Интересные факты о демократии в Америке (10 фото)

29994
+257
Подборка интереснейшей информации о Соединенных Штатах,
которые называют себя самой демократичной страной в мире.
Прочитав этот пост, вы узнаете множество политических факторов,
которые доказывают абсолютно противоположное мнение о демократии в США.


Интересные факты о демократии в Америке (10 фото)
Интересные факты о демократии в Америке (10 фото)
Интересные факты о демократии в Америке (10 фото)
Интересные факты о демократии в Америке (10 фото)
Интересные факты о демократии в Америке (10 фото)
Интересные факты о демократии в Америке (10 фото)
Интересные факты о демократии в Америке (10 фото)
Интересные факты о демократии в Америке (10 фото)
Интересные факты о демократии в Америке (10 фото)
Интересные факты о демократии в Америке (10 фото)

Комментарии (59) 

Показать сначала комментарии:
  1. 26 октября 2012 05:24
    Пользователь offline

    0

    #

    УЕБАНЫ ИЗВЕСТНЫЕ! НО ОНИ ИМЕЮТ НА ЭТО ПРАВО! ПОТОМУЧТО ЛОХИ-МЫ!

           
  2. 26 октября 2012 05:43
    Пользователь offline

    0

    #

    И это еще без Корейской войны, 50 летней экономической блокады Кубы, оккупации Филилпин, отработок с Израилем, бомбежки Югославии...
    Только старые проститутки типа Алексеевой и ворье вроде Миши 2% считают что Америка самая лучшая и демократичная страна, ну еще парочка сдриснувших на запад удаливых коммерсов

           
  3. 26 октября 2012 06:35
    Пользователь offline

    0

    #

    А как же Югославия? Босния? 

           
  4. 26 октября 2012 07:39
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Злобный химик
    И это еще без Корейской войны, 50 летней экономической блокады Кубы, оккупации Филилпин, отработок с Израилем, бомбежки Югославии... Только старые проститутки типа Алексеевой и ворье вроде Миши 2% считают что Америка самая лучшая и демократичная страна, ну еще парочка сдриснувших на запад удаливых коммерсов

     

    И кучи, навернека имеющихся, операций о которых не известно, или сделанны чьими то руками с их подачи...

     

    Пиндосы одним словом

           
  5. 26 октября 2012 08:17
    Пользователь offline

    0

    #

    начинать надо с индейских племен, которые населяли прежнюю америку.... и надо помнить, что все "американцы" это выходцы из европы и в основном авантюристы...

           
  6. 26 октября 2012 08:32
    Пользователь offline

    0

    #

    какой то старый пост. после этого много ещё чего было

           
  7. 26 октября 2012 08:37
    Пользователь offline

    0

    #

    ну да,омерикосы известные дермократы и "миротворцы"

           
  8. 26 октября 2012 09:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Читаю комменты, и понимаю, что все здесь, в основном, бьются головой в бессильной злобе! Верх американской демократии проявляется в отношении к собственным гражданам, к их защите и максимальному благополучию! И все военные операции направлены на защиту и развитие СОБСТВЕННОГО государства! Срать они хотели на всех остальных. И я эту позицию понимаю. А Россия, Украина, Казахстан (кто здесь еще?) не то, что влияние во внешней политике стремительно теряют, так и на своих с прибором кладут, обслуживая интересы малой группы людей (2%), приближенных к его Императорскому Величию!

           
  9. 26 октября 2012 09:26
    Пользователь offline

    0

    #

    dynamite, тоже правда .... но всёравно америкосы уроды ИМХО!

           
  10. 26 октября 2012 10:22
    Пользователь offline

    0

    #

     До сих пор понять не могу, почему на все потуги американцев ответы славян, это только бла-бла-бла? Это что такая проблема с китайцами скорифанится и начать мочить их демократические режимы? многие по телеку любят смотреть бои разного рода, так что за проблема такие бои вести на международном уровне? Я о том, что СНГ сидит в жопе и только конспектирует, где что и как американцы развалили, точнее не американцы а разный сброд. Коренные американцы вообще далики от ведения войн. А больше всего мне нравится эта хрень, программа от 1948 года написаннная американским сбродом на 36 листах, о том, как развалить СССР. Сижу и думаю, а что это такая была большая проблема такую же хрень написать в СССР только на 1038 листов? Кто умеет играть в шахматы меня поймёт. Поясню. По ходу американский сброд с их печатным станком долларов от Рокфеллера, Барклая и Моргана делает на мировой "шахматной доске" 10 ходов, СНГ 1 и тот только пешкой. Всё это больше похоже на желание всех политиков мира мочить людей.  Лишние рты  у них получаются.

