Мнение чеченца о московских жителях и их культуре (6.2 мб)

17237
+254

Комментарии (89) 

Показать сначала комментарии:
  1. 12 апреля 2012 05:31
    Пользователь offline

    0

    #

    В точку. Я с ним абсолютно согласен. И со стороны видней, как ни крути...

    Нельзя так говорить обо всех, но подавляющее большинство именно такое впечатление и создаёт...

           
  2. 12 апреля 2012 05:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Умный какой, прям Цицерон,  Марк Туллий !    wassat

           
  3. 12 апреля 2012 05:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Denler
    В точку. Я с ним абсолютно согласен. И со стороны видней, как ни крути... Нельзя так говорить обо всех, но подавляющее большинство именно такое впечатление и создаёт...

     поддерживаю Вас. 

           
  4. 12 апреля 2012 06:24
    Пользователь offline

    0

    #

    а ведь он, сука, ПРАВ! и прав на все 100

           
  5. 12 апреля 2012 06:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Философ однако. Смесь средневековья и пацанских понятий. Всё то, что с его точки зрения бескультурье - есть современная культура европейской цивилизации. Культура относительной свободы. Для понимания и использования этой свободы нужно развиваться...

           
  6. 12 апреля 2012 07:01
    Пользователь offline

    0

    #

    Игра слов. Культура понятие растяжимое, инакомыслие не значит бескультурие. Я могу быть культурным и с красными волосами, и с зелеными. Этот парень излогает свое видение культуры но это не истина. Согласен в одном с ним молодеж не знает что такое истинные ценности и часто гониться за ложными. Это уже философия. Простые понятия, дружба, семья, любовь, уважение, мужество, честность, благородство, куда то затерялись за кока колой, кридитками, бабками, социальными статусами, тачками, шмотками, гламуром и т.п...

           
  7. 12 апреля 2012 07:02
    Пользователь offline

    0

    #

    ОДнозначно прав...

           
  8. 12 апреля 2012 07:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Будет еще хуже и хуже , уже слишком привыкли Срать Жрать Ржать.

           
  9. 12 апреля 2012 07:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Который раз говорю: ф песду вашу мАсскФу!

    Противно, один геморрой там...

    Но бля что ты " мы мосвичи! а вы быдло за МКАДовское!"

           
  10. 12 апреля 2012 07:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Народам, находящимся на средневековом уровне развития, действительно необходим устав с четкими и однозначными предписаниями: как разговаривать, как одеваться, как себя вести, какого осла ебать, кому кланяться и т.д. Традиционное общество: все расписано, индивидуальность в зачаточном состоянии. Поэтому нормально сосуществовать с современными людьми они не смогут в принципе. Кто–то должен измениться. Разница между дикарем и цивилизованным человеком как раз в том и состоит, что последнему не нужны специальные правила для того, чтобы не ебать ослов.(Dirty)

           
  11. 12 апреля 2012 07:53
    Пользователь offline

    0

    #

    ночью разбуди-любой "танец маленьких утят",например,исполнит..



    1) Был я в Лувре, так там ни один француз даже рядом со входом не танцевал — очевидно, никакой своей культуры у народа нет. Да и внутри музея все вещи в основном импортные.
    2) Был я в амстердамском музее Ван Гога. Там не то что барашков, там голландцы вообще никаких животных не режут — вообще никакой культуры не знают! Ни мяса, ни крови вокруг — пустота духовности.
    3) Был я в Зальцбурге — на родине Моцарта. Вы думаете австрийцы собираются ночью под окнами жилых домов и врубают у авто на полную громкость сюиты Вольфганга Амадея? Нет! Не врубают — не знают и не уважают австрийцы своей культуры.(украдено)

           
  12. 12 апреля 2012 07:57
    Пользователь offline

    0

    #

    пустой базар, по его словам нам самим надо всех панков готов и другие субкультуры извести, тока чтоб чеченах хорошо было. ТРЁП!!!!

           
  13. 12 апреля 2012 08:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Адекватность не имеен национальности.
    Прав мужик. 

