Трансформация девушки (4 фото)

Автор:
33211
+235
За каких-то несколько лет эта девушка изменилась до неузнаваемости.
Наверное, она слишком буквально поняла поговорку "хорошего человека, должно быть много".
Сразу вспомнился вчерашний пост о порноактрисе: "Что стало с Кармеллой Бинг?"


Трансформация девушки (4 фото)
Трансформация девушки (4 фото)

Комментарии (87) 

Показать сначала комментарии:
  1. 1 февраля 2012 06:10
    Пользователь offline

    0

    #

    мож болеет ?

           
  2. 1 февраля 2012 06:25
    Пользователь offline

    0

    #

    За 4 года? Охренеть!

     

           
  3. 1 февраля 2012 07:33
    Пользователь offline

    0

    #

    ну ждемс кармелиту в 2012 году, похудевшую на 50 кило)))))))))

           
  4. 1 февраля 2012 07:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Здоровый аппетит, наверное !wassat

           
  5. 1 февраля 2012 07:55
    Пользователь offline

    0

    #

    как-то непохожа

           
  6. 1 февраля 2012 08:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: karasik
    мож болеет ?

    Усиленным аппетитом

           
  7. 1 февраля 2012 08:12
    Пользователь Онлайн

    0

    #

    Грешно смеяться над больными людьми.  what

           
  8. 1 февраля 2012 08:13
    Пользователь offline

    0

    #

    wassat красоты должно быть много wink

           
  9. 1 февраля 2012 08:20
    Пользователь offline

    0

    #

    Вот хули тут удивительного, это обычная трансформация большинства жидовок и чуречек. 

           
  10. 1 февраля 2012 08:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Народ !
    Как вам не стыдно !?!
    Моть она с голодухи пухнить. recourse
    wink wink wink wink wink   

           
  11. 1 февраля 2012 08:38
    Пользователь offline

    0

    #
    кушать меньше надо
           
  12. 1 февраля 2012 08:41
    Пользователь offline

    0

    #

    макдональдс сила...

           
  13. 1 февраля 2012 09:02
    Пользователь offline

    0

    #

    fool Запустила себя, девонька  acute

           
  14. 1 февраля 2012 09:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: andrew_hook
    Вот хули тут удивительного, это обычная трансформация большинства жидовок и чуречек.

    А супружница айфони красивая rofl

           
  15. 1 февраля 2012 09:04
    Пользователь offline

    0

    #

    какой кашмар wassatда ей же года 23,как такое вообще возможно,что за неведомая магия 27

           
  16. 1 февраля 2012 09:18
    Пользователь offline

    0

    #

    на фото 2011г не она..... мож она беременна?

           
  17. 1 февраля 2012 09:25
    Пользователь offline

    0

    #

    мде

           
  18. 1 февраля 2012 09:44
    Пользователь offline

    0

    #

    омерика

           
  19. 1 февраля 2012 09:45
    Пользователь offline

    0

    #

    мдаааа

           
  20. 1 февраля 2012 09:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Скорее всего, у нее нарушение обмена веществ. recourse

           
  21. 1 февраля 2012 09:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Бедный ее мужик... ))

           
  22. 1 февраля 2012 10:03
    Пользователь offline

    0

    #

     макдональдс сила... согласен

           
  23. 1 февраля 2012 10:23
    Пользователь offline

    0

    #

    она скрывается от мафии  wink

           
  24. 1 февраля 2012 10:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: MadMike
    на фото 2011г не она..... мож она беременна?

    Сразу всем телом чтоль.....обычнож ток живот растет а тут сразу все...

           
  25. 1 февраля 2012 10:33
    Пользователь offline

    0

    #

    не может быть!!!

           
  26. 1 февраля 2012 10:45
    Пользователь offline

    0

    #

    зачем жрать постоянно , че больше радостей в жизни нет?? 

           
  27. 1 февраля 2012 10:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Да, что вы пристали? Хотела чтоб сиськи выросли, капусту в гамбургерах ела. wink

           
  28. 1 февраля 2012 10:55
    Пользователь offline

    0

    #

    херась коровушки

           
  29. 1 февраля 2012 11:00
    Пользователь offline

    0

    #

    она просто вышла замуж

           
  30. 1 февраля 2012 11:04
    Пользователь offline

    0

    #

    "В прошлом годе соседи хряка резали-он меньше был!"(с)

           
  31. 1 февраля 2012 11:13
    Пользователь offline

    0

    #

    Замуж вышла и с диеты спрыгнула wink

           
  32. 1 февраля 2012 11:15
    Пользователь offline

    0

    #

    Ужас

           
  33. 1 февраля 2012 11:38
    Пользователь offline

    0

    #

    может, родила. У меня БЖ после родов на 20 кг поправилась, скидывала потом года 3.

