Парень в Красноярске решил покрасоваться перед девушками (3.1 мб)

22669
+115

Комментарии (45) 

Показать сначала комментарии:
  1. 27 октября 2008 09:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Ипать дуры конченные. Смешно??? И всем главное пофик

           
  2. 27 октября 2008 09:39
    Пользователь offline

    0

    #
    кошмар какой то ! swoon
    а девушки за кадром вообще убили, лучшеб уж молчали!!! suicide
           
  3. Рыгай
    27 октября 2008 09:46

    0

    #
    Гы-гы-гы blink
           
  4. 27 октября 2008 09:56
    Пользователь offline

    0

    #
    помойму чушь полнейшая, двое с дубинками не могли его выключить галимое шоу, girl_devil
           
  5. 27 октября 2008 10:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Две овцы конченые(за кадром)всклинили вообще своим мусором летящим изо рта angry fuck
           
  6. 27 октября 2008 10:56
    Пользователь offline

    0

    #
    wacko2 wacko2 wacko2 wacko2 wacko2 wacko2 wacko2 wacko2 wacko2 wacko2 wacko2 ТУПНЯК ПОЛНЫЙ
           
  7. 27 октября 2008 11:34
    Пользователь offline

    0

    #
    А вы прям не знали что щас русские бабы так и общаютса через бля и нахуй
           
  8. GeoSpy
    27 октября 2008 11:45

    0

    #
    chupacabras, дура ты не русская! хачик гадкий... нацист... бей жидов хачей спасай россию
           
  9. 27 октября 2008 12:08
    Пользователь offline

    0

    #
    парню царство небесное АМИНЬ 35
           
  10. 27 октября 2008 12:17
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 dash2 dash2
           
  11. 27 октября 2008 12:21
    Пользователь offline

    0

    #
    36 27
           
  12. 27 октября 2008 13:04
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  13. 27 октября 2008 13:12
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  14. 27 октября 2008 13:29
    Пользователь offline

    0

    #
    гг
           
  15. 27 октября 2008 13:47
    Пользователь offline

    0

    #
    da iwe i uwel fuck
           
  16. 27 октября 2008 14:25
    Пользователь offline

    0

    #
    fool
           
  17. 27 октября 2008 14:31
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  18. 27 октября 2008 14:53
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide suicide
           
  19. 27 октября 2008 15:34
    Пользователь offline

    0

    #
    дерьмище fuck
           
  20. 27 октября 2008 15:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: chupacabras
    А вы прям не знали что щас русские бабы так и общаютса через бля и нахуй


    Тебе, кажется, уже сказали, что не надо всех под одну гребёнку ровнять.
           
  21. 27 октября 2008 17:10
    Пользователь offline

    0

    #
    am am am
           
  22. 27 октября 2008 17:12
    Пользователь offline

    0

    #
    хорошие охранники...даже вдвоём одного дегенерата усмирить не смогли...талантливые и храбрые парни в "Рубиконе" dirol
           
  23. 27 октября 2008 17:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Laie_53 request mr47_04
           
  24. chel08
    27 октября 2008 17:24

    0

    #
    Цитата: GeoSpy
    дура ты не русская! хачик гадкий... нацист... бей жидов хачей спасай россию

    Походу таких как ты надо мочить и Россию спасать! Фашист долбанный!
           
  25. 27 октября 2008 17:27
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  26. 27 октября 2008 17:43
    Пользователь offline

    0

    #
    ппц бабы помойму за кадром особым умом не отличаются судя по их комментариям!! dash2
           
  27. 27 октября 2008 18:16
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  28. 27 октября 2008 19:25
    Пользователь offline

    0

    #
    mad
           
  29. мерц
    27 октября 2008 19:40

    0

    #
    Видели там Мэри Поппинс пролетала
           
  30. 27 октября 2008 19:53
    Пользователь offline

    0

    #
    галимая охрана , 2 трусливых падонка lol lol lol lol lol
           
  31. 27 октября 2008 20:06
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  32. 27 октября 2008 20:11
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  33. 123qweasdzxc
    27 октября 2008 20:36

    0

    #
    Вы чо ето же стеб.

    Там за машиной тока делали вид что били.
           
  34. 27 октября 2008 21:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Дебил
           
  35. 27 октября 2008 21:44

    0

    #
    не понял...
           
  36. 27 октября 2008 21:45
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol suicide
           
  37. 27 октября 2008 22:29
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  38. Эх!
    27 октября 2008 23:29

    0

    #
    Дебилизм no чё то наш народ за последнее время совсем отупел, как бы не хотелось это признавать но это так what с каждым днём убеждаюсь в этом всё больше!
           
  39. 28 октября 2008 00:03
    Пользователь offline

    0

    #
    ДэБыЛ! dash2
           
  40. 28 октября 2008 00:37
    Пользователь offline

    0

    #
    fool fool fool
           
  41. byrjuybnj
    28 октября 2008 02:38

    0

    #
    Цитата: chupacabras
    А вы прям не знали что щас русские бабы так и общаютса через бля и нахуй

    [хватается за сердце, жрет валидол ложками...]
    Цитата: GeoSpy
    chupacabras, дура ты не русская! хачик гадкий... нацист... бей жидов хачей спасай россию

    землю крестьянам, ну и так далее...
    Цитата: chel08
    Россию спасать!

    Ну, завтра идешь? Спасем еще разок.
    Цитата: shizofrenick
    ппц бабы помойму за кадром особым умом не отличаются

    Мультик вспомнил, птица какая-то, отличается умом и сообразительностью. печально)
           
  42. 28 октября 2008 02:58
    Пользователь offline

    0

    #
    no sad

    печально
           
  43. 28 октября 2008 11:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Дебилизм.
           
  44. 28 октября 2008 17:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Парень дебилко,но дефки совсем убили! cray
           
  45. 28 октября 2008 21:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Херня! dash2
           
  46. 29 октября 2008 00:49
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  47. 29 октября 2008 01:33
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  48. Джедай - 13
    17 ноября 2008 12:58

    0

    #
    Парень показал Кунг-фу-панду)... на таких кабанов с дубинками полез lol А девки за кадром жгут, не им же по мордасам бьют laughing
           
  49. 8 декабря 2008 22:41
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing dash2
           
  50. 27 ноября 2009 14:48
    Пользователь offline

    0

    #
    парень мазохист какой то rofl
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.