           
  14. 12 апреля 2012 08:04
    Пользователь offline

    0

    #

    барыня-сударыня, если что)

           
  15. 12 апреля 2012 08:08
    Пользователь offline

    0

    #

    artcooler,

    Который раз говорю: ф песду вашу мАсскФу!

     

    Противно, один геморрой там...

    Но бля что ты " мы мосвичи! а вы быдло за МКАДовское!"

    молодец! все правильно сказал! ну единственное - действительно нельзя в чужой монастырь со своим уставом - это не один год закон такой!

    а по поводу масквы гребаной и жителей там живущих - большистсво приезжих! - получивших на законных или в большинстве случаев незаконных прав прописку масковскую считают себя коренными масквичами и какого то *уя выделываются и бьют себя пяткой в грудь...

    прикол про мосвичей - приезжают к нам на алтай, в горы, отдохнуть - я сам группами занимался - по горам водил - и друзья у меня есть тоже из этой сферы... так вот приехали они - все важные - это не хотим - туда не глядим - ну ладно х...уй с вами - пошли на сплав - на рафте работать не хотим - мы письки важные... - опять же ладно... - несколько порогов в воде провели - быстро стали делать то, что скажут, и все остальное. Вся масковская дурь вышла за 2 дня у них!!!

     

     

           
  16. 12 апреля 2012 08:18
    Пользователь offline

    0

    #

    и теперь что? чеченам и другим чёрным можно беспредельничать?

           
  17. 12 апреля 2012 08:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Чистая демагогия.

           
  18. 12 апреля 2012 08:40
    Пользователь offline

    0

    #

    программа от ТЦ "ЛАД"  "Духовно нравствненного воспитания молодежи" за 2002 год в российской газете за подписью Путина, и проигнорированная во всех ешелонах власти на местах и не просто проигнорирована а саботирована, убей чиновника освободи страну от дурака!!!!!! 

           
  19. 12 апреля 2012 08:56
    Пользователь Онлайн

    0

    #

    Цитата: F.E.V
    пустой базар, по его словам нам самим надо всех панков готов и другие субкультуры извести, тока чтоб чеченах хорошо было. ТРЁП!!!!
    +100500

           
  20. 12 апреля 2012 08:59
    Пользователь offline

    0

    #

    А по-моему он прав. У меня этот человек вызывает уважение. Если бы все чеченцы и кавказцы были такими или хотя бы стремились к этому.

           
  21. 12 апреля 2012 09:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Да хоть он мне всего Юнга с Шопенгауэром прочитает и  Бетховена "Лунную сонату" насвистит, все равно я никогда не поверю этому народу. В лицо улыбается, а в спину тебе уже нож примеряет. Это мое оценочное мнение, и срач на этом разводить не собираюсь.

           
  22. 12 апреля 2012 09:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: F.E.V
    пустой базар, по его словам нам самим надо всех панков готов и другие субкультуры извести, тока чтоб чеченах хорошо было. ТРЁП!!!!
    Прав.


    Все те, кто согласен с этим Ибланом Дохуякультуровым, ни разу не сталкивались с этим обнаглевшим, бесцеремонным, безграмотным ЗВЕРЬЁМ! 



    Цитата: artcooler
    Который раз говорю: ф песду вашу мАсскФу!

    Повторяюсь: И Вас на хуй! heart

           
  23. 12 апреля 2012 09:30
    Пользователь offline

    0

    #

    fsnikor,
    Успокойтесь вы с Москвой. Более, чем уверен, что этим мАсквичам (как все вы любите писать) паспорт выдавался далеко от этого города!!! Посмотрите на себя, прежде, чем осуждать других, причём своих же земель. В Москву все еду понятно зачем и этим людям наплевать на этот город и людей живущих в нём. Вот и получается, что всем здесь наплевать на всех.
    А я ведь помню мой город, когда он был совсем другим!!! Без пробок, мигалок и люди, живущие в нём, улыбались, когда ты их спрашивал о чём-нибудь на улице.
    Глупо так рассуждать про то, что не знаете. Всё равно, что я бы говорил, что вы (Хабаровск, Дальний Восток), китайцам продались за лапшу.
    Бред...

