Тонкости работы официанта (1 фото + текст)

29164
+202
Как и в каждой профессии, у официантов есть свои тонкости, хитрости и секреты.
И эти секреты далеко не в пользу клиента.
Читаем далее много полезной информации.


Тонкости работы официанта (1 фото + текст)
Тонкости работы официанта (1 фото + текст)
Отсюда

Комментарии (67) 

Показать сначала комментарии:
  1. 10 апреля 2012 05:21
    Пользователь offline

    0

    #

    как втюхать...

           
  2. 10 апреля 2012 05:22
    Пользователь Онлайн

    0

    #

    вывод: готовим сами и трескаем дома!

           
  3. 10 апреля 2012 06:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Не люблю общепит !     blush

           
  4. 10 апреля 2012 06:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Охренеть, халдеи советы раздают, да еще и намекают, что от их расположения зависит все. А почему они умалчивают о том, что бывает, когда их ловят за руку? Лично знаю одного бывшего повара, которого поймали на том, что он водку разбавлял сивухой. Клиент оказался знакомым директора ресторана. Город маленький. Повар - в черном списке навсегда, возьмут разве что в шашлычную к "черным". Теперь он таксует. А ведь учился зачем-то в кулинарном...

           
  5. 10 апреля 2012 06:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Интересно!

    А вообще, воспитаный человек всегда будет вежлив с обслуживающим персоналом и всегда оставит чаевые. Следовательно и шансов покурить кальян с мочой  blush у воспитаного человека меньше.

           
  6. 10 апреля 2012 07:00
    Пользователь offline

    0

    #

    всегда, везде, вовеки веков!

           
  7. 10 апреля 2012 07:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Лучше дома кушать   wink

           
  8. 10 апреля 2012 07:48
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: peika
    вывод: готовим сами и трескаем дома!

    а я так и делаю.

     

    ps. лет 10 назад был у меня постоянный кабак. хозяин - знакомый. только там и ужинал. потом хозяин уехал за кордон. пробовал другие кабаки посещать - сразу же траванулся.

           
  9. 10 апреля 2012 07:54
    Пользователь offline

    0

    #

    Если ты человек-гавно, в кальян нассать и тёща может. Выбирать места с хорошим шефом, там официант - принеси_подай_иди_на_хуй_не_мешай, любая оплошность и пинок под зад.

           
  10. 10 апреля 2012 08:10
    Пользователь offline

    0

    #

    спасибо, накормили laughing

           
  11. 10 апреля 2012 08:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Честно, просто лень было читать.
           
  12. 10 апреля 2012 08:14
    Пользователь offline

    0

    #

    вот так и покушали

           
  13. 10 апреля 2012 08:31
    Пользователь offline

    0

    #

    хожу ток пивбары-пабы,да и то нечасто laughing

           
  14. 10 апреля 2012 08:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Поубивал бы уебанов .

    Вывод МАК форева ! ))) любимых-нелюбимых клиентов нет , поток такой что и плюнуть в бургер времени нет , камер понатыконо столько что и под прилавком не спрячешся жопу почесать , не помыл руки в течении 30 мин ? иди нахуй .

           
  15. 10 апреля 2012 09:22
    Пользователь offline

    0

    #

    в забегаловки больше не пойду

           
  16. 10 апреля 2012 09:28
    Пользователь offline

    0

    #

    моя мама всю свою жизнь проработала в столовых в советские времена и в ресторанах сейчас. короче, я НИКОГДА не хожу НИ в какие кафешки и забегаловки и даже в самый дорогой ресторан вы меня не зведете никогда. всю эту кухню видела изнутри и знаю как готовят. везде все одинаково только цены разные. все что было выше в посте 100% правда. и так поступают везде

           
  17. 10 апреля 2012 09:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Если принимать все близко к сердцу, так и кушать тогда ваще нечего будет.Говорю это как бывший работник торговли продуктами питания.Бывает привозят от поставщика уже просроченые продукты с переклееной датой изготовления.А вы знали, что кефир делают из просроченного молока, а фруктовый кефир и йогурт из просроченной кисломолочки, которая без добавок(фруктов, красителя).

           
  18. 10 апреля 2012 09:31
    Пользователь offline

    0

    #

    обидно за такое отношение.

    конечно, когда вижу, что официант старается, работает, когда после обеда-ужина настроение на высоте от обслуживания и внимания - самой хочется побольше "спасибо" сказать. но иногда ждешь по чуть-ли не часу, а потом вообще выясняется, что того или иного ингредиента блюда нет. или хронически тормозят официанты. и как тогда? отблагодарить соответственно обслуживанию? А он мне потом в тарелку плюнет? 

