Интересные факты на все случаи жизни (15 фото)

13220
+74
Всегда приятно узнать для себя что-нибудь новое. Это не только повышает кругозор, но и отлично улучшает настроение. Так что давайте проведем пару познавательных минут в новой подборке интересных фактов на все случаи жизни.

Интересные факты на все случаи жизни
Интересные факты на все случаи жизни
Интересные факты на все случаи жизни

Интересные факты на все случаи жизни
Интересные факты на все случаи жизни
Интересные факты на все случаи жизни
Интересные факты на все случаи жизни
Интересные факты на все случаи жизни
Интересные факты на все случаи жизни
Интересные факты на все случаи жизни
Интересные факты на все случаи жизни
Интересные факты на все случаи жизни
Интересные факты на все случаи жизни
Интересные факты на все случаи жизни
Интересные факты на все случаи жизни

Топ комментарии

4 июня 2024 16:42
Пользователь offline
Голосов:  +9

В чем он умер? Идиоты, бля.
4 июня 2024 21:04
Пользователь offline
Голосов:  +9
Минусятор(ы) тоже не знают, как пишется слово "нищета".
4 июня 2024 15:03
Пользователь offline
Голосов:  +7
Всю жизнь думал, что бананы - это трава. А оказалось фрукт wink

Комментарии (35) 

Показать сначала комментарии:
  1. 4 июня 2024 14:45
    Пользователь offline

    +6

    #
    2. Вот не верю в это.
    Например, в теле человека ~ 1-1.2 кг кальция. Суточная потребность ~ 1000-1200 мг. Пусть он весь усвоился. Надо 1000 дней, чтобы поступило в организм столько кальция, сколько было. А это почти 3 года.
           
    1. 4 июня 2024 16:49
      Пользователь offline

      0

      #
      Ну так и процентов 98% ))))))))
             
      1. 4 июня 2024 20:57
        Пользователь offline

        0

        #
        _Kuzya_, это лишь один вариант прикинуть быстро по одному чистому элементу, так как в факте речь об атомах. Добавьте сюда все ткани, которые явно не могут обновляться быстро (если вообще обновляются), например, нервная система, стекловидное тело глаз... Думаю в сумме может набраться больше 2%. В 85-90% поверил бы легко. Это вполне может быть вода и какие-нибудь элементы постоянно регенерирующих органов.
               
    2. 4 июня 2024 16:51
      Пользователь offline

      +1

      #
      А вот сколько живут другие клетки.

      Кожа: эпидермис подвергается изрядному износу, поскольку выступает в качестве внешнего защитного слоя организма. Эти клетки кожи обновляются каждые две-четыре недели.
      Волосы: естественный волосяной покров тела имеет срок службы порядка 6 лет для женщин и 3 лет для мужчин.
      Печень: печень очищает человеческое тело, удаляя широкий спектр загрязняющих веществ из наших систем. Она способствует постоянному кровоснабжению и остается невосприимчивой к урону от этих загрязняющих веществ и токсинов, обновляя свои клетки каждые 150-500 дней.
      Желудок и кишечник: клетки, выстилающие поверхность желудка и кишечника, живут короткую и сложную жизнь. Постоянно подвергаясь воздействию едких желудочных кислот, они, как правило, живут всего 5 дней, не больше.
      Кости: клетки костной системы регенерируют почти постоянно, но весь процесс занимает до 10 лет. Процесс обновления замедляется по мере старения, поэтому наши кости становятся тоньше.

      Спижжено здесь: Тело человека полностью обновляется каждые семь лет
      Одного не пойму, откуда я об этом знал 33 года назад??
             
      1. ChornyiYozheg, есть такое свойство организма под названием иммунитет. Иммунитет бывает природный и приобретенный. Переболели мы ветрянкой и наш организм на всю жизнь получил иммунитет от этой болезни. Информация про иммунитет в данном случае хранится в лимфоцитах крови. Лимфоциты живут годы, десятки лет или даже до конца жизни, сохранняя информацию. Так что, каждые 7 лет обновляется тело человека это мягко говоря не правда.
               
