Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)

36663
+281
Год назад я вам рассказывал о расследовании блоггера Алексея Витвицкого,
который показал, по какой системе работает рынок в московском метро.
Прошел год.
Ситуация только ухудшилась.
Далее весь текст авторский.

Год назад я делал пост про Задачку N1 для Полиции в Москве вызвавший большой интерес в ЖЖ.
Так вот за год ситуация стала значительно хуже, о чём вам новый пост "Чёрное метро 2.0"
Кратко: на станции Комсомольская, а спустя год уже и на Курской, Таганской,
Проспекте мира вот уже несколько лет открыта настоящая биржа нелегалов: в продаже наркотики,
поддельные документы: регистрации, паспорта РФ, дипломы, аттестаты, любые справки и.т.п. и.т.д.
Наша газета продолжает писать эту тему, но ситуация не меняется - мигрантов на кольцевой линии стало в разы
больше и они ничего и никого не боятся. Мне как москвичу абсолютно не важно кто решит эту проблему,
будет это Полиция, Навальный или Нашисты, но решать НУЖНО! Так что если есть связи сообщите им об этой проблеме

Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)

Цикл статей «Чёрное метро» о том как гастарбайтеры сделали ст. м. «Комсомольская» своей вотчиной

Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)

Стычки с фанатами и москвичами каждый день


Здесь мигрантам, приезжающим на Казанский вокзал из Средней Азии, их земляки продают поддельные регистрации,
разрешения на трудовую деятельность, медицинские книжки и другие левые документы, вплоть до фальшивых паспортов.
Также пронырливые смуглые «менеджеры» предлагают соотечественникам работу (как правило, самую тяжёлую и низкооплачиваемую),
жильё (в подвалах и расселённых домах под снос) и прочие товары и услуги.

Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)

В момент нашего прибытия на «Комсомольской» происходила очередная зачистка: полицейские отлавливали наиболее
подозрительных мигрантов, отбирали документы и мобильные телефоны и отправляли в отдел внутренних дел.
Каждый день на станции бывают драки, по словам правоохранителей они не является достаточной причиной для
серьёзного наказания драчунов, как и то, что во время мордобоя приезжие сбили с ног выходившую из вагона женщину ребёнком.

Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)

Филиалы подземной «биржи труда» открылись на большинстве кольцевых станций: «Курской», «Проспекте Мира», «Таганской»,
«Новослободской» и др. За 4 часа наблюдений мы насчитали несколько сот пронырливых иностранцев, делающих бизнес на станциях.
Между пёстрыми компаниями курсируют бойкие курьеры, подвозящие какие-то бумаги, сумки и свёртки. Верховодят процессом
разбитные молодые девицы и завсегдатаи. Эти барышни не только «строят» личный состав, но и собирают немалые, судя по
толщине пачек с тысячными купюрами, барыши.

Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)

«После того как федеральный закон об обязательной регистрации в течение 3 суток прибывающих в город иностранных
граждан был признан антиконституционным и отменён, ситуация с незаконной миграцией заметно ухудшилась, - рассказал
«АиФ» Олег Гагарин, замначальника 4-го отдела полиции Московского метрополитена по охране общественного порядка.
- По закону приезжий из стран СНГ может находиться в столице 90 суток, имея на руках въездной билет. По истечении этого
срока многие из них выезжают одним днём, например, на Украину и, возвращаясь, снова легально находятся у нас.
Кроме этого, многие иностранцы официально менее чем за сутки оформляют патенты (цена - 1 тыс. руб. за месяц), заменяющие прочие документы».

Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)

По словам полицейского, метро удобно гастарбайтерам для обделывания своих делишек. В подземке тепло, светло
и всегда легко скрыться: увидели человека в форме - шустро впрыгнули в отъезжающий поезд. А тех, кого удаётся
задержать, очень часто отпускают. «Все отделы полиции метрополитена могут единовременно «переварить» сравнительно
небольшое число задержанных, - продолжил рассказ О. Гагарин. - Даже 10 человек уже создают толпу. А ведь необходимо
процессуально оформить каждого из них, сняв отпечатки пальцев. Практически всегда приезжие заявляют, что их паспорта
утеряны, и называют чужие ФИО. В такой ситуации даже установление личности в отведённые законом 48 часов становится
трудновыполнимой задачей. Ведь в этом случае чужеземца надо не только проверить по базам данных, но и послать запрос
в посольство. Без этого собрать необходимый для выдворения пакет бумаг нельзя».

Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)

Уже несколько лет на «Комсомольской» работают только узбеки, причём лишь из Маргилана (город в Ферганской долине) и Ферганы.
Прочих азиатов эти «аборигены» близко не подпускают к облюбованной станции. Что понятно: по оперативным данным, ежемесячный
оборот здесь достигает минимум 6 млн руб. Киргизы собираются на «Добрынинской», рядом с которой расположено их посольство.
Причём для решения серьёзных вопросов дельцы поднимаются на улицу или собираются в соседних кафе. В конце беседы Олег
Гагарин честно признаётся: несмотря на то что сотрудники работают по выходным, а тема мигрантов находится на личном контроле
руководства, в рамках действующего законодательства полиция не сможет переломить ситуацию.

Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)
Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)

Уже несколько лет на «Комсомольской» работают только узбеки, причём лишь из Маргилана (город в Ферганской долине) и Ферганы.
Прочих азиатов эти «аборигены» близко не подпускают к облюбованной станции. Что понятно: по оперативным данным, ежемесячный
оборот здесь достигает минимум 6 млн руб. Киргизы собираются на «Добрынинской», рядом с которой расположено их посольство.
Причём для решения серьёзных вопросов дельцы поднимаются на улицу или собираются в соседних кафе. В конце беседы Олег
Гагарин честно признаётся: несмотря на то что сотрудники работают по выходным, а тема мигрантов находится на личном контроле
руководства, в рамках действующего законодательства полиция не сможет переломить ситуацию.

Московское метро. Нелегальная деятельность. Часть 2 (61 фото)


Отсюда

Комментарии (99) 

Показать сначала комментарии:
  1. 30 марта 2012 05:13
    Пользователь offline

    0

    #

    Целиком согласен.Да уж ...Есть такая чуйка , что пропала Москва.....

           
  2. 30 марта 2012 05:48
    Пользователь offline

    0

    #

    Да, нелегко вам там. У нас тож предрекают наплыв, тока ниггеров и арабов !     wassat

           
  3. 30 марта 2012 06:22
    Пользователь offline

    0

    #

    Москва черножопая

           
  4. 30 марта 2012 07:20
    Пользователь offline

    0

    #

    Дальше будет еще хуже

    sad

           
  5. 30 марта 2012 07:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Каждая обезьяна на фото может быть потенциально опасной.

           
  6. 30 марта 2012 07:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Apothecary - думаю вы мало чем от них отличаетесь, судя по вашим высказываниям, а посему надеюсь что и для вас в печечке место тоже найдется. 

           
  7. 30 марта 2012 07:46
    Пользователь offline

    0

    #

    На Казанский приезжаешь как в какой нибудь Ашхабад!

           
  8. 30 марта 2012 08:22
    Пользователь offline

    0

    #

    viktorstan,

    Да, нелегко вам там. У нас тож предрекают наплыв, тока ниггеров и арабов !

     

    Что есть, то есть.... успокаивает пока только одно: для всех этих арабов и негров с африки у нас слишком жёсткие законы и уж очень дорогая жизнь, а работы и своим не хватает, так что будем надеяться что не полезут они к нам таким валом как в Москву.... да и холоднова-то здесь для них.

     

     

    Apothecary,

    viktorstan, зато как мне кажется у вас все в порядке с национальным самосознанием. Вы вопреки всему проводите марши ваших Ветеранов, которые так же проливали кровь(и никто не имеет права судить их за то, на какой стороне они воевали), в ваших школах очень здорово учат военной истории(недавно смотрел репортаж - по фотографиям - очень круто! И про форму и про оружие - все наглядно показывали, я не припомню такого на примере своей жизни). Очень уважаю Латвию за это! Давно хочу к вам съездить, просто одним глазком хоть посмотреть на страну, которая вопреки всем не отступает от своей истории и не стыдится ее!

    Ну а наплывы ниггеров и арабов - неизбежны, увы. Но пока мы - Белые европейцы еще живы - не все потеряно, нам всем просто нужно объединяться!

     

    Да Вы, мил человек, об истории Латвии вообще ничего не знаете и уж темболее то, какая херня с этой историей происходит сейчас, точнее как её перекручивают на свой лад наши националисты, да зомбируют мозг через масс-медиа народу! 

