Гринбомберы за работой

30444
+306

Комментарии (134) 

Показать сначала комментарии:
  1. 3 сентября 2008 09:23
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  2. 3 сентября 2008 09:35
    Пользователь offline

    -1

    #
    Руки поотрывать. Пусть сначала на машину накопят, а потом уже разукрашивают чужое имущество. Парковаться на газонах - это не самое страшное, учитывая то, что многие ОАО и ТСЖ устанавливают знаки "Стоянка запрещена" незаконно. Это уже вопросы не к автомобилистам. Не знаю ни одного, который поставил бы машину на газон, при наличии другого места стоянки.
           
  3. 3 сентября 2008 09:41
    Пользователь offline

    0

    #
    wink wink wink МОЛОДЦЫ!!!!!!!!! так надо уродов проучивать!!! wink
           
  4. 3 сентября 2008 09:42
    Пользователь offline

    0

    #
    ух его если хозяин поймает, ппц ему angry
           
  5. 3 сентября 2008 09:52
    Пользователь offline

    0

    #
    купил машину позаботься о стоянке, нет денег на гараж не...й машину покупать.... и отмазку что нет места для парковки придумали свиньи которые паркуются где попало так им и надо mr47_04 mr47_04 mr47_04
           
  6. 3 сентября 2008 09:53
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04 тоже мне, войны за правое дело....уроды, песдуйте и займитесь нормальным делом...поработать не пробовали? сразу бы поняли как бабло на тачку кровью и потом достается
           
  7. 3 сентября 2008 10:05
    Пользователь offline

    0

    #
    краска то хоть смывается?
           
  8. 3 сентября 2008 10:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: NaRkOt
    купил машину позаботься о стоянке, нет денег на гараж не...й машину покупать.... и отмазку что нет места для парковки придумали свиньи которые паркуются где попало так им и надо


    Камрад, извини, ты далпайоп? Ты думаешь, если в Киеве уже зарегано мильйон авто, то и гаражей на всех хватит прямо под домом?
    С учётом дороговизны земли количество автостоянок сведено до минимума.
    Нравится природа? Чеши жить за город.
           
  9. 3 сентября 2008 10:06
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  10. 3 сентября 2008 10:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Товарищ Собака, не прав ты.
    Молодца ребята, хоть кто то еще думает о будущем. wink
           
  11. 3 сентября 2008 10:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Сколько можно??? Вчера баталии развернули, сегодня продолжение, ну не спасет это ситуацию! Если нет совести и мозга у человека он так и будет исполнять, хоть ты ему рожу говном намажь! А за такие променады только себе хуже можно сделать, в лучшем случае , если в еблет схватишь! wassat wassat wassat
           
  12. 3 сентября 2008 10:19
    Пользователь offline

    0

    #
    fool
           
  13. 3 сентября 2008 10:23
    Пользователь offline

    0

    #
    vjk,

    Полностью согласен!!! молодец!! wink
           
  14. Сторож
    3 сентября 2008 10:29

    0

    #
    машина есть, видеонаблюдение есть, ружье есть, плять газона нет... lol
           
  15. 3 сентября 2008 10:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Собака
    Руки поотрывать. Пусть сначала на машину накопят, а потом уже разукрашивают чужое имущество. Парковаться на газонах - это не самое страшное, учитывая то, что многие ОАО и ТСЖ устанавливают знаки "Стоянка запрещена" незаконно. Это уже вопросы не к автомобилистам. Не знаю ни одного, который поставил бы машину на газон, при наличии другого места стоянки.

    1. Сам сказал! Если у человека есть машина - он имеет право вам, автобомжам, рисовать всё, что хошь.
    2. Если парковаться на газонах не самое страшное, то и рисовать всякую фигню, тем более не страшно - авто от этого ездить не перестаёт, а вот газон от авто портится.
    3. Ишь губу раскатал - место для стоянки ему подавай. Что за детский сад - иди и сам добивайся, но правила не нарушай.

    Цитата: vjk
    - Да с чего вы взяли что у участников акции нет своей тачки???
    - С чего вы взяли что не своей кровью на неё накопили???
    - Отличие в том что они не паркуются на газоне.
    - С чего вы взяли что те кто паркуются на газоне - МЕНЬШЕ ГА***НЫ, чем те которые рисуют на машинх краской???.....
    - С чего вы взяли, что НЕГДЕ СТАВИТЬ это хорошая отмазка? завтра вы купите дирижабль и по принципу НЕГДЕ СТАВИТЬ закроете людям окна в доме. Запомните, НЕГДЕ СТАВИТЬ - ЭТО ДОЛЖНА БЫТЬ ТОЛЬКО ВАША ПРОБЛЕМА, а не проблема окружающих людей!
    - Перестаньте себя вести как зажравшееся быдло! Приобретенная новенькая тачка это еще не повод для неуважения тех у кого она дешевле или её нет вовсе! А то заменят жигуль на сраный форд и уже чувствуют себя в VIP классе.. типа мы поднялись.
    - обычные жители НЕ ОБЯЗАНЫ ВАМ СТРОИТЬ ПАРКОВОЧНЫЕ МЕСТА потому что ВЫ КУПИЛИ СЕБЕ ТАЧКУ! А не жить в засраном дворе - это их ПРАВО, которое они могут отстаивать!
    - И если владельцы машин срали на жалобы, то на такие акции они не срали!
    - Одну машину я ставлю в гараже в 1,5 км от дома, другую на стоянке в 3 км от дома,хлжу каждый день в гараж пешком и НЕ ПАРКУЮСЬ НА ГАЗОНАХ типа нате вам соседи, у мя две классных иномарки, и нас**ть на вас кто без тачки.
    - наличие тачки не дает вам никаких привелегий!

