В автомобиле отказали тормоза (5.9 мб)

8664
+60

Комментарии (18) 

Показать сначала комментарии:
  1. 14 июня 2012 23:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Догадываюсь даже почему: длинный спуск, постоянное торможение вместо перехода на пониженную передачу. Следствие- кипение колодок. У самого попервой такое раз было при буксировке. Еле отодрали колодки от диска.

           
  2. 15 июня 2012 01:02
    Пользователь offline

    0

    #

    вот они "прелести" автоматической коробки dirol  

           
  3. 15 июня 2012 19:02
    Пользователь offline

    0

    #

    хорошо объехал всё

           
  4. 15 июня 2012 19:56
    Пользователь offline

    0

    #

    Тем не менее молодчага, не травмировал никого.

           
  5. 15 июня 2012 20:29
    Пользователь offline

    0

    #

    vo tormoz

           
  6. 16 июня 2012 00:03
    Пользователь offline

    0

    #

    молодец водила грамотно место парковки выбрал

     

           
  7. 16 июня 2012 02:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Припарковал хорошо, ну а где ручник то? Да и скоростями потушить можно, или тормоза на парковке отказали?

           
  8. 16 июня 2012 13:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Надо было в кетайскую толпу тормозить wink

           
  9. 16 июня 2012 16:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: bolo
    Догадываюсь даже почему: длинный спуск, постоянное торможение вместо перехода на пониженную передачу. Следствие- кипение колодок. У самого попервой такое раз было при буксировке. Еле отодрали колодки от диска.

    В первую очередь кипит тормозная жидкость и резко меняет свои свойства,превращаясь в вонючую воду.Давление в тормозной системе падает,а дальше уже плавится ферродо-пластины на асбестовых(!) колодках.Асбест уже давно запрещён к производству фирмами-оригинал и именно по этой причине.

    Цитата: samcon
    вот они "прелести" автоматической коробки

    Хуйню сморозил,Андрюха!В автомат-коробке есть все те же понижающие передачи,что и у механики,а тормозные ленты вдвое быстрее реагируют на понижение,включенное вручную,чем на механике шестерни.Я понимаю твою любовь к классике,но не хай того,на чём ни разу в жизни не ездил.

    Цитата: Slevin Rhyme
    Тем не менее молодчага, не травмировал никого.
     

    Вот тут- clapping

           
  10. 16 июня 2012 16:30
    Пользователь offline

    0

    #

    увел машину от людей... молотчик

           
  11. 16 июня 2012 17:29
    Пользователь offline

    0

    #

    главное сам жив, и других не зацепил! А кусок железа всегда можно новый купить...

           
  12. 16 июня 2012 17:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: fotokrolik
    хорошо объехал всё

     

           
  13. 16 июня 2012 18:09
    Пользователь offline

    0

    #

    главное вырулил без жертв, а железо - дело наживное

           
  14. 16 июня 2012 19:42
    Пользователь offline

    0

    #

    нашел местечко поудобнее. молодец

           
  15. 16 июня 2012 21:45
    Пользователь offline

    0

    #

    запарковался молодец, безопасно для всех

           
  16. 16 июня 2012 22:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    Я понимаю твою любовь к классике,но не хай того,на чём ни разу в жизни не ездил.

    ну почему не ездил - на всяком попробовал

    но здесь скорей всего отказ не только тормозов, а какая-то хрень с машиной по серьезней

    или за рулем "чайник", если не смог остановить 

           
  17. 16 июня 2012 22:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    ну почему не ездил - на всяком попробовал

    Не обижайся,братан,но "катиться,включив "Драйв" как на трамвае с двумя педалями,и уметь управлять автомат-коробкой в любой ситуации(*а она рассчитана на всё,даже на буксировку буса!)-это абсолютно разные вещи.Более того,90% поломок АКПП-это именно незнание и неумение ею правильно пользоваться,выучив только "D","R""P".

           
  18. 18 июня 2012 17:02
    Пользователь offline

    0

    #

    торможение двиглом? не неслышал

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.