Те, кого подвела сборная России (36 фото)

Автор:
24301
+226
Разочарованные лица болельщиков сборной России по футболу,
которые отображают всю боль и горечь проигрыша.


Те, кого подвела сборная России (36 фото)
Те, кого подвела сборная России (36 фото)
Те, кого подвела сборная России (36 фото)
Те, кого подвела сборная России (36 фото)
Те, кого подвела сборная России (36 фото)
Те, кого подвела сборная России (36 фото)
Те, кого подвела сборная России (36 фото)
Те, кого подвела сборная России (36 фото)
Те, кого подвела сборная России (36 фото)
Те, кого подвела сборная России (36 фото)
Те, кого подвела сборная России (36 фото)
Те, кого подвела сборная России (36 фото)
Те, кого подвела сборная России (36 фото)
Те, кого подвела сборная России (36 фото)
Те, кого подвела сборная России (36 фото)
Те, кого подвела сборная России (36 фото)
Те, кого подвела сборная России (36 фото)
Те, кого подвела сборная России (36 фото)
Те, кого подвела сборная России (36 фото)
Те, кого подвела сборная России (36 фото)
Те, кого подвела сборная России (36 фото)
Те, кого подвела сборная России (36 фото)
Те, кого подвела сборная России (36 фото)
Те, кого подвела сборная России (36 фото)
Те, кого подвела сборная России (36 фото)
Те, кого подвела сборная России (36 фото)
Те, кого подвела сборная России (36 фото)
Те, кого подвела сборная России (36 фото)
Те, кого подвела сборная России (36 фото)
Те, кого подвела сборная России (36 фото)
Те, кого подвела сборная России (36 фото)
Те, кого подвела сборная России (36 фото)
Те, кого подвела сборная России (36 фото)
Те, кого подвела сборная России (36 фото)
Те, кого подвела сборная России (36 фото)
Те, кого подвела сборная России (36 фото)

Комментарии (69) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 июня 2012 22:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Да как то пофиг!Но ожидал чуть больше.Хорошо что спать лёг ,не смотрел! Болельщиков жалко....

           
  2. 17 июня 2012 22:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Я с самого начала в эту сборную пидорасню не верил, перстал верить ещё больше когда с Польшей сиграли 0:0 с командой которая нигде не фигурировала в прошлом, я прогноз сразу пацанрэ своей дал, что проиграют, короче говнюки!!!
     

           
  3. 17 июня 2012 23:04
    Пользователь offline

    0

    #

    А я верил в них и болел за них... Дзагоев и Малафеев ведь очень старались...

           
  4. 17 июня 2012 23:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Кержаков светский лев мать его. Чё в футбол попёрся раз ПИАРасится нравится?... Павлюченко зазнался просто. А аршавин просто не в силах был играть один. 

    Денисову с Погребняком отдельное спасибо за моменты.

           
  5. 17 июня 2012 23:41
    Пользователь offline

    0

    #

    да только услышал голос это еблана гусева - уже можно было не смотреть 

    как тока эта падла коментит - проигрыш заранее обеспечен  dash2

           
  6. 18 июня 2012 00:03
    Пользователь offline

    0

    #

    помним, блин, скорбим... по нашим мечтам.....

           
  7. 18 июня 2012 00:04
    Пользователь offline

    0

    #

    после победы над чехами наши что-то возомнили о себе много. игра с командами такого уровня, как чехия, польша - не показатель мастерства.

    пусть они так сыграют с германией или испанией, тогда и заслужат уважение. sad

     

    ps. мне уже стало всё понятно про нашу судьбу после матча с польшей...

           
  8. 18 июня 2012 00:05
    Пользователь offline

    0

    #

    №27 

    мне кажится
      dash2

           
  9. 18 июня 2012 00:25
    Пользователь offline

    0

    #

    Я ревел!

           
  10. 18 июня 2012 00:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Как всегда, хреновая лошадь со старта рвёт, а приходит последней

           
  11. 18 июня 2012 00:31
    Пользователь offline

    0

    #

    Блин,за них такая няша болела... а они!Печаль!!!

           
  12. 18 июня 2012 01:20
    Пользователь offline

    0

    #

    Сами виноваты !
    У них был оооооогромный шанс попасть в 1/4финал
    ТАк им и надо ! болельшиков жалко

           
  13. 18 июня 2012 02:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Лучшеб болельщики после проиграных матчей футболистов пиздили а не друг-друга...
    И прок был-бы,и витрины целы...

