Ruins of Pantheon. Сложная бродилка

26217
+249

Комментарии (125) 

Показать сначала комментарии:
  1. 8 октября 2008 08:34
    Пользователь offline

    0

    #
    мдаааааааа dash2
           
  2. 8 октября 2008 08:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Начала и очень прикольно но много чего непонятно, для чего трубочка, свечка, камень no

    а красный шарик установиа там какойта знак появился, короче не поняла кто там еще играет, может что то получилось hump

    8 предметов нашла
           
  3. 8 октября 2008 08:53
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 тупняк
           
  4. 8 октября 2008 08:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Жаннна а где взять свечку и красный камень, и как открыть каменный ящик recourse
           
  5. 8 октября 2008 09:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Некоторую помощь можно получить из вчерашних постов. Удачи! Мы вчера успели проиграть эту штуку
           
  6. 8 октября 2008 09:50
    Пользователь offline

    0

    #
    такс запоролся,у меня осталась све4ка камень непонятная кори4невая хреновина и шестерёнка...как кошку отмудохать?
           
  7. см ва
    8 октября 2008 10:02

    0

    #
    Куда синий цветок применить??? dash2
           
  8. 8 октября 2008 10:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Свечку можно зажечь только в одном месте (вроде понятно где), там же и шестеренку. Камень вроде в двух местах: по горе, где пар идет и по крыше домика
           
  9. 12131
    8 октября 2008 10:05

    0

    #
    нашел 10 предметов... думаю....
           
  10. 8 октября 2008 10:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цветок - это ключ. Сундук ищите
           
  11. оо
    8 октября 2008 10:08

    0

    #
    а где он находится????
           
  12. 123231
    8 октября 2008 10:20

    0

    #
    Заяц копанул мне ямку.. там люк какой-то... не открываеться =(
           
  13. 8 октября 2008 10:32
    Пользователь offline

    0

    #
    А лопата зачем, не догадался. Сундук в стенке. По нему 2 раза камнем надо будет
           
  14. 12131
    8 октября 2008 10:37

    0

    #
    Лопатой там я уже отрыл люк сам.
    Лопата закончилась =)
    Тыкаю на лю к на этот.. он приоткрываеться и закрываеться тут же...
           
  15. 8 октября 2008 10:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Ломик?
           
  16. 8 октября 2008 10:45
    Пользователь offline

    0

    #
    увсе вышел mr47_04
    кошака жалка sad
           
  17. 8 октября 2008 10:45
    Пользователь offline

    0

    #
    12131 люк надо монтировкой

    если конец смотреть до конца, кошку реанимируете laughing
           
  18. soloden
    8 октября 2008 10:57

    0

    #
    где свечку то взять?
           
  19. 12131
    8 октября 2008 10:59

    0

    #
    А где лом? =)
           
  20. 8 октября 2008 11:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Лом там где морковка, в камушках справа.
           
  21. 8 октября 2008 11:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Классная бродилка, не смотря на то, что вчера уже играли, с удовольствием еще раз прошла :)

    12131, вот здесь вчерашнее обсуждение этой игрушки, начиная с поста #16 :
    https://trinixy.ru/2008/10/07/living_room_escape.html
           
  22. Мармазяка
    8 октября 2008 12:19

    0

    #
    wassat а где вы лопату взяли?
           
  23. Nemesis
    8 октября 2008 12:30

    0

    #
    Прошел! tongue Корабль противника взорвал! Кошку потом можно оживить на столе в лабаратории!
           
  24. 8 октября 2008 13:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Мармазяка, чтобы добраться до лопаты, для начала нужно взять в горшочке коричневый ключ. Потом из пещеры где лестница спуститься по стрелке еще на шаг вниз. Там камни с отверстиями - туда вставить ключ и откроются еще пещеры. Лопата за камнем с полумесяцем.
           
