Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)

65203
+1112
Нашел на нашем форуме комиксы, решил собрать подборку.
Это комикс о маленьком 10-летнем японском демоне Рэйко, ее сестрах, родственниках и остальных знакомых.
Рэйко живет в США и учится в обычной школе.
Понравится любителям черного юмора, есть смешные картинки ))

Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)
Комиксы про демона Рэйко. Черный юмор (89 картинок)

Комментарии (136) 

Показать сначала комментарии:
  1. 28 сентября 2009 09:07
    Пользователь offline

    0

    #
    ЧЕРНЕЕ ЮМОР И ПРДУМАТЬ СЛОЖНО.
           
  2. 28 сентября 2009 09:16
    Пользователь offline

    0

    #
    music
           
  3. 28 сентября 2009 09:17
    Пользователь offline

    -1

    #
    А чего ещё ожидать от косоглазых ! fuck fool fool
           
  4. 28 сентября 2009 09:26
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  5. 28 сентября 2009 09:26
    Пользователь offline

    0

    #
    35 35 35 35
           
  6. 28 сентября 2009 09:32
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  7. 28 сентября 2009 09:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Похоже этот Винцент Грисанти в психбольнице лечился от депрессии и рисовал сей шлак... dirol
           
  8. 28 сентября 2009 09:45
    Пользователь offline

    0

    #
    winked
           
  9. 28 сентября 2009 09:55
    Пользователь offline

    0

    #
    acute
           
  10. 28 сентября 2009 10:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    Похоже этот Винцент Грисанти в психбольнице лечился от депрессии и рисовал сей шлак... dirol


    поддерживаю сию гипотезу.. dirol drinks
           
  11. 28 сентября 2009 10:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Чюрный юмор angry laughing
           
  12. 28 сентября 2009 10:03
    Пользователь offline

    0

    #
    а мне понравилось blush2
           
  13. 28 сентября 2009 10:06
    Пользователь offline

    0

    #
    blush одна чернота, и никакого юмора!
           
  14. 28 сентября 2009 10:07
    Пользователь offline

    0

    #
    просто жуть blush
           
  15. 28 сентября 2009 10:11
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  16. 28 сентября 2009 10:20
    Пользователь offline

    0

    #
    жестковато
           
  17. 28 сентября 2009 10:24
    Пользователь offline

    0

    #
    юмора не заметила dash2
           
  18. 28 сентября 2009 10:24
    Пользователь offline

    0

    #
    бред!!
           
  19. 28 сентября 2009 10:26
    Пользователь offline

    0

    #
    А мне очень понравилось! Я ввосторге! Супер просто! angry angry angry
    Админ пасиб что выложил! acute
           
  20. 28 сентября 2009 10:30
    Пользователь offline

    0

    #
    swoon как много больных то в мире
           
  21. 28 сентября 2009 10:33
    Пользователь offline

    0

    #
    долбоебизм
           
  22. 28 сентября 2009 10:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Радужко
    А мне очень понравилось! Я ввосторге! Супер просто!
    Админ пасиб что выложил!


    Цитата: Lightway
    как много больных то в мире


    Найдите два отличия rofl rofl rofl rofl
           
  23. 28 сентября 2009 10:47
    Пользователь offline

    0

    #
    В жизни и так позитива мало... cray
           
  24. 28 сентября 2009 10:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Зверство, но прикольно
           
  25. 28 сентября 2009 11:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Lightway
    как много больных то в мире

    Та ты шо! Прикольно наоборот! ТО ты просто стареешь и юмора не понимаешь!
    Цитата: andrew_hook
    Найдите два отличия

    Так вот же мы - разные laughing
           
  26. 28 сентября 2009 11:10
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  27. 28 сентября 2009 11:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Бред воспалённого воображения blush
           
  28. 28 сентября 2009 11:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Сицилия_В
    Бред воспалённого воображения

    Ну вот не видити вы красоты в картинках! laughing laughing laughing
           
  29. 28 сентября 2009 11:28
    Пользователь offline

    0

    #
    блин, гон какой-то.... wacko2
           
  30. 28 сентября 2009 11:31
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  31. 28 сентября 2009 11:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Полный отпад swoon !!!!!! Мне понравилось angry angry angry
           
  32. 28 сентября 2009 11:46
    Пользователь offline

    0

    #
    меня прикололо
           
  33. 28 сентября 2009 11:50
    Пользователь offline

    0

    #
    лёгкий бред
           
  34. 28 сентября 2009 11:52
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 dash2 dash2
    Шел трамвай...
           
  35. 28 сентября 2009 11:57
    Пользователь offline

    0

    #
    fellow
           
  36. 28 сентября 2009 12:06
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  37. 28 сентября 2009 12:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Выложи ещё таджикский чорный юмор! lol
           
  38. 28 сентября 2009 12:23
    Пользователь offline

    0

    #
    35 35 35
           
  39. 28 сентября 2009 12:27
    Пользователь offline

    0

    #
    лажа dirol
           
  40. 28 сентября 2009 12:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Жесть, laughing
           
  41. 28 сентября 2009 12:39
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  42. 28 сентября 2009 12:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: vao1977
    Выложи ещё таджикский чорный юмор!

