Дозы, которые могут быть смертельными для человека (9 фото)

25676
+248
Интересные факты о некоторых вещах, с которыми лучше не перебарщивать :)

Дозы, которые могут быть смертельными для человека (9 фото)
Дозы, которые могут быть смертельными для человека (9 фото)
Дозы, которые могут быть смертельными для человека (9 фото)
Дозы, которые могут быть смертельными для человека (9 фото)
Дозы, которые могут быть смертельными для человека (9 фото)
Дозы, которые могут быть смертельными для человека (9 фото)
Дозы, которые могут быть смертельными для человека (9 фото)
Дозы, которые могут быть смертельными для человека (9 фото)
Дозы, которые могут быть смертельными для человека (9 фото)

Комментарии (65) 

Показать сначала комментарии:
  1. 18 октября 2012 05:55
    Пользователь offline

    0

    #

    про водку - НЕ ПИЗДИТЕ! лично проверено (по 1,5 литра СПИРТА в одну харю - все живы и здоровы, было 9 литров на 6 человек)

           
  2. 18 октября 2012 06:06
    Пользователь offline

    0

    #

    1. Про водку -  видел героев. Но тут как говориться бутылку водки выпить не трудно, трудно ее в себе удержать.
    2. Про витамины - заипешься жрать это раз. А во вторых у некоторых дозняк сильно меньше.
    3. Аборигенов Австралии вырезали, до этого они почему-то не сдохли в пустыне.
    4. В Китае примерно так отучают курить в армии, этот пост был на триникси.
    5. Если тока с водой намешать, чтобы почки отлетели.
    6. Меряй в энергетиках - так дешевше
    7. Давеча выжрал 18 л пива за 2 дня. Заметил бодуны и сушняки.
    8. Между прочим в сети 5 А, поэтому уточняй что 0,1 А постоянного
    9. Голышом - и в тайгу!

           
  3. 18 октября 2012 07:15
    Пользователь offline

    0

    #

    организмы у всех разные! кому и пробки хватает, кто в стакане с водой может захлебнуться - всякое в жизни бывает!

           
  4. 18 октября 2012 07:22
    Пользователь offline

    0

    #

    враки

           
  5. 18 октября 2012 07:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Насчет солнца фигня. Работал и ничего, живой. Хотя пончалу думал, что сдохну

           
  6. 18 октября 2012 07:39
    Пользователь offline

    0

    #

    Бред... 3 не пил но 2 было))) 

           
  7. 18 октября 2012 08:10
    Пользователь offline

    0

    #

    херня,3 бутылки? да под хорошую закуску?,это ток организм размять..:)

           
  8. 18 октября 2012 08:16
    Пользователь offline

    0

    #

    в баре. бармен плачет.

    посетитель: - почему вы плачете?

    бармен: - умер наш лучший клиент... ежедневно он выпивал у нас 2 бутылки водки и 8 кружек пива...

    посетитель: - а отчего же он умер???

    бармен: - понятия не имею....

           
  9. 18 октября 2012 08:18
    Пользователь offline

    0

    #
    не уточнили емкость бутылки по 0.5,а есть и по 5 литров!
    не верю(с) 
           
  10. 18 октября 2012 08:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Возможно для иностранных потребителей 40 градусной водички это и смертельная доза ( 3 бутылки водки), а у нас это обычное дело)

           
  11. 18 октября 2012 08:20
    Пользователь offline

    0

    #

    чё за бред с водой , выпиваю в период интенсивных тренеровок в легкую 10 литров воды из них же ты 9 -10 выссеваешь и как тут умереть? БОЯН

           
  12. 18 октября 2012 08:55
    Пользователь offline

    0

    #

    ну не во всём я согласен такскть!

           
  13. 18 октября 2012 08:57
    Пользователь offline

    0

    #

    про кофе удивило... два двойных эспрессо с утра в течение 4-х лет...даже давление не скачет...

           
  14. 18 октября 2012 09:22
    Пользователь offline

    0

    #

    Мерка явно не для россиян... европейских пенсионеров наверно исследовали )

           
  15. 18 октября 2012 09:24
    Пользователь offline

    0

    #

    что то где то ошиблись про комаров наверно

           
  16. 18 октября 2012 09:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Limerick
    Мерка явно не для россиян... европейских пенсионеров наверно исследовали )
      ахахаах

           
  17. 18 октября 2012 09:40
    Пользователь offline

    0

    #

    а затрахаццо до смерти можно?

           
  18. 18 октября 2012 09:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Пистежь про водку, солнце и воду.

           
  19. 18 октября 2012 09:53
    Пользователь offline

    0

    #

    улыбнуло

           
  20. 18 октября 2012 10:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Про водку не правда!!!