           
  14. 18 июня 2012 05:41
    Пользователь offline

    0

    #

    30000 болельщиков приехали на матч!!! Широков: епть сидите дома быдло!!!

           
  15. 18 июня 2012 05:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: 942
    раньше играли а теперь бабло немыслимое получают,правда за что

    У моей знакомой муж в хоккейной команде МВД. Сами из усть-пицдюйска. Так вот хер им квартиру дали. Потому что комнда плохо выступала. Нет результата- - нет бонуса. А эти фуепуталы обнаглели вконец. Ползают как больные куры по полю  и  зряплаты получают нетрухлые.

           
  16. 18 июня 2012 06:27
    Пользователь offline

    0

    #

    samcon,В натуре - так и есть. Как Гусев, так полный проебе. Обидно конечно. Сука - до утра потом неуснул. Разочарование, обида, и полный ступор. Убили надежду, за что так с нами. Не уж-то мы не достойны хорошей команды.

           
  17. 18 июня 2012 06:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Уроды однозначно. И какое третье место?! Третье место в группе, это фуйня, а не третье место 

           
  18. 18 июня 2012 07:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Как всегда, хреновая лошадь со старта рвёт, а приходит последней


    +100500,Чипсоед жопу се наел, вот и ходить пешком,во главе комады пенсионэров.Игнашевичу головёнку оторвать   Кроме Малафеева, Денисова, Дзагоева, Жиркова и не играл не кто...хоть на ЧМ 2018 их не увидим,

           
  19. 18 июня 2012 07:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Кого могла подвести сборная играющая за бабло и тренер, который просто досижывал на скамейке свой контракт!?

           
  20. 18 июня 2012 08:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Вот мы все говорим - команда - команда.... а сами блеать? заработали -6 своими епаными выходками + тюрьма - и ради кого играть??? я б на месте футболистов тоже всех на хуй послал болельщиков за такие выходки!!! а скажете таких единицы - и не х.. за всех болельщиков говорить... так вот ты сидишь рядом и видишь как какой то ушлепок собирается сделать гадость - почему не остановил??? И НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ЧТО ФУТБОЛИСТЫ ГАВНО - МЫ САМИ ТОЖЕ ХОРОШИ...

    и как сиграны матчи - то явная политиканская разборка - т.к. поляки (пидорасы) даже не пустили на стадион, и явно подстрекали наших на плохие действия!

    Про Гусева вааще промолчу - плохо он озвучивает матчи.... Самый лучший Орлов!

    Итог:

    - Футболисты молодцы (они скорее явно не виноваты, что так отвратилеьно сыграли... видимо действительно политическая разборка). Приказ свыше блеать...

    - Болельщики тоже молодцы (так подвести сборную...)

    И все же Россия вперед!!! )))

           
  21. 18 июня 2012 08:41
    Пользователь offline

    0

    #

    разогнать всех к чертям оставить массажиста

           
  22. 18 июня 2012 08:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Дзагоев,аршавин и Малафеев молодцы...но где вы видели чтобы в футбол играли втроем....

     

           
  23. 18 июня 2012 08:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Adrej
    футбол не люблю и вся эта истерия вокруг него бесит, как то по лампочке кто там чёто там выйгрыл или проиграл

    согласен на 100%

     

           
  24. 18 июня 2012 08:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Аршавин всё сказал. Какие нужны еще комментарии?

     

    P.s. Хиддинк - лучшее, что было у сборной.

           
  25. 18 июня 2012 08:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Вокруг этого футбола нездоровый пафос постоянно. Такая реклама запущена была - пипец "Аршавин подставляет корпус!". Фанаты футбольные ведут себя отвратительно, ладно бы хоть наши играли хорошо, как у англичан, так нет же, играть не умеют (да и не хотят). Интервью Аршавина после матча с польшей - "мы устали во втором тайме...". Бедненькие - они устали. Чипсоед херов - иди рекламируй свои чипсы.
    На всем этом фоне показательно выглядит сборная России по хоккею. Пришли и выйграли без прогигрыша весь чемпионат. Поставили задачу и выполнили. И никакого пафоса! И хоккейные фанаты не дрались. Чего тут выяснять - команда все сделала как надо.

           
  26. 18 июня 2012 09:28
    Пользователь offline

    0

    #

    На прошлом ЧМ сборную северной кореи после того как они вылетели, Ким Чен Ир всю команду вместе с тренерами, массажистами и т.д. отправил на 2 года в концлагерь, может и нам так поступать?