    Как найдём - выложим! laughing laughing laughing
           
  43. 28 сентября 2009 12:51
    Пользователь offline

    0

    #
    суровые девиццы!!
    только они демонессы, а не демоны
           
  44. 28 сентября 2009 13:11
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 dash2 ппц вообще
           
  45. 28 сентября 2009 13:12
    Пользователь offline

    0

    #
    нормально smile
           
  46. 28 сентября 2009 13:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Оч понравилось. Люблю черный юмор wink
           
  47. 28 сентября 2009 13:26
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  48. 28 сентября 2009 13:28
    Пользователь offline

    0

    #
    =)))
           
  49. 28 сентября 2009 13:34
    Пользователь offline

    0

    #
    прикольно
           
  50. 28 сентября 2009 13:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: тетя соня
    а мне понравилось

    angry angry angry
           
  51. 28 сентября 2009 13:58
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  52. 28 сентября 2009 13:59
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  53. 28 сентября 2009 14:05
    Пользователь offline

    0

    #
    4to-to mne takoe ne nravitsja.. bolnaja fantazija.
           
  54. 28 сентября 2009 14:05
    Пользователь offline

    0

    #
    так себе...
           
  55. 28 сентября 2009 14:06
    Пользователь offline

    0

    #
    мне тоже понравилось
           
  56. 28 сентября 2009 14:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Круто. Очень забавно. mr47_04

    angry ...Особенно первая про пушка...
           
  57. 28 сентября 2009 14:25
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat кошмар blush
           
  58. 28 сентября 2009 14:26
    Пользователь offline

    0

    #
    отличный пост)
    спасибо, админ)) побольше б такого добра)
           
  59. 28 сентября 2009 14:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Какая-то хрень.
           
  60. 28 сентября 2009 14:37
    Пользователь offline

    0

    #
    angry laughing
           
  61. 28 сентября 2009 14:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Очень смешно мля...
    Художнек наверное очень смеялся, когда резал себе вены вдоль.
           
  62. 28 сентября 2009 14:56
    Пользователь offline

    0

    #
    angry angry angry angry
           
  63. 28 сентября 2009 15:04
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  64. 28 сентября 2009 15:46
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 Автора к психиатру, принудительно...
           
  65. 28 сентября 2009 15:53
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  66. 28 сентября 2009 15:55
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  67. 28 сентября 2009 16:30
    Пользователь offline

    0

    #
    так себе unknowing
           
  68. 28 сентября 2009 16:44
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  69. 28 сентября 2009 16:45
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck
           
  70. 28 сентября 2009 16:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Прелесть blink blink blink мне оч понравилось. Тока не понял - почему уши острые?! Кагбэ ассоциация с эльфами... Но пофиг, в целом ня = ))))))))))))))))))
           
  71. 28 сентября 2009 17:14
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  72. 28 сентября 2009 17:16
    Пользователь offline

    0

    #
    офигенно просто!!!! blink blink blink
           
  73. 28 сентября 2009 18:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Koshechka_11 winked girl_witch dash2
           
  74. 28 сентября 2009 18:48
    Пользователь offline

    0

    #
    swoon swoon swoon
    пойду мурзилку полистаю или что там у нас сейчас выпускают доброго и вечного 41 41 41
           
  75. 28 сентября 2009 19:01
    Пользователь offline

    0

    #
    нормуль angry
           
  76. 28 сентября 2009 19:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Ууу, она шикарна ^^ Особенно её сестрёнка и паааапочка ^^
           
  77. 28 сентября 2009 19:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Милашка!
           
  78. 28 сентября 2009 19:36
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  79. 28 сентября 2009 20:25
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  80. 28 сентября 2009 20:47
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 dash2 dash2
           
  81. 28 сентября 2009 21:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Ужасссс suicide
           
  82. 28 сентября 2009 22:06
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  83. 28 сентября 2009 22:26
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide suicide suicide
           
  84. 28 сентября 2009 22:57
    Пользователь offline

    0

    #
    бред какой-то
           
  85. 28 сентября 2009 23:13
    Пользователь offline

    0

    #
    am
           
  86. 28 сентября 2009 23:36
    Пользователь offline

    0

    #
    а в этом явно что-то есть smile
           
  87. 29 сентября 2009 01:45
    Пользователь offline

    0

    #
    забавно angry
           
  88. 29 сентября 2009 02:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Ради того, чтобы оставить коммент, даже зарегистрировалась. Замечательно! Смотрели вчера с дочкой, помирали :) У нас семья - такая же! Автору произведений отдельное спасибо - великолепная техника и идеи.
           
  89. 29 сентября 2009 03:28
    Пользователь offline

    0

    #
    фигня! blush
           
  90. 29 сентября 2009 04:47
    Пользователь offline

    0

    #
    просто есть люди, которые понимают чкрного юмора... они видят только черное и не видят юмора.. они не плхие, они не больные... просто их понятие юмора частично ограниченно... зато в других областях они маладцы ))
    а пост отличный!
           
