СССР и Германия накануне войны (1 картинка)

19823
+150
Сравнительная характеристика сил Советского Союза и Германии накануне войны.

СССР и Германия накануне войны (1 картинка)

Отсюда

Комментарии (50) 

Показать сначала комментарии:
  1. 24 июня 2012 22:25
    Пользователь offline

    0

    #

    а мессер Сталин сам продал Гитлеру еще ДО начала войны 

    и военных специалистов на свою же голову в СССР выучили

           
  2. 24 июня 2012 22:31
    Пользователь offline

    0

    #

    это не список, и даже не "списочек".

    судить по этому списку о вооружении двух армий все равно, что судить о романе "война и мир" по одному слову из него.

           
  3. 24 июня 2012 23:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Сравнивать Мессер с Ишачком нельзя - у мессера движок мощней и на вертикали он легко отрывался, чего не мог сделать И-16. Много оружия было на складах - прошёл накануне нападения приказ - сдать оружие на склады. Всё не так однозначно, как здесь показано. Одно только то, что масса командиров были реперессированы накануне войны, и управлять солдатами было просто не кому! А немцев учили летать в Липецком учебном центре вплоть до начала войны, танкистов учили на полигонах, это тоже о чём-то говорит.

           
  4. 24 июня 2012 23:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Сравнительная характеристика сил Советского Союза и Германии накануне войны
    Вентилятор дуй!

           
  5. 24 июня 2012 23:27
    Пользователь offline

    0

    #

    эээм.... ни сравнения ни сил не увидела. это равносильно, что обо всем океане судить по чашке воды

           
  6. 24 июня 2012 23:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Малограмотная школота посмотрит и скажет, что Советский Союз выиграл войну потому, что оружия в несколько раз было больше.

           
  7. 25 июня 2012 00:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Stass72
    это не список, и даже не "списочек".

    +100

    Мессер, цука, красавец... 

           
  8. 25 июня 2012 00:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Малограмотная школота посмотрит и скажет, что Советский Союз выиграл войну потому, что оружия в несколько раз было больше.

    А в этом нет доли правды???Да если бы не самоотдача всего тыла, доходившая до смертей на станках и безграничные ресурсы СССР пипец бы нам был,не смотря на героизм и самопожертвование,попросту не могли наши бывшие трактористы тягаться с вымуштрованными немецкими танкистами,как не могли молодые летчики прошедшие 3-6 месячную подготовку противостоять опытным асам,таким как Хартман,Баркхорн.Так вот и вытягивали количеством.

     



    Цитата: samcon
    а мессер Сталин сам продал Гитлеру еще ДО начала войны и военных специалистов на свою же голову в СССР выучили

    Кто кому что продал?????Может это немцы продовали нам технику,а не мы им.

     

           
  9. 25 июня 2012 02:16
    Пользователь offline

    0

    #

    коротенький списочек

           
  10. 25 июня 2012 05:40
    Пользователь offline

    0

    #

    напали без предупреждения.  а то что у границы стояли туеву хучу времени - это так, их никто не видел получается?

           
  11. 25 июня 2012 06:26
    Пользователь offline

    0

    #

    За героев ВОВ!  drinks 

           
  12. 25 июня 2012 07:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Очень короткий список, ни о чём не говорит...

    Цитата: Sovereign
    напали без предупреждения.  а то что у границы стояли туеву хучу времени - это так, их никто не видел получается?

    Историю изучите, товарищ... 

           
  13. 25 июня 2012 07:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Малограмотная школота посмотрит и скажет, что Советский Союз выиграл войну потому, что оружия в несколько раз было больше.

    точно!

     

           
  14. 25 июня 2012 08:32
    Пользователь offline

    0

    #

    не очём

           
  15. 25 июня 2012 09:02
    Пользователь offline

    0

    #

    У СССР было более большая армия но немемецкая армия была лучше подготовлена, имела большой опыт ведения войны и имела больше нового и качественного оружия. 

           
  16. 25 июня 2012 09:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Mirmilon
    А в этом нет доли правды???Да если бы не самоотдача всего тыла, доходившая до смертей на станках и безграничные ресурсы СССР пипец бы нам был,не смотря на героизм и самопожертвование,попросту не могли наши бывшие трактористы тягаться с вымуштрованными немецкими танкистами,как не могли молодые летчики прошедшие 3-6 месячную подготовку противостоять опытным асам,таким как Хартман,Баркхорн.Так вот и вытягивали количеством.

    Ага, количеством вооружения, забыли батенька, как наши по 4 чел. бежали из оружия у каждого потроны к 3-х линейке а у первого сама винтовка, как его убивают след. подбирал винтовку и опять с криками "Ура" и "За Сталина" кидался в атаку, а иначе никак, ссади заград.отряды!

