Переписка дизайнера с заказчиком (15 картинок)

108524
+1191
Представьте ситуацию.
Пишет заказчик дизайнеру и просит его бесплатно сделать логотип и несколько диаграмм в счет будущих прибылей.
Читаем ;)


Переписка дизайнера с заказчиком (15 картинок)
Переписка дизайнера с заказчиком (15 картинок)
Переписка дизайнера с заказчиком (15 картинок)
Переписка дизайнера с заказчиком (15 картинок)
Переписка дизайнера с заказчиком (15 картинок)
Переписка дизайнера с заказчиком (15 картинок)
Переписка дизайнера с заказчиком (15 картинок)
Переписка дизайнера с заказчиком (15 картинок)
Переписка дизайнера с заказчиком (15 картинок)
Переписка дизайнера с заказчиком (15 картинок)
Переписка дизайнера с заказчиком (15 картинок)
Переписка дизайнера с заказчиком (15 картинок)
Переписка дизайнера с заказчиком (15 картинок)
Переписка дизайнера с заказчиком (15 картинок)
Переписка дизайнера с заказчиком (15 картинок)

Комментарии (213) 

Показать сначала комментарии:
  1. 27 ноября 2009 05:29
    Пользователь offline

    0

    #
    angry hump
           
  2. 27 ноября 2009 05:37
    Пользователь offline

    0

    #
    АААААААА laughing laughing laughing laughing laughing
           
  3. 27 ноября 2009 06:15
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  4. 27 ноября 2009 06:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Последняя Димина фраза ("ИДИ В ЖОПУ!") подсказывает мне, что вы с ним больше не переписываетесь! 35
           
  5. 27 ноября 2009 06:56
    Пользователь offline

    0

    #
    И таких наглых упырей полно! Они без угрызений совести просят для себя все что угодно, при этом ничего не давая взамен, да и дать то им нечего to_babruysk
           
  6. 27 ноября 2009 07:17
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  7. 27 ноября 2009 07:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Многа букаф не асилил.... как нить на выходных laughing

    Люди по моему все кто думает что это наш админ писал вот такие... fool

    Статейка супер angry можно поверить раз но не лоханутся на второй... laughing
           
  8. 27 ноября 2009 07:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Поржал, спасибо! laughing
    Товарищ, который не имеет привычки расплачиваться за проделаную работу должен идти на йух сразу же при повторном обращении. А если он еще и очередной потенциальный миллионер, то даже раньше. 35
    Но зато пост зачетный получился! wink angry
           
  9. 27 ноября 2009 07:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Сильна, очень сильна... laughing
           
  10. 27 ноября 2009 08:06
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  11. 27 ноября 2009 08:21
    Пользователь offline

    0

    #
    За все надо платить! dirol
           
  12. 27 ноября 2009 08:24
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  13. 27 ноября 2009 08:32
    Пользователь offline

    0

    #
    поржал angry smile
           
  14. 27 ноября 2009 08:34
    Пользователь offline

    0

    #
    angry angry angry laughing PS - я так понимаю адрес нашего админа подставлен ручками - ибо врядли онлайн статус гмыла будет отображаться для почты домена триникси! ;)
           
  15. 27 ноября 2009 08:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Наглость-второе счастье.
    Админ-мАлАдец angry
           
  16. 27 ноября 2009 08:44
    Пользователь offline

    0

    #
    angry angry angry laughing laughing laughing
           
  17. 27 ноября 2009 08:48
    Пользователь offline

    0

    #
    angry laughing админ красавчик!!!! angry angry angry
           
  18. 27 ноября 2009 08:48
    Пользователь offline

    0

    #
    angry laughing
           
  19. 27 ноября 2009 08:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Поржал rofl
    Супер! angry
           
  20. 27 ноября 2009 08:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Класс!! laughing
           
  21. 27 ноября 2009 09:00
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  22. 27 ноября 2009 09:13
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl rofl Супер) angry
           
  23. 27 ноября 2009 09:17
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing Офигенно! Очень понравилось! laughing angry angry
           
