Пожарная машина против УАЗика (3 фото)

Автор:
11343
+344
В Домодедово пожарная машина раздавила припаркованный УАЗик.
Хорошо, что внутри никого не оказалось, иначе последствия были бы фатальными.

Пожарная  машина против УАЗика (3 фото)
Пожарная  машина против УАЗика (3 фото)
Пожарная  машина против УАЗика (3 фото)

Комментарии (63) 

Показать сначала комментарии:
  1. 27 июля 2011 01:55
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat ё-моё краш тест
           
  2. 27 июля 2011 02:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Пожарка протестует,грит не поеду никуда)))
           
  3. 27 июля 2011 02:56
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  4. 27 июля 2011 03:27
    Пользователь offline

    0

    #
    27
           
  5. 27 июля 2011 04:18
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  6. 27 июля 2011 05:30
    Пользователь offline

    0

    #
    а какова хера дорогу намылили? unknowing
           
  7. 27 июля 2011 06:19
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  8. 27 июля 2011 06:55
    Пользователь offline

    0

    #
    блеать...)) у меня тож КаЗилОк, чтож теперь спишут на служебную необходимость???? неправильно БЛЕАТЬ.....
           
  9. 27 июля 2011 07:28
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat wassat wassat
           
  10. 27 июля 2011 08:15
    Пользователь offline

    0

    #
    это как умудрились? Занесло?
           
  11. 27 июля 2011 08:17
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat не повезло wink
           
  12. 27 июля 2011 08:31
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  13. 27 июля 2011 08:36
    Пользователь offline

    0

    #
    эх, УАЗик весчь angry особенно в деревне где-нить smile
           
  14. 27 июля 2011 08:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Информации никакой !!!dash2 Я уж подумал, что шла Пожарная машина по улице, жара , идти трудно. Ну и решила присесть, а ннет бля, лестница то мешает. А рядом пробегал бодренький такой УАЗик, ну Пожарка ему и говорит: - Миленький , внучек ты мой УАЗичек, подержи лестницу! Хуякс , а лестница то чугунная, вот и вся инфа!
           
  15. 27 июля 2011 08:53
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  16. 27 июля 2011 09:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: andrew_hook
    Информации никакой !!! Я уж подумал, что шла Пожарная машина по улице, жара , идти трудно. Ну и решила присесть, а ннет бля, лестница то мешает. А рядом пробегал бодренький такой УАЗик, ну Пожарка ему и говорит: - Миленький , внучек ты мой УАЗичек, подержи лестницу! Хуякс , а лестница то чугунная, вот и вся инфа!

    паровозик из ромашкино пересмотрел? rofl
           
  17. 27 июля 2011 09:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Эт как его так угораздило?
           
  18. 27 июля 2011 09:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Решил примерить на себя лестничку....наверно.
           
  19. 27 июля 2011 09:40
    Пользователь offline

    0

    #
    упс... wassat ошибочка вышла... 35
           
  20. 27 июля 2011 10:02
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  21. 27 июля 2011 10:13
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  22. 27 июля 2011 10:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Lidusha
    паровозик из ромашкино пересмотрел?

    неее.. снимал rofl rofl rofl
           
  23. 27 июля 2011 10:17
    Пользователь offline

    0

    #
    swoon
           
  24. 27 июля 2011 10:17
    Пользователь offline

    0

    #
    никуя не понятна unknowing
           
  25. 27 июля 2011 10:36
    Пользователь offline

    0

    #
    своими глазами видел эту аварию
           
  26. 27 июля 2011 10:46
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  27. 27 июля 2011 11:07
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  28. 27 июля 2011 11:13
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  29. 27 июля 2011 11:16
    Пользователь offline