    только вот проблему обозначили, а как с ней бороться или контролировать - не объяснили.

           
  19. 10 апреля 2012 09:34
    Пользователь offline

    0

    #

    а раньше готовили лучше,потому что все ели и домой брали еду.

           
  20. 10 апреля 2012 09:51
    Пользователь offline

    0

    #

    "Гражданское общество, уважение прав человека, высокая культура". Мы в какой стране живем? Чему удивляться? Культура общепита - это вообще понятие размытое, а в нынешние времена всеобщей "модернизации", потрясающих своей "глубиной" реформ, повышения ответственности "на местах"  и прочей творящейся в стране ху*ты, сетовать на  проделки нечистых на руку рестораторов по меньшей мере наивно.

           
  21. 10 апреля 2012 09:53
    Пользователь offline

    0

    #

    лучше кушать дома

           
  22. 10 апреля 2012 10:04
    Пользователь offline

    0

    #

     ДЕРЬМОЗАВР, что-то вам пора уже к психологу, у вас явно выраженная социопатия...

     

    По теме - если официант был вежлив, принесли все не через 2 часа и все меня устраивает, то 10% от суммы покупки достаются официанту без проблем, за редкими исключениями... Ну и в целом часто вежлив и отношусь с пониманием... А если в мой латте по моей просьбе наконец то хоть один ресторан положит долбанный сахар, как вечно прошу, то и 50% от суммы отвалю, т.к. достали приносить его в пакетике к латте. Как блять, как я его размешаю, когда там уже слои????

           
  23. 10 апреля 2012 10:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну, тут и не поспоришь. 
    Никогда не ругайся с человеком у которого есть доступ к твоей еде 

           
  24. 10 апреля 2012 10:45
    Пользователь offline

    0

    #

    так как сам себе приготовиш, никто не приготовит.

           
  25. 10 апреля 2012 10:46
    Пользователь offline

    0

    #

    А еще все Макдак хаяли. Там такого в принципе нет. Стабильно одинаковая пища и сервис для всех точек.

           
  26. 10 апреля 2012 10:51
    Пользователь offline

    0

    #

    - Алло! Здравствуйте!
    - Здравствуйте! Кто говорит?
    - Вы меня не знаете. Я - ваша совесть!

           
  27. 10 апреля 2012 10:54
    Пользователь offline

    0

    #

    Я один заметил  что в роли официанта артист Георге Грыу (которого вытащил  со дна помойки примар Кишинэу)?

           
  28. 10 апреля 2012 11:17
    Пользователь offline

    0

    #

    Мне никогда не хамят официанты и вообще обслуживающий персонал.

    Обслуживают нормально.

    Чаевые оставляю, если человек реально их заслужил.

           
  29. 10 апреля 2012 11:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Фу,мерзость какая...зона для лохов. У меня знакомый поваром работал в дорогом ресторане. Когда туда депутат приходил, всегда ему грел вчерашний чай в микроволновке и плевал в салат.

           
  30. 10 апреля 2012 11:40
    Пользователь offline

    0

    #

    вот суки. плюют в еду. а им еще спасибо и чаевые после этого. шиш им. на костер всех.

           
  31. 10 апреля 2012 11:46
    Пользователь offline

    0

    #

    я принципиально не хожу в кафе,

    потому что человеку следует уметь приготовить себе пищу самому,
    а все причины типа - "нет времени", это из все ряда тех следствий, когда человек по жизни явно занят чем-то не тем, и время его уходит куда -то не туда...

    разумеется, есть исключения. 

           
  32. 10 апреля 2012 12:00
    Пользователь offline

    0

    #

    кушать подано-садитесь жрать пожалуйсто wink

           
  33. 10 апреля 2012 12:56
    Пользователь offline

    0

    #

    ни чего нового   всё старо   angry

           
  34. 10 апреля 2012 13:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Сволочи, еще и хвастаются. А за "пописать в кальян" писку оторвать надо бы

           
  35. 10 апреля 2012 13:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Не нужно путать двоечников-недоучек, полных комплексов, которые за неимением альтернативы лезут "работать" официантами и настоящих профессионалов. Если человек РАБОТАЕТ, то, поверьте, у вас остануться приятные впечатления от похода в ресторан даже если вы не будете перед ним стелиться. Работа официанта - сделать посещение клиента приятным, если он этого делать не может, то  to_babruysk

           
  36. 10 апреля 2012 14:30
    Пользователь offline

    0

    #

    да знаем, знаем...  27

           
  37. 10 апреля 2012 14:35
    Пользователь Онлайн

    0

    #

    лучше домашнего меню ничего нет  laughing

           
  38. 10 апреля 2012 14:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Хожу в кабак выпить водки из ЗАПЕЧАТАННОЙ БУТЫЛКИ! Правда, как пиво наливают - не знаю.