           
  11. 26 октября 2012 10:24
    Пользователь offline

    0

    #

    ...даже сказать нечего...

           
  12. 26 октября 2012 10:37
    Пользователь offline

    0

    #

    страшно все это...... sad

           
  13. 26 октября 2012 10:59
    Пользователь offline

    0

    #

     

    По поводу:

     

    страшно все это......

     

    А Суворов бы так не сказал или Суворова. Страшно, это когда сидишь перед компом и мороженного хочется, а его нет в холодильнике. А смалянуть в сторону врага ракетой или ракетищей в этом нет никакого страха. Это же враг.

           
  14. 26 октября 2012 11:04
    Пользователь offline

    0

    #

    dynamite,

    Полностью согласен. На себя надо посмотреть, сравнить и уж потом опсуждать и осуждать.

     

           
  15. 26 октября 2012 11:11
    Пользователь offline

    0

    #

    ну, тоже мне Америку открыли.....общеизвестные факты

           
  16. 26 октября 2012 11:12
    Пользователь offline

    0

    #

    dynamite во многом прав, конечно, и это, как говаривал один известный персонаж "весьма пгискогбно". Но в том, что агрессивная внешняя политика США направлена на *защиту и развитие СОБСТВЕННОГО государства* в корне не соглашусь. Александр! Экспорт "демократии" - это сверхприбыльный бизнес, сам этот факт даже пиндосы не отрицают. Какая "защита", о чём Вы? Гигантские корпорации, извлекающие астрономическую выгоду на обслуживании военных заказов, миллионы занятых в ВПК рабочих, сумасшедшие затраты и постоянная "стрельба из пушки по воробьям"! Вся история США - это непрерывная экспансия, раскручивание огромного маховика, который уже просто не может остановиться. "Если у вас ещё нет демократии, тогда мы идём к вам!"  Смысл этой статьи как раз в том, что под смехотворными и нелепыми предлогами мировой жандарм в лице АмЭрики, насрав с высокой колокольни на все принципы международной политики (тут Вы абсолютно правы), устанавливает и свергает режимы, лезет в любой передел собственности, назначает и смещает диктаторов и даже терпит "ответные атаки" сугубо в собственных интересах, ГЛАВНЫЙ из которых - НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ! США уже просто не могут не воевать, практика последних двадцати лет это только подтверждает.
    Хотелось бы только "им" напомнить, что десять озлобленных шакалов способны порвать в клочки самого сильного льва.

           
  17. 26 октября 2012 11:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Nабор Бу
    ну, тоже мне Америку открыли.....общеизвестные факты

    Вот именно...

           
  18. 26 октября 2012 11:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата Disciplerys:

     

    Хотелось бы только "им" напомнить, что десять озлобленных шакалов способны порвать в клочки самого сильного льва.

     

    Самый центровой шакал - это Китай. Они и базы военные пооткрывали в Индии и Сирии и на вооружение бабки неплохое отстёгивают. И самое главное, они не в жопе.

     

           
  19. 26 октября 2012 11:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Хрен ли толку кулаками размахивать. У себя дома порядок надо наводить для начала.

           
  20. 26 октября 2012 11:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата от Человек из Питера:

     

    Хрен ли толку кулаками размахивать. У себя дома порядок надо наводить для начала.

     

    Так у них в Майами на охраняемом острове всё в порядке. Им с 9013 года дали возможность с большой колокольни на людей .... Печатать деньги стали три чела. В Москве есть банк одного из них. Банк Рутерфорда называется. Может и двух других сатанистов банки есть, т.е. Барклая и Моргана.

