Неадекватный водитель и правильный пешеход

16496
+134
В этом видео вы увидите сразу два действующих лица :) Первое - это правильный пешеход, который переходит через дорогу на 00.13 секунде видео и настоящего мудака-водителя на 00.25 секунде видео :) Смотрим.

Комментарии (44) 

Показать сначала комментарии:
  1. 15 августа 2012 03:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Носит же земля уё@ков!!!!!!

           
  2. 15 августа 2012 03:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Совсем мозгов нет шоле?

           
  3. 15 августа 2012 04:22
    Пользователь offline

    0

    #

    жадные козлы продают права тупым баранам

           
  4. 15 августа 2012 05:17
    Пользователь offline

    0

    #

    вообще то он из за стоязей машины знака не увидел, притом разметка то где???? Получается пешеходный преход не соответствует ГОСТу. Так что смотри внимательно а потом пиздите

           
  5. 15 августа 2012 05:29
    Пользователь offline

    0

    #

    да пидор он.однозначно

           
  6. 15 августа 2012 05:56
    Пользователь offline

    0

    #

    Мде... Куда мир катится? И это мужик? Что может на женщину наброситься без веских причин...

           
  7. 15 августа 2012 06:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Наркоман сука

           
  8. 15 августа 2012 06:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Типичная манера поведения быдла, купил себе машину, думает всё - хозяин жизни, можно себе всё что угодно позволять, на пешеходов наезжать, и парковаться посреди дороги. Смотреть противно!

           
  9. 15 августа 2012 07:17
    Пользователь offline

    0

    #

    Типичный мудак...

           
  10. 15 августа 2012 08:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: BochinAnton
    вообще то он из за стоязей машины знака не увидел, притом разметка то где???? Получается пешеходный преход не соответствует ГОСТу. Так что смотри внимательно а потом пиздите

    Антонио, а ты (на Вы к тебе ну никак не получается) случаем не быдлогореводитель из Волгоградской области?

           
  11. 15 августа 2012 09:08
    Пользователь offline

    0

    #

    мудила

           
  12. 15 августа 2012 09:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Собака перебежал по переходу. Все верно... А есть мудаки, которые сбивают их там. Обратил внимание, что в городах животные все чаще и чаще на зел сигнал переходят или по переходам пешеходным. Естественный отбор?!

           
  13. 15 августа 2012 10:00
    Пользователь offline

    0

    #

    штраф ему

           
  14. 15 августа 2012 10:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: BochinAnton
    вообще то он из за стоязей машины знака не увидел, притом разметка то где???? Получается пешеходный преход не соответствует ГОСТу. Так что смотри внимательно а потом пиздите
    Какой к чертям ГОСТ? Знак совершенно прекрасно видно,если разметки нет, то должен руководствоваться знаками, если разметка и знаки противоречат друг другу, должны руководствоваться знаками. Нигде не сказано, что руководствоваться нужно ГОСТом. Более того прекрасно видно, что делает этот уёбок. Ему ни ГОСТы, ни пдд не помогут. Так что не пиздите вы, учите пдд и читайте матчасть. Автор видео просто обязан обратиться с этим видео в отделение полиции. Здесь не только наезд на пешехода, можно даже пару статей из уголовки подътянуть.

           
  15. 15 августа 2012 10:11
    Пользователь offline

    0

    #

    куплю светошумовую гранату для таких ебланов. кто подскажет где???

           
  16. 15 августа 2012 10:17
    Пользователь offline

    0

    #

    Волнует только совершенное безразличие окружающих, вместо того, чтобы проучить подлеца, люди делают вид, что ничего не было. Не хотел бы я, чтобы мои близкие оказались рядом с такими людьми. Как говорится: "с таким я бы в разведку не пошел".

           
  17. 15 августа 2012 10:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Гриша Перельман
    Собака перебежал по переходу. Все верно... А есть мудаки, которые сбивают их там. Обратил внимание, что в городах животные все чаще и чаще на зел сигнал переходят или по переходам пешеходным. Естественный отбор?!


    за нами следят - где большинство переходит там и они ) 

           
  18. 15 августа 2012 10:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Только по ебалу...другое этому мудиле шевролета не поможет.......

           
  19. 15 августа 2012 10:48
    Пользователь offline

    0

    #

    пешеход, если тебя сбили на "зебре", помни - ты был прав. sad

     

    надо камер побольше на переходах ставить. а то скорость меряют, заезд на полосу общественного транспорта фиксируют.... а о людях как-то забыли.

           
  20. 15 августа 2012 11:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Жаль что на месте бабули не оказался мужик, я бы посмотрел как долбоящер петушися стал.

           
  21. 15 августа 2012 11:19
    Пользователь offline

    0

    #

    дурачок

           
  22. 15 августа 2012 11:20
    Пользователь offline

    0

    #

    ууууух как же иной раз хочеться от души с правой такому зарядить и отправить в заслуженный отдых прямо посреди дороги blink

     

           
  23. 15 августа 2012 11:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Stass72
    пешеход, если тебя сбили на "зебре", помни - ты был прав

    дас

           
  24. 15 августа 2012 11:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Придурок, что с него взять

           
  25. 15 августа 2012 12:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Большего всего огорчает то, что такие "люди" не в психушке находятся в смирительных рубашках, а ездят по улицам на машинах.

