Социальная реклама о защите животных (100 фото)

25910
+193

Комментарии (63) 

Показать сначала комментарии:
  1. 7 декабря 2010 02:02
    Пользователь offline

    0

    #
    от некоторых картинок аж мурашки побежали.... cray
           
  2. 7 декабря 2010 02:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Хорошая реклама.Правильная.Нормальный человек не станет просто так обижать того,кто слабее.Ни женщин,ни детей,ни животных.Только одно но:как бы мне такая реклама не нравилась,как бы я не понимал проблему,стать вегетарианцем мне это не поможет.Силос мяса не заменит.Другое дело,что и кожу и меха заменить можно и практически без разницы.
    И чувствуйте ответственность за тех,кого приручаете.Наверное,у брошенной собаки душа болит не меньше,чем у брошенного и никому не нужного человека.Не смотрите,что они это словами выразить не могут.
           
  3. 7 декабря 2010 04:05
    Пользователь offline

    0

    #
    не знаю, както так, ну уж не совсем unknowing
           
  4. 7 декабря 2010 04:42
    Пользователь offline

    0

    #
    подборка очень сильная - хотя всё в одной куче. и брошенные домашние животные, и истребление диких, и цирк, и "убийство" кур, и опасность мусора. может, лучше рассортировать как-то?
           
  5. 7 декабря 2010 07:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Опять: мясо не еште, шубы не носите.... Бедненькие зверюшки...

    Человек-млекопитающее, без мяса он жить не может, и кроме экватора на Земле есть еще и широты, где температура зимой бывает далеко за минус, и никакие синтетические материалы от такого ибуна не спасают. Всю своё сушествование человек охотился ради шкур и пропитания, это нормально, шансы 50/50, у охотника добыть, у дичи уйти. Другое дело, когда в благах цивилизации охота за бабло превращается в банально убийство с проходимой техникой и снайперским оружием. Это уже ненормально.
           
  6. 7 декабря 2010 07:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Люблю животных и никогда не обижаю, но мясо ем и мех ношу, иначе у нас просто нельзя, замёрзнем все нах unknowing
           
  7. 7 декабря 2010 07:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Земле есть еще и широты, где температура зимой бывает далеко за минус, и никакие синтетические материалы от такого ибуна не спасают.

    возможно, там человеку нужна шуба, тулуп, унты - одни на несколько лет. утеплился и носишь. здесь же подразумевают этическую безответственность, безнравственность людей, для которых меха и кожа не способ выживания в холодном климате, а просто вещи для красоты! речь о людях, для которых смерть беспомощных существ является способом украсить себя. скажите, люди, неужели, скажем, в Калифорнии необходимо каждый сезон покупать новую шубку, на каждую из которых идет от 5 до 200 животных! неужто летом так опасно выйти на улицу без кожаного пиджака или соболиного манто?! какую угрозу жизни ликвидируют туфли обязательно из новорожденного теленка, с чем не справится текстильная обувь?! разве белоснежный мех не смотрится лучше на живом детеныше морского котика?dash2 http://www.oformi.net/gallery/zhivotnye/
    9541-morskoj-kotik.html
           
  8. 7 декабря 2010 08:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: shimoda_
    скажите, люди, неужели, скажем, в Калифорнии необходимо каждый сезон покупать новую шубку

    Да я не в Калифорнии живу. У нас всю прошлую неделю -30 было.

    Цитата: shimoda_
    этическую безответственность, безнравственность людей

    А бродячую собаку или без ошейника в лесу завалю не задумываясь, это уже не друг человека. Это хищный зверь, не боящийся людей, нарушающий баланс экосистемы, пожирающий то, что природа создала для других. А виноват в этом человек. Такая грустная правда.
           