           
  9. 30 марта 2012 08:36
    Пользователь offline

    0

    #

    ф песду вас со своей мАсскФой

           
  10. 30 марта 2012 08:38
    Пользователь offline

    0

    #

    Бля из всех кого показали теоритически не может быть нормальных, возможно кто-то из них хороший отец, мать, брат, сын, любовник в конце концов, но так или иначе они все антисоциальные элементы подлижащие уничтожению в любом нормальном обществе.
    Я не спорю что из не европецев много хороших людей, расса еще ничего не значит, гораздо больше значит образ жизни и поведение в обществе.
    В России огромное недовольство к азиатам вызывает не цвет кожи, внешность или национальность, а их очень наглое поведение, можно сказать хозяйское, а остальные у них в гостях и в долгах.

           
  11. 30 марта 2012 08:48
    Пользователь Онлайн

    0

    #

    И хуй вы их выгоните dirol

           
  12. 30 марта 2012 08:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: artcooler
    ф песду вас со своей мАсскФой
    И Вас нахуй, artcooler, вместе с этими тварями!



           
  13. 30 марта 2012 08:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Зачем комментарии здесь разрешили? И так же все ясно, кого, куда и зачем и почему. А вообще в конце 90-ых Комса была чистая каждые выходные, когда проводились матчи в Черкизово. Были времена. И поаккуратнее с розжигом! 

           
  14. 30 марта 2012 08:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Стабильность какая она есть... Кто голосовал за туПина пусть засунет себе язык в жопу т.к. нехер на жизнь жаловаться- вы сами это себе выбрали!

           
  15. 30 марта 2012 09:07
    Пользователь offline

    0

    #

    их больше и больше,кады ж границы закроют тваюмаць angry

           
  16. 30 марта 2012 09:42
    Пользователь offline

    0

    #

    скоро руских в москве и невстретиш

           
  17. 30 марта 2012 09:45
    Пользователь offline

    0

    #

    никада

    не закроют границы

     

           
  18. 30 марта 2012 09:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Типа мАсквичи будут сортиры чистить и на стройках вкалывать?

           
  19. 30 марта 2012 10:03
    Пользователь offline

    0

    #

    внешностью их конечно природа одарила

           
  20. 30 марта 2012 10:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Во всем надо видеть причины и следствия...когда на русской земле не русский плохо ведет себя, то начинается сразу "уничтожить, выгнать, убить наглых тварей которые ведут себя как хотят"...а теперь посмотрим на русский народ который тоже порой выезжает за границу к кому то или просто отдохнуть, и наглыдным примером поведения обычного чистокровного русского с душой, является "наша раша" отдых в турции, в таком случае и при таком поведении русский человек смотря на него начинает гордиться им, ибо Россия сила и рулит. Ничего не напоминает вам случаем? "кавказ сила" или "азия сила"! Каждый хочет свой народ показать в свете доминирующего над другими, вот и получается та самая никому не нужная межнациональная рознь. А надо смотреть все таки не на нацию, а на само поведение и то для чего он это делает. Выгнать к примеру всех таджиков да и всех не русских, и предложить работу ту которую они делали русским парням и девушкам...никто не вздумает даже взяться за такие гроши которые им платят, следовательно, все цены очередной раз придется поднять на N-ое кол-во раз, так как рабочая сила возрастет на столько же. Вот и думайте что говорите перед тем как сказать это.

           
  21. 30 марта 2012 10:34
    Пользователь offline

    0

    #

    это в москве они бандюги. В сибири впахивают нормально и не воруют, дома строят

           
  22. 30 марта 2012 10:47
    Пользователь offline

    0

    #

    ChegevaraX,
    Все Правильно!!!  

           
  23. 30 марта 2012 10:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Вчера была на Комсомольской, не было там их...А вообще спрос рождает предложение. Нужно проводить спец политику, по ограничению миграции иностранцев. В цивилизованной Европе давно тим занимаются. Не скоро это будет sad

           
  24. 30 марта 2012 10:51
    Пользователь offline

    0

    #

    по взглядам уже все ясно , чем чел заниается ...