    Браво! Наш человек! Благодарю и примыкаю! wink
           
  16. 3 сентября 2008 10:39
    Пользователь offline

    0

    #
    ноу комментс!!!!у каждого все равно своя правда!!!!
           
  17. 3 сентября 2008 10:39
    Пользователь offline

    0

    #
    блин фот попадутся же ребятки когдат!!
           
  18. 3 сентября 2008 10:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Swarog я же написал есть деньги на машину купи и гараж а разговоры про дороговизну земли не оправдывают свинство по твоей логике можно бросать машину напротив двери подъезда чтоб она открывалась чуть чуть чтоб еле выйти можно было или чтоб коммунальные службы проехать не могли или чтоб твои же дети потом играли на детской площадке загаженной машинами dash2 многоэтажные гаражи есть дорого ? твои проблемы
           
  19. Flatline
    3 сентября 2008 10:58

    0

    #
    Вчера кстати дельная идея промелькнула по поводу раздачи гринбомберам блокираторов на колеса и им процент от штрафа )) - тока штраф надо наманый делать иначе опять х...й положат.

    ЗЫ vjk +1! Полный бред думать что те кто разрисовывают тачи - исключительно долбо...бы или нищие, а те кто на их стороне - не имеют машин.
           
  20. STR
    3 сентября 2008 10:59

    0

    #
    привести в порядок машину будет гараздо проще чем вставить зубы или научиться ходить занова.... 41
    ждем новых постов о трагической судьбе гринбомбера dance3
           
  21. 3 сентября 2008 10:59
    Пользователь offline

    0

    #
    andrew_hook,
    +10
           
  22. 3 сентября 2008 11:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Не надо так горячиться. Видно же, что видео постановочное, а краска - какая-нибудь гуашь, которая легко смывается водой, причём сразу после съёмок данного материала!!!
           
  23. Alex_not_registred
    3 сентября 2008 11:13

    0

    #
    Блять! Уебки, трусы, малолетние гандоны! Слов блять нет! Яб честно, поймал такого, даже не у своей тачки - уебал бы по полной и нахуй в его этой краске вымазал... Гринпидоры блять...
           
  24. 3 сентября 2008 11:13
    Пользователь offline

    0

    #
    раз такие бурые-чего ж еблища прячут от камеры под капюшон и съёбываются от Крузера как чёрт от ладана?Впрямую,при хозяине Крузяка,подойди,намалякай....а потом с банкой краски на башке и на костылях съёбывайся куда хочешь,Рембрант,ебать-колотить! dirol
           
  25. 3 сентября 2008 11:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Тычдын wink
           
  26. 3 сентября 2008 11:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: NaRkOt
    Swarog я же написал есть деньги на машину купи и гараж а разговоры про дороговизну земли не оправдывают свинство по твоей логике можно бросать машину напротив двери подъезда чтоб она открывалась чуть чуть чтоб еле выйти можно было или чтоб коммунальные службы проехать не могли или чтоб твои же дети потом играли на детской площадке загаженной машинами многоэтажные гаражи есть дорого ? твои проблемы


    Давайте не путать шкафчики. Одно дело - ставить тупо на газоне, возле подъезда и т.д., другое - отсутствие парковочных мест и иначе, как на газоне не поставишь, НО с условием, что страдает только газон.
    Кретинов, которые ставят так, что мешают другим я тоже не понимаю. Проблема не в том - где ставить, а как ставить.
    Мне машина нужна каждый день, а то и в любую минуту и потому тратить час на то, чтоб добраться до гаража - это глупость. Мало того, каждый житель дома имеет право на использование определённого шмата земли возле него - кто клумбу разбил, кто тачку поставил.
    Для умников про парковку самолётов. Мля, чё вы про танки забыли написать? Логика железная, даже не хочу комментировать.
           
  27. 3 сентября 2008 11:33
    Пользователь offline

    0

    #
    млин, ну я вчера высказалась
    что прям так все раскричались, берегите невры
           
  28. 3 сентября 2008 11:35
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  29. 3 сентября 2008 11:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Если бы увидел такого гада, разрисовывающего пусть даже не мою, а чужую машину...Таких люлей бы вломил!!! Самого бы разукрасил, ещё и хозяина машины дождался или вызвал...От того ещё получил бы...Твари такие!!! Не жгут, дак разукрашивают машины!!! Ублюдки!!! angry
           
  30. 3 сентября 2008 11:54
    Пользователь offline

    0

    #
    какие бы цели не преследовали, за такое бошку отрывать надо angry
           
  31. 3 сентября 2008 11:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Swarog
    Давайте не путать шкафчики. Одно дело - ставить тупо на газоне, возле подъезда и т.д., другое - отсутствие парковочных мест и иначе, как на газоне не поставишь, НО с условием, что страдает только газон.

    Я с вас офигеваю, может у вас в хохлостане можно правила нарушать с условием, что страдает только газон, а у нормальных людей принято их соблюдать. Пусть страдает только газон и машины, на нём стоящие!
           
  32. крузер
    3 сентября 2008 12:05

    0

    #
    =) что будет, когда их поймают, я хочу на это видео посмотреть, жаль во дворе нет газона, а есть только видеокамеры и охрана. Особенно интересна ситуация, когда бы я вышел 194 ростом и 140 весом.
           
  33. 3 сентября 2008 12:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Lado
    Я с вас офигеваю, может у вас в хохлостане...


    Хлебало завали, ладно?...
           
  34. 3 сентября 2008 12:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: крузер
    =) что будет, когда их поймают, я хочу на это видео посмотреть, жаль во дворе нет газона, а есть только видеокамеры и охрана. Особенно интересна ситуация, когда бы я вышел 194 ростом и 140 весом.

    а кто сказал, что у них прикрытия нет? 194-140 хрен промахнёшься

    Цитата: Swarog
    Swarog

    Что, правда глаза режет?
    Вот потому-то вы в таком дерьме и живёте, что вам всегда в нём жить нравилось и перспектив на нормальную жизнь никаких.
           
  35. 3 сентября 2008 12:22
    Пользователь offline

    0

    #
    долбоебы бля
           
  36. !
    3 сентября 2008 12:22

    0

    #
    это же как насрать под дверью. или московских поджигателей тоже многие поддерживали, по сути то одно и то же. подкинь говна соседу, проблему не решит, а негатива добавит.
           
  37. Антов
    3 сентября 2008 12:23

    0

    #
    Цитата: Lado
    Я с вас офигеваю, может у вас в хохлостане можно правила нарушать с условием, что страдает только газон, а у нормальных людей принято их соблюдать. Пусть страдает только газон и машины, на нём стоящие!