    0

    #
    сумасдедшний пожарник laughing
           
  30. 27 июля 2011 11:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Lidusha
    Цитата: andrew_hook
    Информации никакой !!! Я уж подумал, что шла Пожарная машина по улице, жара , идти трудно. Ну и решила присесть, а ннет бля, лестница то мешает. А рядом пробегал бодренький такой УАЗик, ну Пожарка ему и говорит: - Миленький , внучек ты мой УАЗичек, подержи лестницу! Хуякс , а лестница то чугунная, вот и вся инфа!
    паровозик из ромашкино пересмотрел? rofl

    Мадам!Последите за его здоровьем,не нравится он мне совсем,заберите пульт от телевизора и заблокируйте каналы "Найк Лодеон" и "Кертун Нетворк",сводите в парк,купите ему фруктов... laughing
           
  31. 27 июля 2011 13:18
    Пользователь offline

    0

    #
    crying
           
  32. 27 июля 2011 13:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну, за Кужегетовича! sad
    Милейшей души человек, ведь мог и Бе-200 на УАЗ завалить....
           
  33. 27 июля 2011 13:57
    Пользователь offline

    0

    #
    фигасе..а кто платить за уазик теперь будет? sad
           
  34. 27 июля 2011 13:58
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  35. 27 июля 2011 14:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Может чего-то не понимаю, но машины иногда имеют вероятность попадать в аварии, а от марки автомобиля это не зависит, зависит только от прокладки между рулем и водительским сидением.
           
  36. 27 июля 2011 15:50
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04 mr47_04 mr47_04
           
  37. 27 июля 2011 15:55
    Пользователь offline

    0

    #
    как упала? unknowing
           
  38. 27 июля 2011 16:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Офигеть раздавило.
           
  39. 27 июля 2011 16:10
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  40. 27 июля 2011 16:14
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing laughing laughing
           
  41. 27 июля 2011 16:16
    Пользователь offline

    0

    #
    как упала?
    unknowing
           
  42. 27 июля 2011 16:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: andrew_hook
    Я уж подумал, что шла Пожарная машина по улице, жара , идти трудно. Ну и решила присесть, а ннет бля, лестница то мешает. А рядом пробегал бодренький такой УАЗик, ну Пожарка ему и говорит: - Миленький , внучек ты мой УАЗичек, подержи лестницу! Хуякс , а лестница то чугунная, вот и вся инфа!

    отсыпь того же пяточку хапануть rofl rofl rofl
           
  43. 27 июля 2011 16:44
    Пользователь offline

    0

    #
    вы еще ниву шевроле не видели которая за УАЗом стояла

    летела новая автолестница в пожарную часть girl_witch водитель очень был рад и доволен WhiteVoid_1 вдруг поворот swoon и тут лестница бум Laie_53 водитель ах suicide
           
  44. 27 июля 2011 16:56
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  45. 27 июля 2011 17:06
    Пользователь offline

    0

    #
    crying
           
  46. 27 июля 2011 17:59
    Пользователь offline

    0

    #
    подмяла
           
  47. 27 июля 2011 18:13
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  48. 27 июля 2011 18:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    а какова хера дорогу намылили?

    Видать сами же и намылЯли !!! wink
           
  49. 27 июля 2011 20:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Сам виноват: зачем в этом месте парковался?
           
  50. 27 июля 2011 22:39
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  51. 27 июля 2011 22:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Стоял Уазик, о плохом не думал... Нет же, пожарники за пивом поехали. 35
           
  52. 28 июля 2011 00:00
    Пользователь offline

    0

    #
    swoon swoon
           
  53. 28 июля 2011 00:42
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  54. 28 июля 2011 02:44
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  55. 28 июля 2011 12:11
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  56. 28 июля 2011 20:33
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  57. 29 июля 2011 01:01
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  58. 29 июля 2011 09:09
    Пользователь offline

    0

    #
    жалко
           
  59. 29 июля 2011 18:41
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  60. 30 июля 2011 12:43
    Пользователь offline

    0

    #
    жуть wassat
           
  61. 31 июля 2011 00:41
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat ого
           
  62. 31 июля 2011 23:37
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  63. 28 августа 2011 02:33
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.