Сколько заплатят нарушители ПДД (1 картинка)

18032
+141
Предлагаю вам ознакомиться с новыми штрафами за нарушения правил
дорожного движения, которые уже были утверждены правительством.


Сколько заплатят нарушители ПДД (1 картинка)

Отсюда

Комментарии (61) 

Показать сначала комментарии:
  1. 19 октября 2012 05:10
    Пользователь offline

    0

    #

    когда уже введут денежный возврат за недоказанное нарушение ?  Недоказали остановку скорости, верни штуку... и т.д. ну а чё ? а ?

           
  2. 19 октября 2012 05:30
    Пользователь offline

    0

    #

    штрафы поднимают, а права как продавали - так и продают 
    надо сначала ввести уголовную ответственность за НЕЗАКОННОЕ получение и выдачу водительских удостоверений, а потом уже штрафы вводить 
    а то получается из-за идиотов с купленными правами и мажоров страдают обычные водители

           
  3. 19 октября 2012 05:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Блин, это распространится только на тех, кто соблюдал ПДД, кто раньше на них плевал, тот и сейчас нисколько не задумается...

           
  4. 19 октября 2012 05:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Может ввести карточки постоянного клиента...ну там проценты, и прочие привелегии! wink

           
  5. 19 октября 2012 05:54
    Пользователь offline

    0

    #

    Реально толковое нововведение, особенно бальная система, одно время было 3 дырки и лишение прав. Надоели уже купленные права, на дорогах беспредел, кажды ездит по правилам, которые он сам себе придумал... Алкаши надоели, раз 0 промили, значит 0 и не пей за пару дней до того как сядешь за руль! Гонщики достали, гоняют петляют, пуст теперь подумают прежде чем нажать на газ... раз положено 60 то и нужно двигаться с скоростью 60, если 40 - то 40 не спроста знак стоит, значит рядом школа, например.

           
  6. 19 октября 2012 05:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Просто еще больше обозначится расслоение общества по уровню достатка. Богатые мажоры теперь еще больше себе королями дорог почувствуют.

           
  7. 19 октября 2012 06:48
    Пользователь offline

    0

    #

    законы и штрафы делаются в первую очередь для депутатов, чтобы легче было уходить от ответственности...

    хули толку приняли закон о 0% промилей - пить и совершать алкогольные аварии стали еще больше (показывали стастику - % вырос в разы!!!).

           
  8. 19 октября 2012 06:57
    Пользователь offline

    0

    #

    как я рад за гаишников - столько бабла в руки само плывет....

           
  9. 19 октября 2012 07:23
    Пользователь offline

    0

    #

    пох, сажать надо!

           
  10. 19 октября 2012 07:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Идея хорошая, но реализация наверняка как всегда подкачает. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.

           
  11. 19 октября 2012 08:04
    Пользователь offline

    0

    #

    samcon, если пресекут продажу прав, с кого тогда гибдд будет бабло рубить??? wink

    водитель, который получил права честным путем, дорожит ими и на рожон лезть не станет... иначе он просто идиот...

           
  12. 19 октября 2012 08:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Stass72
    если пресекут продажу прав, с кого тогда гибдд будет бабло рубить???
    тогда и гайцы начнут РАБОТАТЬ. а не тупо стоять и бабло собирать

           
  13. 19 октября 2012 09:01
    Пользователь offline

    0

    #

    проблема в том что кто правила не соблюдал, те и не будут соблюдать, а люд попроще (не обличёный властью и бабками) пострадает.

           
  14. 19 октября 2012 09:13
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: pikpik20008
    проблема в том что кто правила не соблюдал, те и не будут соблюдать,

    Думаю что призадумаються многое, всетаки наруши и заплатил одно, а нарушил раз, нарушл два, в третий раз ты пешеход - это уже другое....

    в европе штрафы дикие просто по сравнению с нашими социальными придуманных для бабушек пенсионерок 

           
  15. 19 октября 2012 09:20
    Пользователь offline

    0

    #

    Не смешите мои сиськи, кто-то сшил мешок побольше и лопату взял покрупнее, чтоб денежки грести, срали онес на безопасность.

           
  16. 19 октября 2012 09:59
    Пользователь offline

    0

    #

    жестко!