           
  17. 25 июня 2012 09:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Ягер
    Ага, количеством вооружения, забыли батенька, как наши по 4 чел. бежали из оружия у каждого потроны к 3-х линейке а у первого сама винтовка, как его убивают след. подбирал винтовку и опять с криками "Ура" и "За Сталина" кидался в атаку, а иначе никак, ссади заград.отряды!

    Это в первые месяцы войны,когда все приграничные склады были уничтожены,вот и приходилось с одной на 2оих,а потом уж поверь всего было в достатке,тыл работал на износ.И на будущее, "за сталина" ни кто не орал,поменьше советских фильмов смотри.

     

           
  18. 25 июня 2012 09:36
    Пользователь offline

    0

    #

    не очень

           
  19. 25 июня 2012 10:37
    Пользователь offline

    0

    #

    *рюмка чая*

           
  20. 25 июня 2012 10:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Mirmilon
    ...Так вот и вытягивали количеством.
     

    Уважаемый, речь ведь идет о количестве оружия накануне войны.

     

    Кроме того, в этом малоинформативном списке, хрен поймешь -  37 миллионов винтовок Мосина было выпущено за весь период 1891-1965гг, но уж никак не перед войной

           
  21. 25 июня 2012 10:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    samcon
    Вы чего такое говорите? Сталин никому ничего не продавал, скорее наоборот

           
  22. 25 июня 2012 11:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Пустой пост

           
  23. 25 июня 2012 11:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Патриотизм- это то что в первую очередь было у наших Солдат ВОВ.
    Великая память моему прадеду Абраменко Дмитрию, участнику ВОВ, дважды раненый 1.Прострелено запястие(кость немного задета), 2.Прострелена нога (Прострелена кость, одна нога из за этого была корочер другой на 9мм) во время Сталинградских сражений! cray

           
  24. 25 июня 2012 11:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Slaff_Ko
    Историю изучите, товарищ...

    Тебе тоже не мешало бы,перед 22 июня,немцы несколько месяцов подтягивали технику и людей к границам,незаметить это было не возможно,а вот то что усатый не хотел верить в начало войны, так это другой разговор.



    Цитата: .s.h.a.r.k.
    важаемый, речь ведь идет о количестве оружия накануне войны. Кроме того, в этом малоинформативном списке, хрен поймешь - 37 миллионов винтовок Мосина было выпущено за весь период 1891-1965гг, но уж никак не перед войной

    На кануне войны,мы все-равно превосходили немцев как в танках так и в самолетах,людях,на всех 3 направлениях ударов.Проблема в том что преимуществом этим так и не смогли воспользоваться.

     

           
  25. 25 июня 2012 11:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Статистика странная, наши клепали витовку Мосина до 1965 года, а немцы Маузер до 1945года..........Получается у нмцев на начало войны винтовок было больше....да и всего прочего.

           
  26. 25 июня 2012 11:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Сравнение не коректное совсем, смысл сравнивать Т 26 и TIII, виновки ?
    Ещё и пистолеты тоже можно было сравнить.  

           
  27. 25 июня 2012 11:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: sssanchez
    Сравнение не коректное совсем, смысл сравнивать Т 26 и TIII, виновки ? Ещё и пистолеты тоже можно было сравнить.

    А чем не корректно?Тех было столько,тех столько,про винтовки ты прав,лучше бы показали технику,авиацию,артиллерию.

           
  28. 25 июня 2012 12:05
    Пользователь offline

    0

    #

    bred

           
  29. 25 июня 2012 12:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Mark46
    Статистика странная, наши клепали витовку Мосина до 1965 года, а немцы Маузер до 1945года..........Получается у нмцев на начало войны винтовок было больше....да и всего прочего.

    Не получается)),после 45,делались в основном даработанные виды,такие как снайперская на основе мосина,карабин на той же основе и делалось их ооочень не много,т.к появлялись новые виды винтовок.автоматов и карабинов,так что мосинок было все-равно больше)

     

           
  30. 25 июня 2012 12:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    а мессер Сталин сам продал Гитлеру еще ДО начала войны  и военных специалистов на свою же голову в СССР выучили

     

    Гитлер сам походу евреем был  unknowing

           
  31. 25 июня 2012 13:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: buba kastorsky
    А винтовки у Первого эшелона, стрелковые части, отобрали и выдали пистолет-пулемет ППШ (модификации).

    вообщето не сразу, более-менее массово ППШ стал появлятся в конце 42,а так в основном коммандиры,танкисты,летчики,спец войска, с ним бегали.

     

           
  32. 25 июня 2012 13:15
    Пользователь offline

    0

    #

    Что то я не понял,а дед рассказывал что одна винтовка на троих была dirol

           
  33. 25 июня 2012 13:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Stass72
    это не список, и даже не "списочек".
    и всё?

