ХХХ. Это просто мега-круто )) (6.0 мб)

112410
+755

Комментарии (162) 

Показать сначала комментарии:
  1. 26 сентября 2008 01:50
    Пользователь offline

    0

    #
    ахахахаха...
    супер wink
           
  2. 26 сентября 2008 01:54
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  3. sasha003sdgh
    26 сентября 2008 01:54

    0

    #
    ай Ахахахахахахха
           
  4. 26 сентября 2008 01:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Ржака laughing
           
  5. 26 сентября 2008 02:02
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck
           
  6. 26 сентября 2008 02:03
    Пользователь offline

    0

    #
    детский вариант tongue
           
  7. 26 сентября 2008 02:08
    Пользователь offline

    0

    #
    МЕГАРЖАКА blink blink blink blink blink blink blink blink blink blink
           
  8. это Shepard - просто не вошёл
    26 сентября 2008 02:20

    0

    #
    Вы так говорити потому-что это реклама да ? lol lol шучу шучу lol
           
  9. 26 сентября 2008 02:24
    Пользователь offline

    0

    #
    абассака 35
           
  10. 26 сентября 2008 02:48
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_cray2 обалдеть!!!
    суперски сделали!
           
  11. 26 сентября 2008 03:00
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  12. 26 сентября 2008 03:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Пушка.. rofl .. скитлз.. rofl ..
    wink
           
  13. 26 сентября 2008 06:43
    Пользователь offline

    0

    #
    blink
           
  14. 26 сентября 2008 06:52
    Пользователь offline

    0

    #
    помойму просто херня какая то
           
  15. 26 сентября 2008 07:14
    Пользователь offline

    0

    #
    41
           
  16. 26 сентября 2008 07:19
    Пользователь offline

    0

    #
    приколюха!!!!!!!! rofl
           
  17. 26 сентября 2008 07:31
    Пользователь offline

    0

    #
    WhiteVoid_1
           
  18. 26 сентября 2008 07:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Интересное видение темы... Художник рисовал!
           
  19. 26 сентября 2008 07:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Ни чего смешного там и нет mad mad angry fuck
           
  20. 26 сентября 2008 08:20
    Пользователь offline

    0

    #
    по моему пойдёт...
           
  21. 26 сентября 2008 08:33
    Пользователь offline

    0

    #
    lol lol lol lol lol lol
           
  22. 26 сентября 2008 08:36
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  23. OKCAHKA
    26 сентября 2008 09:02

    0

    #
    акуеть класс
           
  24. 26 сентября 2008 09:08
    Пользователь offline

    0

    #
    я сначала не поняла что присходит... wink
           
  25. 26 сентября 2008 09:14
    Пользователь offline

    0

    #
    прикольна! wink
           
  26. 26 сентября 2008 09:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Круто. 35
           
  27. 26 сентября 2008 09:19
    Пользователь offline

    0

    #
    С пушкой класс! lol blink
           
  28. 26 сентября 2008 09:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Все - сполз под стол ))))))))
           
  29. 26 сентября 2008 09:22
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl
           
  30. 26 сентября 2008 09:25
    Пользователь offline

    0

    #
    wink 27
           
  31. 26 сентября 2008 09:26
    Пользователь offline

    0

    #
    спасибо улыбнуло dance4
           
  32. 26 сентября 2008 09:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Тетка с гармошкой просто порвала rofl
           
  33. 26 сентября 2008 09:36
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing Всем хороших выходных!
           
