Интересности и бонусы

4924
+94
Интересности и бонусы

Привет!
Ну вот и закончились выходные )
Фух. даже не знаю, хорошо это или плохо, когда их так много, да еще и весной )
С другой стороны, их было всего три, но какие!
Надеюсь, что вы тоже отлично провели время.
Теперь нас ждет 5 рабочих дней, а потом снова три выходных.
Тоже классно )

Вот, что происходит, когда на Триникси появляется новый выпуск ) Кликабельно. НЮ
Интересности и бонусы

Многие из вас, скорей всего, знают, что на сайте Одноклассники.ру проходит акция "Я помню! Я горжусь!"
Каждый желающий может повесить на свою фотографию георгиевскую ленточку (удивительно, но это можно сделать, не отправляя платных смс).
Иногда доходит до таких маразмов:
Интересности и бонусы

.


Интересности и бонусы
Квадратный бюст Яны Рудковской (фото)

Интересности и бонусы
Самая правильная форма купальника (3 фото)

Смена эпох, да? )
Это фотографии из кабинета Главы Коми Владимира Торлопова.
Первая сделана прошлой осенью, а вторая этой весной.
Фотография Владимира Путина исчезла.
Интересности и бонусы

Гифки:
РАЗ
ДВА - НЮ
ТРИ
ЧЕТЫРЕ - НЮ
ПЯТЬ

Сегодня на Моббите:

Ghia Gilda Streamline X Coupe - безумный концепткар 50-х годов прошлого века (16 фото + видео)

Виртуальный наркотик – неожиданное приложение для iPhone (+ видео)

Очень интересное концептуальное интернет-устройство (10 фото)

«Русская рулетка» - облегченная корейская версия

Пополнение в Dell Laptop Art Studio - 120 новых дизайнов для ноутбуков (22 фото)

Мототерминатор из Терминатор 4 - финальная версия

Права на вождение велосипеда )) Москва, 1905 год. Кликабельно
Интересности и бонусы Интересности и бонусы

Появившаяся на берлинском бульваре Кудамм реклама с Ангелой Меркель в нижнем белье.
Предлагают trade in - за сдачу старого белья дают скидку 5 евро.
Кликабельно
Интересности и бонусы Интересности и бонусы

Интересности и бонусы
Атака сумасшедшего в Нидерландах (12 фото + видео)

Интересности и бонусы
Ума Турман (12 Фото)

Интересности и бонусы
Симпатичная азиатка на автовыставке (13 Фото)

Интересности и бонусы
Классный бар (8 Фото)

Интересности и бонусы
Наводнение в Хьюстоне (15 Фото)

Интересности и бонусы
Соревнования кроликов (5 Фото)

Интересности и бонусы
Наводнение в Макдональдсе (6 Фото)

Интересности и бонусы
Постаревшие звезды (7 Фото)

РАЗ
ДВА
ТРИ
ЧЕТЫРЕ
ПЯТЬ
ШЕСТЬ
СЕМЬ
ВОСЕМЬ
ДЕВЯТЬ
ДЕСЯТЬ
ОДИННАДЦАТЬ
ДВЕНАДЦАТЬ
ТРИНАДЦАТЬ
ЧЕТЫРНАДЦАТЬ
ПЯТНАДЦАТЬ
ШЕСТНАДЦАТЬ
СЕМНАДЦАТЬ

Загрузка...


Мэрайя Кэри празднует 1 год брака (6 фото)


Мэрайя Кэри празднует 1 год брака (6 Фото)

Мэрайя Кэри празднует 1 год брака (6 Фото)

Мэрайя Кэри празднует 1 год брака (6 Фото)

Мэрайя Кэри празднует 1 год брака (6 Фото)

Мэрайя Кэри празднует 1 год брака (6 Фото)

Мэрайя Кэри празднует 1 год брака (6 Фото)

Комментарии (46) 

Показать сначала комментарии:
  1. 4 мая 2009 07:34
    Пользователь offline

    0

    #
    И че...
    Вата... angry
           
  2. 4 мая 2009 08:49
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  3. 4 мая 2009 09:45
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck
           
  4. 4 мая 2009 09:45
    Пользователь offline

    0

    #
    мясистая особа.. dance4
           
  5. 4 мая 2009 09:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Настоящей певицы должно быть много!!! fellow
           
  6. 4 мая 2009 10:00
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  7. 4 мая 2009 10:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Мэрайя Кэри - клевая!

