Как спрятать бензобак (3 фото)

24959
+396
Ну теперь точно никто бензин не сольет ;)
Как спрятать бензобак (3 фото)
Как спрятать бензобак (3 фото)
Как спрятать бензобак (3 фото)

Комментарии (165) 

Показать сначала комментарии:
  1. 26 июня 2009 07:58
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  2. 26 июня 2009 08:23
    Пользователь offline

    0

    #
    вау,супер!)
           
  3. 26 июня 2009 08:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Ммммм... заховался
           
  4. 26 июня 2009 08:28
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  5. 26 июня 2009 08:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Нормульно... Приколно сделал...
           
  6. 26 июня 2009 08:38
    Пользователь offline

    0

    #
    даже боюсь подумать как он масло и омывайку заливает laughing
           
  7. 26 июня 2009 08:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну и чо. Терь при каждой заправке фару отстёгивать ! unknowing
    Одно из двух,
    или он ездит в сто км. в год,
    или фара автоматически выезжает !
    wink
           
  8. 26 июня 2009 08:40
    Пользователь offline

    0

    #
    и на ...уя unknowing unknowing unknowing
           
  9. 26 июня 2009 08:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Как-то больно заморочно её заправлять. А с пятнашки бензин слитвать и так дело хлопотное и не благодарное. Так что это не более чем дешёвый понт.
           
  10. 26 июня 2009 08:42
    Пользователь offline

    0

    #
    просто понты unknowing
           
  11. 26 июня 2009 08:43
    Пользователь offline

    0

    #
    а заливать шлангом из салона :) laughing laughing laughing
           
  12. 26 июня 2009 08:48
    Пользователь offline

    0

    #
    идвери заварены, вход - через люк...
           
  13. 26 июня 2009 08:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Видимо совсем напряженка с этим в Брянской области wink
    Или на заводе инженеры - большие поклонники трансформеров smile
           
  14. 26 июня 2009 08:50
    Пользователь offline

    0

    #
    бензобак то спрятал
    как машину от Гайцов-гейцов теперь еще бы спрятать?
    27
           
  15. 26 июня 2009 08:51
    Пользователь offline

    0

    #
    27 у-у-у-у-у прикольно
           
  16. 26 июня 2009 08:56
    Пользователь offline

    0

    #
    35 35 35
           
  17. 26 июня 2009 09:03
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  18. 26 июня 2009 09:08
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04 mr47_04 mr47_04
           
  19. 26 июня 2009 09:08
    Пользователь offline

    0

    #
    35 wacko2
           
  20. 26 июня 2009 09:15
    Пользователь offline

    0

    #
    на
    girl_devil
           
  21. 26 июня 2009 09:17
    Пользователь offline

    0

    #
    27
           
  22. 26 июня 2009 09:18
    Пользователь offline

    0

    #
    lol lol lol lol
           
  23. 26 июня 2009 09:20
    Пользователь offline

    0

    #
    angry laughing laughing
           
  24. 26 июня 2009 09:27
    Пользователь offline

    0

    #
    mad
           
  25. 26 июня 2009 09:28
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  26. 26 июня 2009 09:36
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  27. 26 июня 2009 09:39
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  28. 26 июня 2009 09:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Я сам жадина, вокруг меня сплошные жадины, но ТАКОГО ЖАДИНУ я вижу впервые. . . suicide
           
  29. 26 июня 2009 09:49
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  30. 26 июня 2009 09:49
    Пользователь offline

    0

    #
    хрень dirol
           
  31. 26 июня 2009 09:50
    Пользователь offline

    0

    #
    а колеса чего не спрятат чтоб не открутили?
           
  32. 26 июня 2009 09:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Кулибин, мля
           
  33. 26 июня 2009 09:52
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  34. 26 июня 2009 09:56
    Пользователь offline

    0

    #
    lol lol lol 27
           
  35. 26 июня 2009 09:56
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing laughing laughing
           
  36. 26 июня 2009 10:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Двери заварил , в салон через багажник входит, и ключ зажигания разводной rofl rofl rofl rofl
           