           
  24. 12 апреля 2012 09:31
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Andrew_Hook
    все равно я никогда не поверю этому народу. В лицо улыбается, а в спину тебе уже нож примеряет


    так и есть 

           
  25. 12 апреля 2012 09:39
    Пользователь offline

    0

    #

    добрый,

    Какому народу??? Ты про россиян говоришь (про тех, кто живёт в России).
    Что же здесь столько обиженных? Ладно, может так жить вам легче))
    Тогда добро, во всём Москва виновата. А ещё: Путин, Горбачёв, Сталин, Ленин, Николай II и т.д. А мы хорошие и ни за что не отвечаем))

           
  26. 12 апреля 2012 09:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Дался вам наш город . Хабаровск , Алтай

           
  27. 12 апреля 2012 09:44
    Пользователь offline

    0

    #

    он карачаевец а не чеченец!

           
  28. 12 апреля 2012 09:56
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: wolk
    он карачаевец а не чеченец!

    - Одно слово румын!

    - Так он же болгарин?

    - Да?! А какая разница...(с)

           
  29. 12 апреля 2012 09:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Postman,

    чечекам,и иже с ними 

           
  30. 12 апреля 2012 10:01
    Пользователь offline

    0

    #

    Lidusha,

    Нельзя быть такой не веждой, разница большая

           
  31. 12 апреля 2012 10:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Пустой трёп. Демагогия для прикрытия экспансии.

    Эти примитивные мысли не оправдывают преступность выходцев с Кавказа (ведь от того, что об этом запретили говорить, этих преступлений не стало меньше), перекрытие улиц для мусульманстких богослужений, забоя баранов на газонах и многого прочего.

           
  32. 12 апреля 2012 10:03
    Пользователь offline

    0

    #

    игра слов

           
  33. 12 апреля 2012 10:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: wolk
    Нельзя быть такой не веждой, разница большая
    Не вежда и невежда, разница действительно большая, нельзя быть таким безграмотным.

           
  34. 12 апреля 2012 10:33
    Пользователь offline

    0

    #

    filosof

           
  35. 12 апреля 2012 10:35
    Пользователь offline

    0

    #

    брат верно говорит
     

           
  36. 12 апреля 2012 10:45
    Пользователь offline

    0

    #

    складно пиз..ит,да только на людях,а когда они между собой общаются-совсем другой расклад

           
  37. 12 апреля 2012 10:45
    Пользователь offline

    0

    #

    согласен тольк ов том, что русские начали забывать свою культуру, и живут по "культуре доллара"... 

    Цитата: Иванов
    Всё то, что с его точки зрения бескультурье - есть современная культура европейской цивилизации. Культура относительной свободы. Для понимания и использования этой свободы нужно развиваться...

    для понимания ТАКОЙ культуры надо не развиваться, а деградировать!
    хотят все больше и больше свобод. но это ж стремление к анархии. а хуже строя нет, лучше уж тотальная диктатура.. 

           
  38. 12 апреля 2012 10:49
    Пользователь offline

    0

    #

    тут речь больше о традициях,а не о культуре!

    а по сути это всё бла бла бла...,россия с кавказом всю историю на ножах

           
  39. 12 апреля 2012 11:09
    Пользователь offline

    0

    #

    мда.. нет слов

     

     

           
  40. 12 апреля 2012 11:10
    Пользователь offline

    0

    #

    ха ха ха. Собрались хачи, и давай обсуждать русскую культуру. Идите в аулы свои залезте в свои девятки, шестерки и включите лезгинку, а нам мозг не компостируйте. На сколько я не люблю Москву, но чтоб какието чурки учили русских что им делать... Да иди нахер мы без вас разберемся чем нам заниматься, да и не на одной Москве свет клином сошелся...