           
  25. 30 марта 2012 11:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Во всем виноват строительный бум в Москве,а так же неквалифицированный рабочий класс. Проблема есть и решать её нужно тонко, но жестко, но только на законных правах. Но мой личный опыт показал, что как только начинаешь с ними вести себя по хорошему и общаться с ними на равных, они начинают наглеть, дерзить и вести себя по хамски. Они пнимают только жесткую силу и отборный мат, а жаль. Нужно как в Белоруссии жестко подавить желание их там собираться. Просто найдуться пиндосы которые будут кричать о правах человека, а вот раньше надо было в Эстонии кричать когда сносили Бронзового солдата и мордой наших по асфальту катали. Несколько раз так прокатим и начнут ассимилироваться по человечески. ИМХО. dirol

           
  26. 30 марта 2012 11:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Почитал комменты. Призадумался. Национальный вопрос, безусловно, является приоритетным в любой многонациональной стране. При этом титульная нация,  имея де-юро те же права, что и все остальные, очень категорична в самоопределении и критична в отношении других наций. Везде. Это нормально. Другое дело, как эти отношения контролируются и регулируются государством. Говоря о российской национальной и межнациональной  политике мне кроме трехэтажных матюков на ум ничего не приходит. Слово "русский" в моей стране сделали ругательным. Намеренно. По скудоумию.
    Я, имея в графе паспорта "место рождения" запись "г. Москва" и приезжая, заметьте, в гости к родственникам в "свою" столицу, слышу исключительно чурбанбайрамскую речь, вижу толпы раскосых утырков и не понимаю, куда я попал. Где МОЯ Москва? Почему, господа, я в СВОЕЙ стране должен стесняться того, что принадлежу к титульной нации? Пусть живут, пусть работают, пусть плодятся. Я не против. Но пусть все это они делают по тем же ЗАКОНАМ, что и я. Пусть уважают страну, которая их принимает, и я начну уважать их.

           
  27. 30 марта 2012 11:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Disciplerys,
    Все правильно!!!

           
  28. 30 марта 2012 11:25
    Пользователь offline

    0

    #

    Lidusha,

     

    Что тебе говорит мое имя? и что я тебе еще должен был сказать? Типо ИШКИЛЬБИЛЬМЭ мой насяльник???!!

    я 18 лет живу в россии, все мои друзья русские, ни разу не вел себя нагло по отношению к другим нациям, не только к русской, очень хорошо понимаю что своих законов и традиций не нужно показывать в чужой стране..но и ты не имеешь право меня без всякой причины унижать или оскорблять. В своем городе я сделал не мало полезного для социума, живу учусь как обычный гражданин, и точно ничем не отличаюсь от тебя, и так же имею право говорить свое мнение о ситуации, ибо у нас с тобой паспорта РФ.

    А просто взять и сделать интонацию на имя и сказав этим то, что я не русский и хуже тебя, может каждый. А ты давай по существу!

           
  29. 30 марта 2012 11:27
    Пользователь offline

    0

    #

    первые националисты это - русские!

           
  30. 30 марта 2012 11:40
    Пользователь Онлайн

    0

    #

    Котоматрица, ну не совсем. В Европе большая проблема с арабским населением. Особенно во Франции и Германии.

    Цитата: Disciplerys
    говорите правильные вещи - нечего и добавить. 

           
  31. 30 марта 2012 11:46
    Пользователь offline

    0

    #

    ChegevaraX,
    Во-первых, тыкать, тыкалка ещё не выросла.

    Во-вторых, с чего вдруг эти мрази, о которых говорится в посте (про национальность я изначально не говорила) , нам охриненно всрались? Заебали наркотой и грязью.

    И в третьих, и по существу:

    Цитата: ChegevaraX
    все мои друзья русские
     Ты сам ответил на мой второй вопрос.

           
  32. 30 марта 2012 11:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Да уж, с каждым годом все хуже и хуже. Друг работал в аэропорте так расказывает каждый день по 12-15 самолетов переполненых прилетало с ними. Как мне кажется пока правительство всерьез не возьметься за них ничего не измениться. За 12 лет в жизни в Москве видел только двух хороших людей с Кавказа. Толи все нормальные кавказцы остаются у себя дома, а сюда одно гавно едет. Толи они уже тут начинают наглеть видя свою безнаказанность.

     

           
  33. 30 марта 2012 12:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Я вчера зашел в метро и ах%%л ! одни чурки нигеры и такие как я у кого тачка в ремонте  fuck

    чтоб я еще туда полез ... да ну его нахрен лучше у друга запасную возьму .