           
  17. 19 октября 2012 10:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Хрень, всего лишь раскручивание популистской темы с нарушением пдд и пьяными за рулем. Повышение штрафов - богатые, как всегда, откупятся, бедные - просто не будут платить => для того чтобы не откупались половину гайцов надо пересажать, а действенного способо борьбы с неплатежами до сих пор не придумали. Балльная система антиконституционна - наказывают за одни и те же нарушения дважды, а с новыми вилками штрафов - два, три нарушения и отдыхай, хотя с нарушениями с камер достаточно несколько раз выехать за стоп линию - даже знать об этом не будешь.

    Чтобы бороться с нарушениями не нужно штрафы менять - это мало кого пугает и не работает, нужно гайцов разогнать и нанять новых, поменяв их принципы работы, а сейчас система гнилая с самого начала - от выдачи прав до разбора дтп, хотя гнильца идет от власти, которая встроила суды в вертикаль и защиты прав у обычного человека просто нет.

           
  18. 19 октября 2012 10:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    тогда и гайцы начнут РАБОТАТЬ. а не тупо стоять и бабло собирать

    Это уже покушение на святое wink

           
  19. 19 октября 2012 11:11
    Пользователь offline

    0

    #

    лучше не нарушать

           
  20. 19 октября 2012 11:24
    Пользователь offline

    0

    #

    да уж... гайцы еще больше обогатятся... везет же им... 

           
  21. 19 октября 2012 11:34
    Пользователь offline

    0

    #

    стоишь, например, в пробке, которая медленно движется через перектесток. переезжаешь стоп-линию, и замираешь на несколько минут. а дальше уже красный загорается. то есть, получается, что стоп-линию ты пересек на зеленый, искренне надеясь пересечь перекресток, но в итоге все равно должен будешь заплатить штраф? этот момент я бы рассмотрела нашими дельцами поподробнее...
    ну а про нарушение скоростного режима - это да, ведь большинство аварий происходит именно из-за этого: не успел затормозить и пролетел на красный (то есть ехал явно со скоростью выше 60), не успел среагировать на какого-нибудь поворачивающего налево (та же фигня, скорость больше разрешенной), или не справился с управлением и выскочил на встречку/остановку/в столб.
    ведь в городе 60 км/ч не просто так придумали, это именно та скорость, при которой ты успеешь затормозить при опасности и среагировать на практически любую ситуацию. в Европе вообще 50 по городу!
    Все-таки, надо пересматривать наказания, но без фанатизма, все-таки, многие нововведения при нашем менталитете и привычках будут казаться откровенным маразмом... 

           
  22. 19 октября 2012 12:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Лентус
    Европе вообще 50 по городу!

    за то в европе существуют автобаны, по которым далеко не 50 ездиют, а за 150! а у нас что? дороги в дырках? едешь и смотриш не на светофоры и на знаки, а как бы колесо в яме не оставить! в европе камеры как часы работают, а у нас глючат и мусара не боятся нифига!
    я уже про доходы молчу!

    нечего с европой равняться, нам до нее еще далеко! а то "вырвали кусок" - утвердили, вырвали - утвердили! а в общем как была роися так и останется! депутатов гнать надо! хотя менталитет народа врят ли что сломит...

           
  23. 19 октября 2012 12:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну была же здравая мысль о том,  что да, ужесточить наказание за вождение в пьяном виде, но сначала установить допустимые нормы, отличные от 0..А так получается, что даже за 0,1 или 0,01 промиле будут лишать прав и штрафовать на 50 000? Охренеть!

           
  24. 19 октября 2012 13:13
    Пользователь offline

    0

    #

    Как обычно, сплошная показуха и отмывание денег :( 
    "Как горшок не называй, его функция от этого не меняется" 

           
  25. 19 октября 2012 13:41
    Пользователь offline

    0

    #

    что принимать закон, если он опять будет действовать избранно. Небожители как нарушали его так и будут нарушать...И все равно отмажуться 

           
  26. 19 октября 2012 13:43
    Пользователь offline

    0

    #

    пофиг законы РФ

           
  27. 19 октября 2012 13:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: stg2005
    Алкаши надоели, раз 0 промили, значит 0 и не пей за пару дней до того как сядешь за руль!