  34. 26 сентября 2008 09:39
    Пользователь offline

    0

    #
    wink blink
           
  35. 26 сентября 2008 09:49
    Пользователь offline

    0

    #
    чего то не скачивается sad как скачать то на комп????
           
  36. 26 сентября 2008 09:53
    Пользователь offline

    0

    #
    36 ППЦ
           
  37. 26 сентября 2008 09:55
    Пользователь offline

    0

    #
    круть smile
           
  38. 26 сентября 2008 09:56
    Пользователь offline

    0

    #
    даже не улыбнулась sad
           
  39. 26 сентября 2008 09:57
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl
           
  40. 26 сентября 2008 10:00
    Пользователь offline

    0

    #
    lol lol lol
           
  41. 26 сентября 2008 10:09
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  42. 26 сентября 2008 10:12
    Пользователь offline

    0

    #
    я под столом rofl
           
  43. 26 сентября 2008 10:20
    Пользователь offline

    0

    #
    feel как ни приукрась - все равно мозг достраивает картинку...
           
  44. 26 сентября 2008 10:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Я угорел! Давно так нервно-истерично не смеялся на работе! lol
    ЭТО ПРОСТО МЕГА КРУТО!!!!!))))))
    Мужики, девушки, продолжаем! Классно сработано clapping clapping !!!
           
  45. 26 сентября 2008 10:26
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  46. 26 сентября 2008 10:28
    Пользователь offline

    0

    #
    поцталом mr47_04
           
  47. 26 сентября 2008 10:35
    Пользователь offline

    0

    #
    прикольно сделано, но смешного ничего нет winked
           
  48. 26 сентября 2008 10:37
    Пользователь offline

    0

    #
    хахахахххахх rofl rofl
    мегажесть
           
  49. 26 сентября 2008 10:47
    Пользователь offline

    0

    #
    blink
           
  50. 26 сентября 2008 10:58
    Пользователь offline

    0

    #
    супер! mr47_04
           
  51. 26 сентября 2008 11:12
    Пользователь offline

    0

    #
    ыыыыыыыыыыыыыыыыыы

    laughing laughing laughing
           
  52. 26 сентября 2008 11:16
    Пользователь offline

    0

    #
    hump
           
  53. qqq
    26 сентября 2008 11:19

    0

    #
    wink wink wink wink wink wink wink wink
           
  54. 26 сентября 2008 11:24
    Пользователь offline

    0

    #
    скитлз rofl
           
  55. 26 сентября 2008 11:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Пушка, скитлс и губная гармошка просто убили!!! класс! lol lol lol
           
  56. 26 сентября 2008 11:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Музыкальные инструменты себя нашли там rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl wink
           
  57. 26 сентября 2008 11:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Порнушка для детей blink
           
  58. 26 сентября 2008 11:34
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  59. 26 сентября 2008 11:46
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl
           
  60. 26 сентября 2008 11:53
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  61. 26 сентября 2008 11:53
    Пользователь offline

    0

    #
    ноу комент....5 баллов dance4 blink
           
  62. 26 сентября 2008 11:55
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing ожидала большего
           
  63. 26 сентября 2008 12:00
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck
           
  64. 26 сентября 2008 12:03
    Пользователь offline

    0

    #
    ыыыыы
           
  65. 26 сентября 2008 12:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Бред какой-то no
           
  66. 26 сентября 2008 12:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Ай молодцы !!! clapping clapping clapping rofl
           
  67. 26 сентября 2008 12:16
    Пользователь offline

    0

    #
    ХХХ kids edition rofl
           
  68. 26 сентября 2008 12:18
    Пользователь offline

    0

    #
    - девушка , сыграйте мне на гармошке blush2
           
  69. 26 сентября 2008 12:18
    Пользователь offline

    0

    #
    вчера весь нет гудел по поводу этого клипа
           
  70. 26 сентября 2008 12:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Дрянь какая то... имхо
           
  71. 26 сентября 2008 12:26

    0

    #
    бггг
           
  72. 26 сентября 2008 12:28
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  73. 26 сентября 2008 12:37
    Пользователь offline

    0

    #
    clapping clapping clapping rofl wink
           
  74. sm_inside
    26 сентября 2008 12:41

    0

    #
    а где чтоб скачать?? 36
           
  75. 26 сентября 2008 12:50
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  76. 26 сентября 2008 12:56
    Пользователь offline

    0

    #
    епс тудей, тумороу, олвейз lol lol lol
           
  77. 26 сентября 2008 13:04
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl
           
