Жесть дня. Коты в качестве еды в Китае (11 фото)

44276
+353
Понятно, что коты ничем не лучше свиней и коров, и поэтому их тоже можно расценивать как пищу.
И я прекрасно понимаю, если кто-то скажет "Ну так посмотрите, как свиней перевозят".
Но для нас коты являются больше домашними любимцами, чем пищей, и поэтому смотреть на эти фотографии не очень приятно.
Но я все-таки решили поделиться ими с вами.
Эти кошки ожидают отправки в рестораны нескольких китайских провинций, где суп из кошек является деликатесом.
В ресторанах Китая съедаются до 100 тысяч кошек в день
Зрелище не для слабонервных и любителей котов.












Комментарии (193) 

Показать сначала комментарии:
  1. KVN
    21 января 2009 09:16

    0

    #
    Суки косоглазые!!! angry
    ПРЕДЛАГАЮ ТИГРОВ КОРМИТЬ КИТАЙЦАМИ (живыми)!
           
  2. 21 января 2009 09:17
    Пользователь offline

    0

    #
    am Войной пора на Китайцев а то сажруть и Нас вскоре!!!! mr47_04
           
  3. 21 января 2009 09:19
    Пользователь offline

    0

    #
    to_babruysk уроды блин,бедные кошечки crying
           
  4. 21 января 2009 09:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Если бы они не съедали до 100 тысяч кошек в день, то что с ними было бы? Я имею ввиду кошек. По улице бы слонялись, ели на помойках?! Я не говорю, что это лучший способ избавления от них, но... А что, есть другие варианты?
           
  5. быдлокот
    21 января 2009 09:32

    0

    #
    Походу они скоро люде жрать начнут
           
  6. 21 января 2009 09:32
    Пользователь offline

    0

    #
    В 1996 году господин By Лиангуанг, владелец работающего в южно-китайском городе Цзянмынь ресторана "Guang's Dog and Cat", специализирующегося на блюдах из мяса кошек и собак, сказал репортерам: "Дела идут как нельзя лучше. Чем богаче становятся китайцы, тем больше их заботит собственное здоровье, и тогда нет ничего лучше, чем мясо кошки".

    В 1990-е годы в северных провинциях Вьетнама в меню многих ресторанов в дополнение к собачатине появилось и мясо кошек, которое считается в этой местности эффективным средством от астмы. А еще здесь верят, что блюдо из четырех кошачьих желчных пузырей, маринованных в рисовом вине, помогает вызвать или усилить половое влечение.

    И так перетрахались, так им еще и половое влечение надо усилить, ну совсем желторотики акуели dash2 dash2 dash2
           
  7. 21 января 2009 09:32
    Пользователь offline

    0

    #
    WhiteVoid_1 старьё
           
  8. 21 января 2009 09:40
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  9. 21 января 2009 09:47
    Пользователь offline

    0

    #
    а кто сказал что их в ресторан везут на убой???
           
  10. 21 января 2009 09:52
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  11. 21 января 2009 09:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну-ну, а шаурма на улице как думаете из чего?точнее кого.. sad
           
  12. 21 января 2009 09:54
    Пользователь offline

    0

    #
    crying я теперь ненавижу китайцев am
           
  13. 21 января 2009 09:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Нечем себя оправдывать, кроме ничем не подтвердженных слухов. Ну провели б масштабное научное исследование и на весь мир подтвердили, что да, именно мясо кошки помогает в ряде болезней и его ничем не заменишь. А так жрут желтожопые в свое удовольствие и плодятся
           
  14. Не Китаец )))
    21 января 2009 09:54

    0

    #
    Если, не дай бог, начать войну с Китаем, и убивать их по миллиону (!) в день, то за год можно убить всего 365 миллионов китайцев, что примерно составляет 25% всего населения Китая, и практически эквивалентно ежегодной рождаемости этой страны..
           
