Семеновский базар. Начало ХХ века.

На фоне казарм минного батальона, 1904 год.
Бухта Диомид казармы 1-ой и 2-ой крепостных рот. Минного батальона крепости Владивосток

Поезд на фоне вокзала, 1900-1910 год.
После того, как в Москве был построен Ярославский вокзал (с которого поезда отправлялись на Дальний Восток), было принято перестроить и сделать аналогичный вокзал на другом конце Транссиба.
На фотографии вокзал до перестройки.

Девочка на причале городской пристани, 1904 год.

Панорама Владивостока, 1896 год.
В бухте можно разглядеть броненосный крейсер "Память Азова", находившийся на Дальнем Востоке в 1895-1900 годах.

Пикник на Первой речке.
Различные походы и прогулки в окрестностях Владивостока. Мистер Ньюхард, Тед, Элеонора, Леон Мерритт и Джек Уолшем. 4/17 июня 1900 год.

Корейская улица, 1914 год.
Слева новый крытый базар на Семеновском покосе (1903). Был возведен из сборных металлических конструкций по типу Сенного рынка в Петербурге.

Торговый дом "Кромптон и Швабе", 1901 год.

Владивостокские временные мастерские Министерства путей сообщения. Выход рабочих из проходной № 1, 1915-1916 год.

Китайские торговцы на миллионке, начало ХХ века.
Миллионка это район, где проживали торговцы из Кореи, Китая и бедные слои общества.

Памятник адмиралу Г.И. Невельскому, 1905-1917 год.

Крейсер «Громобой» на ремонте в сухом доке, 1905 год.
Крейсер был диной 146 метров, 12450 тонн водоизмещения. При этом максимальную скорость давал 20 узлов, что для начала ХХ века отличный результат. Участвовал в Русско-японской войне, где был сильно повержен. После был восстановлен и поучаствовал в Первой Мировой.

Матросы крейсера «Громобой» за работой на палубе, 1905 год.

Помещение типографии "Дальний Восток", 1910-1917 год.

Корейская слобода, 1902 год.

"Вид улицы Светланской и дома купца Тупышова", 1870-1876 год.
Одним из первопроходцев гостиничного бизнеса Владивостока считается камчатский уроженец Александр Васильевич Тупышев, открывший гостиницу в городе.
Гостиница представляла собой двухэтажные здание из дерева. На первом этаже располагалось кафе и бильярдная, а на втором этаже номера. Когда в гостинице не хватало мест, то бильярдный стол использовался, как кровать.

Прогулка в конном экипаже, начало ХХ века.

Китайцы на Базарной пристани, 1904-1905 год.

Вид на Пекинскую улицу.
Сейчас это улица Адмирала Фокина. Пекинской её назвали в честь Пекинского договора 1860 года, окончательно разграничившего российские и китайские владения на Дальнем Востоке, в 1964 году её переименовали.

Строительство причала № 50 на мысе Чуркина, 1915 год.