  2. 4 июня 2024 15:03
    Пользователь offline

    +7

    #
    Всю жизнь думал, что бананы - это трава. А оказалось фрукт wink
           
    1. 4 июня 2024 17:11
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ананас вроде трава. А бананы растут на деревьях. Точнее на пальмах банановых. Кстати когда бананы цветут, то цветут они красиво. А из завязи появляется вся гроздь.
             
      1. 4 июня 2024 18:30
        Пользователь offline

        +2

        #
        XMbIPEHOK, банан - это трава, а не дерево
               
        1. 4 июня 2024 21:09
          Пользователь offline

          +1

          #
          Метель, С ботанической точки зрения банан является ягодой, многосеменной и толстокожей.
                 
      2. 4 июня 2024 21:25
        Пользователь offline

        +1

        #
        XMbIPEHOK, А вот ананас - точно трава: "Тропическое многолетнее травянистое растение до 60 см высотой, с розеткой длинных, узких, грубых и в то же время сочных (суккулентных) листьев, зубчатых по краю"
               
    2. 4 июня 2024 21:03
      Пользователь offline

      -1

      #
      Банан, как растение - трава. Банан, как потребляемая часть, фрукт. Это понятия из разных областей. Арахис, как растение, трава. С точки зрения плодов - бобовые. При этом стручки вырастают под землей, как всякие клубни. Ну а мы его называем орехом. А еще плоды травы клубники мы называем ягоды, а ее семена на этих ягодах - орешки :)
             
      1. 4 июня 2024 21:10
        Пользователь offline

        +2

        #
        Jaggy, Ну это только с учетом того, что любая пальма тоже не дерево, а трава!
               
        1. 4 июня 2024 21:18
          Пользователь offline

          0

          #
          XMbIPEHOK, ошибаетесь. Пальмы в своем большинстве древесные растения. А древесные растения могут выглядеть, как привычные нам - береза, как лианы или как кустарники. Банановая пальма, как раз к пальмам не относится вообще. И является именно травянистым растением.
                 
          1. 4 июня 2024 21:30
            Пользователь offline

            +1

            #
            Jaggy, Боюсь что ошибаетесь именно вы!
            "Представлено большей частью древесными растениями с неразветвлёнными (кроме дум-пальмы) стволами, в которых происходит первичное утолщение (то есть утолщение за счёт деятельности протодермы и основной меристемы)."
            Пальмы - это растения, а не деревья! И классифицировать их можно именно как траву. Вы когда-нибудь пальму в распиле видели? Там нету ничего от дерева! Но есть от тростника. В основе - такая же структура ствола, как у тростника.Там вообще нету древесины!
                   
            1. 4 июня 2024 21:44
              Пользователь offline

              -1

              #
              XMbIPEHOK, как раз один из признаков древесных растений - способность образовывать древесину. То, что она без годовых колец, не делает ее хуже. Ее точно так же можно распустить на доски. Накидайте еще трав, которые образуют древесину. А деревья, это не растения что ли?)))
              В противовес древесным растениям как раз существуют травянистые растения ;)
              И информацию по ссылке я видел. Где там речь о траве?
                     
  3. 4 июня 2024 15:30
    Пользователь offline

    +6

    #

           
  4. 4 июня 2024 16:42
    Пользователь offline

    +9

    #

    В чем он умер? Идиоты, бля.
           
    1. 4 июня 2024 21:04
      Пользователь offline

      +9

      #
      Минусятор(ы) тоже не знают, как пишется слово "нищета".
             
  5. 4 июня 2024 17:01
    Пользователь offline

    0

    #

           
  6. 4 июня 2024 17:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Лучше Парижа может быть Гугл. Там и помирать не страшно..
           
