Комментарии (33)
0
лучше бы к пострадавшим бы полетели, чем к полицаям...
Лучше/хуже - это что, деление по принципу виноват - сдохни? У пострадавшего машина посерьёзней, а люди одинаково подвержены травмам. В десятке от такого удара может ноги переломать или голову разбить как нефиг делать... Тем более ДПСники редко пристёгиваются. Да, виноваты. Но об этом потом, сначала помощь оказать нужно!
виновата проезжающая последней газель позади аварии
Грехи мусарские просто так не проходят
получили блеать!
ДПС - самое распоследнее отребье в погонах. А потом никого не удивит, что и мигалка была включена, а видео с регистратора потерялось или не приняли, как доказательство.
потом правду не найдёшь скажут не уступил
Народ, вы чего? На видео вполне отчетливо видно, что полиция выезжает на мигающий зеленый, а вот встречка уже на желтый. ПДД учим, нет?
сука ну ты олен nate_la ты ппд учи сам желтый не запрещает движение а только предупреждает о том что сейчас включится запрещающий сигнал
и вообще те кто пролетает на желтый свет ни в чем в принципе не виноваты виноваты те которые стартуют на красный+желтый который как раз запрещает движение
но это не касается данного случая
И сразу побежали по карманам шарить...
с улыбкою ответил: "Пташечка, лети!" - песня в тему прям.
Водитель с регистратором на Ниве, побырому сепался .
6.2-6.3 ПДД запрещается движение на красный сигнал светофора, в том числе и мигающий; при включении сочетания красного и желтого сигналов. Желтый сигнал светофора также запрещает движение, кроме специально оговоренного в п. 6.14 случая, когда водители уже не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению. Запрещающим жестом регулировщика является поднятие руки вверх.
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии:
1. на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;2. перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;3. в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
Следовательно главный вопрос - когда въехал в зону перекрестка водитель до желтого синала или после? Так и определят виноватого.
Судя по видео водитель хотел "проскочить" на желтый сигнал светофора въехал на перекресток уже на желтый, плюс к тому, еще и в машину ДПС. Виноватым быть ему.
народ добивать побежал?
виноватого назначат
пападос
полюбас добивать пошли. так бы смотрел и смотрел. повторял раз 10
+1
Всяко бывает
может и пострадали гайцы... может даже и серьезно...
НО! никаких эмоций по этому поводу не вызвало
скорее присоединюсь к мнению:
наглые дпс
во мусор баран
Ну вот нахрена вы так? Среди работников ДПС тоже есть нормальные адекватные люди! А не все такие как их расписывают. И какая разница какие они, там морда десятки почти в салон вошла, а на иномарке почти ничего нет, главное помощь оказать пострадавшим!!! И не важно кто они!!!
козлы слепошарые
ALEX ey, ну тут я милиметром ошибся а на счет кто первым заехал на желтый? если мент заехал на мигающий зеленый то с той стороны тоже был мигающий зеленый а не желтый не может быть такой рассинхронизации чтоб один заезжает еще на мигающий а с другой стороны уже желтый так что виноват однозначно мент
опять же чел не мог остановиться без экстренного торможения значит ни что ему не запрещало проехать на желтый свет мент не убедился в безопасности маневра ии влетел тем более перед ним стояла машина на поворот что создавало помеху видимости при таких случаях поворачивать надо особенно осторожно
Гаи,-тоже люди
Горячие темы
Рекомендуем
Самое свежее
Теги