  24. 27 ноября 2009 09:18
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  25. 27 ноября 2009 09:30
    Пользователь offline

    0

    #
    АДмин - респект тебе, не соглашайся на авантюры ) angry любая работа должна быть оплачена, даже если у человека она займет 10 минут
           
  26. 27 ноября 2009 09:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Тёзка !
    У тебя крепкие нервы ! angry
    Как по мне, так чел туда должен был быть послан гораздо раньше,
    и гораздо глубже !
    girl_cray2 girl_cray2
           
  27. 27 ноября 2009 09:36
    Пользователь offline

    0

    #
    молодец админ! халявщиков надо ставить на место angry
           
  28. 27 ноября 2009 09:44
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  29. 27 ноября 2009 09:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Забавно получилось. Логотип крутой, графики классные. Талант не пропьёшь. Админ - ты наш герой!
           
  30. 27 ноября 2009 09:50
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing laughing laughing
           
  31. 27 ноября 2009 09:53
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing laughing laughing angry
           
  32. 27 ноября 2009 09:59
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing laughing
           
  33. 27 ноября 2009 10:05
    Пользователь offline

    0

    #
    админ маладец!!! angry
           
  34. 27 ноября 2009 10:07
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing angry
           
  35. 27 ноября 2009 10:12
    Пользователь offline

    0

    #
    За терпение Сашок.. drinks

    * мальчик-имбецил: "Так че там с машиной времени то бля?!" laughing
           
  36. 27 ноября 2009 10:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Да нарисуй ему ченить еще! Например бутылку уксуса. rofl rofl rofl
           
  37. 27 ноября 2009 10:19
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl rofl rofl angry angry angry
           
  38. 27 ноября 2009 10:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот так то нах angry
           
  39. 27 ноября 2009 10:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Круто, я поржал ... sad
           
  40. 27 ноября 2009 10:25
    Пользователь offline

    0

    #
    эээ....я конечно понимаю,что пипал все схавает,но Админ,давай хотя бы оригинал!
    для тех,кто в танке введиет в гугль Please design a logo for me. With pie charts.(первая ссылка)
    am am am am
           
  41. 27 ноября 2009 10:31
    Пользователь offline

    0

    #
    тягомотина. еле дочитал. не интересно sad
           
  42. 27 ноября 2009 10:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Прикольна...
           
  43. 27 ноября 2009 10:37
    Пользователь offline

    0

    #
    clapping
           
  44. 27 ноября 2009 10:38
    Пользователь offline

    0

    #
    а мне всё равно смешно)))) angry
           
  45. 27 ноября 2009 10:42
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04
           
  46. 27 ноября 2009 10:46
    Пользователь offline

    0

    #
    angry angry angry так их
           
  47. 27 ноября 2009 10:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Ржачно! laughing laughing laughing
           
  48. 27 ноября 2009 10:52
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing laughing laughing angry
           
  49. 27 ноября 2009 10:54
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  50. 27 ноября 2009 10:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Просто замечательно, мегареспект! angry angry angry
           
  51. 27 ноября 2009 11:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Остроумно. Выражать свои мысли в диаграммах - в этом что-то есть.
           
  52. 27 ноября 2009 11:09
    Пользователь offline

    0

    #
    хм,админ удалил комменты тех,кто был недоволен laughing
           
  53. 27 ноября 2009 11:10
    Пользователь offline

    0

    #
    angry fuck
           
  54. 27 ноября 2009 11:14
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  55. 27 ноября 2009 11:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Хня какая - то dirol
           
  56. 27 ноября 2009 11:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: DIK
    У тебя крепкие нервы ! Как по мне, так чел туда должен был быть послан гораздо раньше, и гораздо глубже !

