Нарисованный президент США Обама (23 фото)

11561
+128
Нарисованный президент США Обама (23 фото)
Нарисованный президент США Обама (23 фото)
Нарисованный президент США Обама (23 фото)
Нарисованный президент США Обама (23 фото)
Нарисованный президент США Обама (23 фото)
Нарисованный президент США Обама (23 фото)
Нарисованный президент США Обама (23 фото)
Нарисованный президент США Обама (23 фото)
Нарисованный президент США Обама (23 фото)
Нарисованный президент США Обама (23 фото)
Нарисованный президент США Обама (23 фото)
Нарисованный президент США Обама (23 фото)
Нарисованный президент США Обама (23 фото)
Нарисованный президент США Обама (23 фото)
Нарисованный президент США Обама (23 фото)
Нарисованный президент США Обама (23 фото)
Нарисованный президент США Обама (23 фото)
Нарисованный президент США Обама (23 фото)
Нарисованный президент США Обама (23 фото)
Нарисованный президент США Обама (23 фото)
Нарисованный президент США Обама (23 фото)
Нарисованный президент США Обама (23 фото)
Нарисованный президент США Обама (23 фото)

Комментарии (71) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 февраля 2010 06:35
    Пользователь offline

    0

    #
    какую бы на стену повесить ? Наверное последнюю... laughing angry
           
  2. 17 февраля 2010 07:17
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  3. 17 февраля 2010 07:17
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  4. 17 февраля 2010 07:30
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  5. 17 февраля 2010 08:01
    Пользователь offline

    0

    #
    sad sad sad
           
  6. 17 февраля 2010 08:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Популярным стал, чертяка
           
  7. 17 февраля 2010 08:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Красавчик)) Обожаю эту обезьянку love
           
  8. 17 февраля 2010 08:35
    Пользователь offline

    0

    #
    последняя ваще зачет))) angry angry
           
  9. 17 февраля 2010 08:49
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  10. 17 февраля 2010 08:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Да ну его нах
           
  11. 17 февраля 2010 09:01
    Пользователь offline

    0

    #
    если делают карикатуры, значит любят
           
  12. 17 февраля 2010 09:24
    Пользователь offline

    0

    #
    ахуеть президент нигер 35
           
  13. 17 февраля 2010 09:46
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  14. 17 февраля 2010 09:46
    Пользователь offline

    0

    #
    кроме последней вообще ничего не впечатлило sad sad sad
           
  15. 17 февраля 2010 09:51
    Пользователь offline

    0

    #
    очень харизматичная обезьяна
           
  16. 17 февраля 2010 09:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Херня dirol
           
  17. 17 февраля 2010 10:14
    Пользователь offline

    0

    #
    И? unknowing dirol
           
  18. 17 февраля 2010 10:23
    Пользователь offline

    0

    #
    не, я от него не в восторге. позерство сплошное.
           
  19. 17 февраля 2010 10:27
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  20. 17 февраля 2010 10:32
    Пользователь offline

    0

    #
    и правда последняя angry
           
  21. 17 февраля 2010 10:33
    Пользователь offline

    0

    #
    респект мастерству художников.
    и их чувству юмора angry
           
  22. 17 февраля 2010 10:37
    Пользователь offline

    0

    #
    да карикатурки хорошие :) angry angry angry
           
  23. 17 февраля 2010 11:05
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  24. 17 февраля 2010 11:31
    Пользователь offline

    0

    #
    mad
           
  25. 17 февраля 2010 11:34
    Пользователь offline

    0

    #
    супермэн прям...
           
  26. 17 февраля 2010 12:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Тут пришли какие-то люди в черных кожаных плащах..интересуются про кого пост, и кто именно смотрел.. че им ответить то? rofl
           
  27. 17 февраля 2010 12:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Оба-ма. swoon
           
  28. 17 февраля 2010 12:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Молодец мужик!!! angry !!!!!! Стать ПРЕЗИДЕНТОМ в стране, где чёрных за людей не считают,(они же рабы) - это достижение!!!
           