  78. 26 сентября 2008 13:05
    Пользователь offline

    0

    #
    мультики спасут мир
           
  79. РАСДВАТРИ
    26 сентября 2008 13:07

    0

    #

    (точка)
    myminicity
    (точка)
    com
    wink wink
    ПРИКОЛЬНАЯ ИГРУХА


    e_l_t_o_b_a_s_k_o (подчёркивания убрать)
    (точка)
    myminicity
    (точка)
    com
    wink wink
    ПРИКОЛЬНАЯ ИГРУХА
           
  80. 26 сентября 2008 13:09
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl yahoo clapping wink
           
  81. 26 сентября 2008 13:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Бред какой-то,даже не улыбнуло sad
           
  82. 26 сентября 2008 13:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Такого крутанского видео я уже давно не видел!!! Супер!!!
           
  83. 26 сентября 2008 14:04
    Пользователь offline

    0

    #
    понравилось yahoo
           
  84. 26 сентября 2008 14:10
    Пользователь offline

    0

    #
    blink wink
           
  85. 26 сентября 2008 14:14
    Пользователь offline

    0

    #
    request request
           
  86. 26 сентября 2008 14:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Красиво, 5 баллов rofl rofl rofl
           
  87. 26 сентября 2008 14:52
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl rofl rofl
           
  88. 26 сентября 2008 14:52
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing rofl rofl
           
  89. 26 сентября 2008 15:08
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl rofl rofl rofl WhiteVoid_1
           
  90. 26 сентября 2008 15:08
    Пользователь offline

    0

    #
    ахаха
           
  91. 26 сентября 2008 15:55
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  92. 26 сентября 2008 16:01
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl
           
  93. 26 сентября 2008 16:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Кррруто!
           
  94. 26 сентября 2008 16:15
    Пользователь offline

    0

    #
    вот это супер 35
           
  95. 26 сентября 2008 16:15
    Пользователь offline

    0

    #
    lol
           
  96. 26 сентября 2008 16:18
    Пользователь offline

    0

    #
    супер тётка с гармошкой! clapping
           
  97. 26 сентября 2008 16:29
    Пользователь offline

    0

    #
    самая оригинальная цензура, которую я когда либо видела lol lol
           
  98. 26 сентября 2008 16:44
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl blink wink
           
  99. 26 сентября 2008 17:27
    Пользователь offline

    0

    #
    wink Супер! Очень смешно. Только не могу скачать(((((
           
  100. 26 сентября 2008 17:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Обалдеть wink
           
  101. 26 сентября 2008 18:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот это работа!! Автору поклон recourse recourse recourse
           
  102. 26 сентября 2008 19:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Видение оригинальное. Вот это фантазия у кого-то! wink
           
  103. 26 сентября 2008 19:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Arucadorx
    помойму просто херня какая то

    Новенький а угадал !
    По причине возраста !
    Присоединяюсь !!! +1 wink


    Цитата: Билибом
    Супер! Очень смешно. Только не могу скачать(((((

    Тогда не качай, а кончай ! laughing laughing laughing
           
  104. 26 сентября 2008 19:29
    Пользователь offline

    0

    #
    wink wink wink
           
  105. 26 сентября 2008 20:12
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl
           
  106. -Bella-
    26 сентября 2008 20:18

    0

    #
    Super!!!
    blink wink blink wink
           
  107. 26 сентября 2008 20:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Ахренеть!!!
           
  108. 26 сентября 2008 20:50
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl
           
  109. 26 сентября 2008 20:50
    Пользователь offline

    0

    #
    .
           
  110. 26 сентября 2008 20:59
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl
           
  111. Mohammad Bin Faisal Al Chalifa
    26 сентября 2008 21:51

    0

    #
    ОфИгЕтЬ 41 feel girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2 to_clue
           
  112. 26 сентября 2008 21:57
    Пользователь offline

    0

    #
    с юмором все в порядке wink
           
  113. 26 сентября 2008 22:21
    Пользователь offline

    0

    #
    lol lol
           
  114. 26 сентября 2008 22:28
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  115. BaHek97
    26 сентября 2008 22:54

