Условия содержания Андерса Брейвика (12 фото)

38924
+158
Благодаря делу Андерса Брейвика, Норвегия обрела во всем мире статус страны-рая для маньяков.
Мало того, что за убийство 77 человек Брейвик получил 21 год тюрьмы, так еще и условия содержания у него будут лучше, чем условия жизни большей части населения планеты.
Мы уже видели камеру предварительного заключения Брейвика, теперь давайте взглянем на его камеру в тюрьме Ила в Осло, в которой маньяк проведет минимум 21 год.
Для Брейвика сделали специальную камеру, состоящую из трех комнат по 8 квадратных метров в каждой.
В одной будет спальня, во второй - рабочий кабинет, а в третьей - спортзал с беговой дорожкой.
На первой фотографии мы видим будущую спальню маньяка.

Условия содержания Андерса Брейвика (12 фото)

Вот так уютно будет выглядеть спальня, когда в нее въедет Брейвик.

Условия содержания Андерса Брейвика (12 фото)

А вот примерно так будет выглядеть его рабочий кабинет.

Условия содержания Андерса Брейвика (12 фото)

Бесплатная медицина, в том числе бесплатная современная стоматология.
Такое даже на воле не многим доступно.

Условия содержания Андерса Брейвика (12 фото)

Огромная библиотека.

Условия содержания Андерса Брейвика (12 фото)

Спортзал. Разумеется, тоже бесплатный.

Условия содержания Андерса Брейвика (12 фото)

Условия содержания Андерса Брейвика (12 фото)

Тюремный магазин.
Каждый день Брейвику будут выдаваться 8 евро на свежие овощи и фрукты, шоколадки и газировку.

Условия содержания Андерса Брейвика (12 фото)

А так тюрьма выглядит снаружи.

Условия содержания Андерса Брейвика (12 фото)
Условия содержания Андерса Брейвика (12 фото)
Условия содержания Андерса Брейвика (12 фото)
Условия содержания Андерса Брейвика (12 фото)

Удивительно, но только 54% норвежцев считают наказание Андерса Брейвика слишком мягким.

Комментарии (43) 

Показать сначала комментарии:
  1. 27 августа 2012 03:13
    Пользователь offline

    0

    #

    спальня, кабинет с компом, спортзал.... многие так и живут, только еще в пробках при этом стоят, пока добираются из одной комнаты в другую... wink

           
  2. 27 августа 2012 03:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Съездить что ли в Норвегию и чего-нить учудить... Нет, не на 21 год, само собой - так, на 3 года, хоть пожить по-людски.

    Увы, у нас в Украине на свободе так хрен поживёшь, если не мажор.

    ...фак, что это я?

    Если вдуматься... Это печально. recourse

     

           
  3. 27 августа 2012 03:54
    Пользователь offline

    0

    #

    не, ну я понимаю, что даже самая благоустроенная тюрьма не заменит свободы, но это перебор полный. мыслей, кроме как поехать в Норвегию, завалить кого-нибудь (например, человека, который подписывал закон о подобном содержании Брейвика) и отдохнуть от трудов праведных, НЕТ!

           
  4. 27 августа 2012 04:54
    Пользователь offline

    0

    #

    заебись у них делают! мало того, что это уебище убил 77 человек, так еще родственники погибших будут его же содержать на свои же кровные. 
    год катали вату со следствием... чё они там выясняли? дурак-не дурак?

    или где он патроны с взрывчаткой купил?  
    погибших не вернуть, а эта перхоть будет ХЗ сколько еще небо коптить и деньги сосать с НЕПОВИННЫХ людей 

           
  5. 27 августа 2012 05:48
    Пользователь offline

    0

    #

    na kol ego,a ne v tur'my

           
  6. 27 августа 2012 07:01
    Пользователь offline

    0

    #

    Санаторий, блин, профилакторий...

           
  7. 27 августа 2012 07:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Нормальная тюрьма такой и должна быть, зато в Норвегии самый низкий процент повторных преступлений, надо просто понимать цели тюрьмы.