  25. bagira0585
    8 октября 2008 13:10

    0

    #
    Помогите найти сундук! recourse
           
  26. 8 октября 2008 13:12
    Пользователь offline

    0

    #
    хеелп!!!куда девать шестерню, какую-то палку (ее вроде рычагом называли)? писали, что где огонь и вода льется...но у меня там только лава и никапельки воды.... girl_cray2

    я уже в каком-то помещении, очень похожем на космический корабль, с правой стороны штука желтым светится, а с левой нет...вроде надо что-то с щариком сделать, но фиг знает, что дальше с ним делать, после того, как в нишу в стене положила...и до сих пор не знаю, что делать с этой шестеренкой dash2
           
  27. Мармазяка
    8 октября 2008 13:18

    0

    #
    Vladlenna Спасибо огромноге )))
           
  28. Тараканова
    8 октября 2008 13:23

    0

    #
    Где же этот сундук?! Ну утыкалась уже!!! Да и по крыше укидалась, так и не поняла где рычаг:( mad
           
  29. 8 октября 2008 13:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Тараканова,
    когда крыша приближена, там виден кружочек, кидаешь в него кумушек...рычажок и выпадает)

    нашла какую-то наскальную живопись с осминожкой.. unknowing
           
  30. 8 октября 2008 13:29
    Пользователь offline

    0

    #
    а как внизу рычаги расставить, в каком порядке?
           
  31. 8 октября 2008 13:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Блин, я уже тоже всё истыкала, но никакого сундука так и не нашла!
           
  32. Тараканова
    8 октября 2008 13:32

    0

    #
    Рыжик, спасибо))) А наскалбную живопись подожгла свечкой.
           
  33. 8 октября 2008 13:32
    Пользователь offline

    0

    #
    seawolf,
    выше в пещере есть плита, похожая на дверь...там с двух сторон видны палочки коротенькие и длиненькие..длинная палочка - поднятый рычаг, короткая - опущенный.
           
  34. 8 октября 2008 13:35
    Пользователь offline

    0

    #
    да, я уже догадался, спасибо.
    а что с кораблем делать?? mad
           
  35. Тараканова
    8 октября 2008 13:36

    0

    #
    Сундук, ты где????
           
  36. 8 октября 2008 13:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Мда..Очень сложный квестик,но интересный.Давно таких игрушек не было wink clapping
           
  37. 8 октября 2008 13:40
    Пользователь offline

    0

    #
    как вытащить какую-то хрень, которая между шестеренок застряла?
           
  38. 8 октября 2008 13:40
    Пользователь offline

    0

    #
    кто-нибудь скажет, что делать с этой гребаной шестеренкой и рычагом???? dash2 dash2
           
  39. Тараканова
    8 октября 2008 13:43

    0

    #
    Шестерня и рычаг ставятся в комнате с лавой, там где пустая фиговина. Так где же сундук?
           
  40. Мармазяка
    8 октября 2008 13:44

    0

    #
    что делать с гребнем и той фигней что из шестеренок упала???
           
  41. 8 октября 2008 13:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Тараканова,
    я уже куда только не пыталась их там пределать...ничего не получается.... crying
           
  42. 8 октября 2008 13:45
    Пользователь offline

    0

    #
    seawolf,Когда заработает аппарат,после установки правильных квадратиков, она сама выпадет
           
  43. 8 октября 2008 13:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Рыжик, шестеренка и рычаг вставляются там где локация с лавой, возле чаши, которая в центре есть активные точки - слева ставим рычаг, а справа ставим шестеренку...

    перед этим квадратные вставки нужно вынуть...
           
  44. 8 октября 2008 13:50
    Пользователь offline

    0

    #
    seawolf,Когда заработает аппарат,после установки правильных квадратиков, она сама выпадет


    какой аппарат и как его включить?
           