    А тебе годков та сколько?
    Юноша, если ты в своей жизни ничего еще не добился, не кричи всем , купи дом там, гараж там!
    Ты то поди, пешком ходишь, с очень далекой окраины!
    Или на автобусе в институт ездишь? если вообще в институт?
    Не рушь всем мозг заявлениями о том что ты крут купил гараж, потом машину, нет у тебя по ходу не гаража не машины, а то так бы не распылялся!
    А этим уродам я бы руки поотрывал, и еще всем кому из рисовали сдал, вот тогда посмотрим будут ли заявления в лицо,Ты урод убери машину с газона?
    Или буду, дяденька не бейте пожалуйста, я больше так не буду, и все ототру!
    Я тоже против парковки на газоне! и ставлю одну машину на стоянку,
    вторая стоит в гараже, а третья возле дома на охраняемой тереториии!
    Но рисовать, это не выход!
    Огромная просьба ко всем, кто поймает этих пионеров, снимите на мобильный, как сопли с говном полезут и выкиньте в Инет!!!!


           
  38. 3 сентября 2008 12:30
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  39. 3 сентября 2008 12:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Lado,
    ну если ткие смелые борьцы за справедливость, то чё лица то прячете???
    и вот еще что интересно - краска то акриловая или нет?
    и что в случае если машина застрахована? хозяин таки за банкет не платит...
           
  40. 3 сентября 2008 12:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Гринобомберы - вперед!!!! mr47_04
    PS Если они это водоэульсионкой красят то и х.. бы с ними, оттирается на раз водой
           
  41. ТТон
    3 сентября 2008 12:40

    0

    #
    Swarog ты фашик походу дела!!! причём в 45 недобитый!
           
  42. 3 сентября 2008 12:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Антов
    Антов

    Уж как-нибудь постарше тебя буду, мальчик.
    Почитай мои предыдущие посты: у меня гараж рядом с домом и всё хорошо, а на работу я езжу на общественном транспорте, потому как быстрее выходит, хотя стоянка и на работе есть, а если по работе колёса нужны - я на работе и беру. Впрочем, можешь думать что хочешь - мне это, как-то, пофиг.
    А вот уроды пусть научатся соблюдать все правила или их проблемы решат гринбомберы, фаерхрензнаеткто, скинхеды, партизаны, мэрия, менты, власть... я хочу жить в нормальном месте и мне до лампочки, что уроды страдают: те кто не хочет соблюдать правила должны быть готовы к тому, что правила в отношении их самих тоже не будут соблюдаться.

    Цитата: bluemarine
    Lado,
    ну если ткие смелые борьцы за справедливость, то чё лица то прячете???
    и вот еще что интересно - краска то акриловая или нет?
    и что в случае если машина застрахована? хозяин таки за банкет не платит...

    Это не ко мне вопрос, почему пионеры прячут лица. Может в тимуровцев играют - те тоже тайком рисовали и делали общественно-полезные дела.

           
  43. 3 сентября 2008 13:11
    Пользователь offline

    0

    #
    реально уроды, кто так делает - во-первых - это порча личного имущества, что какрается законом, во-вторых - реально мало места где можно припарковаться, в-третих - поймал бы такого - разбил бы голову незадумываясь! to_babruysk
           
  44. 3 сентября 2008 13:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    и не паркуются на газоне.
    - С чего вы взяли что те кто паркуются на газоне - МЕНЬШЕ ГА***

    wink
           
  45. Сторож
    3 сентября 2008 13:29

    0

    #
    Цитата: Wint
    Lado
    recourse recourse recourse
    покровитель чистого газона - ты мой герой 41 41 41
           
  46. AntiGreenbomber
    3 сентября 2008 13:35

    0

    #
    Ждем завтра видео про то, как этим ребятам головы проламывают!!!
           
  47. Сторож
    3 сентября 2008 13:35

    0

    #
    Цитата: Lado
    Lado
    - ты мой герой 41 41 41
    накажи всех газоновредителей буквои и сочитанием клавиш recourse
           
  48. vjk1
    3 сентября 2008 13:43

    0

    #
    Swarog

    чистой воды эгоизм, да и только) видите ли машины подпирающие подъезды его бесят, а стоящие на газонах нет.

    думайте о себе только лишь и срите на соседй. туда вам и дорога с вашей культурой. а еще донбасс быдлом называете...

    ПС
    у меня мазда6спорт и лексус джиэс300 и я ни на секунду даже не подумал что все жители дома мне чем то обязаны, даже те же бабульки. я считаю это культурным.
    и вовсе я не советской закалки, а современная молодежь.
           
  49. MalyavkA
    3 сентября 2008 13:44

    0

    #
    краска фигня, не царапают же, хотя могли бы smile
           
  50. 3 сентября 2008 13:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Wint

    Ты-то что волнуешься, ты ж из Киева, тебя эта тема не касается. В Киеве можно всё, хоть на головах паркуйтесь и всё захезайте, всё одно - америкосам достанется.
           
  51. vjk1
    3 сентября 2008 13:50

    0

    #
    ответьте на простые впоросы товарищи со странной логикой:

    ПОЧЕМУ люди которые портят машину ПОТОМУ ЧТО машина портит газон - уроды,
    а люди которые портят газон ПОТОМУ ЧТО... ну просто даже ни из-за чего то, а от охренелости своей - не уроды??

    ПОЧЕМУ надо разбить лицо человеку который портит машину, но не надо разбить лицо человеку который портит газон????????

    потому что тачка частная а газон общественный?ОБЩЕСТВЕННЫЙ - НЕ ЗНАЧИТ НИЧЕЙ, эгоисты, мать вашу.
           
  52. 3 сентября 2008 13:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Защитники газонов, а слабо поставить заборчик вокруг дорогого сердцу огородика ? И никто не встанет.
    Вот только боюсь сами то вы будете топать по газонам как вам удобно будет.
           
