Счастья молодоженам! (4 фото)

37793
+547
Вроде бы обычная свадьба...
Но если вглядеться повнимательнее...

Счастья молодоженам! (4 фото)
Счастья молодоженам! (4 фото)
Счастья молодоженам! (4 фото)
Счастья молодоженам! (4 фото)

Комментарии (254) 

Показать сначала комментарии:
  1. 11 июня 2009 07:12
    Пользователь offline

    0

    #
    36 36 36 такое впервые наблюдаю
           
  2. 11 июня 2009 07:18
    Пользователь offline

    0

    #
    36 35
           
  3. 11 июня 2009 07:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Что нашли на помойке, то и надели fuck
    Это, по ходу потомки шарикова rofl rofl rofl
           
  4. 11 июня 2009 07:41
    Пользователь offline

    0

    #
    ЙОПТА!!!!!! 36 36 36
           
  5. 11 июня 2009 07:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Огого 35 35
           
  6. 11 июня 2009 08:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Не ожидала 36
           
  7. 11 июня 2009 08:17
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide 36 36 36
           
  8. 11 июня 2009 08:25
    Пользователь offline

    0

    #
    сразу видно- человек больной.
           
  9. 11 июня 2009 08:26
    Пользователь offline

    0

    #
    36 36 36
    они все на одно лицо
           
  10. 11 июня 2009 08:27
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl
    Жених, я так понимаю, в кофте, а в костюме папаша ведет дочурку любимую к алтарю rofl
           
  11. 11 июня 2009 08:27
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide 35 35 35
           
  12. 11 июня 2009 08:29
    Пользователь offline

    0

    #
    hump
           
  13. 11 июня 2009 08:29
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  14. 11 июня 2009 08:33
    Пользователь offline

    0

    #
    36 36 36 Ну, нах спрашивается – я залез сюдыма suicide
           
  15. 11 июня 2009 08:34
    Пользователь offline

    0

    #
    пипец,что это? 36 suicide
           
  16. 11 июня 2009 08:35
    Пользователь offline

    0

    #
    А не жалко ! Сами себя до этого состояния скотов довели !
           
  17. 11 июня 2009 08:42
    Пользователь offline

    0

    #
    DIK,
    +1000
           
  18. 11 июня 2009 08:45
    Пользователь offline

    0

    #
    36 35
           
  19. 11 июня 2009 08:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Походу у кого-то свадьба сорвалась... rofl rofl rofl
           
  20. 11 июня 2009 08:47
    Пользователь offline

    0

    #
    что это??? 36
           
  21. 11 июня 2009 08:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Ах, это свадьба, свадьба пела и плясала... dance3
    А невеста красотою так и светится... am
           
  22. ГЛЮКозик
    11 июня 2009 08:51

    0

    #
    мдя angry невесты НЕ ТЕ и любовь невозможна sad похмеляца в фате даже вечером можна flirt drinks dance3
           
  23. 11 июня 2009 08:55
    Пользователь offline

    0

    #
    36 36
           
  24. 11 июня 2009 08:57
    Пользователь offline

    0

    #
    А у аликов-то походу дела строгие взгляды!!!
    До свадебки - ни ни!!!!!!!
    wink
           
  25. 11 июня 2009 08:58
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  26. 11 июня 2009 09:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Добухались до свадьбы!)
           
  27. 11 июня 2009 09:00
    Пользователь offline

    0

    #
    35 пипец 35
           
  28. 11 июня 2009 09:16
    Пользователь offline

    0

    #
    а "невеста" вообще женщина? 36
           
  29. 11 июня 2009 09:20
    Пользователь offline

    0

    #
    мухахахаха, вот жесть rofl rofl rofl
           
  30. 11 июня 2009 09:22
    Пользователь offline

    0

    #
    господи 36 36 36
           
  31. 11 июня 2009 09:26
    Пользователь offline

    0

    #
    А по-моему она залетела, пришлось жениться rofl rofl rofl
           
  32. 11 июня 2009 09:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Алкаш-свадьба! Только у них дешевая водка,никакой закуски и накикх проблем с лимузинами!
           
