ДТП в Брянске (0.7 мб)

15473
+172

Комментарии (76) 

Показать сначала комментарии:
  1. 5 марта 2010 04:13
    Пользователь offline

    0

    #
    ладно мамаша недоделанная, но ребёнка-то зачем с собой под колёса тащить?
           
  2. 5 марта 2010 04:37
    Пользователь offline

    0

    #
    ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД, машина остановилась значит людей пропускает. Невидно? Сука башкой думать надо. am am am
           
  3. 5 марта 2010 04:49
    Пользователь offline

    0

    #
    мамаша смотрит в другую сторону. а за газелью не видно. идёт как в парке. виновата самоуверенная мама. идёт на пролом.
           
  4. 5 марта 2010 05:30
    Пользователь offline

    0

    #
    оба хороши, и водила пидар, видел же что газель встала, и мамаша дура, какбудто не знает в каком мире живем
           
  5. 5 марта 2010 06:12
    Пользователь offline

    0

    #
    заебись видео, побольше бы таких на развлекательном сайте, йобана
           
  6. 5 марта 2010 06:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: nyuscha
    идёт как в парке. виновата самоуверенная мама. идёт на пролом.

    Цитата: Tomcat
    , и мамаша дура, какбудто не знает в каком мире живем

    Бля, там ЗЕБРА!!! fool
           
  7. 5 марта 2010 08:05
    Пользователь offline

    0

    #
    На кол таких водителей to_babruysk
           
  8. 5 марта 2010 08:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Сука сразу лишение прав и штраф!
           
  9. 5 марта 2010 08:30
    Пользователь offline

    0

    #
    попал мудак на сантафе. явная зебра, машины вокруг останавливаются пропускать пешеходов. водила неправ на 200 % am
           
  10. 5 марта 2010 08:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: DenZo
    ладно мамаша недоделанная, но ребёнка-то зачем с собой под колёса тащить?


    Так по переходу идет, это водилу джипа надо придушить

    А съемка идет с ментовской машины, стоят и высматривают водил которые не пропускаю пешеходов. Встали бы перед переходом ничего бы и не было.
           
  11. 5 марта 2010 09:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: sssanchez
    съемка идет с ментовской машины, стоят и высматривают водил которые не пропускаю пешеходов. Встали бы перед переходом ничего бы и не было.

    wassat недосуг им,бабло срубают am
           
  12. 5 марта 2010 09:24
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 dash2 dash2
           
  13. 5 марта 2010 09:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Мамаша овца, если встала одна машина, не значит, что встанет другая. Ей повезло, что джип еле волочился. И с детства надо вбивать в голову, что если нет светофора, то можно считать, что перехода нет.
           
  14. 5 марта 2010 09:41
    Пользователь offline

    0

    #
    оба виноваты, и мамаша которая идет не видя что за машиной и водила видит ведь что остановилась рядом машина..... пипец просто blush2
           
  15. 5 марта 2010 09:45
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat wassat wassat
           
  16. 5 марта 2010 10:15
    Пользователь offline

    0

    #
    согласен,мамаша дура и водила-тормоз am
           
  17. 5 марта 2010 10:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Мамаша виновата, да мамаша виновата. Да БЛЯ в чем она виновата? Что живет в нашей стране? в окружении жлобов и уродов? fuck
           
  18. 5 марта 2010 10:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Блиииинннн, воот КОЗЕЛЛЛЛ! fool am am am
           
  19. 5 марта 2010 10:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот баран то! wassat
           
  20. 5 марта 2010 10:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: кабанчик
    Бля, там ЗЕБРА!!!

    Оба виноваты! Пешеход тоже должен переходить дорогу, убедившись в отсутствии транспортных средств! А она рот раззявила...
           
  21. 5 марта 2010 10:51
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  22. 5 марта 2010 10:53
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  23. 5 марта 2010 11:01
    Пользователь offline

    0

    #
    am
           
  24. 5 марта 2010 11:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Водилу на кол!!! am
           
  25. 5 марта 2010 11:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Такие моменты бывают очень часто. Один остановился а другой отвлёкся или ещё что и не успел и как раз в тот момент выниривает пот твои колёса пешеход. А по газелистам ориентироваться нельзя то что он встал не всегда показатель того что кого то пропускает. они всегда где им скажут там и останавливаются . Вот встал и хз мож он пассажира высаживает или наоборот подбирает а мож поломился.
    1. Надо быть очень внимательным на дороге и водителям и пешеходам.
    2. Виноват будет водитель джипа однозначно.
    2. ДПС- ники как были представителями парнокопытных так и есть и будут..Бееее...
           
