Танец робота (6.2 мб)

9649
+166

Комментарии (57) 

Показать сначала комментарии:
  1. 22 марта 2010 03:19
    Пользователь offline

    0

    #
    4et kakoi toslegka derganni robot wassat
           
  2. 22 марта 2010 03:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Чет как то так... Больше на обколотого смахивает. sad
           
  3. 22 марта 2010 04:28
    Пользователь offline

    0

    #
    фига он резкий :))) чем то танец "стрип" напоминает :) на манер того что в клипе "гальванайз" был у Chemical Brothers :) плюс отсебятина... мне понравилось :)
           
  4. 22 марта 2010 04:32
    Пользователь offline

    0

    #
    clapping

    clapping clapping
           
  5. 22 марта 2010 04:45
    Пользователь offline

    0

    #
    MyxaMop21,
    из Кемикал Брозерс... это танец - Krump ) полированный Popping'ом) как то так ) мне очень понравилось.
           
  6. 22 марта 2010 05:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Вперёд,черноголовые! blush
           
  7. 22 марта 2010 07:12
    Пользователь offline

    0

    #
    sad blush
           
  8. 22 марта 2010 08:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Отлично! clapping clapping
           
  9. 22 марта 2010 09:01
    Пользователь offline

    0

    #
    незнаю почему но захотелось картечью в него шмальнуть
           
  10. 22 марта 2010 09:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну робота я там особо не увидел, а так прикольно
           
  11. 22 марта 2010 09:48
    Пользователь offline

    0

    #
    sad sad sad
           
  12. 22 марта 2010 10:06
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  13. 22 марта 2010 10:18
    Пользователь offline

    0

    #
    То в качалку feel , то в клуб flirt , а в школу он ходит? acute
           
  14. 22 марта 2010 10:39
    Пользователь offline

    0

    #
    так это и есть новый японский андроид-танцор laughing
           
  15. 22 марта 2010 10:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Да) ПРавда на робота не сильно похоже, а так прикольно)
           
  16. 22 марта 2010 10:47
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  17. 22 марта 2010 11:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Прям Лиепа! lol
           
  18. 22 марта 2010 11:25
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  19. 22 марта 2010 11:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Молодец
           
  20. 22 марта 2010 12:08
    Пользователь offline

    0

    #
    муз . сопровождение WhiteVoid_1 WhiteVoid_1 WhiteVoid_1
           
  21. 22 марта 2010 12:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Д/К"Дом-2" 35 dirol
           
  22. 22 марта 2010 12:28
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  23. 22 марта 2010 12:46
    Пользователь offline

    0

    #
    круть
           
  24. 22 марта 2010 12:53
    Пользователь offline

    0

    #
    angry Зачет...
           
  25. 22 марта 2010 13:19
    Пользователь offline

    0

    #
    он нигера изображает или у него писюн чешется?????
           
  26. 22 марта 2010 13:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Это наверн Кранк танец из хип-хоп культуры
           
  27. 22 марта 2010 13:37
    Пользователь offline

    0

    #
    smile smile smile
           
  28. 22 марта 2010 13:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Какой то Робо-крамп. Кароче крамп по точкам.Чисто для черных пациков.
           
  29. 22 марта 2010 14:27
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    не модняво уже
           
  30. 22 марта 2010 14:27
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04
           
  31. 22 марта 2010 14:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Мне понравилось.
           
  32. 22 марта 2010 14:57
    Пользователь offline

    0

    #
    неплохо
           
  33. 22 марта 2010 15:24
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  34. 22 марта 2010 17:04
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  35. 22 марта 2010 17:09
    Пользователь offline

    0

    #
    роботы такими резкими не бывают wink хотя в начале очень понравилось angry
           
  36. 22 марта 2010 18:01
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  37. 22 марта 2010 19:07
    Пользователь offline

    0

    #
    wink dance4
           
  38. 22 марта 2010 19:23
    Пользователь offline

    0

    #
    sad sad sad
           
  39. 22 марта 2010 19:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Брейк не самый лучший.....
           
  40. 22 марта 2010 20:16
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  41. 22 марта 2010 21:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Быстрые движения не очень, но всё равно на отлично.
           
  42. 22 марта 2010 23:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Есть получше танцы в инете.
           
  43. 23 марта 2010 01:08
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  44. 23 марта 2010 03:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Резко быстро точно laughing

           
  45. 23 марта 2010 16:01
    Пользователь offline

    0

    #
    FieceFear,
    понятно :)))
           
  46. 23 марта 2010 21:07
    Пользователь offline

    0

    #
    ну ничего так-то танцульки laughing
           
  47. 23 марта 2010 23:16
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  48. 24 марта 2010 10:45
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  49. 24 марта 2010 11:59
    Пользователь offline

    0

    #
    dance3
           
  50. 24 марта 2010 16:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Абсолютно не робот :))
    Но танцует просто офигенно! clapping angry
           
  51. 24 марта 2010 19:27
    Пользователь offline

    0

    #
    молодец!
           
  52. 24 марта 2010 20:56
    Пользователь offline

    0

    #
    clapping
           
  53. 24 марта 2010 22:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Валун
    незнаю почему но захотелось картечью в него шмальнуть

    angry
           
  54. 26 марта 2010 20:22
    Пользователь offline

    0

    #
    фигня WhiteVoid_1
           
  55. 1 апреля 2010 18:39
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  56. 5 апреля 2010 16:18
    Пользователь offline

    0

    #
    dance4
           
  57. 22 апреля 2010 16:02
    Пользователь offline

    0

    #
    dance4 dance4
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.