  33. 11 июня 2009 09:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Надеюсь эти мозгоклюи детей не нарожают mad dash2 suicide
           
  34. 11 июня 2009 09:29
    Пользователь offline

    0

    #
    самое печальное то, что они после свадьбы наражают таких же алкариков как и они сами.
           
  35. 11 июня 2009 09:30
    Пользователь offline

    0

    #
    27
           
  36. 11 июня 2009 09:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Брак по расчету roflСвидетили на вокзале сломались походу! А свадебное путешествие у них будет на свалку в Лобне rofl
           
  37. 11 июня 2009 09:38
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04 mr47_04 mr47_04 mr47_04
           
  38. 11 июня 2009 09:40
    Пользователь offline

    0

    #
    36 mr47_04 27 35
           
  39. 11 июня 2009 09:49
    Пользователь offline

    0

    #
    А чё нормальная свадьба бомжей-бухариков

    Где они ещё платье с костюмом нашли.
           
  40. 11 июня 2009 09:52
    Пользователь offline

    0

    #
    ...знач она как человек ХАРОШАЯ...и ниипёт!!! rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl
           
  41. 11 июня 2009 09:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну еееептить...ему же потом ее ночью хендохать (((
           
  42. 11 июня 2009 09:58
    Пользователь offline

    0

    #
    куле 35
           
  43. 11 июня 2009 10:00
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  44. 11 июня 2009 10:04
    Пользователь offline

    0

    #
    не могли найти повод нажрацца. пришлось идти на крайние меры...
           
  45. 11 июня 2009 10:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Я такое в Магнитогорске тоже наблюдал...
    Один раз...
    Вот тебе на, втророй раз... wacko2
           
  46. 11 июня 2009 10:14
    Пользователь offline

    0

    #
    35 35 35 35
           
  47. 11 июня 2009 10:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Афганский Гарик
    Добухались до свадьбы!)

    rofl rofl
           
  48. 11 июня 2009 10:21
    Пользователь offline

    0

    #
    swoon
           
  49. 11 июня 2009 10:22
    Пользователь offline

    0

    #
    я чуть с кресла не упал!!!
           
  50. 11 июня 2009 10:22
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing не знаю, что и написать... 35
           
  51. 11 июня 2009 10:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Еще брачная ночь впереди hump
           
  52. 11 июня 2009 10:26
    Пользователь offline

    0

    #
    ипааать.. swoon

    Цитата: Обана
    самое печальное то, что они после свадьбы наражают таких же алкариков как и они сами.


    вот тут не факт.. rofl
           
  53. 11 июня 2009 10:26
    Пользователь offline

    0

    #
    ну, за молодых! drinks drinks drinks
    ГОРЬКО!!!!!!!

    wink 35 wink 35 wink
           
  54. 11 июня 2009 10:27
    Пользователь offline

    0

    #
    wink wink wink
           
  55. 11 июня 2009 10:27
    Пользователь offline

    0

    #
    opa 36
           
  56. 11 июня 2009 10:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Екатеринбург111
           
  57. NPF-S
    11 июня 2009 10:30

    0

    #
    Это же екатеринбург - 8 Марта улица. Мда ну и дошлиж алкаши до свадеб. невеста вообще красотка.
           
  58. 11 июня 2009 10:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: DIK
    А не жалко ! Сами себя до этого состояния скотов довели !

    их то не жалко,но судя по размеру её живота-она скоро родит,вот того ребёнка явно жалко..... таких я бы стерилизовала dash2 dash2 dash2 dash2
           
  59. 11 июня 2009 10:39
    Пользователь offline

    0

    #
    ух ё! 36
           
  60. 11 июня 2009 10:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Высокие чувства heart man_in_love vishenka_33
           
  61. 11 июня 2009 10:42
    Пользователь offline

    0

    #
    колдыри прогрессив 35 35 35
    невеста помому мужик 36
           
  62. 11 июня 2009 10:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Goldi
    таких я стерилизовала


    Когда? Видать - не всех!!!!
           