  53. 3 сентября 2008 14:09
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04
           
  54. 3 сентября 2008 14:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: hunveibin
    Защитники газонов, а слабо поставить заборчик вокруг дорогого сердцу огородика ? И никто не встанет.
    Вот только боюсь сами то вы будете топать по газонам как вам удобно будет.

    Правильно, забор, спираль Бруно, вышки наблюдения...
    Никакие убеждения не способны отвадить уродов от парковок в неположенном месте, только принуждение. Всё сошлось - кроме силы и угроз уроды ничего не понимают, а значит гринбомберы правы.
           
  55. 3 сентября 2008 14:15
    Пользователь offline

    0

    #
    ХОЛИВАР!!ХОЛИВАР!!ХОЛИВАР!!!!!!АДИНАДИН
           
  56. 3 сентября 2008 14:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Антов
    Огромная просьба ко всем, кто поймает этих пионеров, снимите на мобильный, как сопли с говном полезут и выкиньте в Инет!!!!

    +1
    тоже с удовольствием посмотрю видео, как эти недоноски огребают люлей за порчу машины
           
  57. 3 сентября 2008 14:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Блин, на эти газоны кидают всякий мусор из окон, выгуливают собак и т.п. А машину, значит поставить нельзя. Наверно вы считаете, что газон машина портит, а все говно, которое оказывается на этом самом газоне его удобряет????!!!!!!!!!!!!!!!
           
  58. 3 сентября 2008 14:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Flatline
    Вчера кстати дельная идея промелькнула по поводу раздачи гринбомберам блокираторов на колеса и им процент от штрафа ))

    блокиратор с колеса элементарно срезается за пару минут, а лицо, замеченное в его установке, если оно не является гайцем или каким другим представителем власти, огребает люлей в порядке защиты частной собственности.
           
  59. 3 сентября 2008 14:33
    Пользователь offline

    0

    #
    нет. всё равно к природе надо относиться с уважением! а то так скоро засрём ваще всё что можно и что тогда?
           
  60. 3 сентября 2008 14:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: chilywily
    Блин, на эти газоны кидают всякий мусор из окон, выгуливают собак и т.п. А машину, значит поставить нельзя. Наверно вы считаете, что газон машина портит, а все говно, которое оказывается на этом самом газоне его удобряет????!!!!!!!!!!!!!!!

    Отмазка не канает. Не надо кивать на других. Надо самим не нарушать.
           
  61. 3 сентября 2008 14:53
    Пользователь offline

    -1

    #
    Газоны фигня. Вот у моего подъезда и не на газон тачки ставят так, что еле протиснешься к крыльцу, хотя стоянка платная в 50 метрах. Уроды. Очень часто возникает мысль пройтись по ним гвоздиком. fuck
    Цитата: Gogaren_3Meu
    тоже с удовольствием посмотрю видео, как эти недоноски огребают люлей за порчу машины

    Вот я чой-то сомневаюсь, что они поодиночке работают, а не толпой. Поэтому ещё хз, какая из сторон люлей огребет. fuck
           
  62. 3 сентября 2008 15:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Roverspy,
    +1

    dirol
           
  63. 3 сентября 2008 15:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: vjk1
    Swarog
    чистой воды эгоизм, да и только) видите ли машины подпирающие подъезды его бесят, а стоящие на газонах нет.
    думайте о себе только лишь и срите на соседй. туда вам и дорога с вашей культурой. а еще донбасс быдлом называете...
    ПС
    у меня мазда6спорт и лексус джиэс300 и я ни на секунду даже не подумал что все жители дома мне чем то обязаны, даже те же бабульки. я считаю это культурным.
    и вовсе я не советской закалки, а современная молодежь.


    Молодёжь говоришь... Это ж когда ж ты успел, молодой ты наш и справедливый, на такие тачки заработать денег? Пишешь небось от того так смело, что у тебя во дворе всё под асфальт закатано.
    Для особо тупых разъясняю:
    1. Парковать на газоне - это не правильно. Полный урод тот, кто так делает, когда через квартал стоянка.
    2. Если парковать реально негде, а идиоты пректировщики не предусмотрели стоянку, то паркование на газоне вполне объяснимо. Хочется зелени - купи себе дачу, выращивай цветы на балконе. Это город - здесь иные правила игры. Но суть не в этом, а в том, что...
    3. Портить машины - это не выход!
           
  64. ant0n10
    3 сентября 2008 15:10

    0

    #
    Прострел бы бомберу коленку. И заставил бы жрать краску эту. Если будет не один, будет с кем трапезу разделить.

    Так поступают только трусливые люди!!! Машина не может ответить. Они бы ещё детей из садика ловили и татуровки им на лбу делали за мамину или папину парковку.
           
  65. 3 сентября 2008 15:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Lado
    Что, правда глаза режет?
    Вот потому-то вы в таком дерьме и живёте, что вам всегда в нём жить нравилось и перспектив на нормальную жизнь никаких.


    А ты приедь посмотри. Не сцы, встретим как надо - с хлебом и солью...
    Потом в своё дерьмо не захочешь возвращаться.
           
  66. 3 сентября 2008 15:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ant0n10
    Прострелил бы бомберу коленку...
    ... Они бы ещё детей из садика ловили и татуровки им на лбу делали за мамину или папину парковку.


    Сразу видно, какими категориями мыслит убогое существо. Прострелил, детей ловили...

    Пользуйтесь презервативами, таким не надо размножаться, тогда и на газонах парковаться будет некому.
           
  67. 3 сентября 2008 15:21
    Пользователь offline

    0

    #
    .
           
  68. 3 сентября 2008 15:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Swarog
    А ты приедь посмотри. Не сцы, встретим как надо - с хлебом и солью...
    Потом в своё дерьмо не захочешь возвращаться.


    Я у вас регулярно бываю и наблюдаю как зарастаете.
    Как ваши хозяева-пиндосы говорят: "срань господня".
    При Советах Киев был на порядок лучше и чище.
           