           
  21. 18 октября 2012 10:36
    Пользователь offline

    0

    #

    эти дозы явно не для русских людей, выбухивали и по более

           
  22. 18 октября 2012 10:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: holy45
    чё за бред с водой , выпиваю в период интенсивных тренеровок в легкую 10 литров воды из них же ты 9 -10 выссеваешь и как тут умереть? БОЯН

    согласен в меру своей спец. болезни выпиваю в день(не всегда) и 20 литров воды и не хера, живу

           
  23. 18 октября 2012 10:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: rafsos
    согласен в меру своей спец. болезни выпиваю в день(не всегда) и 20 литров воды и не хера, живу
    Выздоравливай! drinks

           
  24. 18 октября 2012 11:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: korovka83
    про кофе удивило... два двойных эспрессо с утра в течение 4-х лет...даже давление не скачет..

    150 мл кофе смертельно? Не верю! 

           
  25. 18 октября 2012 11:20
    Пользователь offline

    0

    #

    могу согласиться только с солью, вот, правда, увидеть бы того, кто за один присест схомячит ложкой четверть кило соли...

           
  26. 18 октября 2012 11:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Про водку враньё, проверенно
           
  27. 18 октября 2012 11:31
    Пользователь offline

    0

    #

    Пошёл за водкой проверять )) 

           
  28. 18 октября 2012 11:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Мдя.

           
  29. 18 октября 2012 11:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Limerick,Согласен!!Про воду  и водку боян , остальное не пробовал!! laughing

     

           
  30. 18 октября 2012 12:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Злобный химик
    8. Между прочим в сети 5 А, поэтому уточняй что 0,1 А постоянного

    В бытовой сети - 220 Вольт переменного тока, а ампер будет столько, сколько Вам защитный аппарат (автомат или предохранитель, обычно 10-16А) позволит. Химикам в электричество лучше не лезть (хоть Вы нас и породили), бо - ёбнет!

    PS: Пороговый фибрилляционный ток (ток, вызывающий при прохождении через организм фибрилляцию сердца) — 0,1А при 50 Гц и 0,3А при постоянном электрическом токе.

     

           
  31. 18 октября 2012 13:01
    Пользователь offline

    0

    #

    про бухло хрень - пил больше...

           
  32. 18 октября 2012 13:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Шахиджанян от курения также отучает...заставляет курить до отвращения...и вся методика! wink

           
  33. 18 октября 2012 13:18
    Пользователь offline

    0

    #

    хрень! всё зависит от организма

           
  34. 18 октября 2012 13:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Во у нас народ водку глушит. Вспоминаеться фильм, где русскому изможденому и голодному солдату в плену дают 200грам. стакан спирта. Он выпивает и ему дают закусить, а они  говорит:" Русские после первой не закусывают" и выпивает второй стакан спирта. Во силище была.

           
  35. 18 октября 2012 13:43
    Пользователь offline

    0

    #

    4ox, пальцы в розетку не совал? мозги прочищает солидно
    Ежли эстет хватанись за основной кабель от дифрактометра 32 мА, 40 кВ. И не спорь с человеком с III классом электробезопасности. И руки под рентгеновский пучок не суй, пока их кожухом дифрактометра не прищемило. 

           
  36. 18 октября 2012 13:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Про воду - враньё! Муж пива литров 10 спокойно асилит, а то и более! :) 

           
  37. 18 октября 2012 14:06
    Пользователь offline

    0

    #

    херня какая то...особенно про водяру..про какую емкость то идет речь? про чекушки или литровые?

           
  38. 18 октября 2012 14:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Злобный химик
    пальцы в розетку не совал? мозги прочищает солидно

    Личный опыт? И мозги уже прочистили? Не похоже.

    Цитата: Злобный химик
    И не спорь с человеком с III классом электробезопасности.
     

    V группа выше 1000 В по ЭБ, МЭИ с красным. Ещё раз, мойте свои пробирки и не учите (со своими 3 классами, хе-хе!) папку детей делать. Какой, кстати, дурак Вам третью присвоил? Судя по перлу "в сети 5 ампер" Ваш диагноз - "срочно на внеочередную проверку", да не на компе, а комиссии.

    PS: Сапоги-сапожнику, пироги-пирожнику, иначе - беда!

     



     

     

           
  39. 18 октября 2012 14:11
    Пользователь offline

    0

    #

    наша норма--ведро водки 35

           
  40. 18 октября 2012 14:12
    Пользователь offline

    0

    #

    Инфу, наверняка, британские ученые опубликовали. dirol

           
  41. 18 октября 2012 14:16
    Пользователь offline

    0

    #

    dcfvc, советую проверить.

           
  42. 18 октября 2012 14:27
    Пользователь offline

    0

    #

    ну не знаю, а пробовать не стану

           
  43. 18 октября 2012 14:35
    Пользователь offline

    0

    #

    пробовать не стану.

           
  44. 18 октября 2012 14:39
    Пользователь offline

    0

    #

    Все относительно, для каждого человека по разному. Насчет водки тут скорее всего что влить залпом 3 пузыря среднестатистическому дохляку и не давать блевать, хотя такое даже представить трудно. А так если с вечера да до утра да под хорошую закуску не спеша, я два литра выкушивал по молодости, сейчас уже конечно больше 0.5 редко употребляю за раз. Так что эти примеры не для всех годяться.

