Пояса верности для мужчин (12 Фото)

13427
+93
Пояса верности для мужчин (12 Фото)

Пояса верности для мужчин (12 Фото)

Пояса верности для мужчин (12 Фото)

Пояса верности для мужчин (12 Фото)

Пояса верности для мужчин (12 Фото)

Пояса верности для мужчин (12 Фото)

Пояса верности для мужчин (12 Фото)

Пояса верности для мужчин (12 Фото)

Пояса верности для мужчин (12 Фото)

Пояса верности для мужчин (12 Фото)

Пояса верности для мужчин (12 Фото)

Пояса верности для мужчин (12 Фото)

Комментарии (40) 

Показать сначала комментарии:
  1. 10 декабря 2008 10:25
    Пользователь offline

    0

    #
    36 35 36 ну н..х

    блин может еще законы средних веков вернем а? dash2
           
  2. 10 декабря 2008 10:27
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck
           
  3. 10 декабря 2008 10:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Для Starfrosta эта херня не помеха, парвет нах их всех и автора выепет! mr47_04 mr47_04 mr47_04
           
  4. 10 декабря 2008 11:14
    Пользователь offline

    0

    #
    как эротично выглядят laughing tongue
           
  5. 10 декабря 2008 11:14
    Пользователь offline

    0

    #
    мдяч... жалко мне всех, кому предназначются пояса такие! girl_witch
           
  6. 10 декабря 2008 11:38
    Пользователь offline

    0

    #
    36 fool
           
  7. 10 декабря 2008 11:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Lawa
    как эротично выглядят


    Особенно 4-й 35
           
  8. 10 декабря 2008 12:14
    Пользователь offline

    0

    #
    fool
           
  9. 10 декабря 2008 12:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Дайте два fuck
           
  10. 10 декабря 2008 12:17
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  11. 10 декабря 2008 12:26
    Пользователь offline

    0

    #
    для мазохистов
           
  12. 10 декабря 2008 12:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Сидит за решеткой в темнице сырой, вскормленной неволей орел молодой lol lol lol
           
  13. 10 декабря 2008 12:36
    Пользователь offline

    0

    #
    36 fool
           
  14. 10 декабря 2008 12:44
    Пользователь offline

    0

    #
    идиотизмо girl_devil to_babruysk
           
  15. 10 декабря 2008 12:48
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck эт не для наших, пусть китайцы одевают их и так много 35 35
           
  16. 10 декабря 2008 13:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: andrew_hook
    Для Starfrosta эта херня не помеха, парвет нах их всех и автора выепет!

    нифига вон смотри Тигренка аж два уже заказала видать тоже были случаи lol lol lol lol lol
           
  17. 10 декабря 2008 13:24
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  18. 10 декабря 2008 13:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Ссать в таких наверное не удобно
           
  19. B
    10 декабря 2008 13:45

    0

    #
    а чопики там нафига? в живот вкручивать? а если встанет?! или утренний колышек потереть захочется?
           
  20. 10 декабря 2008 13:46
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing laughing laughing
           
  21. 10 декабря 2008 13:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: starfrost
    нифига вон смотри Тигренка аж два уже заказала видать тоже были случаи

    Да это ты просто с Тигренкой за одно winked winked winked rofl rofl rofl
           
  22. 10 декабря 2008 14:05
    Пользователь offline

    0

    #
    а последний на саморезы ставиццо? 35
           
  23. 10 декабря 2008 14:12
    Пользователь offline

    0

    #
    мыжчины, которые позволяют на себя это одеть, это не мужщины, это ТРЯПКИ! даже если они скажут, что они влюбленные и на все готовы......
           
  24. 10 декабря 2008 14:12
    Пользователь offline

    0

    #
    35 жесткач!
    Даешь публичные казни на площадях!!!
           
  25. 10 декабря 2008 14:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Железный крантик убил... lol lol lol
           
  26. 10 декабря 2008 15:10
    Пользователь offline

    0

    #
    lol lol lol
           
  27. 10 декабря 2008 15:10
    Пользователь offline

    0

    #
    а почему манекен женский?
           
  28. 10 декабря 2008 16:08
    Пользователь offline

    0

    #
    WhiteVoid_1
           
  29. 10 декабря 2008 16:10
    Пользователь offline

    0

    #
    не очень то удобно наверно 35
           
  30. 10 декабря 2008 17:04
    Пользователь offline

    0

    #
    а если случайный стояк ???? recourse
           
  31. 10 декабря 2008 17:48
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  32. 10 декабря 2008 19:02
    Пользователь offline

    0

    #
    lol lol lol
           
  33. 10 декабря 2008 19:13
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  34. 10 декабря 2008 20:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Deux-
    а если случайный стояк ????

    Вот именно о таком случае и сказано :
    -ППЦ подкрался незаметно !!! girl_cray2
    lol lol lol
           
  35. 11 декабря 2008 15:43
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck
           
  36. 11 декабря 2008 23:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Пральна, давно пора. wink А то (деловые, панимаишь) изобрели в средневековье женский вариант и довольны... fellow
           
  37. Импликатив
    13 декабря 2008 01:42

    0

    #
    Я возьму три, для мужа, любовника и соседа. Спасибо.
    P.S. Эти мужики такие кобели!..
           
  38. 14 декабря 2008 23:56
    Пользователь offline

    0

    #
    А если встанет!? wassat
           
  39. 15 декабря 2008 22:06
    Пользователь offline

    0

    #
    dance3
           
  40. 18 декабря 2008 22:57
    Пользователь offline

    0

    #
    35 гнусные извращенцы
           
  41. 20 декабря 2008 01:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Я бы сразу развелся с такой женой
           
  42. 24 декабря 2008 19:25
    Пользователь offline

    0

    #
    bully
           
  43. 13 ноября 2012 17:23
    Пользователь offline

    0

    #

     dash2 средневековый бред

     

    зато с такой штуковиной под штанами выгодно отличаешься от остальных fuck

    выпирает наверно не по-деццки 35

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.