  37. 26 июня 2009 10:02
    Пользователь offline

    0

    #
    ну да..без колес, дворников, надписью гвоздем "Сука куда бензобак спрятал?" - зато с бензином dirol
           
  38. 26 июня 2009 10:04
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  39. 26 июня 2009 10:05
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl
           
  40. 26 июня 2009 10:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Теперь это всё как-то не впечатляет после новости про Джексона.... cray
           
  41. 26 июня 2009 10:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Starshina, + 100!!! rofl rofl rofl
           
  42. 26 июня 2009 10:10
    Пользователь offline

    0

    #
    andrew_hook,
    laughing laughing angry
           
  43. 26 июня 2009 10:11
    Пользователь offline

    0

    #
    сделано прикольно,хер догадаешься....но мне кажется возни на заправке часа на полтора...
           
  44. 26 июня 2009 10:12
    Пользователь offline

    0

    #
    to_babruysk
           
  45. 26 июня 2009 10:15
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  46. 26 июня 2009 10:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: акуемши
    Я сам жадина, вокруг меня сплошные жадины, но ТАКОГО ЖАДИНУ я вижу впервые. . .

    clapping clapping clapping clapping
           
  47. 26 июня 2009 10:22
    Пользователь offline

    0

    #
    и на кой черт? sad бесполезняк какой-то
           
  48. 26 июня 2009 10:23
    Пользователь offline

    0

    #
    [b][/b]ставь авто на стоянку и нет проблем angry
           
  49. 26 июня 2009 10:28
    Пользователь offline

    0

    #
    27
           
  50. 26 июня 2009 10:39
    Пользователь offline

    0

    #
    да
    прикольно angry
           
  51. 26 июня 2009 10:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: andrew_hook
    Двери заварил , в салон через багажник входит, и ключ зажигания разводной

    Мало того,на ночь-он колёса снимает,в сиденье снизу гвозди вбивает и кузов гудроном обмазывает,чтоб не трогали... rofl
           
  52. 26 июня 2009 10:42
    Пользователь offline

    0

    #
    а если въедет кто?
    ХРЕН ему тада по страховке возместят!
           
  53. 26 июня 2009 10:42
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  54. 26 июня 2009 10:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Накинулись на чела laughing , может он считает, что крышка бензобака на крыле портит вид его авто smile
           
  55. 26 июня 2009 10:45
    Пользователь offline

    0

    #
    xitro no za4em? unknowing
           
  56. 26 июня 2009 10:46

    0

    #
    прикол.
           
  57. 26 июня 2009 10:49
    Пользователь offline

    0

    #
    в следующий раз пусть в жопе спрячет wink wink wink
           
  58. 26 июня 2009 10:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Идейка - супер! angry
           
  59. 26 июня 2009 10:59
    Пользователь offline

    0

    #
    заморочился чел. 35
           
  60. 26 июня 2009 11:04
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  61. 26 июня 2009 11:05
    Пользователь offline

    0

    #
    трансформеры живут среди нас
           
  62. 26 июня 2009 11:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Оригинально angry
           
  63. 26 июня 2009 11:07
    Пользователь offline

    0

    #
    ну не сольют и что с того? unknowing unknowing unknowing unknowing unknowing
           
  64. 26 июня 2009 11:09
    Пользователь offline

    0

    #
    уже баян..... WhiteVoid_1
           
  65. 26 июня 2009 11:11
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing WhiteVoid_1
           
  66. 26 июня 2009 11:12
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  67. 26 июня 2009 11:21
    Пользователь offline

    0

    #
    трансформер, йопт))
           
  68. 26 июня 2009 11:26
    Пользователь offline

    0

    #
    andrew_hook,

    laughing blink
           
  69. 26 июня 2009 11:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Starshina
    ну да..без колес, дворников, надписью гвоздем "Сука куда бензобак спрятал?" - зато с бензином smile:dirol/smile

    rofl rofl rofl
           
  70. 26 июня 2009 11:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: andrew_hook
    Двери заварил , в салон через багажник входит, и ключ зажигания разводной

    Мало того,на ночь-он колёса снимает,в сиденье снизу гвозди вбивает и кузов гудроном обмазывает,чтоб не трогали...

    rofl rofl rofl rofl rofl


           
  71. 26 июня 2009 11:37
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  72. 26 июня 2009 11:37
    Пользователь offline

