Интересная парочка (8 фото)

44512
+265
В Лондоне произошла необычная встреча.
Встретились самый маленький человек в мире из Китая, его рост 75 см, и обладательница самых длинных ног (132 см), россиянка Светлана Панкратова.
Да, он даже заглянул ей под юбку, не нагибаясь ))









Комментарии (60) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 сентября 2008 09:49
    Пользователь offline

    0

    #
    выглядит довольно мило ))) blink
           
  2. 17 сентября 2008 10:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Ага я их седня по новостям видел...
           
  3. 17 сентября 2008 10:09
    Пользователь offline

    0

    #
    мило но жить тяжко
           
  4. 17 сентября 2008 10:35
    Пользователь offline

    0

    #
    не хотела б быть а его месте crying
           
  5. 17 сентября 2008 10:38
    Пользователь offline

    0

    #
    бедный мужечек
           
  6. 17 сентября 2008 10:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: krolik878
    не хотела б быть а его месте

    Да ну чего ты?А вдруг Светка Панкратова помылась!!! dirol
           
  7. 17 сентября 2008 10:46
    Пользователь offline

    0

    #
    милая парочка, да рост в постеле не помеха
           
  8. 17 сентября 2008 10:51
    Пользователь offline

    0

    #
    6 Книжек И Стул, Добавь Совецкую Энциклопедию И Будет Кресло
           
  9. 17 сентября 2008 10:54
    Пользователь offline

    0

    #
    ну не слабо, 132 это мне по грудь примерно 35
           
  10. 17 сентября 2008 11:23
    Пользователь offline

    0

    #
    на наших глазах твориться история:только 4то самый маленький 4еловек в мире обнаружил самую огромную вагину в мире,ура товарищи!!!
           
  11. 17 сентября 2008 11:47
    Пользователь offline

    0

    #
    реальнейшый трюк с исчезновением чела могут показать?
           
  12. 17 сентября 2008 11:54
    Пользователь offline

    0

    #
    а длина ее пись..и интересно скока см?
           
  13. 17 сентября 2008 12:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: azeke
    а длина ее пись..и интересно скока см?

    чуть побольше твоего мозга lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol
           
  14. 17 сентября 2008 12:25
    Пользователь offline

    0

    #
    длинна ног в горизонтальном палажении неимеет значения!
           
  15. 17 сентября 2008 12:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Прикольный китаец, да и россиянка ничего.
           
  16. 17 сентября 2008 12:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Чувак не растерялся на последнем фото и заглянул таки туда куда надо
           
  17. 17 сентября 2008 12:57
    Пользователь offline

    0

    #
    прикольно!
           
  18. 17 сентября 2008 13:01
    Пользователь offline

    0

    #
    на последней фотке у китайца очень грустное лицо acute
           
  19. 17 сентября 2008 13:12
    Пользователь offline

    0

    #
    бывает.....эт просто не все планетяне показались , шифруются
           
  20. 17 сентября 2008 13:13
    Пользователь offline

    0

    #
    а я подумала что это кукла сначала... 36 Бедный...
           
  21. 17 сентября 2008 13:22
    Пользователь offline

    0

    #
    vishenka_33 так мило
           
  22. 17 сентября 2008 13:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Что у великанов, что у лилипутов - сложная жизнь весьма. vishenka_33
           
  23. 17 сентября 2008 13:46
    Пользователь offline

    0

    #
    да уж, малому наверное трудно живется.
           
  24. 17 сентября 2008 13:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Evgeniy
    на последней фотке у китайца очень грустное лицо

    а чё ж ему радоваться-то,если он понимает,что эта тётка одним лобком его всего покроет как бык овцу!
           
  25. 17 сентября 2008 13:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Главное не то, что русские - выше, а то, что китайцев - больше!
           
  26. 17 сентября 2008 13:58
    Пользователь offline

    0

    #
    блин, уменя общий рост 164 см...
           
  27. 17 сентября 2008 13:59
    Пользователь offline

    0

    #
    зашибись ножки))
           
  28. 17 сентября 2008 13:59
    Пользователь offline

    0

    #
    классное фотка))) а китаец очень милый, вот только наверное с сексом тяжело(
           
  29. 17 сентября 2008 14:10
    Пользователь offline

    0

    #
    а какой у нее рост, если ноги 132?
           
  30. 17 сентября 2008 14:18
    Пользователь offline

    0

    #
    сложно им no
           
  31. 17 сентября 2008 14:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: hopevaler
    а какой у нее рост, если ноги 132?