    0

    #
    клёвый мульт hump hump hump hump
           
  116. 26 сентября 2008 23:10
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  117. 26 сентября 2008 23:42
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  118. 27 сентября 2008 00:07
    Пользователь offline

    0

    #
    blink blink blink blink blink
    mr47_04 hump ХА-ХА-ХА!!!!!!!!!!
           
  119. 27 сентября 2008 00:08
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04 Так и то веселей
           
  120. 27 сентября 2008 00:41
    Пользователь offline

    0

    #
    вот это прикольно,пять баллов...
           
  121. 27 сентября 2008 02:54
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_cray2
           
  122. 27 сентября 2008 10:43
    Пользователь offline

    0

    #
    ахахаха)))))
           
  123. 27 сентября 2008 12:08
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl tongue
           
  124. 27 сентября 2008 12:30
    Пользователь offline

    0

    #
    love yahoo drinks
           
  125. 27 сентября 2008 13:05
    Пользователь offline

    0

    #
    супер dance4
           
  126. 27 сентября 2008 13:11
    Пользователь offline

    0

    #
    вт это да!!!!!!!!!!!!только вот я думаю,что такого порно много не посмотришь!!! hump
           
  127. 27 сентября 2008 13:29
    Пользователь offline

    0

    #
    41
           
  128. 27 сентября 2008 13:41
    Пользователь offline

    0

    #
    yahoo yahoo yahoo не порно но задорно
           
  129. 27 сентября 2008 14:57
    Пользователь offline

    0

    #
    игра на губной гармошке - супер lol lol lol dance4 wink
           
  130. ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
    27 сентября 2008 16:06

    0

    #
    бля )))))))))))))))) girl_cray2
           
  131. 27 сентября 2008 16:07
    Пользователь offline

    0

    #
    ага видел
           
  132. 27 сентября 2008 16:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: yODAN
    супер тётка с гармошкой! clapping

    smile
    rofl
           
  133. 27 сентября 2008 16:58
    Пользователь offline

    0

    #
    хахахаххахахахахах request
           
  134. 27 сентября 2008 17:25
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl rofl rofl rofl
           
  135. 27 сентября 2008 17:50
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  136. 27 сентября 2008 19:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Прикольно со скитлсом
           
  137. фффф
    27 сентября 2008 22:46

    0

    #
    как скачать?
           
  138. 28 сентября 2008 00:02
    Пользователь offline

    0

    #
    drinks drinks drinks
           
  139. 28 сентября 2008 00:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Супер! hump
           
  140. 28 сентября 2008 13:56
    Пользователь offline

    0

    #
    с пивом потянет....
           
  141. 28 сентября 2008 15:09
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl
           
  142. 28 сентября 2008 16:07
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing clapping
           
  143. 28 сентября 2008 16:12
    Пользователь offline

    0

    #
    и чего только не придумают!!!1 laughing
           
  144. 28 сентября 2008 17:01
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl rofl rofl
           
  145. 28 сентября 2008 17:10
    Пользователь offline

    0

    #
    вот что мне на триникси не нравится - то что несвежие приколы тут размещаются, причем такие которые в нете на каждом шагу были неделю назад.
    видео ржака конечно. wink
           
  146. ППЦ
    28 сентября 2008 18:30

    0

    #
    ЭТО ПРОСТО ШЕДЕВР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    !!!!!
    ТЁТКА С ГАРМОШКОЙ ПРОСТО УГАР1!!!!!!!!!!!!!!!!
           
  147. 28 сентября 2008 21:20
    Пользователь offline

    0

    #
    мужик с кукурузным початком просто убил rofl
           
  148. Altair
    28 сентября 2008 21:45

    0

    #
    M wacko2 uito esquisito.....

    É isso aí..... mr47_04
           
  149. Зяблик
    28 сентября 2008 22:02

    0

    #
    dance3 girl_cray2 с губной гармошкой агонь
           
  150. 28 сентября 2008 23:54
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl жесть. коала в начале прикольный
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.