  91. 29 сентября 2009 05:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Вся эта история подаётся в виде шутки. Но на самом деле есть глубокая внутренняя подоплёка.
    Художник мизантроп. А мизантропия это болезнь в основном выросшая из детских комплексов. Не любит он людей. А за что нас любить? За Освенцим, Хиросиму, педофилию, разврат, эгоизм и т.д.? Он видимо боится, что каждый встречный поперечный нож в спину всадит. И в общем в этом есть смысл.
    Ну и хрен с ним. Жаль беднягу.
           
  92. 29 сентября 2009 06:39
    Пользователь offline

    0

    #
    хрень blush blush blush blush blush
           
  93. 29 сентября 2009 07:43
    Пользователь offline

    0

    #
    хня blush
           
  94. 29 сентября 2009 09:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Жёстко. Но есть реально весёлые
           
  95. 29 сентября 2009 11:56
    Пользователь offline

    0

    #
    не досмотрел до конца, ужас просто
           
  96. 29 сентября 2009 19:06
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  97. 30 сентября 2009 13:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Мне кое-что Ленор напомнило) smile
           
  98. 1 октября 2009 00:56
    Пользователь offline

    0

    #
    fool пиздес

    Peppilotta, у Вас семья такая же swoon
           
  99. 2 октября 2009 19:38
    Пользователь offline

    0

    #
    angry мне понравилось)
           
  100. 3 октября 2009 17:36
    Пользователь offline

    0

    #
    клевые комиксы!!! laughing suicide а где еще есть?
           
  101. 4 октября 2009 00:35
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing Некоторые очень смешные)
           
  102. 4 октября 2009 01:49
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  103. 4 октября 2009 14:59
    Пользователь offline

    0

    #
    комикс-супер))
    тем кто не понимает чёрного юмора - моё сочувствие)
    girl_witch
           
  104. 6 октября 2009 13:41
    Пользователь offline

    0

    #
    здорово!
           
  105. 12 октября 2009 02:28
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  106. 19 ноября 2009 19:24
    Пользователь offline

    0

    #
    пособие для чикатило. а восторгов сколько. тьфу. Однажды ночью великого писателя Достоевского разбудил телефонный звонок:
    - Федя, это я, Чернышевский, у меня сегодня первая брачная ночь, ЧТО ДЕЛАТЬ!?
    Этой же ночью Достоевский написал роман «ИДИОТ»…
           
  107. 11 ноября 2010 15:15
    Пользователь offline

    0

    #
    wacko2 вата
           
  108. 11 января 2011 12:56
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  109. 11 января 2011 16:06
    Пользователь offline

    0

    #
    35 гониво
           
  110. 11 января 2011 16:49
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  111. 11 января 2011 23:31
    Пользователь offline

    0

    #
    черновато, но про тапочки понравилось
           
  112. 25 января 2011 03:21
    Пользователь offline

    0

    #
    blush
           
  113. 25 января 2011 11:16
    Пользователь offline

    0

    #
    sad бред
           
  114. 25 января 2011 12:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Жесть!
           
  115. 26 января 2011 13:17
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  116. 8 февраля 2011 19:29
    Пользователь offline

    0

    #
    юмора чет здесь не увидела sad
           
  117. 8 февраля 2011 21:00
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  118. 1 марта 2011 13:19
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 dash2 dash2
           
  119. 1 марта 2011 15:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Да, подлечиться бы художнику. Или вообще перестать каку в рот тащить. Какой-то осадок после просмотра. wassat
           
  120. 1 марта 2011 23:03
    Пользователь offline

    0

    #
    angry angry angry
           
  121. 3 марта 2011 16:02
    Пользователь offline

    0

    #
    немножко жутковато acute dash2
           
  122. 12 марта 2011 10:50
    Пользователь offline

    0

    #
    fool
           
  123. 30 марта 2011 19:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Прикольно, мне понравилось smile Хотя юмор чернее не бывает swoon
           
  124. 21 мая 2011 21:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Забавно! Особенно про пушка laughing
           
  125. 18 июля 2011 23:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Супер!
    Вот на этом сайте ещё есть-http://a-comics.ru/comics/reiko.
    Выложите,пожалуйста,ещё,а!
           
  126. 26 июля 2011 11:00
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing unknowing
           
  127. 26 июля 2011 13:56
    Пользователь offline

    0

    #
    такой ужас blush
           
  128. 27 июля 2011 03:49
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing laughing laughing laughing это круть
           
  129. 8 августа 2011 12:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Спасибо большое. Очень понравилось)
           
  130. 8 августа 2011 19:27
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl rofl
           
  131. 6 сентября 2011 10:19
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing unknowing
           
  132. 10 октября 2011 21:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Классно! angry Давайте еще blush2
           
  133. 18 октября 2011 01:23
    Пользователь offline

    0

    #
    я ржал и плакал!!! +5 35 blink mr47_04
           
  134. 28 октября 2011 11:12
    Пользователь offline

    0

    #
    35 laughing
           
  135. 20 марта 2013 11:20
    Пользователь offline

    0

    #

    тупее картинок я не видел  fool

           
  136. 12 сентября 2014 17:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Беда,беда...Вот у кого-то проблемы с головой...
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.