Угадайте, что это за актриса? (2 фото)

Автор:
32924
+328
Знакомое лицо, верно? Или не очень?
Но вы точно знаете, кто это ))


Угадайте, что это за актриса? (2 фото)

Это Элисон Портер, которая сыграла Кудряшку Сью.
Только сейчас она уже стала певицей.


Угадайте, что это за актриса? (2 фото)

Комментарии (88) 

Показать сначала комментарии:
  1. 29 июня 2011 02:53
    Пользователь offline

    0

    #
    она самая angry
           
  2. 29 июня 2011 03:22
    Пользователь offline

    0

    #
    А я не смотрел... sad
           
  3. 29 июня 2011 03:38
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    фильм помню хорошо
    а как она сейчас поет unknowing
           
  4. 29 июня 2011 03:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Я точно не знаю кто это unknowing
           
  5. 29 июня 2011 04:17
    Пользователь offline

    0

    #
    думаю себя, в детстве, она не перепрыгнет ...
           
  6. 29 июня 2011 05:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Хороший фильм angry , надеюсь поет не хуже
           
  7. 29 июня 2011 05:33
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  8. 29 июня 2011 06:32
    Пользователь offline

    0

    #
    blink
           
  9. 29 июня 2011 07:44
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  10. 29 июня 2011 07:56
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  11. 29 июня 2011 08:03
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  12. 29 июня 2011 08:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Кудряшку Сью помню,эта та что на 10 км. Ярославского шоссе стоит... 35
           
  13. 29 июня 2011 08:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Никогда не смотрела этот фильм.. но выражение Кудряшка Сью знаю с детства...
           
  14. 29 июня 2011 08:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Симпатичная и была и стала angry angry
           
  15. 29 июня 2011 08:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: добрый
    Кудряшку Сью помню,эта та что на 10 км. Ярославского шоссе стоит...

    да да прям на против XXL wink
           
  16. 29 июня 2011 08:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: добрый
    Кудряшку Сью помню,эта та что на 10 км. Ярославского шоссе стоит

    laughing laughing laughing
           
  17. 29 июня 2011 08:36
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  18. 29 июня 2011 08:39
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  19. 29 июня 2011 08:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Хайямыч
    Хороший фильм angry , надеюсь поет не хуже

    А ХЗ !?! unknowing
           
  20. 29 июня 2011 09:01
    Пользователь offline

    0

    #
    sad sad sad sad
           
  21. 29 июня 2011 09:01
    Пользователь offline

    0

    #
    vishenka_33
           
  22. 29 июня 2011 09:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Она, она
           
  23. 29 июня 2011 09:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Знаю только Слепого Пью, а Сью не знаю unknowing
           
  24. 29 июня 2011 09:47
    Пользователь offline

    0

    #
    это где они напару с Джеймсом Белуши народ разводили? помню :)
           
  25. 29 июня 2011 09:49
    Пользователь offline

    0

    #
    не помню.
           
  26. 29 июня 2011 09:51
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  27. 29 июня 2011 10:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: RS
    А я не смотрел..

    я тоже unknowing
           
  28. 29 июня 2011 10:43
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  29. 29 июня 2011 10:55
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  30. 29 июня 2011 10:56
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  31. 29 июня 2011 11:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Классный фильм! И симпотишная девушка выросла angry
           
  32. 29 июня 2011 11:10
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  33. 29 июня 2011 11:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: andrew_hook
    Знаю только Слепого Пью

    Стоит на пятнадцатом километре? 35
           
  34. 29 июня 2011 11:16
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  35. 29 июня 2011 11:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Помню-помню этот фильм smile Актриса красавица! angry
           
  36. 29 июня 2011 11:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Хороший фильмец. Я сначала подумал Моника Белуччи angry
           
  37. 29 июня 2011 11:44
    Пользователь offline

    0

    #
    vishenka_33
           
  38. 29 июня 2011 11:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: andrew_hook
    Знаю только Слепого Пью

    Я?! После седьмой мохито? rofl
           
  39. 29 июня 2011 11:54
    Пользователь offline

    0

    #
    хороший фильмец angry
           
  40. 29 июня 2011 11:57
    Пользователь offline

    0

    #
    красотка love
           
  41. 29 июня 2011 12:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: andrew_hook
    Знаю только Слепого Пью, а Сью не знаю

    rofl rofl rofl
    Думал Белуччи vishenka_33
           
  42. 29 июня 2011 12:16
    Пользователь offline

    0

    #
    фильм детства! angry
           
  43. 29 июня 2011 12:46
    Пользователь offline

    0

    #
    angry angry очень хорошенькая!
           
  44. 29 июня 2011 12:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Блин, какой нехороший человек мне сказал, что кудряшку Сью играла Бриттани Мерфи?? am
           
