Демотиваторы (30 фото)

Автор:
47320
+328
Заряд позитива на весь день от подборки демотиваторов.

Демотиваторы (30 фото)
Демотиваторы (30 фото)
Демотиваторы (30 фото)
Демотиваторы (30 фото)
Демотиваторы (30 фото)
Демотиваторы (30 фото)
Демотиваторы (30 фото)
Демотиваторы (30 фото)
Демотиваторы (30 фото)
Демотиваторы (30 фото)
Демотиваторы (30 фото)
Демотиваторы (30 фото)
Демотиваторы (30 фото)
Демотиваторы (30 фото)
Демотиваторы (30 фото)
Демотиваторы (30 фото)
Демотиваторы (30 фото)
Демотиваторы (30 фото)
Демотиваторы (30 фото)
Демотиваторы (30 фото)
Демотиваторы (30 фото)
Демотиваторы (30 фото)
Демотиваторы (30 фото)
Демотиваторы (30 фото)
Демотиваторы (30 фото)
Демотиваторы (30 фото)
Демотиваторы (30 фото)
Демотиваторы (30 фото)
Демотиваторы (30 фото)
Демотиваторы (30 фото)

Комментарии (85) 

Показать сначала комментарии:
  1. 7 марта 2012 05:38
    Пользователь offline

    0

    #

    урна шатал...

           
  2. 7 марта 2012 05:38
    Пользователь offline

    0

    #

    Хорошо !   wink

           
  3. 7 марта 2012 05:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Они любят урны шатать :)

           
  4. 7 марта 2012 06:22
    Пользователь offline

    0

    #

    Так себе.

           
  5. 7 марта 2012 06:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Как всегда замечательно! Я твоя урна шатал wink

           
  6. 7 марта 2012 06:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Поздравительная открытка для ВВП понравилась))))

           
  7. 7 марта 2012 07:12
    Пользователь offline

    0

    #

    таксе

           
  8. 7 марта 2012 07:20
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: MirabellA
    Поздравительная открытка для ВВП понравилась))))


    Да ей 100 лет в обед,сегодня так себе...

           
  9. 7 марта 2012 07:36
    Пользователь offline

    0

    #

    средне!

           
  10. 7 марта 2012 08:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Улыбнуться можно

           
  11. 7 марта 2012 08:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Сиськи рулят

           
  12. 7 марта 2012 08:31
    Пользователь offline

    0

    #

    норм wink

           
  13. 7 марта 2012 08:37
    Пользователь offline

    0

    #

    нормалек laughing

           
  14. 7 марта 2012 08:49
    Пользователь offline

    0

    #

    wink пайдёт

           
  15. 7 марта 2012 08:53
    Пользователь offline

    0

    #

    несколько норм. )) но в целом не очень....

           
  16. 7 марта 2012 09:10
    Пользователь offline

    0

    #

    не очень

           
  17. 7 марта 2012 09:25
    Пользователь offline

    0

    #

    Нормальёк!

           
  18. 7 марта 2012 09:26
    Пользователь offline

    0

    #

    mr47_04 ежедневный онанизм укрепляет организм

           
  19. 7 марта 2012 09:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Нормально,спасибо))

           
  20. 7 марта 2012 09:36
    Пользователь offline

    0

    #

    открытка для ВВП!!!!

           
  21. 7 марта 2012 09:51
    Пользователь offline

    0

    #

    вполне

           
  22. 7 марта 2012 09:56
    Пользователь offline

    0

    #

    Последняя

           
  23. 7 марта 2012 10:00
    Пользователь Онлайн

    0

    #

    неплохо

           
  24. 7 марта 2012 10:00
    Пользователь offline

    0

    #

    не айс

           
  25. 7 марта 2012 10:03
    Пользователь offline

    0

    #

    хеппи пездай тую wink

           
  26. 7 марта 2012 10:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Супер
           
  27. 7 марта 2012 10:10
    Пользователь offline

    0

    #

    нормально так

           
  28. 7 марта 2012 10:12
    Пользователь offline

    0

    #

    ...каждый раз радует blink

           
  29. 7 марта 2012 10:21
    Пользователь offline

    0

    #

    отличный нанотех!)) как и улыбка месяца впрочем

           
  30. 7 марта 2012 10:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Хрень... половина не демотиваторы....

           
  31. 7 марта 2012 10:36
    Пользователь offline

    0

    #

    клёёёёвые дем)))

           
  32. 7 марта 2012 10:55
    Пользователь offline

    0

    #

    чего то не очень

           
  33. 7 марта 2012 11:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Мурка  love

           
  34. 7 марта 2012 11:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Слабовато...

           
  35. 7 марта 2012 11:22
    Пользователь offline

    0

    #

    wink будь осторожен

           
  36. 7 марта 2012 11:22
    Пользователь offline

    0

    #

    хеппи пёзды, володя, хеппи блеать!!!!!!!!!!!!!!! я твой кандидатура шатал am

           
  37. 7 марта 2012 11:35
    Пользователь offline

    0

    #

    wink пойдет

           
  38. 7 марта 2012 11:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Первая улыбнула!!)) wink

           
  39. 7 марта 2012 11:54
    Пользователь offline

    0

    #

    нормуль

           
  40. 7 марта 2012 11:57
    Пользователь offline

    0

    #

    хэппи пёзды блеать

           
  41. 7 марта 2012 12:06
    Пользователь offline

    0

    #

    урны шатал !!!!

