           
  43. 3 декабря 2012 21:25
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: coolracer
    Отстреливать всю эту гниль надо. Ибо если человек не в состоянии ничего добиться в жизни и даже не прикладывает к этому малейших усилий, ничего для общества он никогда не сделает. Так и будет до конца дней побираться. Это равноценно паразитирующей нации цыган, которая выживает на воровстве и выманивании денег любыми способами, но никак не работой. Их всех тоже неплохо бы отправить на тот свет.

    жестко, но верно

     

           
  44. 3 декабря 2012 21:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Противно видеть попрошаек.

           
  45. 3 декабря 2012 22:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Никогда не подаю в метро.

           
  46. 3 декабря 2012 23:12
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: coolracer
    Отстреливать всю эту гниль надо. Ибо если человек не в состоянии ничего добиться в жизни и даже не прикладывает к этому малейших усилий, ничего для общества он никогда не сделает. Так и будет до конца дней побираться. Это равноценно паразитирующей нации цыган, которая выживает на воровстве и выманивании денег любыми способами, но никак не работой. Их всех тоже неплохо бы отправить на тот свет.
    Согласен на все 100

           
  47. 4 декабря 2012 00:22
    Пользователь offline

    0

    #

    Продуктами делился не раз. Дед тут у нас недалеко от дома долго так тусил при магазинах зимой, на лето пропадал - на селе подрабатывал.. пропал куда-то в последнее время.. sad

           
  48. 4 декабря 2012 15:07
    Пользователь offline

    0

    #

    никуя не подаю бедным или "таким бедным", скорее всего попаду в ад

           
  49. 4 декабря 2012 17:47
    Пользователь offline

    0

    #

    навыдумывали,за место они платят и все,нет там пирамиды.у торгашей такая пирамида,там и за место и за опеку.мне больше не поравиось что автор репортажа прямо так хотел найти что то ужасающее,очень часто присутствует атеизм.вот бабульки верят в бога и что плохого что она просит "ради христа",это лишь бы за что то прицепиться автору?там все по разным причинам просят кому то на учебу,беременные наверно не с москвы,провинциалки,старые скорее всего всю семью кормят(сын или дочь алкаш,а внуков надо кормить).про "мы с афгана" все знают,настоящие попрошайничать не пойдут.ну и тех кто реально нуждается видно сразу.

           
  50. 5 декабря 2012 15:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Знаю наверняка: любому, оказавшемуся в сложной жизненной ситуации, государство, как бы мы его не ругали, поможет. Дома престарелых и центры социальной адаптации никто не отменял, там отличный уход, питание, наблюдение врачей. Правда, пить нельзя, нужно соблюдать распорядок дня и часть пенсии идет на оплату проживания - а этого уже не все хотят. 
    А все эти профашистские разговоры про нечистоту некоторых рас и слоев общества слушать противно. По Холокосту соскучились? Гитлер с Геббельсом из преисподней аплодируют стоя! Гасите. Стыдно.

           
  51. 6 декабря 2012 22:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Всяко бывает.С точной и абсолютной уверенностью сказать нельзя.

           
  52. 8 декабря 2012 22:12
    Пользователь offline

    0

    #

    знала, конечно, это и раньше, но всё равно жесть.

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.