           
  45. 18 октября 2012 14:51
    Пользователь Онлайн

    0

    #

    samcon,vanyas23,добрый,ABo,global99,Домовенок_Вася,77Konan,dr.Gonzo,zlotrix,раздуплинчик, clapping эмпирическим путем доказали неправдоподобность алкогольной смерти.









           
  46. 18 октября 2012 14:51
    Пользователь offline

    0

    #

    про соль пиздеж, человека выворачивает после 2 столовых ложек...

           
  47. 18 октября 2012 15:09
    Пользователь offline

    0

    #

    у нас другие методы  35

           
  48. 18 октября 2012 15:18
    Пользователь offline

    0

    #

    4ox да ты красавец на ЛЭП сидишь? Срочно командируйся в ИЯФ на ускорители. Или потрогай дифрактометр с вращающимся анодом 27 , где бы его еще достать.
    Кстати причем тут V группа? Я тока под третью на киловольтные подписывался.

           
  49. 18 октября 2012 15:30
    Пользователь offline

    0

    #

    не 260 грамм а 26 грамм смертельная доза для человека.

    про кофе, любому человеку если выпить 4 литра кофе это смерть.
     

           
  50. 18 октября 2012 15:33
    Пользователь offline

    0

    #

    спорно

           
  51. 18 октября 2012 16:02
    Пользователь offline

    0

    #

    С коморами пипец ,у меня теперь комарофобия ))

           
  52. 18 октября 2012 16:23
    Пользователь offline

    0

    #

    про воду бред полнейший, я за раз летом по литру пью и так в течении дня раз 10

           
  53. 18 октября 2012 17:16
    Пользователь offline

    0

    #

    любопытно

           
  54. 18 октября 2012 17:28
    Пользователь offline

    0

    #

    ну что сказать ХУЕТА

           
  55. 18 октября 2012 19:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Злобный химик
    4ox да ты красавец на ЛЭП сидишь?

    Боже, как всё запущено. "Тыканье" и употребление слова "эстет" в полуоскорбительном смысле наводят на мысли, что возведение генералом Зубковым забора вокруг Новосибирского военно-политического было лишним, генофонд академгородка безвозвратно испортили.

    Цитата: Злобный химик
    Кстати причем тут V группа? Я тока под третью на киловольтные подписывался.

    Притом. Полистайте МПОТ ЭЭ (если знаете, что это такое). Если лень, то объясняю популярно: со своей III в электроустановках выше 1000 В можете выступать только в роли члена бригады (наблюдающего). Это не то, что Вы подумали, "член бригады" - это "ключ подай", "квадратное принеси", "круглое откати", "иди сюда, памперсы сменю" и кроме, как за себя, да и то, с оговорками, боец ни за что не отвечает. Короче, минимально на срок от 2 до 3 месяцев, это полудурок, которому ничего не доверяют.  № группы, кстати, с номинальным напряжением обслуживаемых электроустановок не связан никак, это степень квалификации (предоставляемые права и обязанности) персонала по ЭБ, бывает и V до 1000 В, и III свыше 1000 В.

    Хотя может в "культурной" столице Сибири свои "правила"? Тогда это тема для инспектора Энергонадзора и прокурора.

    "Уважаемый", на этом предлагаю суаре закончить. Ваши экспромты на тему электричества кроме жалостливых улыбок вызвать ничего не могут.

    SK, 99! 

           
  56. 18 октября 2012 19:22
    Пользователь offline

    0

    #

    Про водку это не про нас

           
  57. 18 октября 2012 20:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Swarog
    150 мл кофе смертельно? Не верю! 

    а кто и где про 150 мл писал? про 150 штук (чашек) была речь   acute

           
  58. 18 октября 2012 20:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Lidusha
    Выздоравливай!
    drinks

           
  59. 18 октября 2012 20:13
    Пользователь offline

    0

    #

    жидкости могу литра 3-4 в сутки выпить, больше просто не лезет

           
  60. 18 октября 2012 21:15
    Пользователь offline

    0

    #

    такие дозы нереальны употребить
    будем жить!!!! blink  

           
  61. 18 октября 2012 23:17
    Пользователь offline

    0

    #

    Про воду попутали: смертельная доза 8-10 литров не в сутки, а за раз. Читала, что как-то были соревнования кто больше выпьет воды в один присест (то ли для книги рекордов Гиннеса, то ли так просто), в общем - победительница около 10 литров выдула, и отбросила коньки. Почки просто не могут всю эту жидкость переработать и получается "водянка".

           
  62. 19 октября 2012 01:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Лучше 9 грамм...в висок

           
  63. 19 октября 2012 04:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Смертельный ток - 0,5 А... Попадал под 5 кВ - живой))

           
  64. 19 октября 2012 11:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Как говорят : утонуть и в тарелке с супом можно

           
  65. 19 октября 2012 13:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Клюква, Тут не почки виноваты, а осмотическое состояние клеток. 
    А про кофе.. Когда уже люди начнут учить историю? Экспрессо так называется не из-за того, что после него начинаешь носиться как угорелый, а из-за того, что оно готовится намного быстрее, чем обычный кофе в турке.  А в остальном - это обычный кофе. 
    Да и вообще не согласен со многими пунктами. 

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.