Классно парня разыграли на природе (8.1 мб)

Автор:
13067
+238

Комментарии (50) 

Показать сначала комментарии:
  1. 7 июля 2011 01:59
    Пользователь offline

    0

    #
    хахаха laughing
           
  2. 7 июля 2011 02:47
    Пользователь offline

    0

    #
    А пся крав хулера ясна ! Поляки laughing laughing laughing
           
  3. 7 июля 2011 02:50
    Пользователь offline

    0

    #
    1/09/39
           
  4. 7 июля 2011 03:26
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing забавно
           
  5. 7 июля 2011 04:12
    Пользователь offline

    0

    #
    27
           
  6. 7 июля 2011 07:04
    Пользователь offline

    0

    #
    В школе еще так делали :)
           
  7. 7 июля 2011 09:31
    Пользователь offline

    0

    #
    чо растерялся облизал бы,всево делов-то.. 35
           
  8. 7 июля 2011 09:37
    Пользователь offline

    0

    #

    rofl rofl rofl angry ИЗ ПОД СТОЛА.

           
  9. 7 июля 2011 09:43
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing laughing laughing
           
  10. 7 июля 2011 10:04
    Пользователь offline

    0

    #
    старый развод
           
  11. 7 июля 2011 10:05
    Пользователь offline

    0

    #
    старо как мир sad
           
  12. 7 июля 2011 10:38
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing laughing
           
  13. 7 июля 2011 10:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Старо но до сих пор весело angry
           
  14. 7 июля 2011 11:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Ещё в школе так стебались fuck
           
  15. 7 июля 2011 11:27
    Пользователь offline

    0

    #
    И стоит не знает что щас с ним делать. laughing Еще и понюхал в конце. laughing
           
  16. 7 июля 2011 11:35
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  17. 7 июля 2011 12:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Старый прикол laughing
           
  18. 7 июля 2011 13:07
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  19. 7 июля 2011 13:44
    Пользователь offline

    0

    #
    в детстве тоже так прикалывались angry wink
           
  20. 7 июля 2011 14:20
    Пользователь offline

    0

    #
    старый детский прикол laughing
           
  21. 7 июля 2011 14:35
    Пользователь offline

    0

    #
    если вы заметили то в кадре как раз дети. Рада что шутка еще жива laughing
           
  22. 7 июля 2011 14:37
    Пользователь offline

    0

    #
    один раз - не пидорас laughing angry
           
  23. 7 июля 2011 14:52
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  24. 7 июля 2011 15:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: добрый
    чо растерялся облизал бы,всево делов-то..

    да отрубил бы и делов то dirol
    хотя кое кто захотел повторить бы wink
           
  25. 7 июля 2011 15:18
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  26. 7 июля 2011 15:53
    Пользователь offline

    0

    #
    старый развод, но ржачный laughing у хлопца ипальник в непонятках в ахуе laughing
           
  27. 7 июля 2011 15:57
    Пользователь offline

    0

    #
    пошёл облизывать
           
  28. 7 июля 2011 16:17
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing laughing laughing
           
  29. 7 июля 2011 16:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mishkevich
    старо как мир

    angry
           
  30. 7 июля 2011 16:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Жесть какой боянище
           
  31. 7 июля 2011 16:49
    Пользователь offline

    0

    #
    angry angry angry
           
  32. 7 июля 2011 17:35
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl
           
  33. 7 июля 2011 17:45
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl rofl rofl
           
  34. 7 июля 2011 18:19
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl rofl rofl
           
  35. 7 июля 2011 18:39
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing 35
           
  36. 7 июля 2011 18:43
    Пользователь offline

    0

    #
    А палец чем намазали laughing
           
  37. 7 июля 2011 20:28
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl rofl
           
  38. 7 июля 2011 20:37
    Пользователь offline

    0

    #
    древний прикол
           
  39. 7 июля 2011 21:05
    Пользователь offline

    0

    #
    походу СКОПЬЯНЦЫ тормозят to_clue to_clue
           
  40. 7 июля 2011 23:33
    Пользователь offline

    0

    #
    пипец laughing
           
  41. 8 июля 2011 00:59
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl angry
           
  42. 8 июля 2011 13:18
    Пользователь offline

    0

    #
    angry angry angry
           
  43. 8 июля 2011 15:36
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  44. 8 июля 2011 20:37
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl rofl rofl помню прикол из детства
           
  45. 9 июля 2011 12:31
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  46. 10 июля 2011 10:02
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing lol
           
  47. 10 июля 2011 17:28
    Пользователь offline

    0

    #
    классный прикол angry angry angry
           
  48. 10 июля 2011 23:12
    Пользователь offline

    0

    #
    wink

    ну будет знать теперь этот прикол
           
  49. 11 июля 2011 20:44
    Пользователь offline

    0

    #
    НЕ ПО ПОНЯТИЕМ!!! laughing
           
  50. 12 июля 2011 17:34
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.