  45. Тараканова
    8 октября 2008 13:51

    0

    #
    Да, кстати, поставила рычаг и шестеренку, но ничего не происходит. Рычаг не нажимается. А сундук в какой локации находить? Ну, хоть намекните))))
           
  46. 8 октября 2008 13:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Cундук в комнате, где вставляли красный шар...луч покажет
           
  47. Тараканова
    8 октября 2008 13:53

    0

    #
    А, так нужно для начала головоломку какую-то решить... А где она?
           
  48. 8 октября 2008 13:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Тараканова, намекаю winked - в центральной локации, там где кролик ямку копал
           
  49. Мармазяка
    8 октября 2008 13:55

    0

    #
    А всетаки что с гребнем то делать???
           
  50. 8 октября 2008 13:56
    Пользователь offline

    0

    #
    В этой же комнате, когда вставили пятиугольник,взрывается стена и вылазит сундук
           
  51. Тараканова
    8 октября 2008 13:57

    0

    #
    Так у меня там в стенке дырка пробилась, а в ней пятиугольник... Это и есть сундук?

    Ела-палы! Я, похоже что-то пропустила.... А где же взяли пятиугольник?
           
  52. 8 октября 2008 14:00
    Пользователь offline

    0

    #
    а где найти пятиугольник?
           
  53. Тараканова
    8 октября 2008 14:01

    0

    #
    Нашла)))
           
  54. Мармазяка
    8 октября 2008 14:02

    0

    #
    girl_cray2 подскажите что с гребнем делать и с фигней что из шестеренок упала girl_cray2 Пожалуйсто
           
  55. 8 октября 2008 14:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Vladlenna,
    recourse огромное спасибо)))))))
           
  56. 8 октября 2008 14:04
    Пользователь offline

    0

    #
    seawolf,
    Цитата: seawolf
    какой аппарат и как его включить?

    Который над лавой...В левый квадратик вставляешь рычаг(похож на расческу), в правый-шестеренку
           
  57. 8 октября 2008 14:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Тараканова,
    а где нашла-то?)))
           
  58. Мармазяка
    8 октября 2008 14:12

    0

    #
    Рыжик пятиугольник в домике, отрываеш предпоследнюю доску ломом там он и есть
           
  59. Тараканова
    8 октября 2008 14:15

    0

    #
    Ух! 2 часа убила на игру))
           
  60. Мармазяка
    8 октября 2008 14:17

    0

    #
    нароооод ЧТО С ГРЕБНЕМ ТО ДЕЛАТЬ??????
           
  61. 8 октября 2008 14:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Мармазяка,
    большое спасибо))))))
           
  62. 8 октября 2008 14:20
    Пользователь offline

    0

    #
    класс игруха,а я блин слепой!
           
  63. 8 октября 2008 14:21
    Пользователь offline

    0

    #
    народ, а де вы нашли красный камень?
           
  64. Мармазяка
    8 октября 2008 14:25

    0

    #
    recourse ну подскажите чт с гребнем делать ?[/left]
           
  65. Тараканова
    8 октября 2008 14:28

    0

    #
    Гребень вставляется в локации после рычагов. Короче в корабле этом.
           
  66. 8 октября 2008 14:30
    Пользователь offline

    0

    #
    а с сундуком что делать?

    всё..открыла))
           
  67. AnnaMF
    8 октября 2008 14:32

    0

    #
    дошла видать почти до конца уже. сижу с синим шаром. больше ничего не работает. 2 детали в машину вставила. отодвинула камень за которой какая-то статуя с вытянутыми руками. чего дальше-то? кому мне шар синий сбагрить?
           
  68. Тараканова
    8 октября 2008 14:39

    0

    #
    Синий камень в комнату где из земли облачка пара выходят. Луч показывает куда.
           
  69. 8 октября 2008 14:40
    Пользователь offline

    0

    #
    AnnaMF,
    синий шар подставляешь под свет в локации, где гора вылезла и дымок идет
           
  70. Mobik666
    8 октября 2008 14:41

    0

    #
    КАК СИНИЙ ШАР ПОСТАВИТЬ И КУДА!!?????Обсалютно всё зделал а шар не погу впендюрить!)))
           
  71. 8 октября 2008 14:42
    Пользователь offline

    0

    #
    А где его взять-то, этот синий шар?
           
  72. 8 октября 2008 14:45
    Пользователь offline

    0

    #
    где красный шар? girl_cray2
           
  73. 8 октября 2008 14:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Где синий шар, скажите пожалуста recourse
           