           
  41. 12 апреля 2012 11:27
    Пользователь offline

    0

    #

    ууууу

    У вас еще терпения хватило этот бред до конца смотреть...

    Какие, епта, кавказцы правдорубы пошли, ахренеть дайте 2.

    Мне очень комменты тут понравились про Москву, народ с перефирии аггрится, потому что благ мегаполиса не хватает, отсюда сплошная злоба на москвичей. А мы что? Мы ничего, мы же все в Москве на мерсах разъезжаем и получаем зарплаты по 100500 рублей в месяц. Мы уже привыкли к хамству со всех сторон. Мало того, что эта шушера с кавказа лезет из всех щелей, так еще и свои же докучи добавляют. Спасибо РОССИЯНИ, вы самый патриотичный народ... Так и будем под кем-то ходить, пока за друга друга держаться не начнем. Но этот прекрасный день уже не наступит, т.к. брат за брата, только водку выпить может. А вы давайте, продолжайте слушать этих "правдорубов", они же такие правильные и понятливые. 

    Который раз говорю: ф песду вашу мАсскФу!

    и вас туда же, и сидите там, вам там самое место

    брат верно говорит

    Есть инфа 100%, что твой брат - обезъяна.

    Lidusha, Andrew_Hook

    Нас немного осталось, но мы за правду и это нас объединяет. Спасибо, что хоть вы встали на защиту вымирающего народа.


     

           
  42. 12 апреля 2012 11:40
    Пользователь offline

    0

    #

    Ха. Так это у них культура такая мобилы отжимать и к девушкам приставать

           
  43. 12 апреля 2012 11:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Барменталь
    Народам, находящимся на средневековом уровне развития, действительно необходим устав с четкими и однозначными предписаниями: как разговаривать, как одеваться, как себя вести, какого осла ебать, кому кланяться и т.д. Традиционное общество: все расписано, индивидуальность в зачаточном состоянии. Поэтому нормально сосуществовать с современными людьми они не смогут в принципе. Кто–то должен измениться. Разница между дикарем и цивилизованным человеком как раз в том и состоит, что последнему не нужны специальные правила для того, чтобы не ебать ослов.(Dirty)
    +100500

           
  44. 12 апреля 2012 11:59
    Пользователь offline

    0

    #

    всё относительно. безусловно язык подвешен как надо ! 

    Собрались хачи, и давай обсуждать русскую культуру. Идите в аулы свои залезте в свои девятки, шестерки и включите лезгинку, а нам мозг не компостируйте. На сколько я не люблю Москву, но чтоб какието чурки учили русских что им делать... Да иди нахер мы без вас разберемся чем нам заниматься, да и не на одной Москве свет клином сошелся...
    а вот тут соглашусь ! drinks

           
  45. 12 апреля 2012 12:53
    Пользователь offline

    0

    #

    и почему этот человек ещё не в правительстве???

           
  46. 12 апреля 2012 13:03
    Пользователь offline

    0

    #

    То же мне специалист по русской культуре.....за собой лучьше следили бы , а не вели себя по хамски ко всем остальным....

           
  47. 12 апреля 2012 13:04
    Пользователь offline

    0

    #

    все правильно сказал

     

           
  48. 12 апреля 2012 13:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Всё абрек правильно сказал,но лично мне без хачья на Руси дышалось бы легче.

           
  49. 12 апреля 2012 13:43
    Пользователь offline

    0

    #

    может и прав в чёмто... в плане безкультурия, но всёже он продолжает свой устав в чужой манастырь толкать, о чём никто не просит

    я не просил паказывать мне как барана резать,
    не просил собираться на улеце и танцевать лезгинку
    и... и... и...
    можно продолжать и продолжать...