           
  34. 30 марта 2012 12:02
    Пользователь offline

    0

    #

    хачи-трюкачи

           
  35. 30 марта 2012 12:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Как же бесит такая ситуация! Просто слов нет. Значит кому-то это выгодно...

           
  36. 30 марта 2012 12:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Хорошо, что я пользуюсь метро в исключительных случаях. Я никогда не придерживалась националистических взглядов, но от нашествия трудолюбивых жителей из Средней Азиии уже голова идет кругом. 

           
  37. 30 марта 2012 12:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Москвабад, бля. А как какой-нить праздник у черножопых случается, так на проспекте мира не то что в метро, по верху пройти нельзя. Все очком к аллаху уткнутся - ни пройти, ни проехать

           
  38. 30 марта 2012 12:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Скины - это не выход, а наоборот тупик. Проблемами миграции должны заниматься власти, а так как у вас и у нас одна власть - $, то сия проблема в ближайшее будущее вряд ли разрешится.

           
  39. 30 марта 2012 12:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Apothecary,гори в аду, нацисткое угробище рядом с этими чуркобесами и ветеранами СС

           
  40. 30 марта 2012 13:15
    Пользователь offline

    0

    #

    Гребаные чурки. От них только наркота, грязь, преступность и т.д.

           
  41. 30 марта 2012 13:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Езжу в столичном метро каждый день.

    У меня проблем с мигрантами ещё не было.

    А быдловатых пьяных соотечественников вижу постоянно и пассажиров задирают. Опять же те, кто называют себя футбольными фанатами. Наши лучше??? Давайте смотреть правде в глаза: есть своё дерьмо, есть чужое. Чужое всегда противнее, вот и всё.

           
  42. 30 марта 2012 13:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Да уж... во что превращается Москва...

           
  43. 30 марта 2012 13:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: pojejnik
    Скины - это не выход, а наоборот тупик. Проблемами миграции должны заниматься власти, а так как у вас и у нас одна власть - $, то сия проблема в ближайшее будущее вряд ли разрешится.

    На злобу дня сегодняшнего-верно глаголишь,земляк,но напомню тебе как из нашего Киева была вытравлена "черножопость наркотская и вымагательская",берём пример группировки незабвенного Авдышева(*У минулому відомий спортсмен-«динамівець», борец-вольник, чемпіон СРСР, Європи і бронзовий призер чемпіонату світу 1978 року в Мехіко. У минулому зять видного спортивного функціонера, Беньямінова, однієї із старійшин ассірійської діаспори. Авдишев як і багато лідерів ОЗГ займався добродійністю. Жоден крупний суспільно-спортивний захід в Києві не обходився без участі колишнього борця. Як відзначають українські спецслужби, Авдишев став у них приблизно тим, ким в Росії довго був Отарі Квантрішвілі (теж колишній борець). І схожість полягала не тільки в захопленні спортом.) и Савлохова(*Савлохов Борис Сосланович (* 1952, село Асхар Коста-Хетагурівського району Північної Осетії — † 24 травня 2004, ВТК № 76, Сокиряни Чернівецької області) — спортсмен, заслужений тренер СРСР по вільній боротьбі, заслужений тренер України, заслужений тренер Росії, київський кримінальний авторитет, відомий під кличкою «Солоха».):

    Поменялось ментовское начальство и был дан приказ:СТЕРЕТЬ НАХУЙ любым способом!Менты кинулись к местным авторитетам и дали им "вольную".За год были перехуярены ВСЕ "чебуреки",их капитал был отдан "на разрыв" местным,но далее было чёткое условие: "кто не спрятался за месяц-я не виноват!",те,кто поумнее-сами съебались,остальных менты либо перестреляли,либо закрыли. dirol

           
  44. 30 марта 2012 13:37
    Пользователь offline

    0

    #

    эх, чурки, чурки...на поля их картоху копать, а то понаехало  laughing

           
  45. 30 марта 2012 13:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Zmiy
    А... никому это москва не нужна кроме чурок - все нормальные люди уже давно в область уходят жить и работать стараются удаленно... как все переселятся можно будет спокойно накрыть москву ядерным ударом и покончить с чурками раз и навсегда)
    Цитата: Bergeroidos

     

    Целиком согласен.Да уж ...Есть такая чуйка , что пропала Москва.....