    Ни разу в жизни не сел за руль выпимши, для меня это - норма и лично мне - пофиг эти ужесточения за "пьянку", но "О" реально напрягает, "намеряют" (именно так, в кавычках) 0,01 промилле и что тогда? Распускать сопли "я не пил"? Слушать в ответ мычание гайцов "да мы всё понимаем, но такой закон"?

    И в результате полмесяца въё.ть "на дядю" ни за что?

    Вообще, не понимаю, какого .уя депутаты/гайцы/презики решают, сколько промилле? Медицинская наука, и наука в целом ещё есть в этой стране или всё, пипец, остались одни подстилки? Наглядный пример - игры со временем, сначала так правильно, через полгода этак, типа, какой ответ власти нужен - тот она от экспертов и услышит?

    Просто ощущаю грохот падающей слюны, бегущей у продавцов полосатых палок. Полмесяца назад эта публика пыталась развести в следующей ситуации: двигаюсь прямо по главной дороге, Т-образный перекрёсток (справа - второстепенная), пара авто на второстепенной стоит-пропускает, авто (тоже едет прямо)  перед мной останавливается на выезде с перекрёстка, пропуская пешеходов на переходе, я, естественно, останавливаюсь на перекрестке. Тормозят, шьют "создание затора", апелляции "я на главной дороге, светофора нет" не канают, намёки "думай, хозяин, думай". Помогло только заявление "Денег - не дам, согласен на лишение прав, хоть сейчас на капот брошу!"  .уки, больше сказать нечего!

           
  28. 19 октября 2012 14:08
    Пользователь offline

    0

    #

    ГАЙцы совсем разжиреют.

           
  29. 19 октября 2012 14:38
    Пользователь offline

    0

    #

    Кто его знает, может и помогут такие штрафы бороться с нарушителями...

           
  30. 19 октября 2012 14:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: .s.h.a.r.k.
    может и помогут такие штрафы бороться с нарушителями...

    Помогут, гайцам с "кошаков" на "мурано" пересесть.

     

           
  31. 19 октября 2012 14:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Лентус, на перекресток согласно ПДД ты имеешь право выезжать, только в том случае если можешь с него уехать. И перекресток, если есть СТОП-линия, начинается именно с нее. А если нет такой возможности, значит - стой, жди.

    Shaman1, соглассен полностью.

     

           
  32. 19 октября 2012 15:31
    Пользователь offline

    0

    #

    Какие-то цифры нереальные. Особенно учитывая что 0 промиле так и оставили.

           
  33. 19 октября 2012 15:31
    Пользователь offline

    0

    #

    Если б это всё всегда для всех выполнялось  no

           
  34. 19 октября 2012 15:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Дедушка Егор, два раза в год заводивший свою старую, но ухоженную, по винтику перебранную "копеечку", вёз бабушку Тамару в пансионат "Сосновый бор" - отдохнуть, подлечиться... Перед поездкой старички выпили по стакану кефира... На 72-ом километре их "копеечку" останавливает вежливый сотрудник ДПС, предлагает дедушке подуть в какую-то трубочку и с улыбкой озвучивает вердикт: "С тебя, дед, писят тыщ. И правам твоим пиздец." В это же время мимо на скорости 100500 км/ч проносится Мазератти с пьяным встельку генералом внутри... Гайцы отдают честь, вытянувшись в струнку...
    Итог: на обочине два трупа (дедушки и бабушки, естественно), двумя злостными нарушителями стало меньше...
    Эту историю я выдумал за минуту. Представьте, сколько будет таких историй в масштабах страны. 

           
  35. 19 октября 2012 16:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    тогда и гайцы начнут РАБОТАТЬ. а не тупо стоять и бабло собирать

    Что вы как дети? Не в нашей стране.

    Цитата: Тычдын
    ГАЙцы совсем разжиреют.
     

    100%

           
  36. 19 октября 2012 16:16
    Пользователь offline

    0

    #

    В нашей стране такое усиление даёт отличный повод пополнить свои карманы сотрудникам ГИБДД. 