  74. 8 октября 2008 14:48
    Пользователь offline

    0

    #
    синий шар, он же голубой, находится в левом тазике, когда спускаетесь в нору ,показанную кроликом
           
  75. Гость 20081
    8 октября 2008 14:49

    0

    #
    как рсставить бело-черные квадратики в стне в комнате?
           
  76. mobik666
    8 октября 2008 14:49

    0

    #
    УРА!Я прошёл!)
           
  77. 8 октября 2008 14:49
    Пользователь offline

    0

    #
    прошла))))...кисулю реанимировала)))))) blink
    классная игруха wink
    спасибо всем за подсказки vishenka_33
           
  78. mobik666
    8 октября 2008 14:51

    0

    #
    ДЛЯ #76 Черно-белые квадраты вот так
    с000
    0с00
    000ч
    00б0
           
  79. 8 октября 2008 14:51
    Пользователь offline

    0

    #
    как открыть второй "таз" в локе с рычагами???
           
  80. Гость 20081
    8 октября 2008 14:52

    0

    #
    mobik666 спс =)
           
  81. 8 октября 2008 14:53
    Пользователь offline

    0

    #
    аааа, нашла красный шар blink
           
  82. 12131
    8 октября 2008 14:55

    0

    #
    Головоломка в доме за доской
    (где пятиугольник был) Что с ней делать то? Не могу решить... =(
           
  83. 8 октября 2008 15:03
    Пользователь offline

    0

    #
    суперский квестик wink
    всем спасибо за помощь
           
  84. 8 октября 2008 15:11
    Пользователь offline

    0

    #
    наконец-то прошла smile
           
  85. муси-пуси
    8 октября 2008 16:01

    0

    #
    Где свечкой посветить чтобы рисунок увидеть, который надо выствить на камне где шестеренки крутяться???
           
  86. 8 октября 2008 16:05
    Пользователь offline

    0

    #
    сделал почти все: у меня осталась серая миска активная и кисточка. Что я не сделала?
           
  87. 8 октября 2008 16:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Черт вчерашних коментов нет
    girl_cray2 girl_cray2
           
  88. 8 октября 2008 16:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Геройский кошак mr47_04
           
  89. 8 октября 2008 16:54
    Пользователь offline

    0

    #
    киска - УМНИЧКА!!!!! Квест супер!! wink
           
  90. 8 октября 2008 17:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Прошла dirol dirol
           
  91. 8 октября 2008 17:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Как аппарат над лавой включить?Рычаг и шестерёнку вставил....и ничего не происходит...два слота пустые.Видно что то не нашёл.И фигня из шестерёнок не выскакивает....как её вытащить? girl_cray2
           
  92. 8 октября 2008 17:02
    Пользователь offline

    0

    #
    ну пожалуйста скажите че вы делали с лопатой и как вам кролик норку показал 36 аааааааааа нервы сдают 35

    ну пожалуйста скажите че вы делали с лопатой и как вам кролик норку показал 36 аааааааааа нервы сдают 35

    ну пожалуйста скажите че вы делали с лопатой и как вам кролик норку показал 36 аааааааааа нервы сдают 35

    ну пожалуйста скажите че вы делали с лопатой и как вам кролик норку показал 36 аааааааааа нервы сдают 35
           
  93. Кет
    8 октября 2008 17:10

    0

    #
    где найти пятиугольный камень чтоб вставить в стену? no


    Как решить головоломку в камне под землёй?
           