  63. 11 июня 2009 10:46
    Пользователь offline

    0

    #
    счастья молодым!!! 41
           
  64. 11 июня 2009 10:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Grey SaMu-ray,
    исправила roflты за мной следишь что-ли? rofl rofl rofl
           
  65. 11 июня 2009 10:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Goldi
    ты за мной следишь что-ли?


    Ага, тока то и делаю! 27
           
  66. 11 июня 2009 10:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Grey SaMu-ray
    Цитата: Goldi
    таких я стерилизовала


    Когда? Видать - не всех!!!!



    "БЫ" !!! "БЫ" стерилизовала ! У тя очепятка !
    acute
           
  67. 11 июня 2009 10:55
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  68. 11 июня 2009 10:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: DIK
    У тя очепятка !

    смотри внимательно-уже нету...вы с Самураюшкой решили меня достать,да???? rofl rofl rofl rofl Вот она настоящая женская дружба-кинули меня девчёнки тут одну,вам на растерзание-но мы Не сдаёмся...Врагу не сдаёться наш гордый Варяг!!!!!!! mr47_04 mr47_04 mr47_04 mr47_04
           
  69. 11 июня 2009 10:58
    Пользователь offline

    0

    #
    ну и рожа у тебя, Шарапов!

    Goldi,за тебя заступиться некому?
           
  70. 11 июня 2009 11:03
    Пользователь offline

    0

    #
    красавица невеста lol
           
  71. 11 июня 2009 11:03
    Пользователь offline

    0

    #
    36 36 ппц! Я вшоке! 35 35
           
  72. Масенька
    11 июня 2009 11:04

    0

    #
    Екатеринбург, 8 марта))) Такое вижу в первый раз))) А это случайно не 2 мужчины?
           
  73. 11 июня 2009 11:08
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  74. 11 июня 2009 11:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Брюки - спортивки под платьем - это вам не шубу в трусы заправлять! dirol
           
  75. 11 июня 2009 11:09
    Пользователь offline

    0

    #
    хренасе 35
    ниразу такого ещё не видел)
           
  76. 11 июня 2009 11:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    Goldi,за тебя заступиться некому?

    неа,девчёнки все куда-то пропали,но я и сама не плохо справляюсь,хотя от посторонней помощи не откажусь...Ты на чьей стороне-этих языкатых мачо или на стороне скромной беззащитной девушки? blush2
           
  77. 11 июня 2009 11:14
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  78. 11 июня 2009 11:14
    Пользователь offline

    0

    #
    отпад... 36
           
  79. 11 июня 2009 11:23
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl 35
           
  80. 11 июня 2009 11:29
    Пользователь offline

    0

    #
    ипать-колотить, вот это я понимаю суровые Челябинские мужики.... rofl rofl rofl
           
  81. 11 июня 2009 11:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну счастья им и здоровья vishenka_33 vishenka_33 vishenka_33
           
  82. 11 июня 2009 11:40
    Пользователь offline

    0

    #
    пиндец. таких и правду надо стерилизовать, безо всякой к ним жалости. angry mr47_04 to_babruysk
           
  83. 11 июня 2009 11:41
    Пользователь offline

    0

    #
    36 пляяя спать не смогу
           
  84. 11 июня 2009 11:42
    Пользователь offline

    0

    #
    я думала у меня хуже всего(пришлось бокалы разбивать у парадной своего дома, а не на Ваське), но это... suicide suicide suicide suicide
           
  85. 11 июня 2009 11:46
    Пользователь offline

    0

    #
    убица ... =((
           
  86. 11 июня 2009 11:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Elli
    А по-моему она залетела, пришлось жениться

    Цитата: Тычдын
    ...знач она как человек ХАРОШАЯ...и ниипёт!!!

    rofl rofl rofl
           
  87. 11 июня 2009 11:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Goldi,
    подмога нужна? wink
    ща, мы с ними быстро mr47_04 Laie_53 mr47_04 Laie_53 mr47_04
           
  88. 11 июня 2009 11:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Lidusha
    Goldi,
    подмога нужна?