  9. 7 декабря 2010 09:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ЗапСиб
    Человек-млекопитающее, без мяса он жить не может

    laughing гений блеать
           
  10. 7 декабря 2010 09:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Мде
           
  11. 7 декабря 2010 09:55
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_devil
           
  12. 7 декабря 2010 10:32
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat а у меня ничего нет
           
  13. 7 декабря 2010 10:40
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  14. 7 декабря 2010 10:48
    Пользователь offline

    0

    #
    angry angry angry
           
  15. 7 декабря 2010 11:09
    Пользователь offline

    0

    #
    жалко зверушек... recourse recourse и все такие посочувствовали и забыли... dirol
           
  16. 7 декабря 2010 11:33
    Пользователь offline

    0

    #
    какая дурь. затроллить можно кого угодно и на чем угодно. животные для человека, а не человек для животных. я не вижу альтернативных решений в таких акциях. значит для меня ничего не меняется
           
  17. 7 декабря 2010 12:04
    Пользователь offline

    0

    #
    cray cray cray
           
  18. 7 декабря 2010 12:06
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  19. 7 декабря 2010 12:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Вы уверены, мистер Дарвин? - это да, сильно...
           
  20. 7 декабря 2010 12:32
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  21. 7 декабря 2010 12:35
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  22. 7 декабря 2010 12:36
    Пользователь offline

    0

    #
    чет малеха переборщили они ,а так в общем не плохо
           
  23. 7 декабря 2010 12:37
    Пользователь offline

    0

    #
    А бродячую собаку или без ошейника в лесу завалю не задумываясь,

    скажи, а бродячего человека ( или вообще любого ) ты тоже завалишь незадумываясь?

    это уже не друг человека.

    а ведь мог бы им быть, может быть даже твоим другом...

    Это хищный зверь,

    с какой стати, может собака просто потерялась?

    не боящийся людей,

    с какой стати их бояться?, они уже сделали что смогли,- поигрались и выбросили

    нарушающий баланс экосистемы,

    человек больше других нарушает баланс экосистемы

    пожирающий то, что природа создала для других.

    для кого? экосистемы отличаются гибкостью и изменчивостью

    А виноват в этом человек. Такая грустная правда.

    а вот здесь я соглашусь.
           
  24. 7 декабря 2010 12:39
    Пользователь offline

    0

    #
    хорошая реклама... но мир все-таки очень жесток...
           
  25. 7 декабря 2010 12:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: saodhar
    подборка очень сильная - хотя всё в одной куче. и брошенные домашние животные, и истребление диких, и цирк, и "убийство" кур, и опасность мусора. может, лучше рассортировать как-то?

    Да не и такого вполне хватит)))
           
  26. 7 декабря 2010 12:59
    Пользователь offline

    0

    #
    неплохо, но к сожалению ничего не меняется.
    активная реклама кожи и меха - для тупых денежных мешков и их безмозглых сучек крашеных - меховое манто или кожаный плащ/пиджак - лишь понт, просто новая шмотка. как и туфли или сумочка из аллигатора.

    а ещё очень хорошо, что есть люди-вегитарианцы, может быть это даже в какой-то мере очень правильно, только я вот не понимаю, почему они навязывают мне, что я не должен есть мясо? я считаю, что человек всё же хищник, без мяса никак.

    п.с. что тут делает это https://trinixy.ru/pics4/20101207/animal_
    protection_ads_43.jpg ?
           
  27. 7 декабря 2010 13:18
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat laughing
           
  28. 7 декабря 2010 13:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Inde
    какая дурь. затроллить можно кого угодно и на чем угодно. животные для человека, а не человек для животных. я не вижу альтернативных решений в таких акциях. значит для меня ничего не меняется


    Молчи, женщина, ибо ты для мужчины laughing
           
  29. 7 декабря 2010 14:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: sexoid


    скажи, а бродячего человека ( или вообще любого ) ты тоже завалишь незадумываясь?


    Заметь, это не я сказал.
    А ты животных и людей ровняешь?

    Про остальные твои тезисы:
    В "Правилах охоты" бродячие собаки подлежат отстрелу.
    Бродячая собака уничтожает поголовье боровой дичи, сбивается в стаи, нападает на домашний скот, а бывает что и на человека.
    Я встречал на тропе медведя - тот за 50 метров повернулся и ушел в сторону. Стая бродячих собак не уйдет, начнёт скалить зубы и молча подкрадываться....... Не задумывался, почему грибники-ягодники в лесах пропадают?
           
