Жесть дня. Ненастоящие мужчины (34 фото)

65151
+361
Жеееесть. Для этого поста у нас не хватает блюющего смайлика )
Смотрите, но не во время еды...



































Комментарии (164) 

Показать сначала комментарии:
  1. 22 января 2009 05:25
    Пользователь offline

    0

    #
    блюющего так и нет.........((((((((

    ps первый раз первый))))
           
  2. 22 января 2009 05:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Пидоргов варить в кипящую воду!!!! girl_devil
           
  3. 22 января 2009 06:12
    Пользователь offline

    0

    #
    ПИпЕЦ! Что не красотка - то Мерилин Монро и Бриджит Бардо... Фе... Самый убедительный на мой взгляд - это тот что с розовым Боа на фоне туфлей... А вообще конечно жесткач... Им бы в Москву на день ВДВ! dash2
           
  4. 22 января 2009 07:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Жеееесть. Для этого поста у нас не хватает блюющего смайлика )
    так какого рожна его нет??млядь, сам себе противоречит dash2 dash2 dash2

    Почти все похожи на наших бухгалтерш (с работы), а последний пьет т сразу блюет lol lol lol lol lol
           
  5. 22 января 2009 07:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Я думал, этот пост про бородатого геолога или альпиниста, а тут такое..........
           
  6. 22 января 2009 08:12
    Пользователь offline

    0

    #
    ПИДАРАСЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! АХТУНГ!!!!
           
  7. 22 января 2009 08:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Пидасосов на растрел
           
  8. 22 января 2009 08:40
    Пользователь offline

    0

    #
    я не гомофоб но на это смотреть противно было как то
           
  9. 22 января 2009 08:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Остарожней с каментами их вон скока много еще объеденятся и создодут Армию, представляете такую Армию mr47_04 35 35 35

    mr47_04
           
  10. 22 января 2009 09:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Так...где мой вантуз?
           
  11. 22 января 2009 09:30
    Пользователь offline

    0

    #
    35 Отожгли малотчики
           
  12. 22 января 2009 09:40
    Пользователь offline

    0

    #
    пидары to_babruysk to_babruysk to_babruysk to_babruysk to_babruysk
           
  13. nzoff
    22 января 2009 09:40

    0

    #
    а че, нормальные такие мужики fuck fuck fuck
    че вы хотели? КРИЗИС ,вот и меняют квалификацию laughing laughing
           
  14. 22 января 2009 09:46
    Пользователь offline

    0

    #
    а почему нет женщин которые так же жёстко косят под мужиков? не говорит ли это что мужики в моральном плане слабее женщин?
           
  15. 22 января 2009 09:59
    Пользователь offline

    0

    #
    vishenka_33
           
  16. 22 января 2009 09:59
    Пользователь offline

    0

    #
    фу мля!!!все страшны как на подбор! suicide
           
  17. 22 января 2009 10:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Фу бля нах...
           
  18. 22 января 2009 10:04
    Пользователь offline

    0

    #
    А где адреса? Явки? fool
           
  19. 22 января 2009 10:05
    Пользователь offline

    0

    #
    фууу dash2
           
  20. 22 января 2009 10:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Последняя фотка понравилась love
           
  21. кто это?
    22 января 2009 10:20

    0

    #
    блеванул, это нормально??? wassat
           
  22. 22 января 2009 10:25
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  23. 22 января 2009 10:32
    Пользователь offline

    0

    #
    чего это они???
           
  24. 22 января 2009 10:42
    Пользователь offline

    0

    #
    мдяяя
           
  25. 22 января 2009 10:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Очкоебы сцукоооооо to_babruysk
           
  26. 22 января 2009 10:56
    Пользователь offline

    0

    #
    как то сцуко подташнивает sad
           
  27. 22 января 2009 10:57
    Пользователь offline

    0

    #
    пипец, красотки belay belay belay
    девочки-конфетки to_babruysk to_babruysk to_babruysk
           
  28. 22 января 2009 11:04
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_cray2
           
  29. 22 января 2009 11:10
    Пользователь offline

    0

    #
    развели тут гомосятину! fool
           
  30. 22 января 2009 11:11
    Пользователь offline

    0

    #
    angry Бе-е-е-е!
           
  31. 22 января 2009 11:12
    Пользователь offline

    0

    #
    ну допустим блюющий смайлик не понадобился, но в близи я бы такое видеть не хотела бы
           
  32. 22 января 2009 11:43
    Пользователь offline

    0

    #
    фууу буээээ
           
  33. 22 января 2009 11:45
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  34. 22 января 2009 11:48
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04 РЕЖЬ ПИДОРАСОВВВВВ!!!!!!!!!!!!!! Laie_53 Laie_53 Laie_53

    mr47_04 РЕЖЬ ПИДОРАСОВВВВВ!!!!!!!!!!!!!! Laie_53 Laie_53 Laie_53
           
  35. 22 января 2009 11:59
    Пользователь offline

    0

    #
    36 мужчины, которые хотят быть женщинами, больные, по-моему..
           
  36. 22 января 2009 12:02
    Пользователь offline

    0

    #
    бэээээээээээ, ушлепки to_babruysk girl_devil Laie_53 am
           
  37. 22 января 2009 12:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Женцкий ден ядрёнамать ФТОПКУ Laie_53
           