    0

    #
    а зато не угонят smile angry
           
  73. 26 июня 2009 11:37
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  74. 26 июня 2009 11:38
    Пользователь offline

    0

    #
    request
           
  75. 26 июня 2009 11:48
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  76. 26 июня 2009 11:55
    Пользователь offline

    0

    #
    дельно придумано )))
           
  77. 26 июня 2009 11:59
    Пользователь offline

    0

    #
    clapping angry
           
  78. 26 июня 2009 12:10
    Пользователь offline

    0

    #
    самая тема в кризис angry angry angry
           
  79. 26 июня 2009 12:12
    Пользователь offline

    0

    #
    blink
           
  80. 26 июня 2009 12:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Сразу догадался что в фаре ... хотя оригинально angry
           
  81. 26 июня 2009 12:52
    Пользователь offline

    0

    #
    andrew_hook,
    а также дворники к стеклу приварены а вместо колёс гусеницы а на ночь ставит башню от танка что кто подошёл напавал сразу
           
  82. 26 июня 2009 12:56
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  83. 26 июня 2009 13:17
    Пользователь offline

    0

    #
    не найти fuck
           
  84. 26 июня 2009 13:38
    Пользователь offline

    0

    #
    псих
           
  85. 26 июня 2009 13:43
    Пользователь offline

    0

    #
    На ночь он её вообще закапывает! drinks
           
  86. 26 июня 2009 13:57
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  87. 26 июня 2009 14:03
    Пользователь offline

    0

    #
    кулибины
           
  88. 26 июня 2009 14:24
    Пользователь offline

    0

    #
    ничего себе припрятал smile
           
  89. 26 июня 2009 14:38
    Пользователь offline

    0

    #
    ПРЫКОЛ!
           
  90. 26 июня 2009 14:40
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  91. 26 июня 2009 14:41
    Пользователь offline

    0

    #
    нах надо dirol
           
  92. 26 июня 2009 14:42
    Пользователь offline

    0

    #
    класс
           
  93. 26 июня 2009 14:43
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  94. 26 июня 2009 14:46
    Пользователь offline

    0

    #
    и нахуйя?????
           
  95. 26 июня 2009 14:46
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  96. 26 июня 2009 14:55
    Пользователь offline

    0

    #
    blink angry
           
  97. 26 июня 2009 15:17
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  98. 26 июня 2009 15:57
    Пользователь offline

    0

    #
    прикольно))
           
  99. 26 июня 2009 16:07
    Пользователь offline

    0

    #
    smile хитрО
           
  100. 26 июня 2009 16:20
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  101. 26 июня 2009 16:31
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  102. 26 июня 2009 16:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: andrew_hook
    Двери заварил , в салон через багажник входит, и ключ зажигания разводной

    Цитата: Starshina
    ну да..без колес, дворников, надписью гвоздем "Сука куда бензобак спрятал?" - зато с бензином

    Цитата: Тычдын
    Мало того,на ночь-он колёса снимает,в сиденье снизу гвозди вбивает и кузов гудроном обмазывает,чтоб не трогали...

    rofl rofl rofl rofl rofl
           
  103. 26 июня 2009 16:43
    Пользователь offline

    0

    #
    забавно) заправщиков заебывать rofl rofl rofl
           
  104. 26 июня 2009 16:45
    Пользователь offline

    0

    #
    27
           
  105. 26 июня 2009 17:03
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  106. 26 июня 2009 17:54
    Пользователь offline

    0

    #
    wink креативненько, на что только не пойдёшь on_the_quiet
           
  107. 26 июня 2009 18:25
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  108. 26 июня 2009 18:28
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  109. 26 июня 2009 18:37
    Пользователь offline

    0

    #
    fool
           
  110. 26 июня 2009 18:54
    Пользователь offline

    0

    #
    умник ))
           
  111. 26 июня 2009 19:27
    Пользователь offline

    0

    #
    clapping
           
  112. 26 июня 2009 19:32
    Пользователь offline

    0

    #
    На..уя!? Там проще дырку в баке сдклать,чем с горловины слить 35
           
  113. 26 июня 2009 19:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Мне точно такое низя - на заправке пробка образуется пока буду искать lol
           