  69. 3 сентября 2008 15:23
    Пользователь offline

    0

    #
    газон там конечно шикарный
           
  70. 3 сентября 2008 15:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Охуенная логика - противопоставить тех, кто с крутым авто, тем, кто бросает мусор на газон. фпирёд убивать гриндайзеров за свои пидористические поступки. mad
           
  71. 3 сентября 2008 15:36
    Пользователь offline

    0

    #
    vjk, а ты прав smile
           
  72. 3 сентября 2008 15:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Блядь, люди тупые епт. ИМХО тупые. Все машины они точно не перекрасят. Так что имхо дебилизм.
           
  73. NA
    3 сентября 2008 15:50

    0

    #
    а я если поймаю таких, даже если не мою , а чежую машину будут разукрашивать- ноги и руки переломаю....
           
  74. RealMan
    3 сентября 2008 15:58

    0

    #
    Редиски, по просту уроды!!! angry
           
  75. не я
    3 сентября 2008 16:04

    0

    #
    Молодцы парни wink wink wink А защищать ГАЗОНЩИКОВ не надо!Давайте теперь мусор выбрасывать где попало если не будет мусорника рядом dash2
           
  76. 3 сентября 2008 16:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Lado
    Я у вас регулярно бываю и наблюдаю как зарастаете.
    Как ваши хозяева-пиндосы говорят: "срань господня".
    При Советах Киев был на порядок лучше и чище.


    Ты похоже при Советах последний раз и был. А за наших хозяев-пиндосов это тебе твой "русский" царь Лилипутин рассказал?
           
  77. 3 сентября 2008 16:17
    Пользователь offline

    0

    #
    vjk,
    молоца, респект, задал такие вопросы, на которые эти епланы ответить не могут!
           
  78. 3 сентября 2008 16:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Во народ, я хуею, пост про дибилов портящих машины, а они тут развернули резину Россия-Украина! rofl lol rofl lol Хорош болтами мерится, и там и там пестато! wink wink wink
           
  79. 3 сентября 2008 16:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Вчера промелькнула одна занимательная мысля "если ставят на газоны - давайте их асфальтировать" - я так чувствую все к тому и идет???
    Давайте! Пусть наши дети не играют в песочнице, а рисуют на асфальте! Нахрен адуванчики??? Народ!!! Это прошлый век!!! Рисовать на асфальте маслом от машины - это самый писк!!!
    Снесем все парки нахер!!! Какие деревья??? Ведь уроды планировщики не предусмотрели стоянки??? Правильно - спилим все деревья, заасфальтируем траву - будет куда машинку любимую поставить!!! А что? Зато рядом с домом и до гаража или стоянки идти придется меньше...
    Люди, ну вы подумайте... Где будут гулять ВАШИ дети??? В деревне целый год?? Или подышать потом будете привозить на месяцок??? Чем будут ДЫШАТЬ ваши дети?
    Откуда кислород? Если всю зелень заасфальтировать и срубить в угоду эгоистичному желанию поспать подольше и ходить поменьше?Ваши любимые железяки его не производят, почему-то.... girl_cray2 Они его забирают, а взамен???
    Согласна, раскрашивать машины не альтернатива, но что тогда???
    Зато после раскраски как обезьянки (методом проб и ошибок) водители понимают, что так делать низя, а то будет не хорошо.
    Какую альтернативу предлагают владельцы машин, кричащие " места нет, мы не виноваты!!!" - это что оправдание? Оправдание будет перед внуками (уж даже страшно представить, что в итоге может родиться в такой атмосфере) - и вот вы ему скажете, внучок, ну что поделать, 10 минут до гаража было жутко впадлу... всем... ну места же не было!!! (уроды придумыватели парковок!!!) так что получился практически один углекислый газ.... так что... необессудь... твое здоровье стоило лишних нескольких часов, что я проспал (читай мне было впадлу ходить) за столько- то лет???
    Все- таки газоны, деревья, цвяточки ну не просто так от балды придумали, чтобы себя любимых порадовать, никогда не думали об этом?
           
  80. 3 сентября 2008 16:53
    Пользователь offline

    0

    #
    ухх...больная тема...
    жаль свой коммент во вчерашнем оставила...
    не буду тут заново писать...

    людям охото на себя внимание по ходу еще обратить, ща вот сидят читают...прикольно мля...инет на уши подняли..
    видео - лажа
           
  81. 3 сентября 2008 17:02
    Пользователь offline

    0

    #
    [b]Все долбоебы!!!!!! КТО ставит на газон и рисует на машинах!!!! Свиньи, Разве ва не хочется жить в чистом городе???? Может вы еще банки с фантиками не в мусорку кидаете????
           
  82. Конский Жопораздиратель с эффектом чрево
    3 сентября 2008 17:14

    0

    #
    Пидорги. Маленькие сыкливые пидорги. А потом по ебалу а потом мама папа дайте дяде денег я ему машину покрасил. а потом денег нету. а маму ебут в жопу и папе ссут в уши. а малой маладец. красавчиг. зеленый нах блядь. вместо того чтобы сцуко думать как и где заработать бы он бля машину красит зиленай краскай... понт... и может дашка даст из третьего подъезда
           
  83. 3 сентября 2008 17:22
    Пользователь offline

    0

    #
    vjk,
    +100
           
  84. 3 сентября 2008 17:30
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck
           
  85. 3 сентября 2008 17:35
    Пользователь offline

    0

    #
    У нас есть экологическая милиция, она должна штрафовать тех долба@бов которые на газоны паркуются.
           
  86. 3 сентября 2008 17:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тигренка

    Во все времена существовала категория, не могу сказать людей, скажем так, индивидов, которую называли подлая масть, быдло, чернь, хамы, дикари. Называли их так не потому, что они бедные, ленивые или глупые, а потому, что в силу морального убожества они не понимали, что они живут среди людей и кроме их желаний и хотений существуют есть желания других людей и установленные правила. Увещевать их бесполезно, их психология примитивна и проста: можешь - бери. Это они паркуются, где ни попадя (что ж мне теперь 15 мин. до стоянки идти), не тормозят перед "зеброй" (так можно всю жизнь простоять), подрезают в потоке, летят по встречке (мне же надо, я опаздываю), гонят за 100 там , где в любой момент на дорогу могут выскочить дети (у меня спортивная машина и я не привык ездить медленно). Будучи пешеходами переходят дорогу где ни попадя, сидят на спинках скамеек в скверах, особо одарённые жарят шашлык во дворе и врубают музыку на полную (да лана, тебе чё, типа больше всех надо?). Они хамят нам в присутственных местах, (вас много - я одна, помним ещё с советских времен), обсчитывают в кафе (чё теперь нельзя копейку заработать). Их любимый ответ: "Если ты такой умный, почему такой бедный?" Кстати отвечать вопросом на вопрос это тоже их хамское изобретение. Даже когда они ругаются на машины с мигалками, они просто досадуют, что у них её нет.
    Увещевать и убеждать эту категорию бесполезно - они понимают только силу и угрозы, которые приводятся в исполнение: стоит ГАИ - нарушать не буду, ударить человека на людях - могут посадить, нахамишь начальнику - уволят.