  29. 17 февраля 2010 12:43
    Пользователь offline

    0

    #
    задолбал уже dirol
           
  30. 17 февраля 2010 12:51
    Пользователь offline

    0

    #
    35 35 35
           
  31. 17 февраля 2010 13:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Озабоченный Клинтон, дегенерат Буш, пустозвон Обама... Шоу уродов продолжается. blink
           
  32. 17 февраля 2010 13:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Обама крутой fuck
           
  33. 17 февраля 2010 13:13
    Пользователь offline

    0

    #
    blush тошнит уже от этой черной рожи
           
  34. 17 февраля 2010 13:38
    Пользователь offline

    0

    #
    последняя супер angry
           
  35. 17 февраля 2010 13:39
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  36. 17 февраля 2010 14:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Прикольная стилизация под Моисея angry
           
  37. 17 февраля 2010 14:21
    Пользователь offline

    0

    #
    sad sad
           
  38. 17 февраля 2010 14:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Да пашол он как и все пиндосы,нахуй! laughing
           
  39. 17 февраля 2010 15:20
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  40. 17 февраля 2010 15:39
    Пользователь offline

    0

    #
    sad sad sad
           
  41. 17 февраля 2010 15:59
    Пользователь offline

    0

    #
    прикольно нарисовано angry angry angry
           
  42. 17 февраля 2010 16:04
    Пользователь offline

    0

    #
    sad dirol sad dirol
           
  43. 17 февраля 2010 16:16
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  44. 17 февраля 2010 16:17
    Пользователь offline

    0

    #

    МОЛОДЧИК НИГЕР,ЧЁ СКАЗАТЬ)Всех уделал to_clue
           
  45. 17 февраля 2010 16:23
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  46. 17 февраля 2010 17:02
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  47. 17 февраля 2010 17:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Я думаю последний негр президент
           
  48. 17 февраля 2010 17:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Профессионально...некоторые даже с подхалимажем angry
           
  49. 17 февраля 2010 18:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Не плолохие рисунки. sad
           
  50. 17 февраля 2010 18:23
    Пользователь offline

    0

    #
    нипрачто
           
  51. 17 февраля 2010 18:24
    Пользователь offline

    0

    #
    типа супергерой unknowing unknowing unknowing unknowing
           
  52. 17 февраля 2010 19:03
    Пользователь offline

    0

    #
    рисунки хорошие
    Цитата: тетя соня
    респект мастерству художников. и их чувству юмора
    angry
           
  53. 17 февраля 2010 19:07
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  54. 17 февраля 2010 19:25
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_witch
           
  55. 17 февраля 2010 20:19
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  56. 17 февраля 2010 20:56
    Пользователь offline

    0

    #
    деньги отмывает angry
           
  57. 17 февраля 2010 21:55
    Пользователь offline

    0

    #
    angry laughing laughing laughing
           
  58. 17 февраля 2010 23:57
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  59. 18 февраля 2010 00:31
    Пользователь offline

    0

    #
    последняя angry
           
  60. 18 февраля 2010 00:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Хотя бы за одно Обаме спасибо- за то, что выпускник школы-интерната для умственно отсталых Буш наконец-то убрался с политической арены! blink
           
  61. 18 февраля 2010 02:32
    Пользователь offline

    0

    #
    последняя - самая прикольная
           
  62. 18 февраля 2010 12:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Наш тоже хорош!!!!! blink
           
  63. 18 февраля 2010 15:08
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  64. 20 февраля 2010 16:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Irchiklimon
    Популярным стал, чертяка

    Уже популярность вниз пошла. Имхо, развёл он пиндосов на малый предвыборный набор: нужны перемены, я из народа и т.п. dirol
           
  65. 20 февраля 2010 21:28
    Пользователь offline

    0

    #
    просто художнег раньше рисовал обезьянок) wink
           
  66. 21 февраля 2010 04:00
    Пользователь offline

    0

    #
    clapping
           
  67. 21 февраля 2010 10:28
    Пользователь offline

    0

    #
    angry angry angry
           
  68. 26 февраля 2010 10:26
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  69. 27 февраля 2010 21:02
    Пользователь offline

    0

    #
    ха-ха спс поржал laughing laughing laughing
           
  70. 12 марта 2010 22:51
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  71. 19 мая 2010 16:10
    Пользователь offline

    0

    #
    есть пара талантливых работ
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.