  114. 26 июня 2009 20:14
    Пользователь offline

    0

    #
    smile Интересно..
           
  115. 26 июня 2009 20:22
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  116. 26 июня 2009 20:58
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  117. 26 июня 2009 21:05
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl mr47_04
           
  118. 26 июня 2009 21:21
    Пользователь offline

    0

    #
    круто круто))
           
  119. 26 июня 2009 21:23
    Пользователь offline

    0

    #
    cool
           
  120. 26 июня 2009 21:47
    Пользователь offline

    0

    #
    on_the_quiet
           
  121. 26 июня 2009 21:55
    Пользователь offline

    0

    #
    фигня unknowing
           
  122. 26 июня 2009 22:55
    Пользователь offline

    0

    #
    drinks
           
  123. 26 июня 2009 23:41
    Пользователь offline

    0

    #
    27
           
  124. 27 июня 2009 00:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Ларису Ивановну хочу...и такую девайсу)))
           
  125. 27 июня 2009 00:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    Цитата: andrew_hook Двери заварил , в салон через багажник входит, и ключ зажигания разводной Мало того,на ночь-он колёса снимает,в сиденье снизу гвозди вбивает и кузов гудроном обмазывает,чтоб не трогали...

    И каждый раз разбирает на атомы ещё скажите rofl
           
  126. 27 июня 2009 00:31
    Пользователь offline

    0

    #
    супер dance4
           
  127. 27 июня 2009 00:46
    Пользователь offline

    0

    #
    acute
           
  128. 27 июня 2009 01:12
    Пользователь offline

    0

    #
    туповато и неудобно dash2
           
  129. 27 июня 2009 01:49
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing laughing angry коментарии

    а вообще ничаго flirt
           
  130. 27 июня 2009 02:30
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  131. 27 июня 2009 04:14
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  132. 27 июня 2009 06:28
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  133. 27 июня 2009 09:56
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  134. 27 июня 2009 12:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Круто! angry
           
  135. 27 июня 2009 13:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mitrich
    а заливать шлангом из салона :)

    rofl rofl rofl
    Цитата: Meganik
    идвери заварены, вход - через люк...

    rofl rofl rofl
           
  136. 27 июня 2009 13:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    Цитата: andrew_hookДвери заварил , в салон через багажник входит, и ключ зажигания разводнойМало того,на ночь-он колёса снимает,в сиденье снизу гвозди вбивает и кузов гудроном обмазывает,чтоб не трогали...



    человек захотел выделится из толпы и ему ето удалось, причем не вычурно
    красавчеГ angry angry angry
           
  137. 27 июня 2009 16:07
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  138. 27 июня 2009 20:29
    Пользователь offline

    0

    #
    тупость dirol dirol ему на запрвке фару выдернут - чтоб не мешала laughing laughing
           
  139. 27 июня 2009 20:37
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  140. 27 июня 2009 22:04
    Пользователь offline

    0

    #
    оригинал, нет вопросов))
           
  141. 27 июня 2009 22:32
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol dirol
           
  142. 27 июня 2009 22:54
    Пользователь offline

    0

    #
    А руль на ночь откручивает - чтоб не угнали laughing
           
  143. 28 июня 2009 07:12
    Пользователь offline

    0

    #
    smile smile smile
           
  144. 28 июня 2009 09:08
    Пользователь offline

    0

    #
    прикольно WhiteVoid_1
           
  145. 28 июня 2009 11:50
    Пользователь offline

    0

    #
    И сколько это стоило? fuck
           
  146. 28 июня 2009 12:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Скачать бензин у 099 Тазика через бензобак - ха, ха, ха - бред больного дизентерией с кровавым поносом.
    Парню деньги/время/силы девать некуда, сколько Тазик не тюнингуй, Тазиком и останется. laughing
    32 регион - это что?
           
  147. 28 июня 2009 14:43
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  148. 28 июня 2009 15:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Прикольно получилось! Автор-молодец!!! clapping clapping clapping
           
  149. 28 июня 2009 16:54
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  150. 28 июня 2009 18:37
    Пользователь offline

    0

    #
    такая штука может до инфаркта довести любого специально обученного мальчика, который будет заправлять ЭТО lol lol lol
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.