    Вся эта биомасса безлика и неуловима. Типичный представитель:
    квартира съёмная, регистрация левая, заработок в конверте, авто куплено по доверенности. Всё: никто, нигде и звать никак.

    И тут появляются некие гринбомберы, которые покушаются на единственное, что можно потрогать руками - авто. Да, это не ГАИ и не налоговая, тут не спрячешься и взятку не дашь. Вот они и вопят: кроме этого авто им собственную значимость нечем доказать.

    Говорят, что Кук привил туземцам демократию и они на первом же собрании единогласно постановили его сожрать.
    Так что никакие увещевания тут не помогут, вспомните историю проф. Преображенского и Шарикова и "не мечите бисер перед свиньями".

    Пусть теперь не спят и боятся гринбомберов!
           
  87. Sad
    3 сентября 2008 17:41

    0

    #
    У самого хорошая машинка. Не поддерживаю ни тех, ни других. Портить чужое имущество - много мозгов не нужно. Но и вот так запросто наплевать на права других, просто потому, что у тебя крутая тачка - тоже совковый подход. В принципе, сам паркуюсь всегда на стоянках. Сам ненавижу водил, которые паркуются как угодно. Из-за них и у нас, автовладельцев часто бывают проблемы.

    Продолжение:
    Тем не менее, такими мерами ничего не решить. Я сам вызывал дорожную полицию, когда видел несколько неправильно запаркованных машин. Вот так и нужно делать всем гражданам. И когда им надоест платить ментам, когда поймут, что всё же лучше (и дешевле) оплатить стоянку, проблема решится.
           
  88. 3 сентября 2008 17:44
    Пользователь offline

    0

    #
    а я воздержусь
           
  89. 3 сентября 2008 17:44
    Пользователь offline

    0

    #
    2 правды,согласитесь! На газоне не ставлю-жлобство,но если вспомнить что кроме этих ребят необычных и не читавших закон, есть еще и воры,и поэтому ставить свои 35 тыс. усейновских долларов х.. знает где не буду,потому что нет места другого,и вдруг вижу есть ОБЫЧНАЯ ЗЕМЛЯ покрытая ОБЫЧНОЙ травой у дома....Нет времени у многих искать место,живем один раз,темп жизни бешеный(если работаешь).Конечно не надо упираться бампером в качельку .И не надо говорить, что эта загаженая жизнью города растительность дает кислород
           
  90. ETOY++++++
    3 сентября 2008 17:47

    0

    #
    с такими уродами, ставящими машины на газоне, так и сдохнем по уши в говне!!!!! я на 1000% поддерживаю ребят!!! молодцы!!!!!

           
  91. 3 сентября 2008 17:51
    Пользователь offline

    0

    #
    BeLka,
    прочитала твой коммент во вчерашнем посте!!!!!!молоток!!!! wink +100
           
  92. 3 сентября 2008 18:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Собака,
    jazz duit,
    +1
           
  93. деманн
    3 сентября 2008 18:15

    0

    #
    а трафарет взять не судьба?

    и баллончик?
           
  94. 3 сентября 2008 18:43
    Пользователь offline

    0

    #
    скажу одно...идиоты те,кто паркуются в неположенном месте...и еще большие идиоты те кто занимается этим маразмом, разрисовывая машины....а если это будет тачка так тысяч под 200,какого-то влиятельно человека... этих гандонов выцепять по любому.и закопают где-то в лесу,пока их тела не найдут грибники.... fool
           
  95. правильный водитель
    3 сентября 2008 19:33

    0

    #
    Причина заключается в воспитании. И нехуя пиздить что раскрашивает их тот у кого у самого машины нет. Я езжу уже более 10 лет и не позволяю себе ставить машину на газон. Если нет места езжу по окресностям и ищу где есть. Не быват такого что нет места не надо пиздить. Просто все хотят свою машину поближе к подъезду поставить. А лишние 50-100 пусть даже 200 м (у меня стоянка от дома находится в 1 км (1000 м) хожу каждый день и не парюсь) пройти заподло. На газонах ставят в основном ущербные люди, которых в детстве обижали друзья, а тут они поднялись купили себе машину и бля стало сразу все можно. Пизды давать надо не гринбомберам а наоборот, уебохам которые стоят на газоне.
           
  96. Gomezzz
    3 сентября 2008 19:36

    0

    #
    Вопрос личной культуры, и нечего далее жать клавиши...
           
  97. 3 сентября 2008 19:41
    Пользователь offline

    0

    #
    lol
           
  98. 3 сентября 2008 20:01
    Пользователь offline

    0

    #
    clapping
           
  99. 3 сентября 2008 20:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: vjk
    - Да с чего вы взяли что у участников акции нет своей тачки???
    - С чего вы взяли что не своей кровью на неё накопили???
    - Отличие в том что они не паркуются на газоне.

    Да потому что ни один автомобилист не допустит такого обращения с любым авто. Это сродни тому, как все мужики хватаются за яйца, когда кому-то другому бьют в пах.
    Я, конечно, все понимаю. Но это не метод борьбы!
           