  15. 21 января 2009 10:00
    Пользователь offline

    0

    #
    возмутительно. зажать за это нужно в тюрму..срочно.
           
  16. Eg
    21 января 2009 10:01

    0

    #
    WhiteVoid_1 да пусть едят жалко что ли. Лошади тож оч милые создания. В России едят и нормально
           
  17. 21 января 2009 10:03
    Пользователь offline

    0

    #
    уроды ускоглазые.... dash2
           
  18. 21 января 2009 10:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Пост на котоматрицу!
           
  19. Джинджер
    21 января 2009 10:12

    0

    #
    cray
           
  20. 21 января 2009 10:18
    Пользователь offline

    0

    #
    козлы girl_devil
           
  21. 21 января 2009 10:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: dimon805
    а кто сказал что их в ресторан везут на убой???

    Нет,бляць,живьём их там жрать будут!!! fool
           
  22. 21 января 2009 10:23
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  23. 21 января 2009 10:24
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  24. 21 января 2009 10:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Со всеми согласен, а попробовать хочется
           
  25. 21 января 2009 10:28
    Пользователь offline

    0

    #
    KVN,
    полностью согласна!!!!!!
           
  26. 21 января 2009 10:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: -Michael-
    Со всеми согласен, а попробовать хочется

    +1. Красавчиг! wink

    Блин, эти дети как понабегают со своими гумманными воплями... Шото не слышно на улице криков в защиту лисичек, зайчиков, цыплят, утят и прочей живности. Зато жрать мясо и носить шубы из меха - это да!
    Не хочешь? Не ешь! lol lol lol
           
  27. 21 января 2009 10:37
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04
           
  28. 21 января 2009 10:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Хорошо, что у меня не загрузились картинки. Достаточно было почитать((((((((
           
  29. 21 января 2009 10:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Я кошек не люблю, но всё равно их жалко sad
           
  30. 21 января 2009 10:41
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_devil ррррррр
           
  31. мочи китайцев
    21 января 2009 10:46

    0

    #
    Кошки фигня они много чего едят
    www.kongord.ru/Index/Screst/sk121-15 тчк htm
           
  32. 21 января 2009 10:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Китайцев на корм в наши зоопарки и заповедники. Суки поганые. angry
           
  33. 21 января 2009 10:51
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_cray2

    Убийцы
           
  34. 21 января 2009 10:52
    Пользователь offline

    0

    #
    crying
           
  35. 21 января 2009 10:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Nikkaa
    Ну-ну, а шаурма на улице как думаете из чего?точнее кого..

    это точно, скольно мы уже переели кошечек и собачек сами не зная того
           
  36. 21 января 2009 11:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Лучше бы хваны друг друга жрали.
           
  37. 21 января 2009 11:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Козлы angry
           
  38. 21 января 2009 11:04
    Пользователь offline

    0

    #
    а мне пох fuck
           
  39. 21 января 2009 11:04
    Пользователь offline

    0

    #
    36 ужас какой то
           
  40. 21 января 2009 11:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Где ж их выращивают по 100 в день? 36
           
  41. 21 января 2009 11:13
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide to_babruysk
           
  42. migar
    21 января 2009 11:14

    0

    #
    Цитата: Swarog
    +1. Красавчиг!

    Блин, эти дети как понабегают со своими гумманными воплями... Шото не слышно на улице криков в защиту лисичек, зайчиков, цыплят, утят и прочей живности. Зато жрать мясо и носить шубы из меха - это да!
    Не хочешь? Не ешь!


    +100
           
  43. 21 января 2009 11:17
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  44. 21 января 2009 11:18
    Пользователь offline

    0

    #
    swoon swoon swoon crying бедные кисули
           
  45. 21 января 2009 11:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Глаза у них грустные
           
  46. 21 января 2009 11:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Может кому-нибудь уже пора начать есть китайцев? girl_devil А то что-то черезчур много развелось fuck
           
  47. 21 января 2009 11:20
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_cray2 бедняги..
           