     

    Я о том, что деньги уже начал печатать Госурарственный резервный фонд, а не государство. От сюда и получилось, что доллар стал не инструментом товарно-денежных отношений, а инструментом власти. Я на днях сел и подсчитал, сколько мне понадобилось бы лет, чтобы свою кучу валюты  принести на мировой рынок и чтобы я перекрыл всем кислород своей кучищей бабла и получилось, что надо прожить 1 квадриллион  лет. Исходя из этого по сравнению с Путиным я не в жопе, а в полной жопе. Хорошо хоть, что в полной жопе не я один, а то было бы не ловко совсем.

     

           
  21. 26 октября 2012 13:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Ага, а то, что до 1991 во всех антидемократических акциях от американцев принимал участие Союз, твердой рукой пытавшийся построить социализм в отдельных странах Ближнего Востока, Аврики и Латинской Америки мы как всегда промолчим.
           
  22. 26 октября 2012 13:33
    Пользователь offline

    0

    #

    этот пост-троллёвский высер.

    всем известно что декларируемые цели зачастую не совпадают с реальными замыслами-добро пожаловать в политику.

    США,СССР-одного поля ягоды. только американцы своих граждан не так сильно щемят.

    Кстати,если уж хочется потыкать пальцем в сторону "демократов либералов", то лучше в сторону старушки-Европы: вот где разгул прав человека

           
  23. 26 октября 2012 13:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: dynamite
    Читаю комменты, и понимаю, что все здесь, в основном, бьются головой в бессильной злобе! Верх американской демократии проявляется в отношении к собственным гражданам, к их защите и максимальному благополучию! И все военные операции направлены на защиту и развитие СОБСТВЕННОГО государства! Срать они хотели на всех остальных. И я эту позицию понимаю. А Россия, Украина, Казахстан (кто здесь еще?) не то, что влияние во внешней политике стремительно теряют, так и на своих с прибором кладут, обслуживая интересы малой группы людей (2%), приближенных к его Императорскому Величию!
    как не жаль признавать, но ты прав

     

           
  24. 26 октября 2012 14:10
    Пользователь offline

    0

    #

    dynamite,Disciplerys,
    добавлю только одно, пораим уже опиздюлиться разок другой

           
  25. 26 октября 2012 14:12
    Пользователь offline

    0

    #

    *рюмка чая*

           
  26. 26 октября 2012 14:22
    Пользователь offline

    0

    #

    Slavyanin,Согласен!

           
  27. 26 октября 2012 14:40
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Disciplerys
    dynamite во многом прав, конечно, и это, как говаривал один известный персонаж "весьма пгискогбно". Но в том, что агрессивная внешняя политика США направлена на *защиту и развитие СОБСТВЕННОГО государства* в корне не соглашусь. Александр! Экспорт "демократии" - это сверхприбыльный бизнес, сам этот факт даже пиндосы не отрицают. Какая "защита", о чём Вы? Гигантские корпорации, извлекающие астрономическую выгоду на обслуживании военных заказов, миллионы занятых в ВПК рабочих, сумасшедшие затраты и постоянная "стрельба из пушки по воробьям"! Вся история США - это непрерывная экспансия, раскручивание огромного маховика, который уже просто не может остановиться. "Если у вас ещё нет демократии, тогда мы идём к вам!"  Смысл этой статьи как раз в том, что под смехотворными и нелепыми предлогами мировой жандарм в лице АмЭрики, насрав с высокой колокольни на все принципы международной политики (тут Вы абсолютно правы), устанавливает и свергает режимы, лезет в любой передел собственности, назначает и смещает диктаторов и даже терпит "ответные атаки" сугубо в собственных интересах, ГЛАВНЫЙ из которых - НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ! США уже просто не могут не воевать, практика последних двадцати лет это только подтверждает. Хотелось бы только "им" напомнить, что десять озлобленных шакалов способны порвать в клочки самого сильного льва.

    Вы не написали для многих откровение. Это и так понятно, что всё в мире крутится вокруг денег. Но спираль эту можно закручивать по-разному - так, как это делает США и так - как Россия. За Украину вообще молчу. Если отбросить патриотическую составляющую, то в какой армии вы бы сейчас хотели служить - США или России? Где больше и лучше заботятся о ветеранах войн? Вот и вся диалектика... А народу пох демо-идеалы. Ему , главное, чтоб было, что пожрать. Заодно посмотрите, в скольких военных конфликтах принимала участие СА СССР. Методы одни и те же.
    А про шакалов так скажу.  Если шакалы, хоть и обозлены, но не дружны - их даже зайцы скопом, пардон, отпиздят.