  30. 7 декабря 2010 14:28
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  31. 7 декабря 2010 14:33
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  32. 7 декабря 2010 14:39
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  33. 7 декабря 2010 15:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Красиво, необычно, трогательно. love В некоторых местах палочку перегнули smile
    А в комментах как всегда blink
           
  34. 7 декабря 2010 16:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Хорошая социалка!
           
  35. 7 декабря 2010 16:19
    Пользователь offline

    0

    #
    затея отличная, но мало таких которые бы сильно цепляли
           
  36. 7 декабря 2010 16:44
    Пользователь offline

    0

    #
    берегите животных
           
  37. 7 декабря 2010 16:48
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  38. 7 декабря 2010 16:56
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  39. 7 декабря 2010 17:13
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  40. 7 декабря 2010 17:20
    Пользователь offline

    0

    #
    отличная реклама angry
           
  41. 7 декабря 2010 17:31
    Пользователь offline

    0

    #
    sad sad sad sad
           
  42. 7 декабря 2010 18:15
    Пользователь offline

    0

    #
    очень крутая реклама angry angry angry
           
  43. 7 декабря 2010 18:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Сизый
    Не смотрите,что они это словами выразить не могут


    В этом-то по сути и проблема. Люди невнимательны. А те, кто молчит, не могут привлечь их внимание.
           
  44. 7 декабря 2010 18:37
    Пользователь offline

    0

    #
    wacko2
           
  45. 7 декабря 2010 19:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Многое правильно. Но вегетарианство не мое
           
  46. 7 декабря 2010 21:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Ребят, я конечно всё понимаю, убивать животных ради забавы, меха и так далее это плохо, сам не люблю натуральный мех, или сапоги из крокодила. Но блин, чтобы человеку нормально жить - ему надо нормально мясо жрать, мы всё-таки хищники ИМХО.
           
  47. 7 декабря 2010 21:17
    Пользователь offline

    0

    #
    мы не хищники.мы всеядные
           
  48. 7 декабря 2010 22:20
    Пользователь offline

    0

    #
    все подряд в кучу! не мотивирует - при всей моей любви к животным
           
  49. 7 декабря 2010 22:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ЗапСиб
    Человек-млекопитающее, без мяса он жить не может

    А как тогда без мяса живут млекопитающие коровы??? Человек - плотоядное млекопитающее. Думаю, так вернее. А в остальном полностью согласна. И может, кто-то меня и высмеет, но если говорить конкретно о шубах, то лично я их не люблю. Принципиально.
           
  50. 7 декабря 2010 23:59
    Пользователь offline

    0

    #
    angry cray cray cray
           
  51. 8 декабря 2010 00:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Витеблянка
    но если говорить конкретно о шубах, то лично я их не люблю. Принципиально.

    а водку ? blush2
           
  52. 8 декабря 2010 02:53
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  53. 8 декабря 2010 13:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Заметь, это не я сказал.

    да, это я сказал. есть какая-то разница в убийстве? типа- животное не человек,- можно убить, а еще есть люди непохожие на нас(значит не совсем люди),- с ними тоже можно не церемониться, а еще есть иноверцы(аналогично предыдущему),- они неправы и их надо проучить, и т.д. и т.п..
    так какая разница кого убивать?

    А ты животных и людей ровняешь?

    почему это людям так не нравится когда их ровняют с кем-то?
    хочется быть выше других?

    В "Правилах охоты" бродячие собаки подлежат отстрелу.

    и что? "Правила охоты" священная книга? Или просто написано мудрецами, что ведут человечество к процветанию? Алкоголики, наркоманы, воры, насильники, убийцы, милиционеры творящие беспредел, продажные политики, бандиты- проблемы не представляют, а вот бродячих собак нужно отстреливать.

    Бродячая собака уничтожает поголовье боровой дичи, сбивается в стаи, нападает на домашний скот, а бывает что и на человека.
    Я встречал на тропе медведя - тот за 50 метров повернулся и ушел в сторону. Стая бродячих собак не уйдет, начнёт скалить зубы и молча подкрадываться.......