  48. 21 января 2009 11:22
    Пользователь offline

    0

    #
    36 crying crying crying crying crying
           
  49. 21 января 2009 11:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: dimon805
    а кто сказал что их в ресторан везут на убой???

    не, ты что! их накормят, напоят и на лимузине повезут кататься! sad
           
  50. nununu
    21 января 2009 11:27

    0

    #
    очень хорошо, давно пора найти какое-то применение уличным котам wink
    ничем они не лучше любого другого животного, которого едят люди...
           
  51. 21 января 2009 11:29
    Пользователь offline

    0

    #
    давайте свиней кормить китайцами а потом сало хохлам пихать будем,разбагатеем
           
  52. GeoSpy
    21 января 2009 11:30

    0

    #
    Если бы они не съедали до 100 тысяч кошек в день, то что с ними было бы? Я имею ввиду кошек. По улице бы слонялись, ели на помойках?! Я не говорю, что это лучший способ избавления от них, но... А что, есть другие варианты?


    ИХ ВЫРАЩИВАЮТ для ресторанов ДУРА!
           
  53. 21 января 2009 11:34
    Пользователь offline

    0

    #
    36 iz samix kitaicev sup varit nado i ko6ek kormit 36
           
  54. 21 января 2009 11:35
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  55. 21 января 2009 11:42
    Пользователь offline

    0

    #
    sad sad sad
           
  56. 21 января 2009 11:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Сволочи dash2 свободу муркам!!! girl_cray2
           
  57. 21 января 2009 11:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: GeoSpy
    ИХ ВЫРАЩИВАЮТ для ресторанов ДУРА!


    Спасибо, конечно, за дополнительную информацию, но можно было бы обойтись без оскорблений! angry
           
  58. 21 января 2009 11:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Китайцы наши камунестические братья smile ,а кошек на мясо!, И защитников кошек тоже. Swarog верно сказал..
           
  59. 21 января 2009 11:51
    Пользователь offline

    0

    #
    НУ. А ПОТОМ НАШИ ДУРЫ ЗА БЕШЕННОЕ БАБЛО ШУБКИ "АЛЯ СТРИЖЕННАЯ НОРКА" ПОКУПАЮТ, И ДОВОЛЬНЫЕ ДО УСРАЧКИ!
           
  60. 21 января 2009 12:03
    Пользователь offline

    0

    #
    вот твари ёбаные, пиздоглазые...
    angry am to_babruysk
           
  61. 21 января 2009 12:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Рамазан
    Пост на котоматрицу!

    +1
           
  62. 21 января 2009 12:12
    Пользователь offline

    0

    #
    козлы girl_cray2
    Цитата: jazz duit

    НУ. А ПОТОМ НАШИ ДУРЫ ЗА БЕШЕННОЕ БАБЛО ШУБКИ "АЛЯ СТРИЖЕННАЯ НОРКА" ПОКУПАЮТ, И ДОВОЛЬНЫЕ ДО УСРАЧКИ!

    ты знаешь бешенные дура как вы сказали, понимают где норка а где нет, нечего считать , что все носят из кошек и собак
           
  63. 21 января 2009 12:12
    Пользователь offline

    0

    #
    да пускай едят, мне пох как то
    а вот я уверен, если какая то часть из кричащих тут: "китайцев на мыло", "китайцы суки", "давайте скормим китайцев свиньям", попадут в один из таких ресторанов, то обязательно закажут себе блюдо из кошатины, так чисто попробовать - это факт!!! Так что не надо гона acute
           
  64. 21 января 2009 12:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Сволочи... girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2 crying crying crying swoon swoon swoon
           
  65. 21 января 2009 12:16
    Пользователь offline

    0

    #
    извергииииии girl_cray2 to_babruysk
           
  66. 21 января 2009 12:21
    Пользователь offline

    0

    #
    жрут все что движется
           
  67. 21 января 2009 12:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Да пускай жрут, в Украине ежиков едят и чё, нихто не постит их в инете fuck
           