           
  28. 26 октября 2012 15:15
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: dynamite
    Читаю комменты, и понимаю, что все здесь, в основном, бьются головой в бессильной злобе! Верх американской демократии проявляется в отношении к собственным гражданам, к их защите и максимальному благополучию! И все военные операции направлены на защиту и развитие СОБСТВЕННОГО государства!

     

    Вот оно!

    Да - порой они действуют как шакалы. Но, кто кроме нас самих виноват, что мы импотентны заявить свое "Я"? Американцы? Ну так кто нам доктор, что мы в говне, а они в шоколаде? Не ненавидеть их надо, а самим умнеть. А то, как в пословице "Страна нуждается в героях - пизда рожает дураков". Они повсюду, уже, т.к наши правительства обслуживают интересы глобального капита в большой степени в лице представителей США.

           
  29. 26 октября 2012 16:22
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Slavyanin
    По ходу американский сброд с их печатным станком долларов от Рокфеллера, Барклая и Моргана делает на мировой "шахматной доске" 10 ходов, СНГ 1 и тот только пешкой.

    Я тоже последние лет 5-7 принципиально не храню сбережения в долларах. 

           
  30. 26 октября 2012 16:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Короче, "а-та-та" пиндосам  mr47_04

           
  31. 26 октября 2012 16:31
    Пользователь offline

    0

    #

    набор клише и бреда, вперемешку с ******

           
  32. 26 октября 2012 18:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Везде нужма им демократия... angry

           
  33. 26 октября 2012 19:07
    Пользователь offline

    0

    #

    siams,


     

    Цитата: Siams
    самые лучшие воины и самые лучшие сражения русских обычно выигрываются "без боя", чему все мы очень рады! Подпись - русскоязычный из Латвии.

     


    Классная темка получилась. Я по ходу больше позитива получил читая коменты, чем когда просматривал "Универ. Новая общага". Забылось как-то и только сейчас доснятые серии смог посмотреть.



     

     

           
  34. 26 октября 2012 19:30
    Пользователь offline

    0

    #

    а кто без греха-то? наверное разве что исландцы

           
  35. 26 октября 2012 19:30
    Пользователь offline

    0

    #

    в новой войне первой падет Америка. Не осталось ни одной страны на земле кому она не насолила...

           
  36. 26 октября 2012 19:46
    Пользователь offline

    0

    #

    как всегда всё в говне

           
  37. 26 октября 2012 19:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Полнейший бред,по всем выше пересказанным случаям можно поспорить.А по поводу "плохой Америки",скажу, господа почитайте свою историю хотя бы из учебников и увидите,что Российская империя когда была сильной лезла куда только могла и отгрызала куски от соседей по любому поводу, так как была сильной,тоже и с СССР оттяповшим пол европы,а сейчас просто настало время США,теперь они самые сильные и диктуют свою волю,не волнуйтесь пройдет время и появятся другая "Америка" и на нее так же как раньше и как сейчас будут бубунеть недовольные))).

           
  38. 26 октября 2012 21:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Mirmilon
    Полнейший бред,по всем выше пересказанным случаям можно поспорить.А по поводу "плохой Америки",скажу, господа почитайте свою историю хотя бы из учебников и увидите,что Российская империя когда была сильной лезла куда только могла и отгрызала куски от соседей по любому поводу


    Кстати, да.

           
  39. 26 октября 2012 21:29
    Пользователь offline

    0

    #

     Короче, дамы и господа, пыльцаны и пыльцанихи (для тех кто не в теме, смотрим мульт "Медовый заговор"). всем доброго времени суток! Я пошёл комедию смотреть. Настало время стопроцентного позитива по моему раскладу. dance3 girl_devil

           
  40. 26 октября 2012 22:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Буйзарская народная армейская(*а у папуасов есть армия!)мудрость гласит:
    "Скiльки зайця не годуй,а в ведмедя ТОВЩИЙ ХУЙ!",что в переводе с уйгурского означает:"У кого залупа из-под лиановой повязки торчит крепче,тот и хозяин в доме."