  94. 8 октября 2008 18:42
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  95. 8 октября 2008 19:52
    Пользователь offline

    0

    #
    как хрень из шестеренок достать? girl_cray2
           
  96. мармазяка
    8 октября 2008 20:38

    0

    #
    как открыть дверь в комнате с рычагами?
           
  97. 8 октября 2008 20:38
    Пользователь offline

    0

    #
    всё пршел!!))) пока кошака не спасете игру не почувствуете :D
           
  98. Мармазяка
    8 октября 2008 20:49

    0

    #
    Уряяяя наконец то я ее прошла yahoo
           
  99. Кет
    8 октября 2008 20:58

    0

    #
    Игра бомба, огромное спасибо!!! Я наконецто её прошла!!! И с котом тоже всё впорядке 41
           
  100. 8 октября 2008 21:26
    Пользователь offline

    0

    #
    плин переиграла еще раз не нахожу лом,там где травка я щеткой смела песок а все равно нет там какихто три кружка нарисовано.....и шестиренки тоже не нахожу( в каком доме за какой доской вы ее взяли? и шар красный не вижу......все уже раз сто пересмотрела....не вижу girl_cray2
           
  101. 8 октября 2008 21:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Мы же какую-то такую часть проходили с этим кошаком. И красный корабль мочили тамже. Потом этого кошака с собой взяли и улетели. А это продолжение того квеста. Насчет рычажка на крыше, пятиугольника и головоломки с квадратиками пришлось подглядеть. Ну очень нехотелось в деревянный домик возвращаться, потому и не доглядел.
           
  102. 8 октября 2008 22:38
    Пользователь offline

    0

    #
    кто знает как вставить белый шар в глаз??? Он закрыт(((((((((
    Одна ячейка пустая осталась, ничего активного кроме шара

    girl_cray2
           
  103. 8 октября 2008 23:05
    Пользователь offline

    0

    #
    мышь, ты ищи там где травка, но за скалами, правее.
    потом возвращайся наверх в домик. и ломиком ломай доски на дальней стене.
           
  104. 8 октября 2008 23:34
    Пользователь offline

    0

    #
    короче все в ломик упирается.....я там все истыкала у меня там открывается камень а на нем три кружка и все.......а лом где?????чет не догоняю
           
  105. 9 октября 2008 10:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Мышь,там где на камне кружочки нашла, наведи курсор правее и вниз большого камня(он сразу за веревкой), там ломик найдешь
           
  106. Rimelly
    9 октября 2008 10:51

    0

    #
    Проходила нормально, и вдруг застопорилась: как открыть дверку с рычажками? wassat
           
  107. 9 октября 2008 11:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Остался красный шар,5-ти угольник и ключ(ввиде растения).Что делать дальше хз.И сундук нашел трубу вытащил от туда.И где вы говорите разбивать стену надо? dash2
           
  108. анна1309
    9 октября 2008 11:53

    0

    #
    Ну как выйти из комнаты с рычагами? подскажите!!!!!!!!!!!!!
           
  109. 9 октября 2008 12:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Да где эту трубу взять?

    Всем спасибо за подсказки вышел
           
  110. slanka
    9 октября 2008 13:02

    0

    #
    ПЛИИИИИИЗЗЗЗЗЗЗЗ!!! recourse
    где взять кусок трубы, чтоб на корабле в прореху вставить???? у меня все итемы уже неактивные, и тока два пустых слота осталось
           
  111. 9 октября 2008 15:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Ivi,barboss8 ,ой пасибо за ломик, я его стока сикала, все истыкала, кто бы подумал что чуть правее надо остались двери......у меня ток гребень активный и еще какаято фигня* короче почти вышла winked

    всееее и дверь открыла.............пасибо всем большое vishenka_33

    игрушка классная!!! dance4 я ее всеж добила recourse yahoo
           
  112. анна1309
    9 октября 2008 15:57

    0

    #
    У меня part2 и part3 и один пустой слот. Ничего не происходит. Кошка пропала. Нигде ничего уже не открывается. Куда дальше идти????? ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ recourse
           
