Необычное обручальное кольцо, оставляющее след (5 Фото)

25821
+211
Необычное обручальное кольцо, оставляющее след (5 Фото)

Необычное обручальное кольцо, оставляющее след (5 Фото)

Необычное обручальное кольцо, оставляющее след (5 Фото)

Необычное обручальное кольцо, оставляющее след (5 Фото)

Необычное обручальное кольцо, оставляющее след (5 Фото)

Комментарии (64) 

Показать сначала комментарии:
  1. 15 апреля 2009 10:09
    Пользователь offline

    0

    #
    тату, нафиг оно такое надо
           
  2. 15 апреля 2009 10:18
    Пользователь offline

    0

    #
    и зачем unknowing
           
  3. 15 апреля 2009 10:23
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  4. 15 апреля 2009 10:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Фигня какая-то.
           
  5. 15 апреля 2009 10:29
    Пользователь offline

    0

    #
    on_the_quiet
           
  6. 15 апреля 2009 10:34
    Пользователь offline

    0

    #
    ерунда, кольцо снимешь - надпись пропадет!
           
  7. Bobby
    15 апреля 2009 10:35

    0

    #
    А чтоб налево меньше ходили, вот зачем)) снимаешь а след от того, что кольцо там есть остается) Зачот!!
           
  8. 15 апреля 2009 10:42
    Пользователь offline

    0

    #
    хаха) прикол)
           
  9. 15 апреля 2009 11:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Типа, клеймо angry
           
  10. 15 апреля 2009 11:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Там же что-то вроде как написано. unknowing Это чтоб кольцо не снимали acute
           
  11. 15 апреля 2009 11:30
    Пользователь offline

    0

    #
    вот еслиб от презеврвативов отпечатки оставались..... girl_cray2
           
  12. 15 апреля 2009 11:32
    Пользователь offline

    0

    #
    прикол
           
  13. 15 апреля 2009 11:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Фенечка drinks
           
  14. 15 апреля 2009 11:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну и зачем ? unknowing
           
  15. 15 апреля 2009 11:42
    Пользователь offline

    0

    #
    шняга какая-то...Ещё б тавро лошадиное на жопу невесте поставил бы.... dirol
           
  16. 15 апреля 2009 11:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Кольцо снимаешь, а там написано....этот дятел был окольцован в 2006 году rofl rofl rofl
           
  17. 15 апреля 2009 11:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Нормас dance4
           
  18. JIemypppp
    15 апреля 2009 11:55

    0

    #
    Так надо тогда с медными кольцами обручаться. снимаешь его а у теб палец вообще зеленого цвета. 27
           
  19. 15 апреля 2009 12:20
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  20. 15 апреля 2009 12:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: МилочкаКопилочка
    и зачем

    и то верно ... если захочешь переспать с женатой девушкой то до сраки что там у нее на пальце ... главное чтоб не начали татуировки на лобке бить типа СЮДА СУЕТ ВАСЯ (на постоянных условиях)
           
  21. 15 апреля 2009 12:43
    Пользователь offline

    0

    #
    starfrost,
    +1000
           
  22. 15 апреля 2009 13:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Хорошая задумка
           
  23. 15 апреля 2009 13:08
    Пользователь offline

    0

    #
    короче, непроканала хрень.
           
  24. 15 апреля 2009 13:16
    Пользователь offline

    0

    #
    ну незнаю, нах оно надо!
           
  25. 15 апреля 2009 13:26
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  26. 15 апреля 2009 13:36
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  27. 15 апреля 2009 13:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: starfrost
    переспать с женатой девушкой

    хм,... нужно попробовать, с женатой, да еще и девушкой... rofl
           
  28. 15 апреля 2009 13:44
    Пользователь offline

    0

    #
    хрень
           
  29. 15 апреля 2009 13:56
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck
           
  30. 15 апреля 2009 14:04
    Пользователь offline

    0

    #
    палево acute
           
  31. 15 апреля 2009 14:15
    Пользователь offline

    0

    #
    херня acute
           
  32. 15 апреля 2009 14:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: starfrost
    если захочешь переспать с женатой девушкой то до сраки что там у нее на пальце ...

