Не успели улечься страсти с РЕКЛАМОЙ ДЕЗОДОРАНТОВ, как уже назревает новый скандал.
Рекламисты ЦУМа (г. Москва) взяли на вооружение дурной пример и поразвешивали на стенах магазина кричащие плакаты.
После просмотра вывод напрашивается сам собой - если твой ребенок не одет в Prada, D&G либо другую модную шмотку, то ему не светит любовь и хорошее расположение детишек, одетых от кутюр. И вообще, такой ребенок - лох (правда, недавно это слово замазали).
Дурной пример оказался заразителен. Смотрите, выводы делайте сами.



Не успел Центральный универсальный магазин пристроить к себе новые площади, да и кучи строительного мусора до конца пока не убраны, зато новые стены уже украшены закрывающими витрины громадными плакатами на тему "Скоро в школу". И не только уже украшены, но уже даже и подправлены: например, успели замазать слово "лох" в надписи "Кто не в Prada тот лох!" Наверняка эти высокохудожественные картины с детишками по достоинству оценят и школьники, и старые уроды, и экспертный совет Федеральной антимонопольной службы.

Дизайнеры не обошли стороной тему смерти. Вот у этой девочки, например, в классе все умерли, и она теперь одна.

Этот плакат учит детей правильному обращению с животными.

А этот - правильному обращению с родителями. Тут сложновато разобрать текст, поэтому вот увеличенный фрагмент:

Слово "любиш", видимо, призвано добавить плакату жизненности.

А вот тут все интереснее: еще пару дней назад перед восклицательным знаком красовалось слово "лох", а теперь его почему-то замазали. Интересно, почему.

Тему бытового унижения плюшевых медведей дизайнеры раскрыли со всех сторон.




Если кто не разобрал надписи:
"Кто не в PRADA, тот ЛОХ!"
"Все люди, как люди, а я в Burberry"
"Вот я и в школу. Теперь меня интересуют только шмотки, а вы - два старых урода (обращение к игрушкам - feti-shit) мне больше не нужны"
"Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеваться только в ЦУМ "
"Свет мой, ЦУМ, скажи, я-ль в школе всех моднее".
(c) nl
(c) feti-shit