    +100500 angry
    Саня Админ респектище тебе,молодца!Всё грамотно и чётко сделал!Могу позавидовать твоему терпению и выдержке,надеюсь этот имбицил "Дима" тоже читает этот пост и чувствует себя последним идиотом!!! laughing
    Любая работа должна быть вознаграждена,как не крути dirol
    Цитата: ZEN
    Админ - гнусный фальсификатор
    с чего такие мысли?Или ты за Диму? laughing
    Админ молодец,пост порадовал angry Давно я так не ржал rofl rofl rofl
           
  57. 27 ноября 2009 11:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну на самом деле это адаптированная на русский переписка между некими Simon Edhouse и David Thorne, а никакими Сашами и Димами.
           
  58. 27 ноября 2009 11:43
    Пользователь offline

    0

    #
    angry wink
           
  59. 27 ноября 2009 11:43
    Пользователь offline

    0

    #
    А зачем так долго было выделываться, нет, чтобы сразу коротко сказать: "Нет! Пшёл нах!"
           
  60. 27 ноября 2009 11:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Все равно прикольно, wink а кому не нравится, может себя в Диме увидели? wassat
           
  61. 27 ноября 2009 11:48
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing laughing laughing fuck
           
  62. 27 ноября 2009 11:50
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing laughing laughing


    ------------------
           
  63. 27 ноября 2009 11:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Обостратся, я валялся под столом от угара. Точно - имбицил этот Дима rofl
           
  64. 27 ноября 2009 11:53
    Пользователь offline

    0

    #
    ахахаххаах laughing
           
  65. 27 ноября 2009 11:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Админ, ты лучший!!!! :-))))
           
  66. 27 ноября 2009 11:56
    Пользователь offline

    0

    #
    жжжость) админ +пиццот)))
           
  67. 27 ноября 2009 12:00
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  68. 27 ноября 2009 12:07
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl rofl rofl а можно и мне пару логотипов!!!!!?
    я согласна на свидание blush2
           
  69. 27 ноября 2009 12:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Админ лгун и вор !
           
  70. 27 ноября 2009 12:10
    Пользователь offline

    0

    #
    мда....админ, порадовал, нельзя присваивать себе чужие заслуги, это по-меньшей мере грязно Koshechka_11 ужастно в тебе разочарована
           
  71. 27 ноября 2009 12:23
    Пользователь offline

    0

    #
    sad smile
           
  72. 27 ноября 2009 12:28
    Пользователь offline

    0

    #
    нормуль sad
           
  73. 27 ноября 2009 12:33
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  74. 27 ноября 2009 12:40
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing laughing laughing laughing laughing
           
  75. 27 ноября 2009 12:42
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl
           
  76. 27 ноября 2009 12:43
    Пользователь offline

    0

    #
    angry angry angry
           
  77. 27 ноября 2009 12:45
    Пользователь offline

    0

    #
    порадовало! wink
    и удивлен терпению и остроумию второй стороны angry
           
  78. 27 ноября 2009 12:49
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl
           
  79. 27 ноября 2009 13:00
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  80. 27 ноября 2009 13:05
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04
    Тёзка рулез!
           
  81. 27 ноября 2009 13:19
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl
           
  82. 27 ноября 2009 13:23
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl rofl rofl angry
           
  83. 27 ноября 2009 13:25
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing angry
           
  84. 27 ноября 2009 13:33
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing laughing
    такое ощущение что этот Дима на самом деле блондинка Машинька из Химок

    Админ, Саша, ты крут!!!! шли уродов в жопу!! мы с тобой heart
           
  85. 27 ноября 2009 13:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Да чё вы накинулись???Ну не с ним этот случай был и что?...просто сделал пост и вписал первое,что пришло в голову...Петя,Вася,Дима,Саша....Какая нахуй разница???По сути пост зачётный!!! laughing laughing laughing
           
  86. 27 ноября 2009 13:49
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl
           
  87. 27 ноября 2009 13:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Ухахахаха... офигенно! Так его, сцуку)) blink
           
  88. 27 ноября 2009 13:57
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing angry
           
  89. 27 ноября 2009 14:01
    Пользователь offline

    0

    #
    После длительного общения с такими вот мозгоё-ми пропадает всякое желание трудиться!!!!!!!!!
           
  90. 27 ноября 2009 14:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ZEN
    это он из вас идиотов сделал