           
  37. 19 октября 2012 16:26
    Пользователь offline

    0

    #

    вот всё-таки интересно: а с каких щей простой смертный заплатит 50 тыщ, если у него заберут права, а машина - это ЕДИНСТВЕННЫЙ источник дохода в семье? 
    да просто тупо никто платить не будет - хоть всю страну пускай пересажают, а вот на массовые беспорядки народ поднять - эта схема сможет 
    потому как терпение точно у народа кончится и гайцов начнут валить прям на дорогах 

           
  38. 19 октября 2012 16:28
    Пользователь offline

    0

    #

    stg2005,

    Сам ты блядь алкаш. Я пьяным за руль никогда не сяду. А если я на даче выпил в субботу вина под шашлык, то какого хера на следующий день я, абсолютно трезвый человек должен ломать себе голову :попадусь или не попадусь, если остановят и алкометр какой то мизер покажет? Если есть у тебя 0.3 промиле, то да ты пьян и наказывать следует по-полной. А то, что собираются ввести - это полный беспредел  

           
  39. 19 октября 2012 16:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Получается что ехать с превышением более 80 км ч выгоднее!?

    Может опечатка?! WhiteVoid_1

           
  40. 19 октября 2012 17:01
    Пользователь offline

    0

    #

    Gonzacynic,

    C 80 км/ч такой штраф на 1й раз, а другие при повторном нарушении 

           
  41. 19 октября 2012 17:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Nабор Бу,

    Точно!

    Спасибо!

    laughing

     

     

           
  42. 19 октября 2012 17:22
    Пользователь offline

    0

    #

    Бухой уже на велике до ларька не скатаешся. ))

           
  43. 19 октября 2012 17:31
    Пользователь offline

    0

    #

    сука, ебанутые создания у нас в правительстве..... просто им походу релаьно делать нехер..... а себя они тоже будут штрафовать или как???? да все мля как обычно для нас простых обывателей, чтобы нас поиметь а самим жировать

           
  44. 19 октября 2012 18:17
    Пользователь offline

    0

    #

    вот про "кефир" точно скоро станет реальностью...

           
  45. 19 октября 2012 18:25
    Пользователь offline

    0

    #

    Webius,

    Да не только кефир! Я случайным образом обнаружил, что если конкретно так от комаров побрызгаться, то алкометр просто зашкаливает! И вот едешь ты...с рыбалки и абсолютно трезвый и.......)))))) 

           
  46. 19 октября 2012 18:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: TmikeT
    на перекресток согласно ПДД ты имеешь право выезжать, только в том случае если можешь с него уехать. И перекресток, если есть СТОП-линия, начинается именно с нее. А если нет такой возможности, значит - стой, жди.


    ситуации всякие бывают. вроде, достаточно "живо" едешь через перекресток в плотном потоке, а потом ррраз - и на последней секунде понимаешь, что уже красный. а стоп-линия уже пересечена. думаю, все водители (особенно, живущие в крупных городах), поймут, о чем я.
    а "стой, жди" - это действует там, где машин мало, и движение не очень интенсивное.
    Кстати, не все светофоры у нас секундомером оборудованы, так что невозможно зранее знать, успеешь ты проехать перекресток до смены сигнала или нет.

           
  47. 19 октября 2012 18:38
    Пользователь offline

    0

    #

    все так плохо у нас в стране...правители пухнут от голода....скинемся на домик для бедных поросят!?

           
  48. 19 октября 2012 20:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Ничего штрафами не изменят. Нужно изменять систему

           
  49. 19 октября 2012 20:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Disciplerys
    Итог: на обочине два трупа (дедушки и бабушки, естественно),

    Причём промилле деда становятся = 0, ибо у покойника реально 0.

     

           
  50. 19 октября 2012 21:19
    Пользователь offline

    0

    #

    ничего не поможет, пока не поймут, что начинать надо не с хвоста, а с головы! А они не поймут, потому что считают себя головой! Замкнутый круг!

           
  51. 19 октября 2012 22:06
    Пользователь offline

    0

    #

    дорожного движения, которые уже были утверждены правительством.

     

    Саша не обманывай людей, НЕТУ еще никаких поправок.