    уф...наконец-то....присоединяйся,хотя по ходу они уже испугались и убежали..... dance3
           
  89. 11 июня 2009 11:50
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 suicide
           
  90. 11 июня 2009 11:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Goldi, обед заканчивается - бежать ужо надо...
    НО морально я всегда здесь!

           
  91. 11 июня 2009 11:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Капец это же ул. 8марта в Ебурге dash2
           
  92. 11 июня 2009 11:53
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  93. 11 июня 2009 11:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    Goldi, обед заканчивается - бежать ужо надо...
    НО морально я всегда здесь!

    да ладно,уже Lidusha подтянулась-справимся.... mr47_04 mr47_04 mr47_04
           
  94. 11 июня 2009 11:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Goldi
    этих языкатых мачо


    Тут боле подходит - пальцатых кавареров!
           
  95. 11 июня 2009 11:56
    Пользователь offline

    0

    #
    36 suicide
           
  96. 11 июня 2009 11:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Goldi,ну всё хоть не одна! mr47_04 mr47_04 mr47_04
           
  97. 11 июня 2009 11:57
    Пользователь offline

    0

    #
    мдя 35 swoon swoon swoon
           
  98. 11 июня 2009 11:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Goldi
    да ладно,уже Lidusha подтянулась-справимся....

    похоже мачо блюстители твоих речей ретировались,
    сцыкатно когда страшно
    wink
           
  99. 11 июня 2009 12:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Grey SaMu-ray
    Тут боле подходит - пальцатых кавареров!

    ну тебе лучше знать какой именно у тебя орган лучше развит..... yahoo yahoo yahoo

    Цитата: Lidusha
    сцыкатно когда страшно

    да они на словах только грозные,а так-милие,добрые,ласковые....главное кормить вовремя dance3
           
  100. 11 июня 2009 12:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Grey SaMu-ray
    Тут боле подходит - пальцатых кавареров!

    ан нет тута mr47_04 mr47_04 mr47_04

    Цитата: Goldi
    да они на словах только грозные,а так-милие,добрые,ласковые....главное кормить вовремя

    их еще и кормить надо 36
           
  101. 11 июня 2009 12:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Lidusha
    их еще и кормить надо

    да после поста с собаками-я поняла что всё-таки лучше их покормить.... rofl rofl rofl
           
  102. 11 июня 2009 12:05
    Пользователь offline

    0

    #
    swoon swoon swoon 36
    Если во что-то очень сильно верить, то оно сбудется... вот невеста и дождалась... swoon swoon
           
  103. 11 июня 2009 12:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Goldi
    да после поста с собаками-я поняла что всё-таки лучше их покормить....

    тем, что в больших ведрах в посте про китаеца с ноутом? wink
           
  104. 11 июня 2009 12:08
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  105. 11 июня 2009 12:09
    Пользователь offline

    0

    #
    swoon
           
  106. 11 июня 2009 12:09
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  107. 11 июня 2009 12:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Lidusha
    тем, что в больших ведрах в посте про китаеца с ноутом?

    ну таким только по праздникам-а то привыкнут к хорошему... rofl rofl rofl
           
  108. 11 июня 2009 12:17
    Пользователь offline

    0

    #
    35 походу шмотки кто-то просто выкинул!
           
  109. 11 июня 2009 12:20
    Пользователь offline

    0

    #
    vishenka_33 vishenka_33 vishenka_33 41
           
  110. 11 июня 2009 12:21
    Пользователь offline

    0

    #
    to_babruysk
           
  111. 11 июня 2009 12:28
    Пользователь offline

    0

    #
    acute
           
  112. 11 июня 2009 12:37
    Пользователь offline

    0

    #
    36 кошмар какой-то
           
  113. 11 июня 2009 12:41
    Пользователь offline

    0

    #
    мой любимый Екатеринбург...
           
  114. 11 июня 2009 12:51
    Пользователь offline

    0

    #
    35 swoon
           
  115. 11 июня 2009 13:08
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  116. 11 июня 2009 13:12
    Пользователь offline