           
  8. 27 августа 2012 07:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Геймерам туда надо. Один фиг из-за компа не выходят laughing

     А по поводу наказания, ему лучше там отсидется ,иначе родня погибших порвут , а ваще то не надо было сажать,и дать условно с освобождением из под стражи в зале суда........

           
  9. 27 августа 2012 08:06
    Пользователь offline

    0

    #

    дауж,, рубрика:"вам и не снилось"

           
  10. 27 августа 2012 08:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Странно все это. Может он мало убил?

           
  11. 27 августа 2012 08:40
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: melicoff
    Может он мало убил?

    да не херова жизнь ценится год за три с половиной  человека (тут мешок овса спиз... на три года сажают) да и условия охренеть я в "такую гостиницу" в Анапу отдыхать ездил

           
  12. 27 августа 2012 09:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    заебись у них делают! мало того, что это уебище убил 77 человек, так еще родственники погибших будут его же содержать на свои же кровные. год катали вату со следствием... чё они там выясняли? дурак-не дурак? или где он патроны с взрывчаткой купил? погибших не вернуть, а эта перхоть будет ХЗ сколько еще небо коптить и деньги сосать с НЕПОВИННЫХ людей
    дык терь новый какойнить отморозок появится fool

     

           
  13. 27 августа 2012 09:50
    Пользователь offline

    0

    #

    моя хата убога по сравнению с этой тюрьмой

           
  14. 27 августа 2012 09:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну а теперь включаем моск и логично думаем, если этот человек завалил столько людей и ему создали такие условия, да еще и с пиаром, значит он выполнял какое то задание тайных спецслужб, не иначе. Другое объяснение найти трудно...

           
  15. 27 августа 2012 10:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: puhu
    Нормальная тюрьма такой и должна быть, зато в Норвегии самый низкий процент повторных преступлений, надо просто понимать цели тюрьмы.

    Интересная логика. То есть, по-твоему если, допустим, у нас такие условия убийцам-маньякам создать, то они посидят-посидят, исправятся и выйдут на волю добропорядочными гражданами? И больше резать никого не станут, убедившись в каком гуманном обществе обитают? Чушь полная.
    Насколько я понял, это проблема их "толерантного" законодательства: серьёзные преступления совершаются очень редко, смертной казни нет и в  помине, репрессивная система просто не подготовлена к подобного рода ситуациям. И я не думаю, что там все заключённые в таких условиях содержатся. Этот случай, как ни крути, для них во всех смыслах исключительный, поэтому в силу чрезмерно лояльного к обществу закона  максимально суровое наказание, которое они ТАМ смогли ему состряпать - это 21 год изоляции. Что ж, в чужой монастырь, как говорится, со своим уставом не суйся...  

           
  16. 27 августа 2012 10:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Проведите туда Интернет и согласен жить там до конца дней своих 

           
  17. 27 августа 2012 11:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Disciplerys,

    Абсолютно верно.Для Норвегии это вопиющий случай!Законы и вправду лояльны "до нельзя".Что же касается этого чмырдяя,то достаточно вспомнить КОГО он убил.Это всё эмигранты,цветные,отбирающие рабочие места у тихих норвежцев и готовые конкурентно работать на любых производствах не за 4000 евро,как местные,а за 1500.

    Брейвик чётко знал чем ему это грозит,он боялся "психушки" больше,чем тюрьмы!

    Уж не знаю,был ли это чей-то дорогой "заказ"(*очень похоже),но 21 последующий год мало чем будет отличаться от его серой обыденной одинокой жизни до этого.А вот цветножопую эмигрантскую общину напугал он здорово и в про-националистских кругах я уверен,что он станет ещё и героем-мучеником!

    Короче,норвежская система правосудия показала своё полноее бессилие перед рядовым долбоёбом-террористом.

     

           
  18. 27 августа 2012 11:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Да уж ...Это не наши Кресты , Бутырка , Лукьяновка....