  26. 5 марта 2010 11:36
    Пользователь offline

    0

    #
    am
           
  27. 5 марта 2010 11:36
    Пользователь offline

    0

    #
    мля, вот сколько таких случаев... неужели непонятно, что за машиной не видно ни хера!!! водитель джипа конечно виноват и виноватым будет, но мамаша ДУРА конченная, что так самоуверенно шагала, даже по зебре... смотреть то все таки надо
           
  28. 5 марта 2010 11:39
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  29. 5 марта 2010 11:47
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  30. 5 марта 2010 11:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Удивительная безответственность. am am am
           
  31. 5 марта 2010 11:54
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  32. 5 марта 2010 11:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Охуеть
           
  33. 5 марта 2010 12:37
    Пользователь offline

    0

    #
    am
           
  34. 5 марта 2010 12:38
    Пользователь offline

    0

    #
    swoon swoon swoon
           
  35. 5 марта 2010 12:55
    Пользователь offline

    0

    #
    водилу на кол!
           
  36. 5 марта 2010 13:07
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  37. 5 марта 2010 13:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Сраные кегли, думают закон вступил в силу и им государство читы прописало бесмертия, иной раз охота по газам поддать, идут с рожай как я еще должен...
    ...Но и водила олень или олениха, так нелепо попал можно было подумать, что газель не позагорать остановилась...

    Еще самонавадящиеся бабки очень стремный фактор на дорогах, они с другой улицы уже бегут на тебя ))
           
  38. 5 марта 2010 13:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Пешеходы, думать надо!!!
           
  39. 5 марта 2010 13:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Родной город Брянск...
           
  40. 5 марта 2010 13:28
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  41. 5 марта 2010 13:56
    Пользователь offline

    0

    #
    ОБа Не правы!!!! !10000000% не обсуждаеться.НО Водиле достанеться больше)))
           
  42. 5 марта 2010 14:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Мамаша дура, мамаша дура, сами вы все придурки. перед пешеходным переходом заранее тормозить надо, а уж если стоит машина, закрывающая обзор, то тем более.

    Хотя пешеходы бесят иной раз, когда выходят на пешеходный из кустов каких-нибудь как откуда ни возьмись.
           
  43. 5 марта 2010 14:48
    Пользователь offline

    0

    #
    вот накинулись на мамашу! а в чем она не права? если там мудило какоет не видит, что и поток машин тормозит и зебра там!!! таких отучить можно, как я думаю, если ток один раз люлей надавать, чтоб на всю жизнь запомнил!
           
  44. 5 марта 2010 15:04
    Пользователь offline

    0

    #
    recourse
           
  45. 5 марта 2010 15:13
    Пользователь offline

    0

    #
    да водила виноват..100 %.....но и мамаша дура..можно было из за газели выйти и посмотреть пропускают или нет...што она и должна была сделать по обязоннастям пешехода-даже на пешеходном переходе.....на месте водителя -эти маршрутчики тормозят где хотят...каждый раз притормаживать если маршрутка остановилась просто на дороге..зебры там тоже нету..висит знак..который за маршруткой также не видно..водилу тоже понять можно..
    а мамаше надо толково объяснить што ВСЕГДА нужно смотреть по сторонам когда дорогу переходиш....
    vl376
    ты сам водитель?? я думаю што нет..когда будеш ездить тогда и бдеш видеть всю ситуацию которая может быть..прикинь водила едет спокойно слушает музыку..справа тормозит маршрутка-и он на это не обращяет внимания-они тормозят везде где им вздумается..он едет дальше-тут обана-вылетает мама с ребенком..зебры НЕТУ..есть знак пешеходного перехода.!!!!который еще раз повторю также может быть не видно за маршруткой !!!!