           
  34. 1 февраля 2012 11:40
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: pchelka_sonya
    За 4 года? Охренеть!  


    за 2,5-3 недели в командировке и 17 кг плюсом 

    а ты говоришь 4 года 

           
  35. 1 февраля 2012 11:49
    Пользователь offline

    0

    #

    ох тыж ёпамать!!!

           
  36. 1 февраля 2012 11:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: karasik
    мож болеет ?

    Весь пиндостан больной,бля

           
  37. 1 февраля 2012 11:51
    Пользователь offline

    0

    #

    мы все себе капаем яму вилкой и челюстью

           
  38. 1 февраля 2012 11:56
    Пользователь offline

    0

    #

    Да ну... на последней фотке не она явно...

           
  39. 1 февраля 2012 11:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Танцующая в облаках
    Скорее всего, у нее нарушение обмена веществ.

    И я так подумала. sad

           
  40. 1 февраля 2012 12:00
    Пользователь offline

    0

    #

    грешно смеяться ...если это болезнь

           
  41. 1 февраля 2012 12:13
    Пользователь offline

    0

    #

    блеать, я же обедаю!!!!!!!!!!!!!!! blush

           
  42. 1 февраля 2012 12:24
    Пользователь offline

    0

    #

    чото случилось у неё, Может ожирение её поглатило wink

           
  43. 1 февраля 2012 12:53
    Пользователь offline

    0

    #

    человек-гора dirol

           
  44. 1 февраля 2012 12:57
    Пользователь offline

    0

    #


          Нарушение обмена веществ - старая отмазка.... Ну или способ заработать врачу, который будет усиленно лечить от "недуга". 

         Года два назад я тоже думала, что у меня те самые вещества направильно меняются...Доктор сказал!

         Пока не подсказала знакомая - ЖРАТЬ надо МЕНЬШЕ, а ДВИГАТЬСЯ БОЛЬШЕ!!!!

    Так просто, но эффективно. Помогло.

           
  45. 1 февраля 2012 13:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: MrUNIQUE
    блеать, я же обедаю!!!!!!!!
     

     

    Срочно 2 пальца в рот! Срыгивай, срыгивай!!!!!!!!

           
  46. 1 февраля 2012 13:13
    Пользователь offline

    0

    #

    черняк однако...  belay

           
  47. 1 февраля 2012 13:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Охренеть!

           
  48. 1 февраля 2012 13:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Не похожа на последней!  fuck

           
  49. 1 февраля 2012 14:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Это как же жрать надо?

           
  50. 1 февраля 2012 14:31
    Пользователь offline

    0

    #

    пипец  wassat мааак-дональдс, веесело и вкууусно  wink

           
  51. 1 февраля 2012 14:31
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Melany
    Нарушение обмена веществ - старая отмазка.... Ну или способ заработать врачу, который будет усиленно лечить от "недуга". Года два назад я тоже думала, что у меня те самые вещества направильно меняются...Доктор сказал! Пока не подсказала знакомая - ЖРАТЬ надо МЕНЬШЕ, а ДВИГАТЬСЯ БОЛЬШЕ!!!! Так просто, но эффективно. Помогло.
     

    Ну что вы все под себя гребете, на лицо явно больной человек и не обязательно обмен веществ нарушенный, может и другая причина, например опухоль, да да это тоже приводит к ожирению

           
  52. 1 февраля 2012 14:34
    Пользователь offline

    0

    #

    болеет она господа приверженцы здорового образа жизни,и просто красавчеки dirol

           
  53. 1 февраля 2012 15:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Melany
       Нарушение обмена веществ - старая отмазка.... Ну или способ заработать врачу, который будет усиленно лечить от "недуга".       Года два назад я тоже думала, что у меня те самые вещества направильно меняются...Доктор сказал!      Пока не подсказала знакомая - ЖРАТЬ надо МЕНЬШЕ, а ДВИГАТЬСЯ БОЛЬШЕ!!!! Так просто, но эффективно. Помогло.
    Цитата: Хулиганье
    Ну что вы все под себя гребете, на лицо явно больной человек и не обязательно обмен веществ нарушенный, может и другая причина, например опухоль, да да это тоже приводит к ожирению
    Вот именно или сахарный диабет при нем тоже очень часто поправляются. И вообще нарушение обмана веществ это очень серьезное заболевание очень тяжело поддающееся лечению У меня после родов произошел гормональный сбой после родов весила 60 кг а потом резко за 5 месяца набрала 70 кг я была в шоке ни чего не ела а росла как на дрожжах . Лечилась почти 2 года. Так что не нужно всех пышек грести под гребенку жрать меньше надо. 

