Как искупаться, не выходя из своей машины?

Автор:
14832
+145
Всем знакома неприятная ситуация, когда едешь с открытым окном, а кто-то на встречке проезжает по луже. Думаю, водитель легковушки серьезно искупался, ведь владелец джипа отомстил ему на славу ;) Я такого еще не видел :)

Комментарии (56) 

Показать сначала комментарии:
  1. 31 июля 2012 05:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Я не то что видел, я попадал в такую ситуацию. "Мститель" обломился: с моей стороны окно было закрыто.

    В моей ситуации "мстителю" не понравилось промедление со стороны водителя, соблюдавшего, однако, правила и потому не рвущегося вперёд.

    Самое интересное, что, не будь окно закрыто, пострадал бы я - пассажир, который вообще ни при чём.

           
  2. 31 июля 2012 06:07
    Пользователь offline

    0

    #

    ну похоже джипер навинтился на пиздюлину 
    тойота поперла догонять

           
  3. 31 июля 2012 07:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну  там не понятно кто за рулем обеих машин. Возможно наглец из тайоты по шапке еще дополнительно наполучал. Хотя...тайота шла то по своей полосе все же...

           
  4. 31 июля 2012 08:28
    Пользователь offline

    0

    #

    догонит? когда продолжение смотреть?

           
  5. 31 июля 2012 08:41
    Пользователь offline

    0

    #

    идиот, когда уже за неадекватные поступки за рулем будут отбирать права.

           
  6. 31 июля 2012 08:51
    Пользователь offline

    0

    #

    И поехали друг другу морды бить...

           
  7. 31 июля 2012 08:52
    Пользователь offline

    0

    #

    жаль продолжение не увидим

           
  8. 31 июля 2012 08:57
    Пользователь offline

    0

    #

    где продолжение с мордобоем????

           
  9. 31 июля 2012 09:48
    Пользователь Онлайн

    0

    #

    феерический долбоеб влезал не по правилам и выябывался.

     

           
  10. 31 июля 2012 09:54
    Пользователь offline

    0

    #

    надеюсь в праде пиздюлей огребёт wink

           
  11. 31 июля 2012 09:55
    Пользователь offline

    0

    #

    владелец джипа отомстил ему на славу???????????????

    да он охуевший просто! хотел влезть по-наглому

           
  12. 31 июля 2012 10:13
    Пользователь offline

    0

    #

    Из-за таких мудозвонов на бессовестно дорогих сараях, думающих, что они "короли дорог", на наших трассах и творится настоящий бардак. Кому он, бл*дь, отомстил? Тому, кто спокойно ехал в своём ряду? Хамло он и урод моральный!  Очень жаль, что во время "мести" он не поцеловал столб! Это было бы справедливо!

           
  13. 31 июля 2012 10:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Да это не месть, а мелкая подлость

           
  14. 31 июля 2012 11:10
    Пользователь offline

    0

    #

    А что-то я не пойму за что "мстить" человеку, едущему спокойно и соблюдающему правила дорожного движения? Перестройся за ним, место там было.

           
  15. 31 июля 2012 11:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Интересно чем все закончилось

           
  16. 31 июля 2012 11:27
    Пользователь offline

    0

    #

    ахахха)! это гениально! видос понравился...)

           
  17. 31 июля 2012 11:43
    Пользователь offline

    0

    #

    там и волжане доталось

           
  18. 31 июля 2012 11:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Нагадил и убегать

           
  19. 31 июля 2012 11:48
    Пользователь offline

    0

    #

    Думаю джиперу пиздец. Не зря этот на тайоте на газ нажал, наверное уверен в себе. Так что с джипера как минимум автомойка :)

           
  20. 31 июля 2012 11:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Джипер гандонипер angry Laie_53 to_babruysk

           
  21. 31 июля 2012 11:56
    Пользователь offline

    0

    #

    Пиздец, бля, охуевшая морда на прадике, реский, сука, как утренний понос. Догнато надо и втащить!!!

     

     

           
  22. 31 июля 2012 11:56
    Пользователь offline

    0

    #

    Эту страну не победить ! rofl

           
  23. 31 июля 2012 12:31
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Disciplerys
    Из-за таких мудозвонов на бессовестно дорогих сараях, думающих, что они "короли дорог", на наших трассах и творится настоящий бардак. Кому он, бл*дь, отомстил? Тому, кто спокойно ехал в своём ряду? Хамло он и урод моральный!  Очень жаль, что во время "мести" он не поцеловал столб! Это было бы справедливо!

     

    +1 drinks

           
  24. 31 июля 2012 12:43
    Пользователь offline

    0

    #

    интресено регистратор есть у тойоты у меня бы все заснялось потом в суд и платил бы за химку салона этот пидрила я думаю из кармана не особо бы ему убавилось но нервы и время точно бы ушло



    тоже таких пидарасов не пропускаю ни када лучше со второстепенной пропущу человека который споконо с поворотником проезжает чем таких уебков везде неуспевающих

           
  25. 31 июля 2012 13:21
    Пользователь offline

    0

    #

    fuck

    В джипе КОЗЁЛ сидит! Фигли обиделся, раз сам по бараньи ездит?!

           
  26. 31 июля 2012 13:56
    Пользователь offline

    0

    #

    надо ж блядь до такго додуматся

           
  27. 31 июля 2012 14:03
    Пользователь offline

    0

    #

    оба бараны, один давай мстить за то что не пропустили, второй мог бы и пропустить ни хуя страшного бы не произошло а так езди с мокрым ебальником

           
  28. 31 июля 2012 14:03
    Пользователь offline

    0

    #

    А чё дперисту западло было пропустить легковушку? Нарушитель ПДД, козлина.