    И насчет осторожности не надо забывать.

           
  42. 7 марта 2012 12:15
    Пользователь offline

    0

    #

    будь осторожен wink

           
  43. 7 марта 2012 12:22
    Пользователь offline

    0

    #

    laughing  нармуль

           
  44. 7 марта 2012 12:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Мляйн..*Наберитесь терпения!*- как же это всесторонне ЖИЗНЕННО)ведь чего чего , а в жизни нашей русской -* п издюлей- хоть отбавляй!*))),*Лыба месяца*, и оптимисты)))))(но это вроде стопудняк гон...)

           
  45. 7 марта 2012 12:53
    Пользователь offline

    0

    #

    хэпи пёзды wink

           
  46. 7 марта 2012 12:54
    Пользователь offline

    0

    #

    Норм wink

           
  47. 7 марта 2012 13:11
    Пользователь offline

    0

    #

    теперь этот чеченец популярен...

           
  48. 7 марта 2012 13:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Володьку поздравили 35 35 35 35 35 35 35 35 35

           
  49. 7 марта 2012 13:13
    Пользователь offline

    0

    #

    сука последняя настораживает

           
  50. 7 марта 2012 13:40
    Пользователь offline

    0

    #

    так себе

           
  51. 7 марта 2012 14:23
    Пользователь offline

    0

    #

    сойдет

           
  52. 7 марта 2012 14:28
    Пользователь offline

    0

    #

    прИкоснись к прекрасному, а не прЕкоснись

           
  53. 7 марта 2012 14:30
    Пользователь offline

    0

    #

    прикольненько так blink

           
  54. 7 марта 2012 14:37
    Пользователь offline

    0

    #

    последняя  wassat

           
  55. 7 марта 2012 14:46
    Пользователь offline

    0

    #

    зачетные  wink

           
  56. 7 марта 2012 14:48
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: docent
    Сиськи рулят
    Последние?

           
  57. 7 марта 2012 14:50
    Пользователь offline

    0

    #

    буду

           
  58. 7 марта 2012 15:08
    Пользователь offline

    0

    #

    демки ниче так, под пивко сойдет

           
  59. 7 марта 2012 15:21
    Пользователь offline

    0

    #

    не интересно 

           
  60. 7 марта 2012 15:26
    Пользователь offline

    0

    #

    ниче так...в смысле ничего интересного  wink

           
  61. 7 марта 2012 15:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Мурка, ты мой мурёночек rofl

           
  62. 7 марта 2012 15:58
    Пользователь offline

    0

    #

    не очень радует сегодня

           
  63. 7 марта 2012 16:13
    Пользователь offline

    0

    #

    так себе

           
  64. 7 марта 2012 17:27
    Пользователь offline

    0

    #

     хепи пёзды тую!!!!!!!!!!!!!!! 41

           
  65. 7 марта 2012 18:05
    Пользователь offline

    0

    #

    "оптимисты" и "хепи пёзды..." wink 

    и первая демка классная rofl

           
  66. 7 марта 2012 18:40
    Пользователь offline

    0

    #

     шикwink

           
  67. 7 марта 2012 18:43
    Пользователь offline

    0

    #

    пробудь остарожен клёво..)))))))))0

           
  68. 7 марта 2012 18:46
    Пользователь offline

    0

    #

    С  drinks   потянет

           
  69. 7 марта 2012 18:46
    Пользователь offline

    0

    #

    за оптимистов drinks

           
  70. 7 марта 2012 20:20
    Пользователь offline

    0

    #

    Чёт не очень

           
  71. 7 марта 2012 21:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Нормально

           
  72. 7 марта 2012 22:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: ИнКогНиТо
    Они любят урны шатать
     

    Ну без понятия тамошняя публика для чего предназначена урна, и что? Выборы из-за этого в Чечне теперь не проводить?

           
  73. 7 марта 2012 22:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Улыбка месяца... wink

           
  74. 7 марта 2012 22:25
    Пользователь offline

    0

    #

    Я твоя урна шатал rofl

           
  75. 7 марта 2012 23:44
    Пользователь offline

    0

    #

    первая такая няшка)

           
  76. 7 марта 2012 23:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Классно

           
  77. 8 марта 2012 02:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Шляпо

           
  78. 8 марта 2012 03:38
    Пользователь offline

    0

    #

    С ЦЕТКИНЫМ ДНЁМ ВСЕХ ЛЕДИ......     
        

    ОСОБЕННО ЛИДУ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ...

     

           
  79. 8 марта 2012 12:48
    Пользователь offline

    0

    #

    однако

           
  80. 8 марта 2012 17:35
    Пользователь offline

    0

    #

    А ошибок-то!!! Брррр!

           
  81. 9 марта 2012 21:33
    Пользователь offline

    0

    #

    хеппи пездей!

           
  82. 10 марта 2012 20:36
    Пользователь offline

    0

    #

    оптимисты  41

           
  83. 11 марта 2012 10:30
    Пользователь offline

    0

    #

    смяшно wink

           
  84. 13 марта 2012 12:02
    Пользователь Онлайн

    0

    #

    отличное поздравление ввп  flirt clapping flirt

           
  85. 13 марта 2012 17:03
    Пользователь offline

    0

    #

    поржал

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.