    выживание. стая волков и стая людей ведет себя аналогично. заметь, человек представляет для них опасность. к тому же я очень мало видел случаев, когда человек шел мимо стаи собак и обходил ее.
    обычно все прут напролом(как же, мы же Человеки!), а когда стая начинает охранять свою территорию, поднимается вой- вот, мол, отстреливать их надо, в ход идут палки и камни. еще раз подчеркну- стая скорее всего охраняет свою территорию и не кидается на тех кто не представляет опасности, человек же, беря в руки палку либо камень, провоцирует стаю на еще большую агрессию. А теперь любимая фраза всяких гуманистов: А если рядом дети?!,- человек, взявший камень чтобы кинуть его в стаю собак, подвергает своей агрессией опасности всех окружающих, но разве это кого-нибудь возмущает?

    почему грибники-ягодники в лесах пропадают?

    следуя твоей логике- потому что грибы-ягоды не для них растут, а они экосистему нарушают.
           
  54. 8 декабря 2010 16:00
    Пользователь offline

    0

    #
    не понял котенка с батарейками оО это к чему?
           
  55. 8 декабря 2010 20:39
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  56. 9 декабря 2010 14:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: sexoid
    типа- животное не человек,- можно убить, а еще есть люди непохожие на нас(значит не совсем люди),- с ними тоже можно не церемониться, а еще есть иноверцы(аналогично предыдущему),- они неправы и их надо проучить, и т.д. и т.п..

    Это опять твои слова. Спешу тебя разочаровать, я так не думаю. Или тебе очень хочется, что бы я людей начал убивать?
    Цитата: sexoid
    почему это людям так не нравится когда их ровняют с кем-то?

    Это естественно, все люди разные!!!
    Цитата: sexoid
    и что? "Правила охоты" священная книга? Или просто написано мудрецами, что ведут человечество к процветанию? Алкоголики, наркоманы, воры, насильники, убийцы, милиционеры творящие беспредел, продажные политики, бандиты- проблемы не представляют, а вот бродячих собак нужно отстреливать

    Правила охоты – это утвержденный Правительством документ, в основе которого лежат нормативно - правовые акты РФ в области охраны и использования животного мира. При наличии охотбилета, разрешения на оружие, путёвки на право охоты (разрешения на добычу охотничьих ресурсов) этот документ даёт право на отстрел на территории охотничьих угодий не ближе 200м от дорог и населённых пунктов бродячих собак и кошек, серую ворону и волка. Это называется «регулирование численности животных, наносящих ущерб охотничьему хозяйству». Всё по закону.
    Документом, «регулирующим численность» алкоголиков, наркоманов, воров, насильников, убийц, милиционеров, творящих беспредел, продажных политиков, бандитов, является Уголовный кодекс. Соответствующие органы следят за его выполнением. Здесь я не компетентен.

    Извини, дальше лирику пишешь….
    Ты хоть раз в лесу был? Не 250 метров от электрички, а 250 км от ближайшего населённого пункта, где на самом деле не ступала нога человека? В настоящей дикой тайге?
    Не надо, не ходи. А то встретишь стаю волков, и с мыслью, что им тоже выживать надо, к дереву себя привяжешь, что-бы они сытно пожрали. И в таком лесу не вздумай бродячую собачку приласкать, она тоже жрать хочет.

    P.S. В городе, я стаю бродячих собак обхожу стороной, напролом не пру, потому что я их повадки знаю и охотничье оружие с собой в городе непринято носить. Пусть с ними живодеры или менты разбираются.

    P.S.S. пользователи Триникси, Сорри за флуд.
           
  57. 9 декабря 2010 15:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Обажаю социальные рекламы *О*
    З.Ы. Черепашка родилась что бы стать супом, а его даже не попробовал girl_cray2
           
  58. 9 декабря 2010 22:53
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  59. 11 декабря 2010 14:42
    Пользователь offline

    0

    #
    recourse
           
  60. 12 декабря 2010 12:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот поэтому я не ношу шубы
           
  61. 13 декабря 2010 00:34
    Пользователь offline

    0

    #
    А нашему правительству гораздо выгоднее собак просто отстреливать, а не искоренять проблему полностью. Собакам просто надо как-то выживать, потому и звереют. Жалко мне их. В России с этим беспредел.
           
  62. 4 января 2011 16:46
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04
           
  63. 9 декабря 2013 11:07
    Пользователь offline

    0

    #
    больше половины - фигня...
    но берегите природу!!!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.