  100. 3 сентября 2008 20:58
    Пользователь offline

    0

    #
    нарвался бы он на хозяйна, больше бы не рисовал бы на чужих машинах! am
           
  101. СЦУКОДРАЙВЕРНЕПОДХОДИТ
    3 сентября 2008 21:09

    0

    #
    купил машину позаботься о стоянке, нет денег на гараж не...й машину покупать.... и отмазку что нет места для парковки придумали свиньи которые паркуются где попало так им и надо


    +1000000
           
  102. 3 сентября 2008 21:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Со стороны водил - свинство и надменность
    со стороны гринбомберов - ведерко с краской в ответ
    первые подтуповатое быдло, а вторые дураки(ну не научишь всеравно)
    остается ток задуматься почему столько людей с шилом в жопе добровольцев и полное отсутствие внимание государства на еще один способ получения доходов штрафами
    мб не так уж много уродов/газонов?
           
  103. 3 сентября 2008 21:18
    Пользователь offline

    0

    #
    люди!!!! нервные клетки не восстанавливаются. берегите их!!!!!
           
  104. 3 сентября 2008 21:43
    Пользователь offline

    0

    #
    И где эта экологическая милиция?Ведь на штрафах озолотились бы! smile
           
  105. 3 сентября 2008 21:46
    Пользователь offline

    0

    #
    am
           
  106. 3 сентября 2008 22:00
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  107. эрл
    3 сентября 2008 22:01

    0

    #
    надо этим пионерам на спине написать -"разрисовываю чужие машины", а то какая-то односторонняя акця получается 41
           
  108. 3 сентября 2008 22:20
    Пользователь offline

    0

    #
    clapping в предыдыщим коментарии я уже высказался но напомню давайте бороться с этим вместе и звонить по этим телефонам если увидите на газоне автомобиль
    горячая линия Департамента Природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы: (495) 605-8562

    Информацию о регистрации письменных обращений и запросов организаций и граждан, поступивших в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, можно получить ежедневно с 9:00 до 18:00 по телефонам: (499) 973-15-88, (499) 973-27-30

    думаю рано или позно их поймают sad если они не прекратят раньше но я их поддерживаю
           
  109. 3 сентября 2008 22:56
    Пользователь offline

    0

    #
    vjk,
    правильно!

    ....................ну если по другому не понимают
           
  110. SandDevil
    4 сентября 2008 00:03

    0

    #
    Опять холивар... а я тут 6-ю машину на штрафстоянку отправил :) заехал чуть ли не к двери подьезда...ну я пнул по колесу чтоб сигналка заорала..мя обматерили...хмык...звонок куда надо и чел в одних трусах бежит за эвакуатором :)
           
  111. hmel
    4 сентября 2008 00:14

    0

    #
    А теперь вопрос автолюбителям - а нафига вам машина? Честно, без отговорок и самооправданий. Личный автомобиль для вас жизненно необходим? У вас большая семья? Вы инвалид? Родители живут за тысячу километров от города и вы их каждый день навещаете? А может дело совсем в другом. Пальцы веером - я крутой. Я так хочу. Да мне вообще западло за сигаретами пешком ходить. Это типа - держать статус. Те, кому авто положено по статусу - вызывают автомобиль к подъезду и быстренько сваливают, а на фирме тачка ставится в отапливаемый гараж. И в случае необходимости место на стоянке поближе к дому точно купят. Потому ваши оправдания и растопырки, что городские власти должны обеспокоиться местом для стоянки вашей стальной кобылы нелепы и вобще наглы. Даже в вестернах показано, что коня привязывают к отведенному месту, а не к двери салуна. Иначе рискует потерять не только коня, а может и жизнь. Вы хотите ездить не своем "коне" вместо почтового дилижанса? Так это уже ваша и только ваша забота, чтобы он был накормлен, здоров и грелся в конюшне, а не под забором. Города строятся для людей, а не для кобыл с жеребцами. Даже двуногих. Пешеходы вам ничем не обязаны. И если вам в лом думать мозгами перед покупкой железного коня о его конюшне и вы принципиально отказываетесь понимать правила общежития людей в ограниченном пространстве города, то вполне будет оправдано с их стороны - применить к вам методы вразумления и принуждения. Иногда с меньшим или большим ущербом для вашего имущества или здоровья. Ваше личное имущество, а следовательно и вы сами не должны мешать другим. Это нерушимое правил правило позволяло выжить еще питекантропу. А если вы хотите чтобы мешало... Ну, тогда не жалуйтесь. PS Хорошо, что у нас гранатометы не продаются. А то и на дорогах навести порядок не помешало бы.
           
  112. 4 сентября 2008 00:17
    Пользователь offline

    0

    #
    А ре5бята молодцы полностью поддерживаю mr47_04 mr47_04 mr47_04 mr47_04
           
  113. 4 сентября 2008 00:21
    Пользователь offline

    0

    #
    не можешь найти стоянку - купи хоть машину "городского" формата. ей место во дворе можно найти. а хочешь такую здоровую тушу - уезжай на ней в степь. нафига в городе внедорожники?
           
  114. Если Вы залогинены, это поле можно не за
    4 сентября 2008 01:11

    0

    #
    От3,14здить и написать на роже маркером : ПОРЧУ ЧУЖОЕ ИМУЩЕТСВО!
           
  115. 4 сентября 2008 01:28
    Пользователь offline

    0

    #
    нормальные пацаны, нехрен ставить на газон blink blink
           
  116. 4 сентября 2008 09:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Барбинка

    ты я смотрю разговорчивый просто ппц!!!!всем тока указявки раздаешь!!!может тебе не дает никто и поэтому ты такой агрессивный!!!!???машину купил,гараж купил,а все равно не дают...бедный,ну теперь тока бабу осталось купить и все будет ок!!!!!

    Тебе за это ++++++++++ Просто пока ща сидела с утра читала, думаю че то по ходу у мальчика проблемы какие то... А тут раз и ты такая все озвучила ))
    Странно что он еще на это не ответил что типа - у меня настолько все окуенно не только гараж под домом, и машина хорошая, а еще жена красавица и дети умнички... и работа у мя отличная...и тд.. просто педант я такой, люблю чтоб все по полочкам и на местах...

    Смешно уже от всего этого спора , он бредовый и бессмысленный
           
  117. 4 сентября 2008 11:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Roverspy
    Вот я чой-то сомневаюсь, что они поодиночке работают, а не толпой. Поэтому ещё хз, какая из сторон люлей огребет.

