Комментарии (18)
0
Догадываюсь даже почему: длинный спуск, постоянное торможение вместо перехода на пониженную передачу. Следствие- кипение колодок. У самого попервой такое раз было при буксировке. Еле отодрали колодки от диска.
вот они "прелести" автоматической коробки
хорошо объехал всё
Тем не менее молодчага, не травмировал никого.
vo tormoz
молодец водила грамотно место парковки выбрал
Припарковал хорошо, ну а где ручник то? Да и скоростями потушить можно, или тормоза на парковке отказали?
Надо было в кетайскую толпу тормозить
В первую очередь кипит тормозная жидкость и резко меняет свои свойства,превращаясь в вонючую воду.Давление в тормозной системе падает,а дальше уже плавится ферродо-пластины на асбестовых(!) колодках.Асбест уже давно запрещён к производству фирмами-оригинал и именно по этой причине.
Хуйню сморозил,Андрюха!В автомат-коробке есть все те же понижающие передачи,что и у механики,а тормозные ленты вдвое быстрее реагируют на понижение,включенное вручную,чем на механике шестерни.Я понимаю твою любовь к классике,но не хай того,на чём ни разу в жизни не ездил.
Вот тут-
увел машину от людей... молотчик
главное сам жив, и других не зацепил! А кусок железа всегда можно новый купить...
главное вырулил без жертв, а железо - дело наживное
нашел местечко поудобнее. молодец
запарковался молодец, безопасно для всех
ну почему не ездил - на всяком попробовал
но здесь скорей всего отказ не только тормозов, а какая-то хрень с машиной по серьезней
или за рулем "чайник", если не смог остановить
Не обижайся,братан,но "катиться,включив "Драйв" как на трамвае с двумя педалями,и уметь управлять автомат-коробкой в любой ситуации(*а она рассчитана на всё,даже на буксировку буса!)-это абсолютно разные вещи.Более того,90% поломок АКПП-это именно незнание и неумение ею правильно пользоваться,выучив только "D","R",и"P".
торможение двиглом? не неслышал
Горячие темы
Рекомендуем
Самое свежее
Теги