    и поет клево!
           
  8. 4 мая 2009 10:41
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl
           
  9. 4 мая 2009 10:55
    Пользователь offline

    0

    #
    drinks
           
  10. 4 мая 2009 10:55
    Пользователь offline

    0

    #
    У них год там , как у нас золотая свадьба drinks drinks drinks rofl rofl rofl
           
  11. 4 мая 2009 11:50
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  12. 4 мая 2009 12:07
    Пользователь offline

    0

    #
    а мне она не нра dirol
           
  13. 4 мая 2009 12:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот не понимаю я этого..."Ты помнишь какой седня день? Ну вот, а я помню! Давай отпразнуем..."...и т.д. ЗАЧЕМ СЧИТАТЬ ГОДЫ, ПРАЗДНУЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!!! В уютной кроватке вечером... blush2 , утром кофе в постель, после работы семейный ужин - НУ ЧЕМ НЕ ПРИЗДНЕГ!!!!!! dash2
           
  14. 4 мая 2009 12:59
    Пользователь offline

    0

    #
    лажа! dash2
           
  15. 4 мая 2009 13:16
    Пользователь offline

    0

    #
    располнела
           
  16. 4 мая 2009 13:42
    Пользователь offline

    0

    #
    dance3
           
  17. 4 мая 2009 13:46
    Пользователь offline

    0

    #
    карова to_babruysk
           
  18. 4 мая 2009 13:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Хорошее дело - браком не назовеш!
    У них (в ШОУбизе) год прожили - ужо событие!!!!!
    Выставляйся. толстуха!
           
  19. 4 мая 2009 14:15
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  20. 4 мая 2009 15:18
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck
           
  21. 4 мая 2009 15:21
    Пользователь offline

    0

    #
    smile Grey SaMu-ray, smile
           
  22. 4 мая 2009 16:50
    Пользователь offline

    0

    #
    кровь с молоком+силикон smile
           
  23. 4 мая 2009 16:52
    Пользователь offline

    0

    #
    разнесло rofl fuck
           
  24. 4 мая 2009 17:14
    Пользователь offline

    0

    #
    А че так много нигероф? Ночь шоле?
           
  25. 4 мая 2009 17:26
    Пользователь offline

    0

    #
    dance3
           
  26. 4 мая 2009 18:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Был бы повод!
           
  27. 4 мая 2009 18:40
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  28. 4 мая 2009 18:41
    Пользователь offline

    0

    #
    А муж ейоный хто?
           
  29. 4 мая 2009 19:23
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  30. 4 мая 2009 19:53
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  31. 4 мая 2009 20:15
    Пользователь offline

    0

    #
    to_babruysk
           
  32. 4 мая 2009 21:08
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  33. 4 мая 2009 22:12
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing упитанная
           
  34. 4 мая 2009 23:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: JohnThreeVOLTS
    И че...
    Вата...

    вата у тебя в голове
           
  35. 5 мая 2009 00:29
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  36. 5 мая 2009 00:32
    Пользователь offline

    0

    #
    кто это ваще такая
           
  37. 5 мая 2009 00:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Grey SaMu-ray,
    дак у нее папа нигер - оттуда и голос офиногенный
           
  38. 5 мая 2009 05:05
    Пользователь offline

    0

    #
    ей бы стиль в одежде сменить с ее то формами
           
  39. 5 мая 2009 09:20
    Пользователь offline

    0

    #
    она за негром замужем чё ли? unknowing
           
  40. 5 мая 2009 09:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: OLEGator
    она за негром замужем чё ли?


    Видать папа сосватал !!! laughing
           
  41. 5 мая 2009 12:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Харошая хрюшка стала!Муж старается,видать...
           
  42. 5 мая 2009 12:13
    Пользователь offline

    0

    #
    on_the_quiet
           
  43. 5 мая 2009 15:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Милый пончик vishenka_33
           
  44. 5 мая 2009 20:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Аж расплякалсь онаsmile
           
  45. 6 мая 2009 11:15
    Пользователь offline

    0

    #
    klubnichka.hoxt.me - Экслюзивные ПорноВидео Звёзд

    klubnichka.hoxt.me - Экслюзивные ПорноВидео Звёзд

    klubnichka.hoxt.me - Экслюзивные ПорноВидео Звёзд

    heart flirt flirt heart
           
  46. 24 января 2013 11:54
    Пользователь offline

    0

    #

    нихера не понял  dash2


           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.