    длинна этой ялды 1м97 см,кажись из Волгограда Кинг Конг.
           
  32. 17 сентября 2008 14:51
    Пользователь offline

    0

    #
    нифига там,не девушке определённо тяжко жить...
           
  33. 17 сентября 2008 16:06
    Пользователь offline

    0

    #
    вот это ножищи 36
           
  34. 17 сентября 2008 16:46
    Пользователь offline

    0

    #
    сравнили ж...у с пальцем! 35
           
  35. 17 сентября 2008 16:53
    Пользователь offline

    0

    #
    прикольный чел dirol
           
  36. 17 сентября 2008 17:12
    Пользователь offline

    0

    #
    большая тетя
           
  37. 17 сентября 2008 17:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Он похож на обезьянку :-)
           
  38. 17 сентября 2008 17:37
    Пользователь offline

    0

    #
    вообще то в новостях говорили, что он из Монголии, а не из Китая winked
           
  39. 17 сентября 2008 17:42
    Пользователь offline

    0

    #
    мдааа....бывает же...
           
  40. 17 сентября 2008 20:23
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    а ножки то какие... recourse
           
  41. 17 сентября 2008 20:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Жесть)))
           
  42. 17 сентября 2008 22:53
    Пользователь offline

    0

    #
    а ножки красивые flirt
           
  43. 17 сентября 2008 23:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Hunter_kz,
    +1 тоже на это внимание обратил
           
  44. 17 сентября 2008 23:55
    Пользователь offline

    0

    #
    36 36 36 твою ж мать!!!!!!! rofl
           
  45. 18 сентября 2008 00:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Какие ноги!!!! laughing
           
  46. 18 сентября 2008 06:18
    Пользователь offline

    0

    #
    пчхензе,
    Считается длина от бедренной кости до пола
           
  47. 18 сентября 2008 07:46
    Пользователь offline

    0

    #
    а самые длинные ноги -то очень даже ничего wink а вот он че-то совсем маленький какой-то.......можно и не заметить нечаяно.. laughing
           
  48. 18 сентября 2008 09:36
    Пользователь offline

    0

    #
    lol Он сташненький,как мартышка fuck
           
  49. 18 сентября 2008 13:49
    Пользователь offline

    0

    #
    последняя фотка зачетная
           
  50. 18 сентября 2008 17:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Тычдын, rofl
           
  51. 18 сентября 2008 19:04
    Пользователь offline

    0

    #
    прикольные ножки music music
           
  52. 18 сентября 2008 20:02
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing последняя фотография и правда жжёт
           
  53. 19 сентября 2008 01:14
    Пользователь offline

    0

    #
    ни фига себе ножки 36
           
  54. 19 сентября 2008 09:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Чёто платье на ней "подгулявшее", она что похудала. dirol
           
  55. 22 сентября 2008 13:28
    Пользователь offline

    0

    #
    милые фотографии, кроме последней
           
  56. 22 сентября 2008 15:39
    Пользователь offline

    0

    #
    неужели наши русские такиеже долбоёбы как американцы!!!!!!!! 36 36 36
           
  57. 11 ноября 2008 15:46
    Пользователь offline

    0

    #
    всё в тех же туфлях она
           
  58. 11 ноября 2008 16:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: andrew_hook
    чуть побольше твоего мозга

    wink
    сколько ей лет интересно!!!бедный китайчик!!!! crying
           
  59. 11 ноября 2008 16:55
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing laughing laughing laughing
           
  60. 12 ноября 2008 02:35
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  61. 12 ноября 2008 20:19
    Пользователь offline

    0

    #
    heart
           
  62. 27 ноября 2008 02:17
    Пользователь offline

    0

    #
    видел сюжет по телеку. девка наша нормальная, а китаец явно с головой не дружит.
           
  63. 6 октября 2012 10:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    а чё ж ему радоваться-то,если он понимает,что эта тётка одним лобком его всего покроет как бык овцу!

    +10 жжОшь wink

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.