  38. 22 января 2009 12:03
    Пользователь offline

    0

    #
    они этот пост несмотрели lol lol lol https://trinixy.ru/2009/01/20/thank_god_youre_a_man_3_kartinki.html
           
  39. 22 января 2009 12:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Бееееееееее
           
  40. 22 января 2009 12:17
    Пользователь offline

    0

    #
    все почему то старые уже
           
  41. 22 января 2009 12:19
    Пользователь offline

    0

    #
    уроды бля
           
  42. 22 января 2009 12:19
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  43. 22 января 2009 12:24
    Пользователь offline

    0

    #
    ААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!Ахтун
    ги!!!!!!!!!!
           
  44. 22 января 2009 12:26
    Пользователь offline

    0

    #
    жесть mad suicide
           
  45. 22 января 2009 12:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Феерически fuck особенно воодушевил мужик с колье на волосатой груди....
    Даешь блюющий смайл?! girl_cray2
           
  46. не та мечта 2
    22 января 2009 12:47

    0

    #
    ха....моисеев и вопорс: на сколько вы гетеросексуальны как раз впислся в общую картину))))))
           
  47. 22 января 2009 12:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Это вместо среды? mad
           
  48. 22 января 2009 12:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тигренка
    Даешь блюющий смайл?!

    +1000 girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2
           
  49. 22 января 2009 12:50
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl
    Дайте лучше нормальных мужчин... girl_cray2
           
  50. 22 января 2009 12:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Очаровашки rofl
           
  51. 22 января 2009 12:54
    Пользователь offline

    0

    #
    mad swoon dash2
           
  52. 22 января 2009 12:55
    Пользователь offline

    0

    #
    angry angry
           
  53. 22 января 2009 12:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Даааа.... Красота - это СТРААААШНАЯ сила laughing


    -Доктор, я лезбиян: вокруг столько красивых мужиков, а меня на баб тянет laughing
           
  54. 22 января 2009 13:05
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  55. дэвушко
    22 января 2009 13:13

    0

    #
    какие-то напряжные все, по-моему просто забавно
           
  56. 22 января 2009 13:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: andrew_hook
    Почти все похожи на наших бухгалтерш (с работы)

    точняк
    как одна , тьфу, один
           
  57. 22 января 2009 13:13
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide mad mad mad mad mad suicide suicide suicide
           
  58. 22 января 2009 13:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Опять педики, как же без них
    angry angry angry angry angry angry
           
  59. navy
    22 января 2009 13:25

    0

    #
    Цитата: andrew_hook
    Почти все похожи на наших бухгалтерш (с работы)

    Вали оттудава, СРОЧНО!!! 36 )))
           
  60. 22 января 2009 13:26
    Пользователь offline

    0

    #
    angry angry angry razve eto normalnie ludi...eto ga...doni
           
  61. 22 января 2009 13:26
    Пользователь offline

    0

    #
    обидно, мужчин и так меньше, а они еще и норовят переметнуться cray
           
  62. Звезда
    22 января 2009 13:44

    0

    #
    Гламурненько rofl rofl rofl rofl
           
  63. 22 января 2009 13:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: navy
    Вали оттудава, СРОЧНО!!!

    лучше их завалить mr47_04 mr47_04 mr47_04
           
  64. 22 января 2009 13:51
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  65. 22 января 2009 13:58
    Пользователь offline

    0

    #
    А несколько первых фотографий понравились, эдакий сценический образ)
    Остальные не впечатляют)
           
  66. 22 января 2009 14:00
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl rofl
           
  67. 22 января 2009 14:02
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 mad suicide girl_devil
           
  68. 22 января 2009 14:08
    Пользователь offline

    0

    #
    36 omg....
           
  69. 22 января 2009 14:09
    Пользователь offline

    0

    #
    первые ещё более менее.. а так- их личное дело sad angry
           
  70. 22 января 2009 14:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Сёдня чё, женский фторник?
           
  71. 22 января 2009 14:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Модераторы! Срочно придумайте блюющий смайл! А пока не придумали, рисую свой :)===============|
           
  72. 22 января 2009 14:11
    Пользователь offline

    0

    #
    А, красотки пипец.... lol А какие взгляды манящие... rofl
           
  73. 22 января 2009 14:13
    Пользователь offline

    0

    #
    swoon
           
  74. 22 января 2009 14:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Mulato4ka
    чего это они???