    бейбольная бита рулит
           
  118. romen
    4 сентября 2008 14:02

    0

    #
    дебилы.
           
  119. 4 сентября 2008 14:05
    Пользователь offline

    0

    #
    vjk, Lado
    Поддерживаю! wink
           
  120. 4 сентября 2008 15:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Нехер ставить в неположенном месте, я это скажу как водитель. Челы правильно делают (но лояльно). Скажите спасибо, что не поджигают таких!
           
  121. 4 сентября 2008 17:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Идиоты!!!
           
  122. 4 сентября 2008 19:20
    Пользователь offline

    0

    #
    lol
           
  123. 5 сентября 2008 00:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Господа автомобилисты, я понимаю что вам это не нравится, но давайте посмотрим на дело с другой стороны, если вы припарковались на газоне или на тротуаре, значит вам посрать на тех людей которые этот газон растили или которые будут проходить в этом месте. А тогда людям посрать на вас и на ваше имущество, все справедливо и правильно по моему. Просто многим лень протащить свою сраку пять минут, поэтому паркуются поближе к дому или к работе.
           
  124. 5 сентября 2008 00:59
    Пользователь offline

    0

    #
    воздержусь ... на каждую волосатую руку найдется свой лысый хер!!! fuck
           
  125. ч
    6 сентября 2008 00:22

    0

    #
    все мудакам которые за этих уродов надо яйца отрорвамть в месте с теми


    СУКА РУКИ ВАМ НАДО ПООТРУБАТЬ И ЗАСТАВИТЬ ЭТУ КРАСКУ СОЖРАТЬ

    ДОЛБОЁБЫ ХУЕВЫ
           
  126. глюккк
    6 сентября 2008 04:52

    0

    #
    кто сеет ветер, пожнет бурю.
           
  127. ОбочиЧ
    6 сентября 2008 12:18

    0

    #
    Где вы тут газон то увидели???тачка стоит на обочине дороги,а это вовсе не газон.....давайте все тачки раскрашивать,что на обочинах стоят
           
  128. 7 сентября 2008 20:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: vjk
    - Да с чего вы взяли что у участников акции нет своей тачки???
    - С чего вы взяли что не своей кровью на неё накопили???
    - Отличие в том что они не паркуются на газоне.
    - С чего вы взяли что те кто паркуются на газоне - МЕНЬШЕ ГА***НЫ, чем те которые рисуют на машинх краской???.....
    - С чего вы взяли, что НЕГДЕ СТАВИТЬ это хорошая отмазка? завтра вы купите дирижабль и по принципу НЕГДЕ СТАВИТЬ закроете людям окна в доме. Запомните, НЕГДЕ СТАВИТЬ - ЭТО ДОЛЖНА БЫТЬ ТОЛЬКО ВАША ПРОБЛЕМА, а не проблема окружающих людей!
    - Перестаньте себя вести как зажравшееся быдло! Приобретенная новенькая тачка это еще не повод для неуважения тех у кого она дешевле или её нет вовсе! А то заменят жигуль на сраный форд и уже чувствуют себя в VIP классе.. типа мы поднялись.
    - обычные жители НЕ ОБЯЗАНЫ ВАМ СТРОИТЬ ПАРКОВОЧНЫЕ МЕСТА потому что ВЫ КУПИЛИ СЕБЕ ТАЧКУ! А не жить в засраном дворе - это их ПРАВО, которое они могут отстаивать!
    - И если владельцы машин срали на жалобы, то на такие акции они не срали!
    - Одну машину я ставлю в гараже в 1,5 км от дома, другую на стоянке в 3 км от дома,хлжу каждый день в гараж пешком и НЕ ПАРКУЮСЬ НА ГАЗОНАХ типа нате вам соседи, у мя две классных иномарки, и нас**ть на вас кто без тачки.
    - наличие тачки не дает вам никаких привелегий!


    +1000000000000000000000000000000000
           
  129. 8 сентября 2008 23:43
    Пользователь offline

    -1

    #
    SandDevil,
    hmel]
    +плюс сто тыщ мильёнов!
    Цитата: Gogaren_3Meu
    бейбольная бита рулит
    Пока ты достаешь биту из тачки, либо тебе уже наваляют, либо все уже сдриснут. fuck
           
  130. 10 сентября 2008 22:34
    Пользователь offline

    0

    #
    наши бабушки из подъезда гвоздиком царапают машинки на газонах,одной всыпали как следует, теперь хромает и записочки аккуратненько под дворники запихивает!!!охота пропала имущество чужое портить! вот!но газоны портить тоже нельзя! girl_cray2
           
  131. 12 сентября 2008 23:29
    Пользователь offline

    0

    #
    убилбы am
           
  132. 13 сентября 2008 20:04
    Пользователь offline

    0

    #
    жаль хозяин не вышел жипа
           
  133. Владислав Александрович
    3 апреля 2009 22:39

    0

    #
    Вы бы уроды - "Гринбомберы" хреновы лучше бы решили проблемы со стоянками, обратились бы в администрацию города, чтобы места для парковки сделали, побегали бы месяцок, два, три с бумажками, добились бы результата, и делом бы показали, что вы действительно полезное дело сделали, а не как пидарасты малолетние машины всем подряд изрисовывали!!! А еще бы лучше, чтобы вы сами, ручками поработали, сделали бы стоянки, за собственные деньги, потратили бы время... А???? Что, мозгов не хватает на это, или вы только чужое имущество портить умеете! А это ребята уголовное дело! И не позавидую я тем кого поймают!!! Сам лично как юрист помогаю нормальным людям бороться с такими подонками как вы, которые ничего делать не научились в этой жизни и не хотят, а живут за чужой счет! Из практики скажу, таких как вы органы правопорядка отделывают на все 100% и дальнейшая жизнь будет для вас адом...
    Подумайте над этим...
           
  134. G_M_S
    2 июня 2009 21:01

    0

    #
    Кисточку ему в жопу засунуть... Пожалуй, поставлю на свободный канал в сигналке датчик приближения, что б если что отловить говнососа на горячем, если к моему тачилу подойдет
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.