     

    А может, это он выбежал и на колени упал перед старушкой умоляя о прощении? :)

           
  26. 15 августа 2012 12:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: IMDOLPHIN
    Жаль что на месте бабули не оказался мужик, я бы посмотрел как долбоящер петушися стал.
    о том же подумал

     

           
  27. 15 августа 2012 13:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: IMDOLPHIN
    Жаль что на месте бабули не оказался мужик, я бы посмотрел как долбоящер петушися стал.
    это точно

           
  28. 15 августа 2012 14:05
    Пользователь offline

    0

    #

    BochinAnton,согласен полностью ,Armelias, все наоборот действуй по разметке, а тетке пиздеть поменьше надо и пункт 10.1 ни кто не отменял он касается и пешеходов тоже

           
  29. 15 августа 2012 14:22
    Пользователь offline

    0

    #

    Довыеживается как нибудь...

           
  30. 15 августа 2012 14:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Да он думал что она с зади его обходить будет ,вот и дёрнулся в перёд,что б она быстрей прошла,а она в другую сторону рванула,и так два раза,бывает с человеком так на широкой улице не разойдёшся.Но сёравно он не прав dirol

    Цитата: sb
    все наоборот действуй по разметке, а тетке пиздеть поменьше надо и пункт 10.1 ни кто не отменял он касается и пешеходов тоже
    я ибу,вот это чушь suicide

           
  31. 15 августа 2012 14:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Пешеход вообще правильный))) А вот водила мудак конченый!!!
           
  32. 15 августа 2012 14:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: BochinAnton
    вообще то он из за стоязей машины знака не увидел, притом разметка то где???? Получается пешеходный преход не соответствует ГОСТу. Так что смотри внимательно а потом пиздите
    Цитата: sb
    BochinAnton,согласен полностью ,Armelias, все наоборот действуй по разметке, а тетке пиздеть поменьше надо и пункт 10.1 ни кто не отменял он касается и пешеходов тоже

    Олени,блять!!!КАКАЯ НАХУЙ РАЗМЕТКА!!!???Правила учите для начала!Водитель обязан по ЗНАКАМ ехать,дорожная разметка лишь ДУБЛИРУЕТ знаки,обмудни вы!

    А если зимой снегом засыпало дорогу и нихуя нет разметки,вы оба по чём тогда ориентируетесь,по собачьим жёлтым сцулям на утрамбованной снежной дороге в посёлке??? mad

           
  33. 15 августа 2012 15:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    ,обмудни вы!
    мы с Тамарой ходим парой wink

           
  34. 15 августа 2012 15:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: sb
    Armelias, все наоборот действуй по разметке, а тетке пиздеть поменьше надо и пункт 10.1 ни кто не отменял он касается и пешеходов тоже
    не понятно что у вас тут написано. Это утверждение (действуют по разметке)? Рекомендация   (действуй по разметке)? В любом случае, действовать нужно руководствуясь знаками. На разметку должно быть посрать если есть знак, это правило.



    не понял при чем тут 10.1 

     

    10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.

    Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

    При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.



    вот наверное и проблемы у нас от того, что не знаем какие правила куда применять.

           
  35. 15 августа 2012 15:38
    Пользователь offline

    0

    #

    BochinAnton, пиздиш ты сам уебок!!!!!!!!!!!!!

     

           
  36. 15 августа 2012 16:20
    Пользователь offline

    0

    #

    небось так и продолжает ездить безнаказано 

           
  37. 15 августа 2012 17:59
    Пользователь offline

    0

    #

    отпидарасить бы таких по самые нёбо am

           
  38. 15 августа 2012 18:17
    Пользователь offline

    0

    #

    мдя .... по идее надо было не кричать, тачку убери, а выйти и ....... там есть варианты  wink

           
  39. 15 августа 2012 18:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Для горе-водителей, которые получили права непонятным путём, а теперь возмущаются, цитирую правила дорожного движения из п.1.2.:

    "Пешеходный переход" - участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

    Так что правила допускают, что разметки на пешеходном переходе может не быть.

     

    BochinAnton, sb, вас надо на пересдачу теории отправлять :)

    А sb даже не знает, что когда знаки и разметка протеворечат друг другу, то ориентироваться надо именно по знакам.

     

    Кстати, я сегодня успешно сдал экзамены... завтра иду права забирать yahoo

    А те двое, о которых я упамянул выше, не смогли бы получить права. Были у нас там такие, которые даже теорию не смогли сдать. Но я не видел ни одного, который завалил бы город, не пропустив пешехода. Так что господа BochinAnton и sb, вы уникальны smile

           
  40. 15 августа 2012 19:46
    Пользователь offline

    0

    #

    На Колыму падлу!

           
  41. 15 августа 2012 22:33
    Пользователь offline

    0

    #

    ну вообще...мудак. пальцы пусть себе в очко засунет, уебок.

    ладно, не увидел знак, переход не по ГОСТу, но уже когда увидел женщину, чего выеживаться?! идиота кусок, может, сука, в карьере утонет. тварь

           
  42. 17 августа 2012 09:48
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Denler
    Мде... Куда мир катится? И это мужик? Что может на женщину наброситься без веских причин...

    гопари и мелкий криминал себя к мужикам и не причисляют.

    Цитата: Armelias
    Волнует только совершенное безразличие окружающих, вместо того, чтобы проучить подлеца, люди делают вид, что ничего не было. Не хотел бы я, чтобы мои близкие оказались рядом с такими людьми. Как говорится: "с таким я бы в разведку не пошел".

    Хочешь, не хочешь - а родина пошлет, пойдешь wink

    Цитата: Humanoid
    А может, это он выбежал и на колени упал перед старушкой умоляя о прощении? :)

    думаю что он побежал старушки люлей навешивать, и объяснить кто она вообще по жизни.

           
  43. 19 августа 2012 21:31
    Пользователь offline

    0

    #
    М 134 Т К Ты уебок.
           
  44. 8 октября 2012 20:01
    Пользователь offline

    0

    #

    ГАНДОН БЛЯТЬ!

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.