    я сама охуеваю, чевойта они?
    ааааа, поняла...это ФАН КЛУП НОВОДВОРСКОЙ!!!! 35
           
  75. Torir
    22 января 2009 14:17

    0

    #
    Гей хлопцы rofl rofl rofl
           
  76. 22 января 2009 14:30
    Пользователь offline

    0

    #
    поржала!!!
           
  77. 22 января 2009 14:34
    Пользователь offline

    0

    #
    А если такую или такого встретишь по пьянке? Какое утро будет dash2 mad suicide
           
  78. 22 января 2009 14:38
    Пользователь offline

    0

    #
    #####
    # 0_
    ( __)
    | (_-_-_-_-_
    | _) -_-_-_-_
    _ )_
    /


    неполучилось
           
  79. 22 января 2009 14:54
    Пользователь offline

    0

    #
    ногти криво накрашены lol а ножки у многих стройные lol
           
  80. 22 января 2009 14:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Расстрелать!!! to_babruysk
           
  81. 22 января 2009 15:01
    Пользователь offline

    0

    #
    фублянах suicide
           
  82. 22 января 2009 15:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Фу,какой жуткий кошмар! Блюющий смайл где? girl_cray2
           
  83. 22 января 2009 15:03
    Пользователь offline

    0

    #
    это чтр, женский день на триникси? 36 lol
           
  84. 22 января 2009 15:25
    Пользователь offline

    0

    #
    no
           
  85. 22 января 2009 15:26
    Пользователь offline

    0

    #
    swoon swoon swoon вот развелись - чмырить их всех надо !!!!! Laie_53
           
  86. 22 января 2009 15:38
    Пользователь offline

    0

    #
    фу мля аж противно смотреть am
           
  87. 22 января 2009 15:44
    Пользователь offline

    0

    #
    ути пуси симпатюси........ love love love мужик с колье на волосатой груди сразил наповал...Мужчина,я ваша навеки...или всё-таки женщина dash2 dash2 dash2 dash2
           
  88. 22 января 2009 15:55
    Пользователь offline

    0

    #
    милашки 36
           
  89. 22 января 2009 16:02
    Пользователь offline

    0

    #
    четверг - мужской день на Триникси....ну ребятки, наслаждайтесь drinks
           
  90. 22 января 2009 16:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Фууууууу
           
  91. 22 января 2009 16:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Пидаров в топку!!! mr47_04 .... да жару по более girl_devil
           
  92. 22 января 2009 16:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hide from the sun
    Дайте лучше нормальных мужчин...
    clapping
    а, вообще фотки просто ужОс swoon
           
  93. 22 января 2009 16:24
    Пользователь offline

    0

    #
    у нас по улицам бабы и пострашнее шарятся
           
  94. 22 января 2009 16:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Мож они еще и в жопу дают?
    А кому?
           
  95. 22 января 2009 16:42
    Пользователь offline

    0

    #
    они такие лапочки ... все с такими пивными животиками vishenka_33 vishenka_33 lol lol lol lol lol lol lol
           
  96. 22 января 2009 16:44
    Пользователь offline

    0

    #
    пиндосы они fuck fuck fuck fuck fuck fuck fuck fuck :fuc
           
  97. 22 января 2009 17:27
    Пользователь offline

    0

    #
    больше ржала с коментов,нежели с этих больных существ!
           
  98. 22 января 2009 17:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Фублянах! to_babruysk
           
  99. 22 января 2009 17:37
    Пользователь offline

    0

    #
    на кол,однозначно! to_babruysk
           
  100. 22 января 2009 17:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Больные, реально 35
           
  101. 22 января 2009 18:16
    Пользователь offline

    0

    #
    ужас ужас ужас no
           
  102. 22 января 2009 18:20
    Пользователь offline

    0

    #
    мужиков конечно всех тошнить будет, кроме геев и таких же как на фото.

    а мне пофиг какие они, на первых нескольких фото макияж прикольный)
           
  103. 22 января 2009 18:25
    Пользователь offline

    0

    #
    фу нахуй....
           
  104. 22 января 2009 18:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Fuckin faggot`s
           
  105. 22 января 2009 18:41
    Пользователь offline

    0

    #
    to_babruysk ППЦ...
           
  106. 22 января 2009 18:44
    Пользователь offline

    0

    #
    вот такой мне и нужен suicide suicide lol suicide
           
  107. 22 января 2009 18:51
    Пользователь offline

    0

    #
    а чего??? по-моему красавчики, или красотки lol
           
  108. 22 января 2009 18:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Мужчина на 18-ой фотк очень даже женщина))))
           