           
  27. 18 июня 2012 09:37
    Пользователь offline

    0

    #

    аршавин скотина

           
  28. 18 июня 2012 09:40
    Пользователь offline

    0

    #

    обидно, господа.....

           
  29. 18 июня 2012 09:51
    Пользователь offline

    0

    #

    ппц, КАК (!) можно было не выйти из этой группы??????????

           
  30. 18 июня 2012 10:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    да только услышал голос это еблана гусева - уже можно было не смотреть

    А мужики то не знают! wacko2

    Знач так,Адвоката вернуть.Гуся на мыло!!!

     

           
  31. 18 июня 2012 10:09
    Пользователь offline

    0

    #

    последняя в точку

           
  32. 18 июня 2012 10:12
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: fsnikor
    сиграны матчи - то явная политиканская разборка
    т.е ты хочешь сказать шо кержаков ни разу не попал в ворота из 15-или16 раз это происки поляков?

           
  33. 18 июня 2012 10:34
    Пользователь offline

    0

    #

    игнашевич всё изгадил, мудила. Жирков играет явно не на своем месте. Грекам респект желаю им выиграть ЧЕ.

     

           
  34. 18 июня 2012 11:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Официальный спонсор сборной команды России по фудболу являеться Вольцваген-МДЯ. 
    Херли слюни распускать. Самое страшное для болельщика в последнее время услышать, что сборной России достаточно сыграть и в ничью. Млять, да сыграйте вы в ничью, а не кальян курите. Будем ждать новых людей и новых побед. Россия, мы в тебя верим.

           
  35. 18 июня 2012 11:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Стабильно..........мимо...

     

    .

    .

    шары много небывает...

           
  36. 18 июня 2012 11:22
    Пользователь offline

    0

    #

    Сборище гламурных кривоногих карликов dirolВон сборную по хоккею обновили и на те результат:снова первые.А этих калек из года в год выставляют.Дзагоева поставили в сборную,прень играл.доказывал что может dirolА эти петухи блеать ходили по полю туда-сюда

           
  37. 18 июня 2012 11:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Просто одним словом ПИДОР..ы

           
  38. 18 июня 2012 11:41
    Пользователь offline

    0

    #

    одним словом про нашу команду  ----- ЛОШАРЫ

           
  39. 18 июня 2012 11:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Абсолютно согласна с кандидатурой нового тренера

           
  40. 18 июня 2012 12:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: antifreeze
    выйграли

    Да когда же это слово начнут правильно писать???

    Не болею, за играми не наблюдаю, чего-то сверхъестественного от команды ожидать, думаю, не стоило. И да, шумиха вокруг матчей уже утомляет.
     

     

           
  41. 18 июня 2012 12:40
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: BigTune
    А я верил в них и болел за них... Дзагоев и Малафеев ведь очень старались...

    Дзагоев молодец, а в целом команда гов....

           
  42. 18 июня 2012 12:48
    Пользователь offline

    0

    #

    Воля к победе,вот чего нет.Греки рубились и выиграли.Забили 1 гол и далее играли на удержание счёта.Мужики одним словом.Именно мужики,они воевали на поле,а не ходили и вату катали по полю. Просто у них есть яйца, дали бы поносить нашим что ли ...

     

    Дзагоев конечно молодец,старался.Малафеев. Но этого мало.Этого мало. 

           
  43. 18 июня 2012 13:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: antifreeze
    Вокруг этого футбола нездоровый пафос постоянно. Такая реклама запущена была - пипец "Аршавин подставляет корпус!". Фанаты футбольные ведут себя отвратительно, ладно бы хоть наши играли хорошо, как у англичан, так нет же, играть не умеют (да и не хотят). Интервью Аршавина после матча с польшей - "мы устали во втором тайме...". Бедненькие - они устали. Чипсоед херов - иди рекламируй свои чипсы. На всем этом фоне показательно выглядит сборная России по хоккею. Пришли и выйграли без прогигрыша весь чемпионат. Поставили задачу и выполнили. И никакого пафоса! И хоккейные фанаты не дрались. Чего тут выяснять - команда все сделала как надо.

    красиво сказано.

    а аршавин - ваще мудила шавка конченая за такие слова я на месте рфс удали бы его с экранов, билбордов и уж тем более - из футбола.

     

           
  44. 18 июня 2012 13:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: ARGUS84
    Болельщиков жалко....
    Цитата: Человек из Питера
    Дзагоев конечно молодец,старался.Малафеев. Но этого мало.Этого мало.