     

     

    поддерживаю полностью

           
  46. 30 марта 2012 14:08
    Пользователь offline

    0

    #

    а если посмотреть пост выше то Москва уже не на первом месте по переселению....
    вывод понятен... её уже захватили и дальше пошли... 

           
  47. 30 марта 2012 14:10
    Пользователь offline

    0

    #

    итальянцы бля wink

           
  48. 30 марта 2012 14:15
    Пользователь offline

    0

    #

    а я их вообще боюсь,страшные они такие,пусть домой к себе едут,свое место жительства в дермо превратили,видать решили и наше загадить  angry

           
  49. 30 марта 2012 14:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Кто-то таким образом  просто выживает. Они тоже люди. Другое дело - чем человек занимается.

           
  50. 30 марта 2012 14:41
    Пользователь offline

    0

    #

    как и следовало ожидать обитатели триникси проявили активный интерес к проблеме, хомячки.   fuck

           
  51. 30 марта 2012 14:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: toothfairy
    Кстати о птичках: неоднократно доводилось наблюдать как руссо-туристо "отдыхают" в забугорных курортах. Что сказать,..."облико морале,"...жалкое зрелище.
    Кстати о Вашем поносе: при чём тут отдых, где тратят деньги в "чужое" гос-во и наркотики, которыми пусть кормят Ваших детей? (вопрос как видите риторический.) Ахда, и умирайте за свою родину, мы не против!

           
  52. 30 марта 2012 15:03
    Пользователь offline

    0

    #

    "во время мордобоя приезжие сбили с ног выходившую из вагона женщину ребёнком."

    swoon Ребенком!?! Вот они охуели!!!!!

           
  53. 30 марта 2012 15:20
    Пользователь offline

    0

    #

    нафиг их от сюда.

           
  54. 30 марта 2012 15:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Интересно получается: сначала кто-то продает мигрантам бланки регистрации с печатями, справки  и т.д., потом эти мигранты открывают свой бизнес по перепродаже этих же справок - и тут появляются борцы с этими перепродавцами, и борются с ними, борются, а конца этому не видно.
    Мой вывод: это бизнес-проект самой московской милиции.
    А была бы по-людски организована миграция, эти люди бы работали на страну, а не на жуликов в погонах.

           
  55. 30 марта 2012 15:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: vers0
    эх, чурки, чурки...на поля их картоху копать, а то понаехало 

    Хех, на полях их места заняты жителями поднебесной. 

           
  56. 30 марта 2012 16:30
    Пользователь offline

    0

    #

    как и то, что во время мордобоя приезжие сбили с ног выходившую из вагона женщину ребёнком.

    это как? 

           
  57. 30 марта 2012 16:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну гнать, убивать и выжигать не надо. Мразей то везде хватает. А вот контролировать процесс миграции можно. Только этим заниматься никто не хочет, а значит это кому то выгодно.

           
  58. 30 марта 2012 17:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Сталина надо. он только порядок наведет. всех по вагонам и на колыму fuck
    Нех без дела тусоваться
    власти нет никакой, вссе можно хуле

           
  59. 30 марта 2012 17:30
    Пользователь offline

    0

    #

    отстреливать не пробовали?  dirol

           
  60. 30 марта 2012 17:32
    Пользователь offline

    0

    #

    чуркоматрица....

    burn in hell, motherfuckers!!!

           
  61. 30 марта 2012 17:53
    Пользователь offline

    0

    #

    их действительно стало КАТАСТРАФИЧЕСКИ много в метро!! wassat
    на днях была на павелецкой-это комшар!!!!!! на каждом углу. 

           
  62. 30 марта 2012 18:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Lidusha,



    ЛИИИИИИИИИИИДАААААААААААААААА????

           
  63. 30 марта 2012 18:08
    Пользователь offline

    0

    #

    да уж добавить нечего

           
  64. 30 марта 2012 18:13
    Пользователь offline

    0

    #

    "Каждый день на станции бывают драки, по словам правоохранителей они не является достаточной причиной для серьёзного наказания драчунов, как и то, что во время мордобоя приезжие сбили с ног выходившую из вагона женщину ребёнком."

    Да если бы меня с ребенком толкнули поубивала бы этих уродов нафик... поскидывала бы под поезда.  fuck

    Я не могу назвать себя расисткой... но вымораживает поведение этих "нелюдей", наглые твари. to_babruysk

           
  65. 30 марта 2012 18:17
    Пользователь offline

    0

    #

    Раньше нас мусара поддерживали....а сейчас попробуй дай по еблету мракобесу...