    а если девушка в чечне без платка пройдёт? наша культура не обязывает платок насить на людях, но попробуй сделать там так, я даже и незнаю что будит...
    но зарезать всё тагоже барана на улеце это нормально будит 

           
  50. 12 апреля 2012 13:50
    Пользователь offline

    0

    #

    живу около москвы и что бы туда за чемнибудь сгонять это надо за неделю себя подготавливать одни нервы на дорогах\метро\общ.транспорте. где вот такие грамотные бешельмеки на своем чурбанском языке прудом пруди пиздаболят

           
  51. 12 апреля 2012 13:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Если речь идет о Москвет, то там вообще Содом и Гомора (2 в 1) - все отбросы со всей России стекаются и считают себя коренными москвичами. Будь моя воля - отсоединить Москву от России и пусть живут как хотят, но отдельно. Мужчина на видео все правильно говорит, жаль только, что он судит о России по Москве, а не по русским городам =(

           
  52. 12 апреля 2012 14:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну..то, что страна деградирует - это уже давно ясно. Но прав тут был один отписавшийся человек, что разберемся сами, не надо лезть. И, кстати, из-за таких как тут пишут "зверье, хачи, чернота" - страна и деградирует. Они думают, если таким образом они пытаются унижать других, то они унижают, в первую очередь, себя. Нормально-то общаться уже разучились. И то, что Москва - отдельное государство, это уже тоже давно всем понятно (конечно, не москвичам).

           
  53. 12 апреля 2012 14:17
    Пользователь offline

    0

    #

    разберемся сами, не надо лезть

    отсоединить Москву от России

    это уже тоже давно всем понятно (конечно, не москвичам)

    это без комментариев...

    Я удивляюсь, в Москве не все МИЛЛИАРДЕРЫ. Очнитесь уже, хватит писать хуйню и мыслить как какое то чмо американское.

           
  54. 12 апреля 2012 14:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Читаю вашу писанину и смешно.

    все отбросы со всей России стекаются и считают себя коренными москвичами

    Вот именно а сами коренные москвичи при этом остаются по боку. Я Москвич и я не езжу по стране весь из себя гордый. Мне противно жить в городе "нацианальная свалка", но это мой город и ничего я с этим сделать не могу.Пока верхушка политики не займется этой свалкой перемен нам не видеть.

    А вы сидите ,гдето там "за" масквой и радуйтесь, что не ваш город столица, умники едрен батон

           
  55. 12 апреля 2012 15:03
    Пользователь offline

    0

    #

    ...умный малый... и возразить то нечего...

           
  56. 12 апреля 2012 15:13
    Пользователь offline

    0

    #

    А вы сидите ,гдето там "за" масквой и радуйтесь, что не ваш город столица, умники едрен батон

    Вот вот, не живут здесь, зато с пеной у рта доказывают какая Москва поганая...

           
  57. 12 апреля 2012 16:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Я удивляюсь, в Москве не все МИЛЛИАРДЕРЫ.

    Кстати, большинство миллиардеров в Москве - не москвичи, а приехавшие из регионов. 

           
  58. 12 апреля 2012 16:51
    Пользователь offline

    0

    #

    он это понял когда русским глотки резал в 91-м или когда лопатой по черпаку получил?

           
  59. 12 апреля 2012 16:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: soket
    я не просил паказывать мне как барана резать, не просил собираться на улеце и танцевать лезгинку и... и... и... можно продолжать и продолжать... а если девушка в чечне без платка пройдёт? наша культура не обязывает платок насить на людях, но попробуй сделать там так, я даже и незнаю что будит... но зарезать всё тагоже барана на улеце это нормально будит 


    Он как раз про это и говорит. Не возможно лезть в монастырь с уставом где его нет. Они свою культуру и привносят, т.к. место не занято. 

           
  60. 12 апреля 2012 17:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Да как-то пох...

           
  61. 12 апреля 2012 17:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: unkind
    Я удивляюсь, в Москве не все МИЛЛИАРДЕРЫ. Очнитесь уже, хватит писать хуйню и мыслить как какое то чмо американское.
    Цитата: Snibanoff
    Вот именно а сами коренные москвичи при этом остаются по боку. Я Москвич и я не езжу по стране весь из себя гордый. Мне противно жить в городе "нацианальная свалка", но это мой город и ничего я с этим сделать не могу.Пока верхушка политики не займется этой свалкой перемен нам не видеть. А вы сидите ,гдето там "за" масквой и радуйтесь, что не ваш город столица, умники едрен батон

    абсолютно поддреживаю!!   