    А если с замужним мужчиной? rofl
           
  33. 15 апреля 2009 14:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Может еще татуху сделать?!
           
  34. 15 апреля 2009 14:48
    Пользователь offline

    0

    #
    а нафига???
           
  35. 15 апреля 2009 14:50
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  36. 15 апреля 2009 15:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: starfrost
    Цитата: МилочкаКопилочка
    и зачем

    и то верно ... если захочешь переспать с женатой девушкой то до сраки что там у нее на пальце ... главное чтоб не начали татуировки на лобке бить типа СЮДА СУЕТ ВАСЯ (на постоянных условиях)

    rofl rofl rofl
           
  37. 15 апреля 2009 15:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: andrew_hook
    Кольцо снимаешь, а там написано....этот дятел был окольцован в 2006 году

    rofl rofl rofl
           
  38. 15 апреля 2009 15:49
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  39. 15 апреля 2009 16:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: andrew_hook
    этот дятел был окольцован в 2006 году

    lol хи...
           
  40. 15 апреля 2009 16:41
    Пользователь offline

    0

    #
    комменты по душе, а пост хрень... sad
           
  41. 15 апреля 2009 17:31
    Пользователь offline

    0

    #
    ribi,
    полность согласна
           
  42. 15 апреля 2009 17:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Что попало...
           
  43. 15 апреля 2009 17:44
    Пользователь offline

    0

    #
    херовая задумка...
    1) это признак недоверия своему возлюбленному
    2) след все-равно пропадет. все мы носили кольца, у всех оставались следы. За час где-то пропадает. может меньше...
           
  44. 15 апреля 2009 17:55
    Пользователь offline

    0

    #
    лажа
           
  45. 15 апреля 2009 17:58
    Пользователь offline

    0

    #
    интересно но не надо
           
  46. 15 апреля 2009 19:16
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  47. 15 апреля 2009 19:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Че за х?????
           
  48. 15 апреля 2009 20:31
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04 mr47_04 mr47_04
           
  49. 15 апреля 2009 20:59
    Пользователь offline

    0

    #
    swoon
           
  50. 15 апреля 2009 21:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Блин, фигня... Так палец калечить...
           
  51. 15 апреля 2009 21:05
    Пользователь offline

    0

    #
    прикольно wink
           
  52. 15 апреля 2009 22:38
    Пользователь offline

    0

    #
    эм. не думаю. что очень комфортно
           
  53. 16 апреля 2009 00:59
    Пользователь offline

    0

    #
    уродливо само кольцо выглядит, хоть бы камешек какой прилепили... карат, так на 5-7
           
  54. 16 апреля 2009 02:26
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  55. 16 апреля 2009 02:33
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  56. 16 апреля 2009 07:02
    Пользователь offline

    0

    #
    мдааа dash2
           
  57. 16 апреля 2009 14:04
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  58. 16 апреля 2009 16:14
    Пользователь offline

    0

    #
    и зачем
           
  59. 16 апреля 2009 16:32
    Пользователь offline

    0

    #
    понра smile
           
  60. 16 апреля 2009 22:56
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  61. 17 апреля 2009 11:03
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  62. 18 апреля 2009 13:53
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  63. 11 февраля 2011 16:10
    Пользователь offline

    0

    #
    заладеди зачем зачем,а что бы ваш мужик увидев даму по красивее не снял кольцо в кармане не вынемая руки!!!и постремался светиться надписью например ЗАНЯТо))))))))))))))))) laughing laughing laughing laughing
           
  64. 15 января 2013 10:00
    Пользователь offline

    0

    #

    ботва sad

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.