           
  41. 27 октября 2012 02:40
    Пользователь offline

    0

    #

    вижу тут много "умных" людей собралось...раз вы так ненавидите Америку,говоря что они рушат мир и тд тп..какого *уя вы сидите на компах?почему ВЫ используете компьютеры,почему вы используете интернет?!а ведь все это придумал Американец... что придумала Россия для этого временного мира? водку? копейку?калаш? что еще?????

    Россия только и умеет КОПИРОВАТь все и вся с Европы с Америки...начиная с моды заканчивая до электротехники...

           
  42. 27 октября 2012 08:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Да что тут говорить, у кого больше денег...тот и демократ! wink

           
  43. 27 октября 2012 14:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Swarog
    Вы не написали для многих откровение. Это и так понятно, что всё в мире крутится вокруг денег. Но спираль эту можно закручивать по-разному - так, как это делает США и так - как Россия. За Украину вообще молчу. Если отбросить патриотическую составляющую, то в какой армии вы бы сейчас хотели служить - США или России? Где больше и лучше заботятся о ветеранах войн? Вот и вся диалектика... А народу пох демо-идеалы. Ему , главное, чтоб было, что пожрать. Заодно посмотрите, в скольких военных конфликтах принимала участие СА СССР. Методы одни и те же. А про шакалов так скажу.  Если шакалы, хоть и обозлены, но не дружны - их даже зайцы скопом, пардон, отпиздят.
    Вообще-то я "откровение" и не пытался написать, просто обратил внимание комментаторов на истинную подоплёку военной доктрины США, которые после развала Союза объективно остались единственной сверхдержавой. И диалектика службы "за отечество" или "за бабло" тут абсолютно не при чём. К тому же тема самой статьи касается только Америки, никаких явных поводов для сравнения с политикой иных государств в ней нет. Зато в комментах буйным цветом попёрла наша традиционная особенность все "одёжки" примерять на себя!
    Ваша позиция мне понятна, и во многом я её разделяю, но от наших мнений, к сожалению, в вопросах внешней и внутренней политики всего постсоветского пространства мало что зависит, согласитесь.
    Да, и по поводу моей корявой метафоры со львом и шакалами - ваша версия практически её дублирует, только на другом уровне пищевой цепочки. wink  "Когда в товарищах согласья нет..." здесь не очень подходит, потому что возможность "дружить ПРОТИВ кого-то" даже у озлобленных друг на друга шакалов имеется всегда. Хотя бы теоретически. 

           
  44. 27 октября 2012 14:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Человек из Питера
    Хрен ли толку кулаками размахивать. У себя дома порядок надо наводить для начала.
    1000

           
  45. 27 октября 2012 15:20
    Пользователь offline

    0

    #

    Югославия, Пакистан, Вьетнам... Ливия, Сирия... Нефть, золото и драгметаллы... Когда Медвепут поймет, что надо помогать ВСЕЙ стране. а не только своей партии??? Уезжать отсюда надо, где нет политики и только ты сам за себя. Народ? В Амазонской долине нету же политики?

           
  46. 27 октября 2012 18:02
    Пользователь offline

    0

    #

    скинуть бомбу на сша . чтоб подохли суки все..

           
  47. 27 октября 2012 20:22
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: krizan
    что придумала Россия

    Рентгеновский аппарат! Иван Грозный писал боярам: "Я вас, б.дей, насквозь вижу и в рот е.ал!" Кстати, последние слова - к претензиям французов на первооткрытие минета. А кроме смеха, не устраивая пальбу по теме  "Россия -родина слонов!", навскидку: телевидение, вертолёт, лазер, радио.



    Цитата: krizan
    заканчивая до электротехники...

    Промах, однако. 3-х фазная система переменного тока, асинхронный электродвигатель с кз ротором - Михаил Осипович Доливо-Добровольский. 

    Цитата: krizan
    водку?

     Снова мимо! Пшеки на говно исходили, стремясь доказать свой приоритет. Но увы!

    Only vodka from Russia is genuine Russian vodka! - решение международного арбитража в 1982 г. по спору славян о водке.

           
  48. 27 октября 2012 20:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Разносчики демократии мля!