  68. 21 января 2009 12:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Kurd13
    а вот я уверен, если какая то часть из кричащих тут: "китайцев на мыло", "китайцы суки", "давайте скормим китайцев свиньям", попадут в один из таких ресторанов, то обязательно закажут себе блюдо из кошатины, так чисто попробовать - это факт!!! Так что не надо гона

    +5 wink
           
  69. 21 января 2009 12:26
    Пользователь offline

    0

    #
    да он пидоры друг друга жрать будут
    fuck fuck fuck fuck fuck
           
  70. 21 января 2009 12:28
    Пользователь offline

    0

    #
    урррроды!!!!! girl_devil girl_devil girl_devil
           
  71. 21 января 2009 12:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: -Michael-
    Со всеми согласен, а попробовать хочется

    Слушай, без обид, брить будешь?
    Или с шерстью вкуснее думаешь ?
    laughing laughing laughing
           
  72. 21 января 2009 12:34
    Пользователь offline

    0

    #
    много чего сказано на счет "кошки ничем не лучше других животных, которых люди едят"...да в том-то и дело, что есть животные промысловые, пушные, у каждого животного своё предназначение в мире, у каждого свое место в пищевой цепочке, но точно не у кошек. А с такими темпами - кошки попадут в красную книгу. нигде ни в одной литературе древнего мира вы не найдете описания поедания кошатины, наоборот - это животное считается хранителем семейного очага, оберегает дом, от так сказать, нечести. Лошадь не прийдет тебя лечить, когда ты заболеешь ангиной, и курица вряд ли прийдет. Я вообще против поедания собак и кошек - эти животные призваны исключительно доставлять людям эмоциональное удовольствие. а шубы их кошек не делают, потому что у их меха есть свойство линять. Так что зашибитесь те, кто поддерживает китайцев! bully
           
  73. 21 января 2009 12:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ImmortalQueen
    ImmortalQueen

    Я так же подумал, но словами выразить не смог!!!! wink
           
  74. 21 января 2009 12:52
    Пользователь offline

    0

    #
    crying crying
    китайцы жрут все что на 4х ногах кроме стола и все что летает, кроме самолета
           
  75. 21 января 2009 12:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Косоглазые ублюдки!Пусть го**но жрут после кошек а не котов...

    Седя (21 января 2009 11:29) Всего комментариев пользователя: 2
    давайте свиней кормить китайцами а потом сало хохлам пихать будем,разбагатеем
    придурок неученый,если ты не вкурсах,То у нас сала хватит на россию,так что скорей ты сдохеншь от сала с кетайцами чем Украина без вашего газа! fuck fuck fuck
           
  76. 21 января 2009 13:04
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  77. 21 января 2009 13:07
    Пользователь offline

    0

    #
    О,бляць!Опять политическая полемика вштырилась!Да пусть они жрут чё хотят!Лишь бы здоровы были потом!Масаи в Африке гусениц и личинок жуков жарят и хуярят,японцы от рыбы ядовитой млеют,корейцы собак потрошат,а тут-коты!Ну и чё????Там,где 2 миллиарда ртов-и гавно за козинаки сойдёт! smile (Илюша,прости за плогиат!)
           
  78. 21 января 2009 13:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Неприятно - это факт! Но гнать по поводу того, что давайте есть китайцев не стоит - это уже проявление расизма. Неприятие другой культуры - признак узколобия и общей недоразвитости. tongue
           
  79. 21 января 2009 13:08
    Пользователь offline

    0

    #
    АААААРГХ! Китайцы уроды долбанные, люто, бешенно ненавижу!!!
           
  80. 21 января 2009 13:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Даешь шаурму из китайцев! чтоб неповадно было.. Это ж надо - живых таких лапочек - и на убой.. гореть им в аду! angry
           
  81. 21 января 2009 13:22
    Пользователь offline

    0

    #
    И правда, че разорались на китайцев, вон все дети козявки кушают! Свободу козявкам!!! rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl
           
  82. 21 января 2009 13:26
    Пользователь offline

    0

    #
    убей китайца спаси мир to_babruysk вот уроды суки
           
  83. 21 января 2009 13:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Chelnochnik,
    Да пускай жрут, в Украине ежиков едят и чё, нихто не постит их в инете fuck
    Кстати да, есть такое, вроде бы в Ровенской области...