           
  19. 27 августа 2012 11:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Stass72
    спальня, кабинет с компом, спортзал.... многие так и живут, только еще в пробках при этом стоят, пока добираются из одной комнаты в другую...
    и не говори...   пздц Скандинавы хуле...   

           
  20. 27 августа 2012 11:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Тепличные условия содержания. А баба ему раз в неделю не положена? Гуманисты хреновы.

           
  21. 27 августа 2012 11:53
    Пользователь offline

    0

    #

    получаю гражданство Норвегии

           
  22. 27 августа 2012 12:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    Что же касается этого чмырдяя,то достаточно вспомнить КОГО он убил.Это всё эмигранты,цветные,отбирающие рабочие места у тихих норвежцев и готовые конкурентно работать на любых производствах не за 4000 евро,как местные,а за 1500.
     
     22 июня 2011 года убийца проник на территорию норвежского острова Утойя, переодевшись полицейским. Там он расстрелял из ручного автомата 69 человек. Возраст жертв составил от 14 до 25 лет: на острове проходил съезд молодежного крыла правящей в Норвегии Рабочей партии.
     
    не было там эммигрантов

           
  23. 27 августа 2012 12:12
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    не было там эммигрантов

    Почитай ещё внимательней,это всё были дети эмигрантов разных поколений.Укоренившиеся абизянки,арабчата и т.д.

     

           
  24. 27 августа 2012 12:17
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    Почитай ещё внимательней,это всё были дети эмигрантов разных поколений.Укоренившиеся абизянки,арабчата и т.д.

     

    Нет Влад, там были дети политиканов и сброд петушков типа "Наши"

           
  25. 27 августа 2012 12:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Andrew_Hook
    Нет Влад, там были дети политиканов и сброд петушков типа "Наши"

    Одно другого не исключает.Повторяю,преступление было совершено на РАССОВОЙ почве.Все убитые были уже коренными норвежцами и детьми норвежцев,но прибыли в Норвегию именно за счёт эмиграции своих предков.

     

           
  26. 27 августа 2012 14:06
    Пользователь offline

    0

    #

    ...санаторий или нет, но всеравно на свободе, как по мне, комфортней...

           
  27. 27 августа 2012 14:10
    Пользователь offline

    0

    #

    заебали вы со своим нытьем что у нас не так...Норвегия- небольшая страна, которая может себе позволить ко всем людям относиться хорошо, это европа, усеките уже. Он убил 77 мусульманских, арабских, не исключаю и жидовских выблядков, которые впоследствии должны были встать у власти. Не буду делать из него героя, но он поступил так как считал нужным...В свое время Адольф делал то же для своей Германии. По поводу условий, цивилизованое общество не относится к преступникам как к скоту, ибо можно исправиться, это не касается насильников и педофилов, таких вообще расстреливать нужно нахуй! Так вот, Садим мы человека в турьму на годик и делаем из него скота, который выйдя, больше всего ненавидит закон и порядок. Мусора у него пидоры, власть гавно, пахан и понятия рулят. Вот теперь задумайтесь, нахуй Норвегии взращивать подобных отбросов? когда можно цивильно дать человеку подумать о своих ошибках и что то исправить. такой человек останется человеком и после отсидки, будет работать складно, да благодарить правительство за шанс исправиться. Чуете разницу? возьмите любого уголовника в нашей стране, они не только работу найти не могут, но и сами не желают работать, предпочитая сомнительный образ жизни, который снова приводит за решетку.

           
  28. 27 августа 2012 14:40
    Пользователь offline

    0

    #

    Они там уже охерели от своей гуманности fool
    И это, мля,  потомки викингов 

           
  29. 27 августа 2012 14:54
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    А вот цветножопую эмигрантскую общину напугал он здорово и в про-националистских кругах я уверен,что он станет ещё и героем-мучеником!

    Цитата: heavy_metall
    Он убил 77 мусульманских, арабских, не исключаю и жидовских выблядков, которые впоследствии должны были встать у власти. Не буду делать из него героя, но он поступил так как считал нужным...В свое время Адольф делал то же для своей Германии.