           
  49. 27 октября 2012 21:49
    Пользователь offline

    0

    #

    ссср в свое время тоже поставлял оружие по всему миру - восточная африка, к примеру - на ту же борьбу с америкосами, конечно

           
  50. 28 октября 2012 00:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: krizan
    Россия только и умеет КОПИРОВАТь

    Да ну нах! Роисся даже этого не умеет.
    Цитата: 4ox
    Only vodka from Russia is genuine Russian vodka! - решение международного арбитража в 1982 г. по спору славян о водке.

    Цитата: 4ox
    3-х фазная система переменного тока, асинхронный электродвигатель с кз ротором - Михаил Осипович Доливо-Добровольский. 
     
    вот уж охренеть какие открытия, прям человечество вывели на новый уровень научно-технического прогресса. Еще вспомни этого придурка - забыл как его фамилия - с его нанофильтрами для воды имени единой россии.
    Цитата: 4ox
    навскидку: телевидение, вертолёт, лазер, радио.

    и где оно все? телевизоры, лазеры и радио из Китая ввозим, а вертолеты только папуасам продать удается...

           
  51. 28 октября 2012 12:01
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Gogaren_3Meu
    вот уж охренеть какие открытия, прям человечество вывели на новый уровень научно-технического прогресса.

    Милостивый государь, судя по этому высказыванию, Вы страшно далеки от электротехники и считаете, что 220 В в розетках Вашей квартиры появляются сами собой. Смею заверить, без этих вещей Вы бы покупали керосин бидонами, а подругу приглашали "на погулять" не по телефону, а гармошкой и матерными частушками на своей окраине села.

    Цитата: Gogaren_3Meu
    Еще вспомни этого придурка - забыл как его фамилия - с его нанофильтрами для воды имени единой россии.

    Сравнение Доливо-Добровольского и  длб Петрика изрядно повеселило, Вы разницу-то между ними, видать, совсем не представляете? Первый- учёный, второй - шулер, что их сравнивать, verstehen Sie ?

    PS И ещё, на брудер с Вами не пил, согласия моего на простое обращение Вы не спрашивали, так не "тычте", пожалуйста. Иначе о Вашей маме придётся предполагать как о дурном воспитателе.

           
  52. 28 октября 2012 15:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Засранцы!

           
  53. 28 октября 2012 16:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: dynamite
    Верх американской демократии проявляется в отношении к собственным гражданам, к их защите и максимальному благополучию!

    Ага, особенно "демократично" с гражданами США обходится их ювенальная юстиция с психиатической программой вкупе. Верх американской диктатуры составляет не то, что гражданам позволяется делать, что они хотят, а контролировать и навязывать этим гражданам, что хотеть, что делать и что думать.

           
  54. 29 октября 2012 05:41
    Пользователь offline

    0

    #

    ага они такие плохие... ужaс,  но когда США "смотртит" в зеркало то видет Россию

           
  55. 29 октября 2012 11:25
    Пользователь offline

    0

    #

    Рекомендую к просмотру фильмы РенТВ - Вся правда о деньгах и нефти. Там есть ляпы, но суть довольно точно передается. Естественно, "демократия" давно просто слово и оно давно не соответствует действительности. В научном мире известна смена режимов управления в государстве. Как прваило в виде: демократия, диктатура, революция и опять демократия, диктатура, революция. Т.к.правящий класс никогда не стоит на месте - диктатуру научились граммотно выдавать за демократию. Но как это повлияет на мировую историю - никто точно не знает.

           
  56. 29 октября 2012 19:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: kot666ss
    Если уже на вскидки то всеэто не Российское изобритения. Почитай энциклопедию

    Цитата: kot666ss
    Вот это точно даже скопировать е могут нормально

    И, судя по вышеприведённым шедеврам, скоро разучатся говорить и писать на родном языке.

           
  57. 29 октября 2012 19:13
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: 4ox
    И, судя по вышеприведённым шедеврам, скоро разучатся говорить и писать на родном языке.

    +1000% 

           
  58. 30 октября 2012 18:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: kot666ss
    А русский не мой родной язык!

    Неужто пиджин инглиш?

    PS  "...а сало русское едят!" С.Михалков

           
  59. 1 ноября 2012 07:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Старшему поколению говорить не надо! А вот молодые должны знать кто наш враг №1!!!!!

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.