    4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
           
  46. 5 марта 2010 15:17
    Пользователь offline

    0

    #
    to_babruysk
           
  47. 5 марта 2010 15:23
    Пользователь offline

    0

    #
    am am am
           
  48. 5 марта 2010 19:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Оба хороши. Водила щёлкал клювом и ситуацию совершенно не считал, за что теперь и будет нести наказание. Мамочка же будет вопить о правах пешехода на переходе, требовать возмещения ущерба и т.п. Как будто прокачка своих прав поможет ребёнку залечить полученные травмы. Надеюсь, он пострадал несерьёзно.
           
  49. 5 марта 2010 19:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: puhu
    Мамаша овца, если встала одна машина, не значит, что встанет другая. Ей повезло, что джип еле волочился. И с детства надо вбивать в голову, что если нет светофора, то можно считать, что перехода нет.


    А не подумалось ли тебе что с детства надо вбивать СОВСЕМ ДРУГОЕ?? И тогда такого бы не происходило??

    С детства надо вбивать уважение к Закону и правилам.
           
  50. 5 марта 2010 19:50
    Пользователь offline

    0

    #
    вот такое говно сплошь и рядом - нету у нас культуры вождения ни ку я ... для кого эта зебра нарисована хз unknowing - на светофоре то стрёмно переходить .... ну водила всё ровно пидр am
           
  51. 5 марта 2010 19:54
    Пользователь offline

    0

    #
    to_Всем_кто _считает_что_мать_не_виновата

    Никто не снимает ответственности с водителя, он совершил наезд, не предусмотрел, не предвидел. Виноват и точка.
    А теперь к тем кто защищает пешеходов и самое что смешное кричит о том что водители не знают прав, а вы сами то пешеходы, права знаете? Вам уже процитировали строчки из ПДД что вы обязаны убедиться в том что вас пропускают, и что переход для вас безопасен. Знаю лично пару человек которые не знают этих строчек и всегда считают что раз он на переходе то он прав, ну да, вот только такому пешеходу, после его смерти, эти права, гарантированные государством, ему уже будут не нужны. Машина которая едет положенные 60 км в час, за 2-5 метров до пешехода, вышедшего на проезжую часть и не убедившегося что его пропускают, не остановиться, и 90% что ходить после этого пешеходу уже не понадобиться никогда.
           
  52. 5 марта 2010 20:01
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  53. 5 марта 2010 20:31
    Пользователь offline

    0

    #
    да потомушто по радио наслушались всякой фигни..про повышение штрафов..и ходят терь задирая нос..то в телефоне смс-ки пишут....по статистике после этого повышения аварий с пешеходами стало БОЛЬШЕ !!!!почему самих пешеходов не штрафуют ? раздавали бы депсы им протокольчики стоя на краю проезжей части..по 200 р..глядиш они и поумнели бы..и думали где и как переходить...
    сам сколько раз на юзах тормозил перед такимиже вот..которые вылетают хз откуда..и вить видят што машину несет на юзах-и один хрен ИДУТ !!!!!!!! идут и смотрят как на них машину несет.. !!!!!так и хочется выйти и по голове настучать..
    поэтому еще раз повторюсь..водила будет нести ответственность по закону..а баба сама дура. !!! смотреть надо..тем более с ребенком !
           
  54. 5 марта 2010 20:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Оба виноваты. Но баба полная дура. Смотреть же надо!
           
  55. 5 марта 2010 20:39
    Пользователь offline

    0

    #
    sssanchez,
    дурак ты, они и стали, только с другой стороны, как они узнают, с какой стороны очередной идиот(или идиотка) с купленными правами поедет? легко валить все на дпс, типа взятки и вся хуета, лишь бы бабла срубить. ты сам че, святой, что б так говорить?
           
  56. 5 марта 2010 20:43
    Пользователь offline

    0

    #
    и еще раз про зебру..про которую все кричат...вы хоть знаете што такое зебра а што такое знак ??? зебры тут НЕТУ !!!!!я лично невижу НИОДНОЙ полоски.......тут только знак... !! и все...по сути дела это одно и тоже..но зебру видно издалека...а знак можно и не заметить..
           
  57. 5 марта 2010 21:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: roosso
    Родной город Брянск...