    Но ежики то не домашние животные... Кошки - это наши домашние питомцы, мы привыкли к этому, и поэтому именно данный пост для нас просто абсурден...
    ImmortalQueen,
    +1000.. wink
           
  84. 21 января 2009 13:28
    Пользователь offline

    0

    #
    бедные коты sad
           
  85. 21 января 2009 13:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Седя,
    lol
    Такие жалкие киски crying crying crying
    Кошек есть нельзя! Они друзья человека!
           
  86. 21 января 2009 13:32
    Пользователь offline

    0

    #
    расплодились, теперь жрут че под руку попадется dash2
           
  87. 21 января 2009 13:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Люблю кошек! особенно их доверчивые глаза... Сопчем гады.... mr47_04 а вообще согласен, если не мы то они нас поедят, и скорее всего за 1 день, превосходство в 10 раз ) так что завтраком быть не хочу )
           
  88. 21 января 2009 13:37
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  89. 21 января 2009 13:43
    Пользователь offline

    0

    #
    to_babruysk to_babruysk суки млять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! to_babruysk а кошек жалко crying
           
  90. 21 января 2009 13:59
    Пользователь offline

    0

    #
    36 36 35
           
  91. 21 января 2009 14:04
    Пользователь offline

    0

    #
    У них. что нормальной еды нет? ну зачек кошек есть? 36
           
  92. 21 января 2009 14:10
    Пользователь offline

    0

    #
    В топку китайцев!!! mad Свободы мурлыкам! girl_cray2
           
  93. 21 января 2009 14:11
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  94. 21 января 2009 14:18
    Пользователь offline

    0

    #
    sad жалко кошек. Блин. Нет, ну понятно ,что это культура кухни такая. Жаренные лягушки, кошки, блохи и сороканожки. Но видимо лучше все-таки не видеть этого. Как и мучений коров и свиней bully bully
           
  95. 21 января 2009 14:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: nmaxo
    Глаза у них грустные

    у любого животного, которого везут на убой такие глаза, я кошек не люблю, но и вопить как некоторые, что китайцы уроды тоже не буду!!!
           
  96. 21 января 2009 14:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Это дикость использовать кошек и собак в качестве пищи, пускай ищут экзотику в чём нибудь другом СВОЛОЧИ УЗКОГЛАЗЫЕ !!!! angry И не нужно сравнивать кошек и собак которые в цивилизованных странах испокон веков считались и считаются домашними любимцами со всякими кроликами и другими животными, которых использовали в качестве пищи, так уж сложилось !!!
           
  97. 21 января 2009 14:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тигренка
    Может кому-нибудь уже пора начать есть китайцев? А то что-то черезчур много развелось


    +100 причем живьем angry
           
  98. 21 января 2009 14:37
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  99. 21 января 2009 14:40
    Пользователь offline

    0

    #
    масечки-лапусечки... ну как можно есть тех, кто живет с тобой в одном доме? girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2
    кстати, а китайцы держат кошек дома?... unknowing
           
  100. 21 января 2009 14:44
    Пользователь offline

    0

    #
    no fool
           
  101. 21 января 2009 14:47
    Пользователь offline

    0

    #
    бляяяяя у меня сегодня праздник .. ну наконец то первый пост про кошек который мне понравился lol lol lol lol lol
           
  102. 21 января 2009 14:53
    Пользователь offline

    0

    #
    чтоб вы подавились пидо**сы dash2 dash2 crying
           
  103. 21 января 2009 14:55
    Пользователь offline

    0

    #
    no
           
  104. 21 января 2009 14:59
    Пользователь offline

    0

    #
    сцуки... girl_cray2
           
  105. 21 января 2009 15:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Козлы ускоглазые, нормальных слов нет.
           