     

    1) размер штрафов за нарушение ПДД устанавливается главой 12 КоАП.

    2) для того чтобы их изменить нужно внести на рассмотрение ГД проект закона и провести его в ТРЕХ чтениях (это долго)

    3) потом он направляется в совет федерации.

    4) потом на подпись Президенту

    5 ) и уже потом через n-ый срок вступает в силу.

     

    у тебя Триниски сайт развлечений, а не агитации, дезинформации и пропаганды acute



    Вот в который раз убеждаюсь - стоит кому-то начать что-то делать,

     

    НИКОМУ оно нах не надо.,

     

    покажут Репортаж по ТВ, сразу набегает толпа ПИАРастов, которые примазываются к теме, - проститутки... blush

           
  52. 19 октября 2012 22:39
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: alex1987
    Саша не обманывай людей, НЕТУ еще никаких поправок.
    Саша( alex1987 ), не обманывай людей! Нет такого слова "НЕТУ"! Для тебя
    Цитата: alex1987
    Триниски
    Триниски - это  сайт развлечений, а не агитации, дезинформации и пропаганды!
    Цитата: alex1987
    которые примазываются к теме, - проститутки...
    Именно так, сам за себя всё сказал!

           
  53. 20 октября 2012 08:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Я за такие меры, несмотря на то что сам сракер  wink

           
  54. 20 октября 2012 11:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Lidusha
    Именно так, сам за себя всё сказал!

    жесть laughing



    Цитата: 4ainik
    Я за такие меры, несмотря на то что сам сракер wink

    нету пока ничего.

     

    сейчас только непонятный кипишь с непонятным исходом в высоких кабинетах.

           
  55. 20 октября 2012 12:50
    Пользователь offline

    0

    #

    с такими штрафами дешевле на такси ездить...

           
  56. 20 октября 2012 14:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Кормушка у ментов и у власти никогда не оскудеет

           
  57. 20 октября 2012 16:08
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: alex1987
    нету пока ничего.   сейчас только непонятный кипишь с непонятным исходом в высоких кабинетах.


    а жаль, подобные меры у многих начали-бы включать мозг, ато "ездилка" есть а "думалки" нету, а страх лучший стимулятор мозговой деятельности. 

           
  58. 21 октября 2012 11:17
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: stg2005
    в европе штрафы дикие просто по сравнению с нашими социальными придуманных для бабушек пенсионерок
     

    Дурилка,а про НАШИ зарплаты забыл?

           
  59. 21 октября 2012 14:05
    Пользователь offline

    0

    #

    С ужесточением штрафом касающиеся пьянства,согласен,а с осталььным..........

           
  60. 23 октября 2012 12:08
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: dmitrystudio
    Просто еще больше обозначится расслоение общества по уровню достатка. Богатые мажоры теперь еще больше себе королями дорог почувствуют.
    , к сожалению это уже заметно :( при том, что летя, им уже лень объехать, а нужно посигналить , побибикать, поморгать :( (речь даже не о левой полосе). а о поворотниках и недопустимости "грубого" вождения - уже никто из них и не задумывается...



    С пьянством за рулем бороться, согласна, нужно, может даже более жесткими мерами...

           
  61. 24 октября 2012 23:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: stasus_l
    с такими штрафами дешевле на такси ездить...

    В том и цимес, чтобы ЗАСТАВИТЬ бухариков и наркоманов ездить на такси,

     

    а не полном умате гонять по городу.



    Цитата: 4ainik
    а жаль, подобные меры у многих начали-бы включать мозг, ато "ездилка" есть а "думалки" нету,
     

    пока что только  ИДЕТ работа в этом направлении, т.е. *в процессе*, например если за**бенить какой-нибудь сырой проект ФЗ, то пострадает многу народа.

     

    сейчас пока что толька общая суть готова - *надо что-то делать*. а вопросы реализации как это сделать сейчас как раз обсуждаются.

     

    уже хорошо что обсуждаются, потому что еще месяц назад всем было пох..



    Цитата: korovka83
    Богатые мажоры теперь еще больше себе королями дорог почувствуют.

    Специально для таких предусмотрен - Административный арес (посадка в клетку) на 15 суток,

     

    и конфискация ТС.

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.