    я тоже оттуда родом smile
    Цитата: torret
    и еще раз про зебру..про которую все кричат...вы хоть знаете што такое зебра а што такое знак ??? зебры тут НЕТУ !!!!!я лично невижу НИОДНОЙ полоски.......тут только знак... !! и все...по сути дела это одно и тоже..но зебру видно издалека...а знак можно и не заметить..

    angry
           
  58. 5 марта 2010 21:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Бесполезный крик и шум. Виноватым признают водителя полюбому! Но уважаемые пешеходы,неужели так сложно лишний раз посмотреть влево-вправо.В данной ситуации пешеходы пропустили бы автомобиль,который в свою очередь был бы всё равно остановлен сотрудниками автоинспекции(был рейд,как я понял) за то,что этих самых пешеходов не пропустил.Разошлись бы тихо-мирно:пешеходы по своим делам,водитель с внушением и штрафом б поехал дальше.А в итоге:одни в больнице,другой в лучшем случае отделается солидным денежным убытком... А нужно то было просто - не спешить! Как говорят в народе : "Спешка - от дьявола !"
           
  59. 5 марта 2010 21:55
    Пользователь offline

    0

    #
    да водила виноват не спорю.
    Но бля эти козлы все нахххххх........ нарушения выявляют, сядет команду дают, просто пи.... и эта тварь идет не смотрит куда лишь бы найти гнойного нарушителя. В общем все хороши dash2
           
  60. 6 марта 2010 00:40
    Пользователь offline

    0

    #
    ybedilas bi lichni raz,bezopasno li perexodit! am ese i s rebenkom swoon
           
  61. 6 марта 2010 12:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ser-kaplunov
    Бесполезный крик и шум. Виноватым признают водителя полюбому! Но уважаемые пешеходы,неужели так сложно лишний раз посмотреть влево-вправо.В данной ситуации пешеходы пропустили бы автомобиль,который в свою очередь был бы всё равно остановлен сотрудниками автоинспекции(был рейд,как я понял) за то,что этих самых пешеходов не пропустил.Разошлись бы тихо-мирно:пешеходы по своим делам,водитель с внушением и штрафом б поехал дальше.А в итоге:одни в больнице,другой в лучшем случае отделается солидным денежным убытком... А нужно то было просто - не спешить! Как говорят в народе : "Спешка - от дьявола !"

    Самый взвешенный и справедливый коммент. angry +100000.
           
  62. 6 марта 2010 16:24
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  63. 6 марта 2010 17:02
    Пользователь offline

    0

    #
    было уже отдельным постом dirol
           
  64. 6 марта 2010 21:09
    Пользователь offline

    0

    #
    torret,
    KarBus,
    Плюс мулён !
           
  65. 7 марта 2010 09:16
    Пользователь offline

    0

    #
    swoon
           
  66. 7 марта 2010 13:58
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 dash2 dash2
           
  67. 7 марта 2010 15:50
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  68. 7 марта 2010 18:56
    Пользователь offline

    0

    #
    puhu,
    mitrich,
    fortuner0041,
    DYNAMO,
    torret,

    Вы чё господа, белины объелись? Это пешеходный переход, и ты хоть, извините обоср.сь, но уступить должен был, соглашусь что ситуации могут быть разными, но в данном случае водила виноват и здесь - казнить нельзя помиловать, знак припенания думаю напрашивается сам. Вы в цивильную Европу съездите, ногу на проезжую часть поставишь, та все колом встают, и не хрен здесь расмусоливать что сама виновата. Её вина что не подумала про дитё кое тянула за собой (уверенная была), но 100% вина шофёра по любому!!!
    И пока за знаками следить не будем, такие ситуации будут!
           
  69. 7 марта 2010 19:36
    Пользователь offline

    0

    #
    водила на сто виновен
           
  70. 7 марта 2010 22:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Пипец. Водила канешна не прав на 99,9999999999%,он мог подумать, что это маршрутное видро остановилось за пасажирами, но и мамаша - тупая дура, за этои ошибкои природы(эт я про газэл) них не видно, надо осторожнеи быть!!!!!!
           
  71. 9 марта 2010 15:30
    Пользователь offline

    0

    #
    torret,
    1000 раз прав. правила никто не отменял
           
  72. 9 марта 2010 17:35
    Пользователь offline

    0

    #
    am am am
           
  73. 13 марта 2010 12:59
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  74. 26 марта 2010 12:49
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  75. 28 апреля 2010 18:53
    Пользователь offline

    0

    #
    27
           
  76. 5 сентября 2010 17:54
    Пользователь offline

    0

    #
    вадила пидар !! на дорогу никя не смотрит fool fool
    таких suicide mad
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.