  109. 22 января 2009 19:02
    Пользователь offline

    0

    #
    to_babruysk
           
  110. 22 января 2009 19:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Да уж, все страшные и толстые какие-то. Ужос просто girl_cray2
           
  111. 22 января 2009 19:42
    Пользователь offline

    0

    #
    ой какие милашки 35 35 35 35 35бууууууууууууээээээээ
           
  112. 22 января 2009 19:47
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  113. 22 января 2009 20:02
    Пользователь offline

    0

    #
    забавно...
           
  114. 22 января 2009 20:18
    Пользователь offline

    0

    #
    гомики как я понял.
           
  115. 22 января 2009 20:22
    Пользователь offline

    0

    #
    а на последней письку видно request rofl rofl rofl
           
  116. 22 января 2009 20:29
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  117. 22 января 2009 21:04
    Пользователь offline

    0

    #
    lol lol lol сладенькие такие шопесдес lol lol lol
           
  118. 22 января 2009 21:07
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl to_babruysk
           
  119. 22 января 2009 21:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    на кол,однозначно!

    +мильён
           
  120. 22 января 2009 22:12
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  121. 22 января 2009 22:16
    Пользователь offline

    0

    #
    mad
           
  122. 22 января 2009 22:25
    Пользователь offline

    0

    #
    no слов. нэт.
           
  123. 22 января 2009 22:26
    Пользователь offline

    0

    #
    to_babruysk to_babruysk to_babruysk Пусть лучше разбрасывают носки где попало, чем рядом видеть ТАКОЕ!!!!! 36
           
  124. 22 января 2009 22:29
    Пользователь offline

    0

    #
    mad mad
           
  125. 22 января 2009 22:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Красавицы!!!!1 35 rofl
           
  126. 22 января 2009 22:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Пидар пидара спросил: "Чем ты бороду красил?"
           
  127. 22 января 2009 23:00
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  128. 22 января 2009 23:49
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_cray2 girl_cray2
           
  129. 23 января 2009 00:08
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing hump to_babruysk
           
  130. 23 января 2009 00:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Админы почему до сих пор у нас нет блюющего смайла???
           
  131. 23 января 2009 00:58
    Пользователь offline

    0

    #
    omfg!
           
  132. 23 января 2009 01:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Одна похожа на нашу дежурную... suicide Боюсь, что уменя больше не встанет... suicide

    Цитата: кто это?
    блеванул, это нормально???

    То, что блеванул - нормально!..

    Цитата: Draiger
    А если такую или такого встретишь по пьянке? Какое утро будет

    Лучше не просыпаться!..
           
  133. Оксана Жигули
    23 января 2009 01:28

    0

    #
    heart girl_witch WhiteVoid_1 man_in_love
           
  134. 23 января 2009 03:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Блять ... Сдохните suicide suicide suicide
           
  135. 23 января 2009 04:06
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  136. serjio18
    23 января 2009 09:03

    0

    #
    Симпааатяги music
           
  137. 23 января 2009 13:44
    Пользователь offline

    0

    #
    да ладно вам.... некоторые из этих пид**** получше некоторых женщин на наших улицах выглядят... 35
           
  138. 23 января 2009 14:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Город Челябинск - край заводов и суровых мужчин. Здесь - на ​Челябинском сталелитейном заводе - работает единственный в России ....


    но как видно из поста он не единственный lol
           
  139. Zo
    23 января 2009 16:11

    0

    #
    А что они все такие страшные то?))
    Не, я конечно против гомофобии, но только не ЭТО... О_о
           
  140. 23 января 2009 16:28
    Пользователь offline

    0

    #
    главное энергия педиков разредилась в этом посте) laughing
           
  141. 23 января 2009 18:16
    Пользователь offline

    0

    #
    ==четверг - мужской день на Триникси....ну ребятки, наслаждайтесь==

    +10000000000000000000!
           
  142. 23 января 2009 18:43
    Пользователь offline

    0

    #
    потеряшки...
           
  143. 23 января 2009 19:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Ноги у них классные!
           
  144. 23 января 2009 20:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Все! Побежала блевать!
           
  145. Kilberg
    23 января 2009 20:32

    0

    #
    Пипец.... Читал ночью, пил глинтвейн - он ща остынет. не могу пить.
           
  146. Локи
    23 января 2009 20:46

    0

    #
    Бля! Они еще и лыбятся!
           
  147. 24 января 2009 00:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Отличные горячие парни! =)))) vishenka_33
           
  148. 24 января 2009 00:53
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  149. 24 января 2009 12:40
    Пользователь offline

    0

    #
    страх girl_cray2
           
  150. Ненавижу Пидарасов
    24 января 2009 19:12

    0

    #
    ПИДАРАСЫ
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.