           
  66. 30 марта 2012 18:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    ЛИИИИИИИИИИИДАААААААААААААААА????
    Я за неё. wink  

           
  67. 30 марта 2012 18:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Lidusha
    Я за неё.

    Напомни мне свой телефон...(*ну,в смысле IPhone5 уже поменяла на SAMSUNG YOBANA-9)??? rofl

           
  68. 30 марта 2012 18:48
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    Напомни мне свой телефон...(*ну,в смысле IPhone5 уже поменяла на SAMSUNG YOBANA-9)???
    Я с утюга звоню. wink

           
  69. 30 марта 2012 18:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Lidusha
    Я с утюга звоню.

    Пиздёж,я перезванивал только что,пищет на подошве:"Похуй "Тефаль",никто о Раиссе не думает,кроме узбеков,китайцев и немцев!" и ухо очень красное,болит при каждом звонке. 35

           
  70. 30 марта 2012 19:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    отстреливать не пробовали? 


     ониже сука все в заповедниках тусят не выходят ни хера на вольные хлеба 35

    кстати переход Новослободская Менделеевская тоже постоянно труться
    я не националист но скажу так ЗАЕБАЛИ это общественный транспорт а не лежбище , какого хрена я должен ходить и спотыкаться то об них то об их тюки с казанами трусами и прочей утварью?????????????? 

           
  71. 30 марта 2012 19:49
    Пользователь offline

    0

    #

    тоже мне новость 

           
  72. 30 марта 2012 20:37
    Пользователь offline

    0

    #

    смерть черножопым

           
  73. 30 марта 2012 20:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Сами черноту впустили. сами и разёбывайтесь!

           
  74. 30 марта 2012 20:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Не люблю ездить через москву, город-помойка. 

           
  75. 30 марта 2012 21:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Grey SaMu-ray
    Сами черноту впустили. сами и разёбывайтесь!
    Вам овощеводам из Луцкпиздюйска слова не давали.

           
  76. 30 марта 2012 21:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Ешо чутка и мы поедем осваивать Азию, патамушта места нам тут не будет.

           
  77. 30 марта 2012 21:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Grey SaMu-ray
    Сами черноту впустили. сами и разёбывайтесь!
    ну да,у нас спрашивали:"ТОВАРИЩИ,НЕ ПРОТИВ ЛИ ВЫ ТОГО,ЧТО К ВАМ ПОЛОВИНА ВОСТОЧНОЙ АЗИИ НА ПМЖ ПРИЕДЕТ"
    Цитата: Kid_Alpha
    их действительно стало КАТАСТРАФИЧЕСКИ много в метро!! на днях была на павелецкой-это комшар!!!!!! на каждом углу. 
    вчера на Курке была,это просто ужас,одни ашульмеки,и все на своем языке фурычат,так страшно стало,хрен их знает unknowing

           
  78. 30 марта 2012 22:03
    Пользователь offline

    0

    #

    но коммент...

           
  79. 31 марта 2012 00:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: nyuk
     чето мне кажется не черные главная проблема Москвы.
    Конечно нет, nyuk`и, проблема в вас, желающих пройти под радужным флагом по центру Столицы.

           
  80. 31 марта 2012 00:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Мне, мягко говоря, очень странно, что, выходя на "Комсомольской" (что, по счастью, случается от силы раз в полгода), я не вижу практически ни одного славянского лица. Это как заходишь на свою кухню - а там толпа голодающих детей Африки. Какбе я понимаю, что на родине плохо, кушать хочется and things, но они мне на фиг не уперлись в МОЕЙ, СУКА, КУХНЕ!!!

     

    В иностранцах больше всего бесит как раз наглость и нежелание ассимилироваться. Северо-восток столицы уже давно превратился в гетто. Хочешь жить в Москве - помни, блин, что ты в гостях, учи язык, правила поведения, и не лезь со своим уставом в чужой монастырь. А еще лучше - получай хорошее образование и дуй обратно, свою страну поднимать.

           
  81. 31 марта 2012 00:51
    Пользователь offline

    0

    #

    "BengalFire" а они свою страну и поднимают (в нашей)  wink

    но встречаются среди них и адекватные

           
  82. 31 марта 2012 01:38
    Пользователь offline

    0

    #

    раша - такая раша... а москва - столица...