    После этого 27bslash6.com/p2p.html верю!
    Приношу свои извенения! recourse
           
  91. 27 ноября 2009 14:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Maro4ka
    у тебя 3 размер? smile
    Напали, лгун, вор...АДМИН НЕ ПИСАЛ ЧТО ЭТО С НИМ ПРОИЗОШЛО!!!!!
    ИМБИЦИЛАМ ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ! "Представьте ситуацию.
    Пишет заказчик дизайнеру и просит его бесплатно сделать логотип и несколько диаграмм в счет будущих прибылей."
    Там не написано что "МНЕ"!!!!
    Админ перевел текст и вписал адрес от балды...

           
  92. 27 ноября 2009 14:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну в оригинале не многие бы поняли, а это локализация от админа триникси. Для широких масс. Отлично.
    mr47_04
           
  93. 27 ноября 2009 14:27
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing laughing laughing angry angry angry
           
  94. 27 ноября 2009 14:35
    Пользователь offline

    0

    #
    angry angry angry mr47_04
           
  95. 27 ноября 2009 14:41
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing laughing laughing
           
  96. 27 ноября 2009 14:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Класс, забавно, но молодой человек ХАМ!!!
           
  97. 27 ноября 2009 15:02
    Пользователь offline

    0

    #
    angry angry angry laughing laughing laughing
           
  98. 27 ноября 2009 15:12
    Пользователь offline

    0

    #
    теперь я знаю как оригинально посылать неплатежеспособных клиентов и мотивировано отказывать в дальнейшем сотрудничестве! angry clapping админу clapping flirt мне подарили кусочек мозга)))))
           
  99. 27 ноября 2009 15:15
    Пользователь offline

    0

    #
    И это правильно!
           
  100. 27 ноября 2009 15:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    Да чё вы накинулись???Ну не с ним этот случай был и что?...просто сделал пост и вписал первое,что пришло в голову...Петя,Вася,Дима,Саша....Какая нахуй разница???По сути пост зачётный

    +100500
    Пост порадовал как никогда angry angry laughing laughing laughing
           
  101. 27 ноября 2009 15:24
    Пользователь offline

    0

    #
    35 laughing
           
  102. 27 ноября 2009 15:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Шикарно! ☺
           
  103. 27 ноября 2009 15:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    Да чё вы накинулись???Ну не с ним этот случай был и что?...просто сделал пост и вписал первое,что пришло в голову...Петя,Вася,Дима,Саша....Какая нахуй разница???По сути пост зачётный

    +100500
    Пост порадовал как никогда


    гы,а почитай,что он ниже написал 35
           
  104. 27 ноября 2009 15:34
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing laughing laughing angry angry angry angry angry
           
  105. 27 ноября 2009 15:43
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl rofl rofl rofl
           
  106. 27 ноября 2009 16:13
    Пользователь offline

    0

    #
    а дизайнер симпатичный, а то у еня тоже большая грудь! laughing
           
  107. 27 ноября 2009 16:15
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl rofl rofl зачет +10
           
  108. 27 ноября 2009 16:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Эх админ, админ а Я хотел с табой drinks а придется hump
           
  109. 27 ноября 2009 16:18
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing angry
           
  110. 27 ноября 2009 16:23
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  111. 27 ноября 2009 16:37
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  112. 27 ноября 2009 16:41
    Пользователь offline

    0

    #
    angry laughing
           
  113. 27 ноября 2009 16:43
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl rofl rofl rofl
           
  114. 27 ноября 2009 17:25
    Пользователь offline

    0

    #
    angry laughing
           
  115. 27 ноября 2009 17:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Kshishtov
    эээ....я конечно понимаю,что пипал все схавает,но Админ,давай хотя бы оригинал!
    для тех,кто в танке введиет в гугль Please design a logo for me. With pie charts.(первая ссылка)
    am am am am

    да..ссылку на оригинал выложить стоило...
           