  106. Rorschach
    21 января 2009 15:22

    0

    #
    китайцев на кошачий корм
           
  107. 21 января 2009 15:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Swarog
    Блин, эти дети как понабегают со своими гумманными воплями... Шото не слышно на улице криков в защиту лисичек, зайчиков, цыплят, утят и прочей живности. Зато жрать мясо и носить шубы из меха - это да!
    Не хочешь? Не ешь!

    Хорошо сказал, даже добавить нечего.
           
  108. 21 января 2009 15:31
    Пользователь offline

    0

    #
    на Руси испокон веков жрали кошатину, их под видом кроликов толкают х..й отличишь если сам кролика не разделывал! vishenka_33
           
  109. 21 января 2009 15:55
    Пользователь offline

    0

    #
    ЯВАШРОТИБАЛ,

    Много ты про Русь знаешь?????!!!!!!!! fool

    С кошками НИКОГДА такого обращения небыло! Иначе б в деревнях крыс было немеряно (все б амбары сожрали), а городах и подавно!!!
           
  110. лили21
    21 января 2009 16:05

    0

    #
    angry am girl_devil sad cray
           
  111. 21 января 2009 16:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Жалко блин
           
  112. 21 января 2009 16:13
    Пользователь offline

    0

    #
    angry pidari kosoglazie,vobshe krisha y nix s'exala,lyd4e bi gavno svoe zhrali
           
  113. sasha12123123123123
    21 января 2009 16:19

    0

    #
    Уебки блять
           
  114. 21 января 2009 16:19
    Пользователь offline

    0

    #
    жалко конечно...
           
  115. 21 января 2009 16:23
    Пользователь offline

    0

    #
    to_babruysk
           
  116. 21 января 2009 16:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: aleksandra
    нечего считать , что все носят из кошек и собак

    я так и не считаю.....читать правильно-ДУРЫ
           
  117. 21 января 2009 16:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Что уроды совсем чтоль охренели!!!!! angry
           
  118. 21 января 2009 16:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Хочмяк
    расплодились, теперь жрут че под руку попадется

    ... в смысле, в рот попадётся ! laughing laughing laughing
           
  119. 21 января 2009 17:05
    Пользователь offline

    0

    #
    по мне так у каждого в голове свои тараканы а те кто говорит китайцы козлы и тд не думали о том что какиенить индусы говорят что мы все уроды по тому что едим говядину
           
  120. dr.aleks
    21 января 2009 17:05

    0

    #
    Eve, думаю врядли они их дома держут, им самим нечего кушать, да и место для жилья мало...
           
  121. 21 января 2009 17:11
    Пользователь offline

    0

    #
    у мну в школе друг есть китаец, пайду сёдня спрошу ест ли он котов
           
  122. 21 января 2009 17:24
    Пользователь offline

    0

    #
    слышьте, эльфы, а вам мышек не жалко, которых пуфыстые котейки жрут?
           
  123. thetr00per
    21 января 2009 17:36

    0

    #
    Каменты жгут. Пацталом lol lol lol
           
  124. 21 января 2009 17:39
    Пользователь offline

    0

    #
    sad ужос!
           
  125. 21 января 2009 17:54
    Пользователь offline

    0

    #
    cray эх...какие глазастики и пушистики... girl_cray2
           
  126. btbwild
    21 января 2009 18:03

    0

    #
    ImmortalQueen,
           
  127. 21 января 2009 18:03
    Пользователь offline

    0

    #
    мурзиков на сковорудку!? no говно пусть жрут, кто ЗА????? winked
           
  128. btbwild
    21 января 2009 18:05

    0

    #
    ImmortalQueen,
    "Я вообще против поедания собак и кошек - эти животные призваны исключительно доставлять людям эмоциональное удовольствие." муахха-ха.... расскажи какому-нибудь выходцу из Бухенвальда, что немецкая овчарка призвана "исключительно доставлять людям эмоциональное удовольствие" lol lol
           