     

    Нацизмом попахивает ваша бредятина. fool Масовые убийства людей уже можно оправдывать? Как это делал  Гитлер  в концлагерях, как это делали в Югославии и других странах за идею нацизма. Да и Брейвик, урод на суде жесты показывал неоднозначные.

    СМЕРШ зря упразнили, сейчас он бы пригодился  am

           
  30. 27 августа 2012 15:09
    Пользователь offline

    0

    #

    поеду в Норвегию,застрелю кого-нибудь

           
  31. 27 августа 2012 15:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: -PALAID-
    Нацизмом попахивает ваша бредятина. fool Масовые убийства людей уже можно оправдывать?

    Читай внимательно(!) каммент.Там нет ни слова в оправдание этого выродка.В комментарии моём описываются первопричины его поступка,а не оценка его действиям.Как по мне-тупые ложки  родственникам детей погибших выдать в руки и этого гандона бросить им на долгое и мучительное растерзание.Другого он не заслуживает,чего бы он не исповедовал.

     

           
  32. 27 августа 2012 18:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: heavy_metall
    заебали вы со своим нытьем что у нас не так...
    Цитата: heavy_metall
    Он убил 77 мусульманских, арабских, не исключаю и жидовских выблядков, которые впоследствии должны были встать у власти. Не буду делать из него героя, но он поступил так как считал нужным..
    Цитата: heavy_metall
    ибо можно исправиться, это не касается насильников и педофилов, таких вообще расстреливать нужно нахуй! Так вот, Садим мы человека в турьму на годик и делаем из него скота, который выйдя, больше всего ненавидит закон и порядок. Мусора у него пидоры, власть гавно, пахан и понятия рулят. Вот теперь задумайтесь, нахуй Норвегии взращивать подобных отбросов?


    Полностью согласен.  

           
  33. 27 августа 2012 18:22
    Пользователь offline

    0

    #

    шок..... убил столько детей, а наказание похоже на награду suicide

           
  34. 27 августа 2012 21:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Брейвику, за убийство 77 человек ещё наличными выдадут 61 320 (шестьдесят одну тысячу триста двадцать) евро на карманные расходы. О чём Вы говорите? 

           
  35. 27 августа 2012 21:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: heavy_metall
    цивилизованое общество не относится к преступникам как к скоту, ибо можно исправиться, это не касается насильников и педофилов
     

    судя из твоих рассуждений - ВСЁ остальное МОЖНО оправдать и исправить? 

    тогда расскажи это родственникам тех 77 погибших, а я посмотрю, что они тебе ответят. 

    ты видел рожу этого Брейвика? он просто сидел и ИЗДЕВАЛСЯ над ВСЕМИ, включая суд 

    и ему ПОХУЙ на то СКОЛЬКО он будет сидеть (хотя прозвучало такое, что ему будут регулярно накидывать по истечении срока) 

           
  36. 27 августа 2012 21:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Собаке собачья смерть!

           
  37. 28 августа 2012 01:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Мне не понять их нравы))

           
  38. 28 августа 2012 02:03
    Пользователь offline

    0

    #

    В Украинскую тюрьму мразь.Тут он точно пожалеет о содеянном.

           
  39. 28 августа 2012 09:12
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Stass72
    спальня, кабинет с компом, спортзал.... многие так и живут, только еще в пробках при этом стоят, пока добираются из одной комнаты в другую... wink

    wink

    Цитата: mirich
    В Украинскую тюрьму мразь.Тут он точно пожалеет о содеянном.

    а украинских мразей в норвежскую тюрьму (бесплатный санаторий)???

           
  40. 28 августа 2012 15:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну это внешняя сторона, а как там с психологическим климатом? Сокамерники его до смерти не затравят с молчаливого одобрения надзирателей?

           
  41. 28 августа 2012 16:45
    Пользователь offline

    0

    #

    зашибись, мочи дальше

           
  42. 28 августа 2012 23:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Скоро следующий будет

           
  43. 1 сентября 2012 22:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Всё правильно сделал

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.