           
  62. 12 апреля 2012 17:25
    Пользователь offline

    0

    #

    Это всё понятно ОНИ ПРИЕХАЛИ нас покорить или уничтожить, но в его словах есть зерно разума и правды.

     "СЕЙЧАС У РУССКИХ В ОСНОВНОЙ СВОЕЙ МАССЕ НЕТ НАЦИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ. РУССКИЕ ПО КРОВИ ГОВОРЯТ О МНОГИХ ВЕЩАХ НЕ ЗНАЯ СМЫСЛА СЛОВ КОТОРЫМИ ОПЕРИРУЮТ. ОНИ ЗАБЫЛИ ЛИЦА СВОИХ ПРЕДКОВ, ЗАБЫЛИ СВОИ ТРАДИЦИИ, ЗАБЫЛИ О ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЗАКОНАХ ПРИРОДЫ

     А КТО СТЕРЕЛИЗОВАЛ РАЗУМ ЛЮДЕЙ И КАК ЭТО ТЕМА НАСТОЛЬКО ОБЪЕМНА, ЧТО В РАМКИ ДАННОГО КОМЕНТАРИЯ ТОЧНО НЕ ПОМЕСТИТЬСЯ."

     

    Странствующий Филосов

     

    Русская народная пословица:

    "Свято место пусто не бывает"

     

    Русский народ

     

    Мы оттдали, оставили наследие предков. Его взяли более активные на данный момент люди.

           
  63. 12 апреля 2012 17:58
    Пользователь offline

    0

    #

    красиво говорит

           
  64. 12 апреля 2012 18:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Сначала даже слушать не хотела. Ну, в чем-то он прав.

           
  65. 12 апреля 2012 18:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Моя культура - жить и не мешать жить другим.

           
  66. 12 апреля 2012 18:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Andrew_Hook
    Да хоть он мне всего Юнга с Шопенгауэром прочитает и  Бетховена "Лунную сонату" насвистит, все равно я никогда не поверю этому народу. В лицо улыбается, а в спину тебе уже нож примеряет. Это мое оценочное мнение, и срач на этом разводить не собираюсь.


    не могу не согласиться но в чем-то он прав 

           
  67. 12 апреля 2012 18:44
    Пользователь offline

    0

    #

    А нехуй к нам ездить, со своими зеленоголовыми петухами сами разберемся..

           
  68. 12 апреля 2012 19:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Andrew_Hook
    Да хоть он мне всего Юнга с Шопенгауэром прочитает и Бетховена "Лунную сонату" насвистит, все равно я никогда не поверю этому народу. В лицо улыбается, а в спину тебе уже нож примеряет
    Согласен на все 120%. Эти чуркобесы понимают только один язык-язык силы!!!

           
  69. 12 апреля 2012 19:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Во братцы, вы развели тут демагогию...

     

    Внесу и я свои 5 копеек. Человек подошёл к вопросу философски, а не предметно, как многие здесь присутствующие его восприняли. Этому народу можно не доверять, как сказал Hook. Согласен, с чеченцами порой очень и очень сложно - не все из них умеют держать слово чести. Но и среди наших есть уроды, которые нож в бок вобъют. И таких уже - гораздо больше, чем чеченцев, дагестанцев, и прочих жителей Кавказа.

     

    На мой взгляд, этот человек абсолютно прав. И он не оправдывается перед другими, мол, "мы не виноваты, вы сами такие". Он так не сказал. Что он сказал? "Вы становитесь бескультурными". Вот оно, ключевое слово.

     

    Мы можем не доверять другим нациям, но уметь отстаивать свои культурные ценности, и тем более, знать их обязаны. И причём должны уметь это все, поголовно. Без применения силы, одним словом. Только в таком случае мы можем назвать себя культурными. А вот когда две нации станут культурными, и смогут разрешать вопросы конструктивным диалогом - вот тогда и нож не понадобится.