  45. 29 июня 2011 13:02
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  46. 29 июня 2011 13:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Но вы точно знаете, кто это ))

    Чеслово, незнаю! unknowing unknowing unknowing
           
  47. 29 июня 2011 13:22
    Пользователь offline

    0

    #
    ниче так подросла angry angry
           
  48. 29 июня 2011 13:26
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  49. 29 июня 2011 13:28
    Пользователь offline

    0

    #
    http://www.youtube.com/watch?v=33OwDJUQE
    qI&feature=related певица тоже стала хорошая
           
  50. 29 июня 2011 13:41
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  51. 29 июня 2011 13:45
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  52. 29 июня 2011 14:05
    Пользователь offline

    0

    #
    sad не смотрела
           
  53. 29 июня 2011 14:19
    Пользователь offline

    0

    #
    хорошее кино
           
  54. 29 июня 2011 14:19
    Пользователь offline

    0

    #
    блин не смотрел
           
  55. 29 июня 2011 14:33
    Пользователь offline

    0

    #
    vishenka_33
           
  56. 29 июня 2011 15:05
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  57. 29 июня 2011 15:23
    Пользователь offline

    0

    #
    прикольная актриска angry
    интересно как поет..
           
  58. 29 июня 2011 15:29
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat А я даже и не слышал про Сью.
           
  59. 29 июня 2011 15:33
    Пользователь offline

    0

    #
    ой класс angry
           
  60. 29 июня 2011 15:43
    Пользователь offline

    0

    #
    чё то фильм не помню recourse
           
  61. 29 июня 2011 15:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Фильм почти не помню, потому что смотрел давно, кусками и всего 1 раз.
    Помню, что девка в карты мочила похлеще разводников в поездах 35
           
  62. 29 июня 2011 15:52
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  63. 29 июня 2011 16:11
    Пользователь offline

    0

    #
    так и знал что подобного рода хуита fuck
    ну и че бля??? все взрослеют, один раз 15 лет назад в фильме сыграла...так че ее теперь всю жизнь помнить fuck
           
  64. 29 июня 2011 16:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Но вы точно знаете, кто это ))


    вдушениипу

    Это Элисон Портер, которая сыграла Кудряшку Сью.

    первый раз вижу
           
  65. 29 июня 2011 16:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: MadMike
    это где они напару с Джеймсом Белуши народ разводили? помню :)

    именно оно!!!Прикольная старая добрая комедяшка angry
           
  66. 29 июня 2011 16:57
    Пользователь offline

    0

    #
    все равно ... хто ета ??
           
  67. 29 июня 2011 17:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Фильм - круть!!! angry angry angry
           
  68. 29 июня 2011 17:47
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  69. 29 июня 2011 18:26
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  70. 29 июня 2011 18:36
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  71. 29 июня 2011 19:04
    Пользователь offline

    0

    #
    пуфффф
           
  72. 29 июня 2011 20:50
    Пользователь offline

    0

    #
    и не подумал бы
           
  73. 29 июня 2011 21:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: gulnazi77k
    ТОЧНО не знаю такой вообще

    angry angry
           
  74. 29 июня 2011 21:32
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  75. 29 июня 2011 21:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: добрый
    Кудряшку Сью помню,эта та что на 10 км. Ярославского шоссе стоит...

    laughing
           
  76. 30 июня 2011 00:32
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol Они её бы ещё через 50 лет сфоткали...
           
  77. 30 июня 2011 08:22
    Пользователь offline

    0

    #
    хня
           
  78. 30 июня 2011 16:51
    Пользователь offline

    0

    #
    sad sad sad
           
  79. 30 июня 2011 20:51
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  80. 30 июня 2011 23:13
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  81. 2 июля 2011 00:18
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  82. 2 июля 2011 12:05
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  83. 3 июля 2011 16:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Милая smile
           
  84. 5 июля 2011 15:51
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  85. 11 июля 2011 20:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Красавица angry vishenka_33
           
  86. 22 июля 2011 11:54
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  87. 21 августа 2011 13:07
    Пользователь offline

    0

    #
    надо послушать как она поет,может ей лучше в кино играть чем петь!
           
  88. 15 сентября 2011 16:22
    Пользователь offline

    0

    #
    красивая sad
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.