     

           
  34. 25 июня 2012 13:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: dimalco
    Что то я не понял,а дед рассказывал что одна винтовка на троих была dirol

    Всю войну)))),а у танков 1 снаряд на троих,а у самолетов 1 пропеллер на двоих)))).В начале может и было несколько месяцов 1 на 3 а потом всего было более-менее в достатке.

     

           
  35. 25 июня 2012 13:39
    Пользователь offline

    0

    #

    фигня какая-то, а не сравнение

           
  36. 25 июня 2012 13:41
    Пользователь offline

    0

    #

    ниачём

           
  37. 25 июня 2012 13:43
    Пользователь Онлайн

    0

    #

    короткий списочек получился

           
  38. 25 июня 2012 14:24
    Пользователь offline

    0

    #

    забыли сопоставить вышколенного солдата вермахта и советского пахаря-трахаря колхозника

           
  39. 25 июня 2012 14:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Mirmilon,ну конечно не всю))) в начале войны.Просто в посте написано "накануне"

           
  40. 25 июня 2012 14:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Mirmilon
    sssanchezСравнение не коректное совсем, смысл сравнивать Т 26 и TIII, виновки ? Ещё и пистолеты тоже можно было сравнить. А чем не корректно?Тех было столько,тех столько,про винтовки ты прав,лучше бы показали технику,авиацию,артиллерию.


    Дело в обученности солдата и в его моральном духе.

           
  41. 25 июня 2012 15:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Да и производство оружия было организовано по всей Европе, так что некорректное сравнение.

     

    Великий поклон и вечная память нашим солдатам героически, даже с таким вооружением, сумевшим победить.

           
  42. 25 июня 2012 15:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Какой-то неправильный сравнительный анализ. Ни о чем.

           
  43. 25 июня 2012 16:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: lisiy29
    забыли сопоставить вышколенного солдата вермахта и советского пахаря-трахаря колхозника
    Цитата: sssanchez
    Дело в обученности солдата и в его моральном духе.

    Все претензии к бездарному руководству РККА,а так-же лично тов Сталину за "классные" репрессии что он устроил перед войной,вот вам и результат,немцы завоевали ВСЮ Европу и потеряла меньше солдат чем мы в финскую войну,как говорится спасибо тов Сталину за это.

     

           
  44. 25 июня 2012 16:40
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Andrew_Hook
    За героев ВОВ!

    Присоединяюсь!

     

    Цель поста достигнута.Тут некоторые уже чуть не съесть друг друга готовы.

           
  45. 25 июня 2012 16:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Человек из Питера
    Цитата: Andrew_Hook За героев ВОВ! Присоединяюсь! Цель поста достигнута.Тут некоторые уже чуть не съесть друг друга готовы.

     

    Как всегда кааак разведут тут споры, кумарят!

     

    Слава героям!

     

           
  46. 25 июня 2012 18:40
    Пользователь offline

    0

    #

    кто-то недоперепил - и сляпал чепуховый пост

           
  47. 25 июня 2012 19:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Lidusha
    Вентилятор дуй!

    100% music  

           
  48. 25 июня 2012 19:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Enkydu
    Прочитал все комментарии... Как всегда - виноват Сталин, одна винтовка на троих и злые заградотряды! Народ! А может хватит повторять хрущёвско-демократическую х...ню. Пост конечно странноватый. Кроме винтовок и гаубиц сравниваются образцы совершенно разного назначения. Кстати, LeFH 18 выпускалась не с 1935, а с 1918 ! Вообще-то посмотрите документальный фильм "Великая война" 2010 года. Там тоже стереотипов хватает, но и присутствует весьма грамотный анализ некоторых событий войны.

    Да ты чтооо,тоесть сталин вооообще не виноват и все это клеввета репрессии в РККА,военных инженеров и авиастроителей.Тоесть по твоему не было уничтожения и захвата всех приграничных складов вооружения,а затем уничтожения почти всех складов западной группы войск и жуткой нехватки оружия и техники.Разного назанчения в чем????То что у нас танки хуже,тоже немцы виноваты,или то что до появления т-34 у нас не было среднего танка,или ты хотел чтобы вместо т-26 здесь была 34ка,так их за войну под 35 тысяч наклепали,еще больше чем бтшек.

       И последние малышь,не смотри док фильмы о войне по НТВ,они такого говна на снимают,их то в жар то в холод кидает.В одном сериале Сталин-спаситель нации,во втором чуть не придатель.

     

           
  49. 25 июня 2012 23:52
    Пользователь offline

    0

    #

    маловато как-то для сравнения

           
  50. 2 июля 2012 20:36
    Пользователь offline

    0

    #

    познавательно...

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.