           
  54. 1 февраля 2012 15:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Эка её

           
  55. 1 февраля 2012 15:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Хотите похудеть? Значит, так: вы едите все, что хотите, в любом количестве, в любое время дня и ночи, но при одном условии - на 10 рублей в день! 

           
  56. 1 февраля 2012 15:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Не верю,это 2 разных человека,неужели не видно?

           
  57. 1 февраля 2012 16:32
    Пользователь offline

    0

    #

    еб@@@ть...
    вот это депресняк у дамочки... 

           
  58. 1 февраля 2012 16:40
    Пользователь offline

    0

    #

    хуясе ее разнесло wassat

           
  59. 1 февраля 2012 16:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: 25Region
    ну ждемс кармелиту в 2012 году, похудевшую на 50 кило)))))))))
    ждем)

     

           
  60. 1 февраля 2012 17:15
    Пользователь offline

    0

    #

    А она нас не сожрет?! (с)

           
  61. 1 февраля 2012 17:28
    Пользователь offline

    0

    #

    ой,великоватая sad

           
  62. 1 февраля 2012 17:56
    Пользователь offline

    0

    #

    Красотеют с каждым годом!!!rofl

           
  63. 1 февраля 2012 17:56
    Пользователь offline

    0

    #

    Она 4 года просто не может пернуть. Вот ее и разносит

           
  64. 1 февраля 2012 18:18
    Пользователь offline

    0

    #

    фууу

           
  65. 1 февраля 2012 18:24
    Пользователь offline

    0

    #

    распустила себя.

           
  66. 1 февраля 2012 19:48
    Пользователь offline

    0

    #

    на фотке 2011 ваще по ходу не она

           
  67. 1 февраля 2012 20:03
    Пользователь offline

    0

    #

    писец

           
  68. 1 февраля 2012 20:18
    Пользователь offline

    0

    #

    не она

           
  69. 1 февраля 2012 20:37
    Пользователь Онлайн

    0

    #

    Цитата: pikpik20008
    писец
    я здесь,бля! rofl

           
  70. 1 февраля 2012 20:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Это гармоны sad

           
  71. 1 февраля 2012 21:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Бред конечно.

     

           
  72. 1 февраля 2012 21:26
    Пользователь offline

    0

    #

    чёт не срост какой-то

     

           
  73. 1 февраля 2012 21:39
    Пользователь offline

    0

    #

    нихерасе

           
  74. 1 февраля 2012 23:13
    Пользователь offline

    0

    #

    Ест она немного,просто срёт редко...

           
  75. 1 февраля 2012 23:17
    Пользователь offline

    0

    #

    Твоюжмать...........

           
  76. 2 февраля 2012 00:16
    Пользователь offline

    0

    #

    2009 и 2011 - вообще разные тётки...

    Ну а так вообще - верните её к 2007  recourse

           
  77. 2 февраля 2012 00:22
    Пользователь offline

    0

    #

    меньше по макдакам ходить надо. fool

           
  78. 2 февраля 2012 01:46
    Пользователь offline

    0

    #

    ух свин получился wink

           
  79. 2 февраля 2012 02:43
    Пользователь offline

    0

    #

    На последнем фото - не она!

           
  80. 2 февраля 2012 04:47
    Пользователь offline

    0

    #

    болеет 35

           
  81. 2 февраля 2012 05:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: vao1977
    Весь пиндостан больной,бля
      не был в Нью Джерси так молчи...

           
  82. 2 февраля 2012 19:36
    Пользователь offline

    0

    #

    пипеееец

           
  83. 2 февраля 2012 21:09
    Пользователь offline

    0

    #

    ну конечне! Так жрать то

           
  84. 2 февраля 2012 22:01
    Пользователь offline

    0

    #

    ужас

           
  85. 2 февраля 2012 23:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Слышь, а ты нас не сажрёшь? 35

           
  86. 20 февраля 2012 02:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Это нарушение щитовидной железы-срочно в больницу к эндокринологу!!!

           
  87. 12 марта 2012 11:32
    Пользователь offline

    0

    #

    А что на последней фотке она????????????????????????????????????

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.