    Ну а если шашлык схомячить, то есть рядышком маленькая кафешка, которую армяне держат, и сами же готовят и обслуживают. Вот там всё всегда свежее, без наёба по весу, и вкусно.

           
  39. 10 апреля 2012 15:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну,то,что официанты подъедают из тарелки,пока несут,это правда. У меня подруга официанткой работала,рассказывала.

           
  40. 10 апреля 2012 15:45
    Пользователь offline

    0

    #

    спасибо за инфу, я и до этого брезговала кабаками, а уж теперь...

           
  41. 10 апреля 2012 16:42
    Пользователь offline

    0

    #

    *рюмка чая*

           
  42. 10 апреля 2012 17:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Special0103
    Не нужно путать двоечников-недоучек, полных комплексов, которые за неимением альтернативы лезут "работать" официантами и настоящих профессионалов. Если человек РАБОТАЕТ, то, поверьте, у вас остануться приятные впечатления от похода в ресторан даже если вы не будете перед ним стелиться. Работа официанта - сделать посещение клиента приятным, если он этого делать не может, то to_babruysk

    +100500. А здесь "тайны" именно от недоучек, нежелающих работать и стремительно превращающихся в шестёрок.

     

           
  43. 10 апреля 2012 17:46
    Пользователь offline

    0

    #

    всегда так было, есть и будет... если вы с людьми нормально общаетесь, то и к вам будет соответственное отношение. люблю сходить и в суши-бар и в ресторан и тд, ну не люблю я готовить, а вкусно поесть люблю! )) 2 правила - оставлять чаевые если они не включены в счет, быть вежливым с обслуживающим персоналом и куда бы я не пошел, всегда мне рады и я рад отдохнуть у них, конечно же есть исключение из правил, но это очень редкое явление :)

           
  44. 10 апреля 2012 17:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Есть дома надо

     

           
  45. 10 апреля 2012 17:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Ходили недавно в кафе с подругами, человек 10 нас было, пиццы-салатики-роллы... Девушка, заказавшая пиццу одной из первых, ждала час!!! И получила её, естественно, самой последней, когда ей уже нужно было уходить, т.к. прибежала всего на часик посидеть в любимой компании, а дома маленький ребёнок. Причём самое интересное - эту же пиццу заказывали другие после неё и получили гораздо раньше. Нелюбимая клиентка?

           
  46. 10 апреля 2012 18:23
    Пользователь offline

    0

    #

    некоторые официанты с младых ногтей работают?
    22года стаж 6 лет
    хихи 

           
  47. 10 апреля 2012 18:27
    Пользователь offline

    0

    #

    пойду драников напеку fuck

           
  48. 10 апреля 2012 19:29
    Пользователь offline

    0

    #

    я официант с 3х летнем стажем и всё выше написанное для меня новшество, в своём городе я работал во многих заведениях и ни чего такого небыло... Продукты принимаем каждое утро и вечер, так работали кафе и рестораны круглосуточно, водой ни чего не бадяжем и т.д.

     

           
  49. 10 апреля 2012 19:36
    Пользователь offline

    0

    #

    официант, сука, всемогущий... захочет-плюнет в чай, захочет в борщ... (с) Галыгин

           
  50. 10 апреля 2012 20:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Доктор Ливси
    официант, сука, всемогущий... захочет-плюнет в чай, захочет в борщ... (с) Галыгин


    Как раз это хотел сказать ))) 

           
  51. 10 апреля 2012 20:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Вот хады

           
  52. 10 апреля 2012 20:26
    Пользователь offline

    0

    #

    читал уже

     

           
  53. 10 апреля 2012 21:20
    Пользователь offline

    0

    #

    неприятно всё это. Стрёмно как-то, когда посетители считают официанта халдеем (это совсем не признак большого ума или крутости), это такая же работа, как и любая другая. Равно как и непонятно мне, почему очень большое количество официантов считает, что люди приходят в ресторан, чтобы принести им чаевые и для этого совсем необязательно делать свою работу хорошо. Лично у меня в жизни было два случая, огда я на чай оставлял больше, чем составлял счёт, но чаще бывает, что не хочется хоть что-нибудь оставить...