     

    Ливси, ты не прав. Силу не все понимают, и жители Кавказа отвечают на силу силой. Таким способом можно развязать войну, но никак не завоевать уважение. Один человек сказал, что уважение базируется на страхе. Нифига. Это не уважение - это лизоблюдство. Уважение - когда ты считаешься с чужим мнением. Нашему народу практически похеру стало на уважение, потому что чужое мнение уже никого не е*ёт. Вот и итог. Это не Кавказцы настолько плохие - это мы такие херовые.

     

    Да, есть среди них животные. И такие же есть у нас. Вот поэтому я никогда и ни при каких обстоятельствах не стану принимать участие в национальной розне. Просто потому что среди обидчиков и обиженных, с обоих сторон есть виноватые. Один виноватым никогда не будет, не надо крайних искать.

     

    Если чужой зарвался - надо на место ставить. Если свой - отпи*дить так, чтобы вякать боялся впредь. Только так, сдерживая быдло, ведя конструктивные диалоги, мы будем жить в мире и спокойствии.

           
  70. 12 апреля 2012 20:28
    Пользователь offline

    0

    #

    споры бесконечны...

           
  71. 12 апреля 2012 21:41
    Пользователь offline

    0

    #

    soket,   не позорь русских, сделай уроки, особое внимание русскому языку   laughing



    Elkin zak, Дмитирий Анатольевич,спасибо,что поучаствовали в разговоре   wink

           
  72. 12 апреля 2012 22:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Как бы там ни было, свою культуру мы не уважаем. Предпочетаем европейскую, с ее религией, содомией и политикой двойных стандартов. И это нормально!!! Вот что нам в самый раз и нужно. А Москва не причем , нееет, это же не наша столица, и вся страна не должна обращать внимания!!!

           
  73. 12 апреля 2012 22:41
    Пользователь offline

    0

    #

    человек в видео во многом прав и это очень грустно.
    я вот москвич, русский, родился здесь, родители здешние, всю жизнь тут.
    это мой родной город. но я категорически против, чтобы меня вот так брали и отделяли от остальной России. Те, кого вся Россия называет москвичами, в абсолютном большинстве - пермяки, уфимцы, тольяттинцы, сибиряки, с поволжья люди и так далее, которые приехали в Москву улучшать свою жизнь так, как умеют. Но получается так, что многие из этих людей, оказавшись в городе, который на порядок больше, богаче, красивее и фееричнее, чем их захолустье (не москвичи же виноваты в том, что город Пенза, например, - это глубочайшая жопа, в которой нет нихера, кроме местных гангстеров), начинают мнить себя королями судьбы, особенно, если им удалось добиться успеха. И меня искренне возмущает их поведение, когда, уж простите, но тупое животное, заработав на продаже химозных БАДов своим же односельчанам первые 50 тысяч, едет в ту же Турцию и ведет себя ну просто омерзительно, гордо рассказывая всем, что это оно из Москвы такое все важное приехало. Нелепые ублюдки. Это ведь ваши ребята. Не мы. Нет, конечно среди и самих москвичей много дебилов, как и везде, тут уж не отвертеться, но основной "бомонд" прет сюда из других городов, те, кому не досталось места в их родном городе.
    В "жилых" районах Кавказа я не был, но по рассказам смелых друзей, бывавших там, регион конченный. Все сюда прут. Там одни старики остались, живут в халупах и жалуются, что вся молодежь позорно сбежала, вместо того, чтобы хоть что-то строить. Всем хочется на работу в Москву. Но делать нихера не умеют, потому идут "работать" кидалами, разводилами и качельщиками.
    А вообще есть среди чеченцев или дагестанцев, простите, ученые или инженеры? Ну может врачи, там, или, скажем, художники? Честно, я ни одного не видел. Только какие-то опасного вида люди, большинство на мерседесах. Бесит, конечно, а чего ожидали.