           
  83. 31 марта 2012 04:15
    Пользователь offline

    0

    #

    будущее лицо москвы...

           
  84. 31 марта 2012 11:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: LycoZzz
    тогда и русскому народу там место найдется, рабочих мест уйма освободится.

    На которые русак в жизни работать не пойдёт.

    Цитата: BengalFire
    Хочешь жить в Москве - помни, блин, что ты в гостях, учи язык, правила поведения, и не лезь со своим уставом в чужой монастырь. А еще лучше - получай хорошее образование и дуй обратно, свою страну поднимать.

    +100500.

           
  85. 31 марта 2012 12:02
    Пользователь offline

    0

    #

    mr47_04

    Цитата: LycoZzz
    Нужно все - таки что то предпринимать, чистить Москву от иноземцев, тогда и русскому народу там место найдется, рабочих мест уйма освободится. А то все как-то похуистично к этому относятся.

    Полностью согласен.

           
  86. 31 марта 2012 12:31
    Пользователь offline

    0

    #

    ну и комменты.. сколько злости, агрессии.

    лишь несколько адекватных, как мне показалось, людей.

           
  87. 31 марта 2012 13:50
    Пользователь offline

    0

    #

    а почему никто не вспомнил что не только азиатские мужчины едут на заработки. Очень много девушек и женщин из Узбекистана и Кыргызстана работают проститутками. И кстати фэйсы у них тоже без признаков интеллекта, но самомнение выше крыши. Однако  стоят они дешевле  славянок.  У нашего знакомого ночной клуб где эти шлюшки постоянно ошиваются.  

           
  88. 31 марта 2012 15:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Просто есть косяк пошел вон из страны на пару лет без права въезда!!!! angry

           
  89. 31 марта 2012 16:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Масквабад...

           
  90. 1 апреля 2012 06:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    те,кто поумнее-сами съебались,остальных менты либо перестреляли,либо закрыли.

    drinks

           
  91. 1 апреля 2012 12:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Эх ребятушки,не жили вы в одном подъезде с неграми.Как начнут козла тухлого варить-никакой противогаз не поможет.А сосчитать их выблядков я уже и не пытаюсь.Про наркоту умолчим........А так я не расист.....НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!!

           
  92. 1 апреля 2012 16:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Smadley
    как и следовало ожидать обитатели триникси проявили активный интерес к проблеме, хомячки.
    Цитата: karasik
    .К вам,юноша,это не относится!
    Цитата: bamteks
    Эх ребятушки,не жили вы в одном подъезде с неграми.Как начнут козла тухлого варить-никакой противогаз не поможет.А сосчитать их выблядков я уже и не пытаюсь.Про наркоту умолчим........А так я не расист..
    clapping

     

           
  93. 1 апреля 2012 16:38
    Пользователь offline

    0

    #

    Бля,мерзко аж am

    Козлоёбы angry

           
  94. 1 апреля 2012 17:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: RedOlg
    Москва черножопая
    где Сталин ???

     

           
  95. 1 апреля 2012 20:25
    Пользователь offline

    0

    #

    Вот я ни разу ни националистка, но уже даже меня страшно бесит! В метро противно ехать, каждая черножопая, подчёркиваю черножопая тварь! норовит хлопнуть по заду или заляпать масляным взглядом, хотя я хожу как все, ничего откровенного! Ненавижу уже!!!! 



    Вот я ни разу ни националистка, но уже даже меня страшно бесит! В метро противно ехать, каждая черножопая, подчёркиваю черножопая тварь! норовит хлопнуть по заду или заляпать масляным взглядом, хотя я хожу как все, ничего откровенного! Ненавижу уже!!!! 

           
  96. 1 апреля 2012 21:39
    Пользователь offline

    0

    #

    пропадает город

           
  97. 1 апреля 2012 22:28
    Пользователь offline

    0

    #

    ну, всё же просто, пока они кому-то нужны и на них делают бабло, они будут и никто их не выгонит, как это не прискорбно
    иногда думаю, что нацики - это не так уж и плохо... 

           
  98. 2 апреля 2012 01:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Объединяемся и перестаем давать деньги, работу и кров иноземцам! Не прикармливайте! Сами виноваты!

           
  99. 2 апреля 2012 16:35
    Пользователь offline

    0

    #

    как тараканы их гонят они под землю

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.