           
  54. 10 апреля 2012 21:52
    Пользователь offline

    0

    #

    товарищи!!! еште дома!!!!

           
  55. 10 апреля 2012 22:18
    Пользователь offline

    0

    #

    vandam2k7, моя извечная проблема!)))))) Я тебя так понимаю)))))))))))

           
  56. 10 апреля 2012 23:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Вот заразы а!

           
  57. 11 апреля 2012 04:46
    Пользователь offline

    0

    #

    не смог пройти мимо) познал все это изнутри.так вот,если это РЕСТОРАН то такого не будет,как написано в посте.разве что соглашусь про пару пунктов "что бесит".а вообще,официант такая же работа как и остальные,и если РАБОТАТЬ а не баклуши бить,то все окей будет и с чаевыми и с настроением людей приходящих провести время.

           
  58. 11 апреля 2012 10:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Конечно лучше быть вежливым и спокойным в общении с любыми людьми, и с обслуживающим персоналом тоже. Тем боле, что жизнь такая штука - сегодня ты здесь, а завтра надел фартучек и побежал мыть посуду или подносы разносить.

    Но иногда встречаются такие откровенные хамы которых просто надо ставить на место, а иногда и ручонки чуток открутить... 

           
  59. 11 апреля 2012 17:03
    Пользователь offline

    0

    #

    дааааа ужжж!!!!

           
  60. 11 апреля 2012 18:48
    Пользователь offline

    0

    #

    Никаких "тонкостей работы официанта" в вышеизложенном нет. Дешевые понты пришлых гастарбайтеров. 

           
  61. 11 апреля 2012 18:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Если ходить в один и тот же кабак и ебать постоянно людям мозг,могут и в тарелку насрать.

           
  62. 11 апреля 2012 21:38
    Пользователь offline

    0

    #

    НЕ ПРАВДА НЕ ВСЁ ТАК ПЛОХО.

           
  63. 11 апреля 2012 21:51
    Пользователь offline

    0

    #

    предпочитаю домашнюю еду!

           
  64. 12 апреля 2012 22:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Все еще жив "синдром вахтера" - мало-мальская власть, хоть над миской еды, уже позволяет выеживаться. Пни тупые. Вместо того, чтобы обслуживать любого клиента идеально, чем поддерживать престиж заведения, а в итоге - увеличивать оборот и нарабатывать постоянных хороших клиентов, официанты засирают свою же работу и ресторан, который, между прочим, им не принадлежит. Плюс владельцы ресторанов часто не ценят хороший персонал, не поддерживают качественной з/п и условиями работы. Все проблемы оттого, что работники с одной стороны не ценят своего места, а с другой - не знают своего места. А все еще "новые русские" не понимают в чем суть бизнеса - не в хапуне скорострельном, а работе на перспективу. Где у нас фамильные предприятия с престижем, заработанным честным и чистым трудом? Ну, хотя бы начинающие?

    Цитата: Аня...
    А вообще, воспитаный человек всегда будет вежлив с обслуживающим персоналом и всегда оставит чаевые. Следовательно и шансов покурить кальян с мочой  у воспитаного человека меньше.
     

    Ага, а вежливому и воспитанному официанту разрешается нассать в кальян и плюнуть в блюдо?!!

           
  65. 13 апреля 2012 01:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Валун
    Поубивал бы уебанов . Вывод МАК форева ! ))) любимых-нелюбимых клиентов нет , поток такой что и плюнуть в бургер времени нет , камер понатыконо столько что и под прилавком не спрячешся жопу почесать , не помыл руки в течении 30 мин ? иди нахуй .

    Только там и еда соответствующая. Из цикла "привет, дорогая поджелудочная, целую, твоя язва из соседнего желудка".

    Цитата: Котоматрица
    Когда туда депутат приходил, всегда ему грел вчерашний чай в микроволновке и плевал в салат.

    Мне бабка анекдот рассказывала, вот точно к месту.

     

    - Вот я ему нагадил - так нагадил!

    - А что ты ему сделал-то?

    - Фигу в кармане показал!

     

    Цитата: Тычдын
    Если ходить в один и тот же кабак и ебать постоянно людям мозг,могут и в тарелку насрать.

    Братишка, покушать принес. rofl

     

           
  66. 19 апреля 2012 10:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Омэриканская кухня существует? wassat
    Ни ногой!Ни одной! wink

           
  67. 4 мая 2012 14:51
    Пользователь offline

    0

    #

    да... и это на самом деле так если не хуже...

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.