    Я, в общем, о чем говорю-то. Человек из видео сказал, что культурные люди всегда договорятся. Я согласен с этим утверждением. Но что-то пока как-то никак не удается нам. Единицы может быть. Кстати, культурный - не значит честный/добросовестный/справедливый. Культура-то у людей разная. Вот. Фьиу.

    Всем добра, воров в тюрьму, предателей в могилу, расхитителей государственной собственности лишить всего и под срахом народной расправы заставить разгребать все это говно, которое они тут устроили. 

           
  74. 12 апреля 2012 22:48
    Пользователь offline

    0

    #

    помоему как то странно в наше время танцевать барыню на улице или даже ту же лизгинку. мы по культуре ближе к европе чем к кавказу в котором досихпор кланы стаи короче какоето средневековье.

           
  75. 12 апреля 2012 23:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Печально sad

           
  76. 12 апреля 2012 23:13
    Пользователь offline

    0

    #

    согласен

           
  77. 12 апреля 2012 23:28
    Пользователь offline

    0

    #

    а пусть свою культуру у себя держат на достойном уровне,а у нас не куй им делать.

           
  78. 13 апреля 2012 00:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Забыли макаку спросить.

           
  79. 13 апреля 2012 10:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Нехрен к нам безкультурным ехать. 

           
  80. 13 апреля 2012 18:22
    Пользователь offline

    0

    #

    баранов везде хватает, а в конце он правильно сказал.

           
  81. 13 апреля 2012 20:23
    Пользователь offline

    0

    #

    недавна сука по горам у себя на кавказе бегал с автоматом а теперь учит как жить  урод

           
  82. 13 апреля 2012 22:08
    Пользователь offline

    0

    #

    voodoozomb, Согласен

           
  83. 13 апреля 2012 23:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: voodoozomb
    Согласен в одном с ним молодеж не знает что такое истинные ценности и часто гониться за ложными.

    Поддерживаю! И одна из истинных ценностей - богатый, великий, русский язык, грамотный и чистый. Вам так не кажется? dirol

    Цитата: gerholdtschnaps
    Пенза, например, - это глубочайшая жопа, в которой нет нихера, кроме местных гангстеров

    Фи, какой шовинизм прет! Интересно, а Вы Москву всю приватизировали? Единолично? Вроде это обычный город, где могут жить все желающие, ежели на законном основании и законы соблюдая. Или к Вам в очередь за разрешением надо?

    Цитата: gerholdtschnaps
    А вообще есть среди чеченцев или дагестанцев, простите, ученые или инженеры? Ну может врачи, там, или, скажем, художники?
     

    Навалом. Википедия Вам в помощь.

    Гостила недавно в Москве. Самым вежливым из встреченных оказался (как мне потом сказали) чеченец. Может, в чем-то и прав оратор, только, кажется, проблема глубже, чем "барыня-боярыня".

     

           
  84. 14 апреля 2012 00:23
    Пользователь offline

    0

    #

    gerholdtschnaps, согласна.

     

    Цитата: НеДобрая
    Навалом. Википедия Вам в помощь.

    Ага, и в Москве, и на переферии приезжие с Кавказа сплошь работники интеллектуальных сфер.

     

     

     

     

           
  85. 14 апреля 2012 20:38
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Иванов
    Философ однако.

     

           
  86. 15 апреля 2012 11:55
    Пользователь offline

    0

    #

    хорошо говорит! и он прав! Яб в москву не сунулся бы даже, народ там гниловат

           
  87. 17 апреля 2012 18:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Не понимаю овцеёбский язык! dirol

           
  88. 19 апреля 2012 01:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Это лишь точка зрения этого парня.А насколько искренне он убежден в ней сам...Вопросов очень много.

           
  89. 27 апреля 2012 22:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: HEВGУHOG
    не на одной Москве свет клином сошелся...

     

    руки проч от любимой Моцквы! Моцква это культюрная сталица Мира!!!!!!!!!!!!!!!

     

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.