  113. 9 октября 2008 17:34
    Пользователь offline

    0

    #
    yahoo yahoo yahoo НАКОНЕЦ-ТО!!!!!!!!!! yahoo yahoo yahoo класная игра но сложная!
           
  114. 10 октября 2008 18:26
    Пользователь offline

    0

    #
    wink wink wink прашел игра супер dirol yahoo yahoo yahoo 41 41 41 tongue

    wink wink wink прашел игра супер dirol yahoo yahoo yahoo 41 41 41 tongue
           
  115. Просто ЙА!
    10 октября 2008 22:19

    0

    #
    Народ! Помогите! Ну в самом деле! Не игнорируйте, уже нет сил! Всё прошла, осталось где-то трубу найти. ГДЕ ЕЁ НАЙТИ!!! Прошла игру 2 раза, всё повторяется. Помогитеее!!! mad [/center][/left]
           
  116. 11 октября 2008 01:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Долго мучался но всё-таки прошёл!!! УРА!!!! blink
           
  117. 11 октября 2008 15:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Просто ЙА! Кусок трубы там где три рычага, похожих на палки, мы еще там воду набирали в миску. Их нужно понажимать и появится отверстие в земле. Внутри будет каменный ящик в котором и лежит туба.
           
  118. Юлёлька
    11 октября 2008 16:34

    0

    #
    girl_cray2 как заставить зайца копать???????????????
           
  119. Эльвира
    11 октября 2008 19:05

    0

    #
    Зайцу нужно дать морковку,морковку лапатой откапать(там кге листики зеленые лежат
           
  120. 12 октября 2008 12:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Не могу найти мыску................где она? girl_cray2
           
  121. teras
    14 октября 2008 00:09

    0

    #
    котяра спасен!
           
  122. Arim21
    15 октября 2008 11:36

    0

    #
    А синий цветок где брать н?нехватает двух предметов... no
           
  123. 17 октября 2008 20:12
    Пользователь offline

    0

    #
    ужас, все почти сделал без подсказок (кроме пятиугольника и головоломки - опять же неясно где взяли решение) а сундук открыть не могу!!! dash2

    ура открыла и улетела! и кошку спасла!!! blink
           
  124. юлякебаб
    20 октября 2008 00:55

    0

    #
    класс!!!!!я ее добила!!
    кому нужны подсказки,обращайтесь)мне честно влом просто всю печатать)
           
  125. Серж Одесса
    23 октября 2008 18:49

    0

    #
    Да, в конце чуть было не выключил, но все-таки добил до конца.
    Пришлось немного попотеть, а так неплохая игрушка..........
    Котяра СУПЕР......
           
  126. aspid19
    29 октября 2008 16:06

    0

    #
    Ну наконец я прошла эту игру!!!! yahoo
    Кошак молодец, настоящий друг drinks
           
  127. 6 ноября 2008 23:53
    Пользователь offline

    0

    #
    КИСКА - УМНИЧКА , Я ТОЖЕ ...)
    её потом ещё и полечить надо , а то совесть замучает
           
  128. 11 декабря 2008 18:08
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  129. Геймерша
    22 декабря 2008 22:32

    0

    #
    ПОМОГИТЕ НАЙТИ КАМУШКИ, ВСЁ ЕСТЬ, МИСКА С ВОДОЙ, ГРЕБЕШОК, И ФИГНЯ КОТОРАЯ УПАЛА С МЕХАНИЗМА, КРАСНОГО КАМУШКА ИЛИ ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ:((((
           
  130. Машука
    11 января 2009 19:27

    0

    #
    Помогите выйти из комнаты с рычагами!!!! Трубу пока не нашла! girl_cray2
           
  131. 14 марта 2009 16:23
    Пользователь offline

    0

    #
    nemogu projti
           
  132. 30 марта 2009 18:36
    Пользователь offline

    0

    #
    blink blink
           
  133. 1 июля 2009 16:58
    Пользователь offline

    0

    #
    УРА! КОШАК СПАСЕН!!! 41
    Рыжик, спасибо за помощь! vishenka_33
           
  134. 19 ноября 2009 22:02
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.