  129. уррр
    21 января 2009 18:12

    0

    #
    кстати, а китайцы держат кошек дома?... unknowing

    да. но если нагадят то идут на ужин в качестве основного блюда )

    для нашей культуры это просто отвратительно. впрочем как и для многих других. no
           
  130. 21 января 2009 18:12
    Пользователь offline

    0

    #
    аа суки mad mad mad
    у меня слов не хватает.
    реально. надо в росийских ресторанах ввести блюдо из китайцев.
    сволчочи нах crying crying crying

    блюдо из вареной печени молодого китайца как вам? lol lol
           
  131. 21 января 2009 18:21
    Пользователь offline

    0

    #
    ImmortalQueen, посчет там пушных и др. тварей я согласен...А ЖРАТЬ ТО ОХОТА!!!! Всмысле не Ты их сожрешь, то они тебя Объядят!!! lol lol lol lol lol Шутка... мне ваще похююю.
           
  132. @AlexX
    21 января 2009 18:49

    0

    #
    котозащитники, теперь все подушки проплачете?
           
  133. 21 января 2009 18:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот уроды fool
           
  134. 21 января 2009 18:53
    Пользователь offline

    0

    #
    swoon
    Бедные котики!!!!!!!!!!!!!!!!! girl_cray2
           
  135. mat
    21 января 2009 19:58

    0

    #
    ПРЕДЛАГАЮ ТИГРОВ КОРМИТЬ КИТАЙЦАМИ (живыми)!

    +1

    Войной пора на Китайцев а то сажруть и Нас вскоре!!!!

    еще +1
           
  136. 21 января 2009 19:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Убейтесь блядь ап стуну суки! Не навижу уроды чтоб вас! angry angry angry angry angry [/right]
           
  137. 21 января 2009 20:10
    Пользователь offline

    0

    #
    36 ужас, никогда бы не заказала блюдо из кошатины, как некоторые тут пишут..
           
  138. 21 января 2009 20:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Суки мля crying
           
  139. 21 января 2009 20:23
    Пользователь offline

    0

    #
    ПИДОРАСЫ ЕБАНЫЕ!!!!! кошки - хищники, может они еще тигров будут жрать.....
           
  140. 21 января 2009 20:41
    Пользователь offline

    0

    #
    =) вот это я понимаю картинки про кошек =)
           
  141. 21 января 2009 20:43
    Пользователь offline

    0

    #
    (((((((((очень грустно
           
  142. 21 января 2009 21:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Сцуки! girl_devil Надо нам в меню ресторанов включить китайцев! их все равно много! girl_devil
    Бедные кошечки girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2
           
  143. Zo
    21 января 2009 21:02

    0

    #
    Пусть лучше разводят и едят своих кошек, чем лезть к нам и убивать НАШИХ тигров.
           
  144. 21 января 2009 21:12
    Пользователь offline

    0

    #
    no no no no no Что за жуть?.................. girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2
           
  145. 21 января 2009 21:28
    Пользователь offline

    0

    #
    не ссоримся, товарищи, русский с китайцем - братья на век!!! На кошек мне по...й 35
           
  146. 21 января 2009 21:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Swarog
    Блин, эти дети как понабегают со своими гумманными воплями... Шото не слышно на улице криков в защиту лисичек, зайчиков, цыплят, утят и прочей живности. Зато жрать мясо и носить шубы из меха - это да!
    Не хочешь? Не ешь

    +пицот! rofl
           
  147. 21 января 2009 21:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Суки,буду мочить китайцев!Порублю на куски и тиграм скормлю,сволота!!!!!!!
    Бедные кошаки.
    crying
           
  148. 21 января 2009 21:40
    Пользователь offline

    0

    #
    В ресторанах Москвы съедают до 100 тысяч китайцев в день!!! 35
           
  149. 21 января 2009 21:42
    Пользователь offline

    0

    #
    п и д * р а с ы no girl_devil
           
  150. 21 января 2009 21:43
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.