           
  29. 31 июля 2012 14:35
    Пользователь offline

    0

    #

    не зря говорят: прояви вежливость и по отношению к тебе проявят вежливость, а тут наоборот получилось...

           
  30. 31 июля 2012 14:37
    Пользователь offline

    0

    #

    психи

           
  31. 31 июля 2012 14:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Disciplerys
    Из-за таких мудозвонов на бессовестно дорогих сараях, думающих, что они "короли дорог", на наших трассах и творится настоящий бардак. Кому он, бл*дь, отомстил? Тому, кто спокойно ехал в своём ряду? Хамло он и урод моральный! Очень жаль, что во время "мести" он не поцеловал столб! Это было бы справедливо!
    +1 справедливо!

     

           
  32. 31 июля 2012 15:00
    Пользователь offline

    0

    #

    красава!

           
  33. 31 июля 2012 15:13
    Пользователь offline

    0

    #

    Злые все

           
  34. 31 июля 2012 15:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Водятел на джипе по встречке шпандёрил, а потом решил впихнуть свой зад, а не тут то было на легковике решил не пропускать поносного, а тот давай мстю делать - казлина водятел джиповоза. 

           
  35. 31 июля 2012 15:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: -PALAID-
    Водятел на джипе по встречке шпандёрил, а потом решил впихнуть свой зад, а не тут то было на легковике решил не пропускать поносного, а тот давай мстю делать - казлина водятел джиповоза. 

    Вы прослушали краткое описание первой серии остросюжетного фильма "Смерть казлины джиповоза"  wink

           
  36. 31 июля 2012 15:47
    Пользователь offline

    0

    #

    нормально напакостил....там еще встречный брызги ни за что получил....короче козел за рулем внедорожника...

           
  37. 31 июля 2012 15:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Может они друзья и так прикалываются друг над другом...

           
  38. 31 июля 2012 16:25
    Пользователь offline

    0

    #

    два дибила это сила

           
  39. 31 июля 2012 16:50
    Пользователь offline

    0

    #

    "охуенная" месть 35

           
  40. 31 июля 2012 17:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Нарушено главное "правило трех Д".)))

           
  41. 31 июля 2012 17:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Наказывать надо таких (на Праде), права на 3-5 лет отбирать, например.

           
  42. 31 июля 2012 18:01
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: mustangxxl
    наглец из тайоты
    ни чего не перепутал?! наглец как раз на мицубе был!!!

           
  43. 31 июля 2012 18:12
    Пользователь offline

    0

    #

    херь какая-то. И че? Такое сплошь и рядом unknowing

           
  44. 31 июля 2012 18:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Правило 3х Д дай дорогу дураку.

     

           
  45. 31 июля 2012 19:04
    Пользователь offline

    0

    #

    встретились два идеота

           
  46. 31 июля 2012 19:38
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну на крузаке очередное тупое создание. Никто его не обязан был пускать. Сразу видно-быдло, думает ему всё можно. А у тойоты окна по-моему были закрыты

           
  47. 31 июля 2012 20:16
    Пользователь offline

    0

    #

    В Авенсисе окна должны были быть закрытыми - "кондей" присутсвует...А водителей Крузаков - нужно пиздить!По-отечески!По ебалу домкратом)))

           
  48. 31 июля 2012 20:23
    Пользователь offline

    0

    #

    хм, ну, кто скажите по характеру такое может делать? баран или бык?

           
  49. 31 июля 2012 20:57
    Пользователь offline

    0

    #

    А водителей Крузаков - нужно пиздить!По-отечески!По ебалу домкратом))) 

     

    + + + + +

     петехасты они все такие ;) 

     

    прикольно канечно со стороны, не по пиздаку лопатой он должен огрести, одназначно!!

           
  50. 31 июля 2012 21:13
    Пользователь offline

    0

    #

    продолжение басни

           
  51. 31 июля 2012 21:20
    Пользователь offline

    0

    #

    страна дебилов

           
  52. 31 июля 2012 21:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Жаль, на обочине колодца открытого или лома стоячего  не случилось...

    Мстя тогда бы поостыла...

           
  53. 31 июля 2012 23:45
    Пользователь offline

    0

    #

    В джипе ЧМО/ОХУЕВШЕЕ ПЕДРИЛО (незнающее ПДД)! А

    "Всем знакома неприятная ситуация, когда едешь с открытым окном, а кто-то на встречке проезжает по луже. Думаю, водитель легковушки серьезно искупался, ведь владелец джипа отомстил ему на славу ;) Я такого еще не видел "
     
    В РФ встречка иеперь справа?
    За такую "месть": подогнать этот джип к забору моего участка, открыть любое окно, ассенизаторам я сам 2т.р заплпачу (но тока в следующем году, в этом выкачал уже. объем около 200 л.), "ОТОМЩЕННЫЙ"
    тоже должен присутствовать
           
  54. 1 августа 2012 00:31
    Пользователь offline

    0

    #

    запомнить номер, выследить и сжечь - "и мстя моя страшна" (с)
    Кстати - "мститель" джиперный наверное язык себе откусил - его так на кочках тряхануло.... и помчался в больничку пришивать...

    А одмин, судя по комменту - за джиповоза.... fool

           
  55. 1 августа 2012 00:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Спокойней надо быть зачем столько злости..

           
  56. 1 августа 2012 20:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Блять,никто никому в этой стране не привык уступать...Так и до стрельбы не далеко...В коце лежат два долбоёба в соседних палатах- один с пулей в ноге,второй-с монтировкой в жопе и вопрошают:"А оно стоило того?"

     

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.