    ГАЗМЯС

           
  45. 18 июня 2012 13:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Меня больше всего прикалывали комиксы растреражированные по всему рунету,из разряда "Сборная Чехии \,давай досвидания")))).Сколько надежд,переживаний,эмоций,но сборная России как всегда "оправдала" надежды))).

           
  46. 18 июня 2012 13:51
    Пользователь offline

    0

    #

    виктор гусев - голос обречённости

           
  47. 18 июня 2012 13:57
    Пользователь offline

    0

    #

    нет слов

           
  48. 18 июня 2012 14:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    да только услышал голос это еблана гусева - уже можно было не смотреть  как тока эта падла коментит - проигрыш заранее обеспечен

    ага. комментатор всегда виноват. clapping  

           
  49. 18 июня 2012 14:12
    Пользователь offline

    0

    #

    не удивило....

           
  50. 18 июня 2012 14:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Адвоката на кол!!!

           
  51. 18 июня 2012 14:39
    Пользователь offline

    0

    #

    Да потому что футбол - командная игра!Каждый тянул все на себя...как можно было не выйти из группы? из самой слабой группы на этом Евро? Россия умеет, Россия могет!

     

    и при чем тут за компанию Украине? у нас еще есть все шансы выйти из группы, маленькие, но есть =) надо всего на всего побеждать англичан )

           
  52. 18 июня 2012 14:56
    Пользователь offline

    0

    #

    Как говорит Сергей Юрьевич Беляков: "ДООООМООООООЙ!!!!!!!!!!!! suicide "

           
  53. 18 июня 2012 15:02
    Пользователь offline

    0

    #

    я в душе верил (где то там глубоко), но реальность так себе и представлял.

           
  54. 18 июня 2012 15:15
    Пользователь offline

    0

    #

    Пля, вся страна умеет играть в футбол, а эти 11 людей - нет!

           
  55. 18 июня 2012 16:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Лично мне пофиг проиграла ли наша сборная или нет,пля сколько денег зазря ушло...

           
  56. 18 июня 2012 17:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Обидно блеать!!! Я так надеялся...

           
  57. 18 июня 2012 18:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Клёвый пост!))

           
  58. 18 июня 2012 19:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Такая большая страна и нет нормальных футболистов?

           
  59. 18 июня 2012 19:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Просто сказочное свинство!

    Теперь буду болеть за Германию!  drinks

           
  60. 18 июня 2012 20:00
    Пользователь offline

    0

    #

    кстати никто не заметил как они жестко во втором тайме со скоростю игры здали и время тянули так же как и греки. такое впечатление что и не старались выиграть.

           
  61. 18 июня 2012 20:11
    Пользователь offline

    0

    #

    настоящее говно!!!

           
  62. 18 июня 2012 20:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Я поетому и не поехал... Я знал что наши токо пепси могут рекламировать Laie_53

           
  63. 18 июня 2012 20:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: lisiy29
    аршавин - ваще мудила шавка конченая за такие слова я на месте рфс удали бы его с экранов

    Футбол - ничто, чипсы - всё!

    Цитата: Ice-Green
    Кого могла подвести сборная играющая за бабло и тренер, который просто досижывал на скамейке свой контракт!?

    11 миллионеров вернулись из Польши на Родину, 140 миллионов вернулись с небес на землю. Хотя, пардон, один явно до сих пор витает в облаках:

    Цитата: fsnikor
    - Футболисты молодцы (они скорее явно не виноваты, что так отвратилеьно сыграли... видимо действительно политическая разборка). Приказ свыше блеать...

           
  64. 18 июня 2012 21:38
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: dimalco
    Сборище гламурных кривоногих карликов
    Цитата: nfr-nfr
    ГАЗМЯС
    Цитата: UUUFFF
    настоящее говно!!!
     rofl   rofl   rofl   rofl   rofl  

           
  65. 18 июня 2012 21:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Бразилия в хоккей не играет. На кой нам этот футбол?

           
  66. 19 июня 2012 09:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: кладовщик
    Бразилия в хоккей не играет. На кой нам этот футбол?
     Бразилия вообще не играет, а мы то раньше умели...  

           
  67. 19 июня 2012 16:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: vladimir1989
    а мы то раньше умели...

    кто "мы"? сборная СССР? не называйте их мы.....

           
  68. 19 июня 2012 16:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Аршавин-то явно лишнего сказанул

           
  69. 15 июля 2012 17:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Уроды 

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.