  116. 27 ноября 2009 17:52
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  117. 27 ноября 2009 18:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Правильно! Минимум 50 % сразу надо)))
           
  118. 27 ноября 2009 18:48
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl rofl rofl
           
  119. 27 ноября 2009 18:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Вуххха я хоть посмиялся )) Интерестно было читать молоток , так и надо таких козлов на*й посылат ь сразу ....
    да вот так ему и разбежались дать 40 млн за какоет о жалкое подибие Контакт Facebook и тому подобное , еще еще и по судам будут таскать крадеш авторских прав на чужую идею !!!!!! blink
           
  120. 27 ноября 2009 19:12
    Пользователь offline

    0

    #
    да прикол)))))
           
  121. 27 ноября 2009 19:32
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl rofl rofl
           
  122. 27 ноября 2009 20:10
    Пользователь offline

    0

    #
    angry angry laughing laughing rofl rofl dance3
           
  123. 27 ноября 2009 20:15
    Пользователь offline

    0

    #
    пришел к выводу, что большая часть юзеров не читает предыдущие комменты, пост веселый, но про ссылку на оригинал - согласен, так, справедливее, что ли.. 27
           
  124. 27 ноября 2009 20:33
    Пользователь offline

    0

    #
    бгг, ждем машину времени! laughing
           
  125. 27 ноября 2009 21:40
    Пользователь offline

    0

    #
    ))
           
  126. 27 ноября 2009 22:24
    Пользователь offline

    0

    #
    ... а ведь смЯшно.....
           
  127. 27 ноября 2009 22:36
    Пользователь offline

    0

    #
    поржал...
           
  128. 27 ноября 2009 23:02
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl rofl rofl

    Цитата: MarkoFka
    И таких наглых упырей полно! Они без угрызений совести просят для себя все что угодно, при этом ничего не давая взамен, да и дать то им нечего


    +100500
           
  129. 28 ноября 2009 00:55
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl rofl rofl angry angry angry
           
  130. 28 ноября 2009 05:43
    Пользователь offline

    0

    #
    vishenka_33

    vishenka_33
           
  131. 28 ноября 2009 05:48
    Пользователь offline

    0

    #
    angry Так держать!!!
    mr47_04 mr47_04
           
  132. 28 ноября 2009 08:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Само зачетно коменты читать от них куда смешнее laughing
           
  133. 28 ноября 2009 11:57
    Пользователь offline

    0

    #
    hump
           
  134. 28 ноября 2009 12:29
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl ржачная фигня
           
  135. 28 ноября 2009 13:44
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  136. 28 ноября 2009 13:47
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl
           
  137. 28 ноября 2009 14:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Админ - большой респект тебе! Ты грамотно вышел из ситуации, нее уронив свое достоинство. Молодчина! Ну а этому "имбицилу" еще много нового о себе придется услышать от других))
    angry
           
  138. 28 ноября 2009 16:33
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  139. 28 ноября 2009 16:50
    Пользователь offline

    0

    #
    видела оригинал dirol
           
  140. 28 ноября 2009 19:01
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing история ржачная
    но админу не красиво скоммуниздил и себе это всё приписал... am
           
  141. 28 ноября 2009 19:10
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl
           
  142. 28 ноября 2009 19:20
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  143. 28 ноября 2009 19:43
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing angry angry angry
           
  144. 28 ноября 2009 21:13
    Пользователь offline

    0

    #
    улыбнуло,пасиб! wink
           
  145. 28 ноября 2009 22:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Честно всё прочитал и повода комунИть сказать - "Эй, ты молодец, типа, ну за ... (что-то там) drinks" не увидел! dirol
    Бредятина из пальца to_clue
           
  146. 29 ноября 2009 01:20
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl
           
  147. 29 ноября 2009 06:40
    Пользователь offline

    0

    #
    класс
           
  148. 29 ноября 2009 11:10
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  149. 29 ноября 2009 16:00
    Пользователь offline

    0

    #
    наглые халявщики не пройдут! mr47_04
    второй "контакт" он изобрёл, мвахаха!
           
  150. 29 ноября 2009 19:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Хоть и боян, но весьма прикольный. angry
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.