    0

    #
    по залету dash2 dash2 dash2
           
  117. 11 июня 2009 13:16
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  118. 11 июня 2009 13:18
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl rofl rofl
           
  119. 11 июня 2009 13:24
    Пользователь offline

    0

    #
    36 36 35
           
  120. 11 июня 2009 13:30
    Пользователь offline

    0

    #
    мдаа, ппц
           
  121. 11 июня 2009 13:39
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  122. 11 июня 2009 13:40
    Пользователь offline

    0

    #
    и такое бывает...
           
  123. 11 июня 2009 13:42
    Пользователь offline

    0

    #
    представляю глаза тетки в загсе! "Согласны ли вы, Сиплый, взять в жены Маньку-стакан?" =)
           
  124. 11 июня 2009 13:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Lidusha
    а "невеста" вообще женщина?

    история об этом умалчивает.
           
  125. 11 июня 2009 13:46
    Пользователь offline

    0

    #
    ОМГ!! 36
           
  126. 11 июня 2009 13:47
    Пользователь offline

    0

    #
    пипец конечно, но почему бы и нет.
           
  127. 11 июня 2009 13:51
    Пользователь offline

    0

    #
    36 36 36
           
  128. moscka
    11 июня 2009 13:51

    0

    #
    прикольно!!! blink
           
  129. 11 июня 2009 13:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Ужас то какой... я почему-то ожидала гейскую свадьбу, но не такую... 36
           
  130. 11 июня 2009 13:54
    Пользователь offline

    0

    #
    а чаго, они не люди что ли????? clapping clapping clapping clapping
           
  131. 11 июня 2009 13:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Lidusha
    их еще и кормить надо


    Ага, и прогуливать и по"бывать! Тада они будут послушными и ручными (ножными, грудными и т.д.)
           
  132. 11 июня 2009 13:58
    Пользователь offline

    0

    #
    обалдеть
           
  133. 11 июня 2009 14:00
    Пользователь offline

    0

    #
    35 fool fool fool
           
  134. 11 июня 2009 14:01
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl
           
  135. 11 июня 2009 14:05
    Пользователь offline

    0

    #
    пипитецццц suicide
           
  136. 11 июня 2009 14:12
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl
           
  137. 11 июня 2009 14:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Lidusha
    тем, что в больших ведрах в посте про китаеца с ноутом?


    36 А если он асинизатор?
    Не, такое я не ем!!!!!!!
    wacko2
           
  138. 11 июня 2009 14:16
    Пользователь offline

    0

    #
    непростые лица, да...
           
  139. 11 июня 2009 14:17
    Пользователь offline

    0

    #
    lol lol WhiteVoid_1
           
  140. 11 июня 2009 14:19
    Пользователь offline

    0

    #
    36 36 36 blink blink blink грько млин)))
           
  141. 11 июня 2009 14:29
    Пользователь offline

    0

    #
    бля 36
           
  142. 11 июня 2009 14:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Они также хотят быть щасливыми! не все же время денатурату то радоватсо!
           
  143. 11 июня 2009 14:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: кабанчик
    Это, по ходу потомки шарикова

    ахахаха ,мильён rofl rofl rofl rofl
           
  144. 11 июня 2009 14:44
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  145. 11 июня 2009 14:58
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  146. 11 июня 2009 15:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Суровые они какие-то! ФСБшники шоле? Или ЦРУ? 36
           
  147. 11 июня 2009 15:26
    Пользователь offline

    0

    #
    vishenka_33
           
  148. 11 июня 2009 15:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Ужас 36
           
  149. 11 июня 2009 15:39
    Пользователь offline

    0

    #
    swoon
           
  150. 11 июня 2009 15:41
    Пользователь offline

    0

    #
    За молодых drinks
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.