  7. 4 июня 2024 17:57
    Пользователь offline

    0

    #
    раздражает этот нае6 с олимпийскими и школьными медалями. Блеать, ну серьезно - вам что жалко потратить 20кг золота на сраные комплекты наград на всех победителей олимпиады? Или сделать школьникам пусть и маленькие, но реально золотые медали в 10-15 грамм? Золото не такой уж и дорогой металл...
    Просто сразу показывает реальное отношение - к людям, на которых даже золота пожалели
           
    1. 4 июня 2024 20:00
      Пользователь offline

      +1

      #
      А вы реально представляете какого размера будет золотая медаль массой в 15 грамм??
      Это маленький диск толщиной чуть больше 3 миллиметров и диаметром 18 миллиметров.
      Чтобы было с чем сравнить - это меньше чем металлические 2 рубля.
      Далее...
      В России около 40 000 школ. Практически в каждой второй школе раз в год бывает один золотой медалист.
      Простая арифметика - раз в год дарить 300 килограмм золота.
      Для сведения - один грамм золота стоит более 6,5 тысяч рублей.
             
      1. 4 июня 2024 21:40
        Пользователь offline

        +4

        #
        oleg1, У нас в школьном выпуске было 8 золотых медалистов в нашем классе и 4 зол. медалиста в параллельном. Итого 12 зол. медалистов за 1 выпуск! И всем медали из чистого золота?!?
               
        1. 5 июня 2024 11:02
          Пользователь offline

          0

          #
          XMbIPEHOK,
          Общий выпуск золота России в прошлом 2023г. составил 363,5 т

          Ни грамма лишнего нет!!!
          Нет, я сказал!
                 
          1. 5 июня 2024 22:28
            Пользователь offline

            +1

            #
            crav, Мой выпуск был в начале 70-х. Тогда еще было "лишнее" золото. :)))
                   
    2. 4 июня 2024 21:10
      Пользователь offline

      0

      #
      blink Сомневаюсь, что в школьных оно вообще есть
             
  8. 4 июня 2024 21:44
    Пользователь offline

    +2

    #
    13 - Сомнительный факт, т.к. проверить это - еще никому не удавалось. :))
           
  9. 4 июня 2024 21:50
    Пользователь offline

    +1

    #
    Jaggy, Вы так и не ответили на мой вопрос - вы пальму в распиле видели когда либо?!? Там НИЧЕГО нет от древесины! Пальмы НЕ деревья. А вы, похоже, еще и плохо читаете источники. Где тоже подтверждается, что пальмы - не деревья! Или вы мне можете указать на то местоь в описании, что пальма это дерево?!?
           
    1. 4 июня 2024 23:52
      Пользователь offline

      0

      #
      Да, видел.
      А вы можете показать, где я однозначно утверждал, что пальмы - деревья (а не древесные растения)? Или источники, которые однозначно утверждают, что все пальмы - травы?
      Вы также не ответили, где в приведенной вами ссылке сказано, что пальмы - травы?
      А вот еще один источник про пальмы:
      ПА́ЛЬМЫ, аре­ко­вые (Palmae, Arecaceae), се­мей­ст­во од­но­доль­ных, гл. обр. од­но­дом­ных, рас­те­ний. Пре­им. де­ре­вья с ко­лон­но­вид­ным ство­лом выс. до 60 м (у вос­ко­вой П. ро­да Ceroxylon) и диа­мет­ром 1 м (юбея), ред­ко с вет­вя­щим­ся (ви­ды ро­да Hyphaene), бу­ты­ле­вид­но (у гио­фор­бы бу­ты­лоч­ной, Hyophorbe lageni­cau­lis) или бо­чон­ко­вид­но (род Colpoth­ri­nax) взду­тым ство­лом, ино­гда кус­тар­ни­ки (пред­ста­ви­те­ли ро­да Chamaedorea), лиа­ны с тон­ки­ми (обыч­но 2–5 см в диа­мет­ре) и длин­ны­ми (до 200–300 м) ство­ла­ми (ро­танг). Встре­ча­ют­ся П., у ко­то­рых над­зем­ный ствол от­сут­ст­ву­ет или силь­но уко­ро­чен и над зем­лёй воз­вы­ша­ют­ся лишь ли­стья (ман­гро­вая паль­ма).
      Вот еще определение:

      Де́рево (лат. árbor, греч. δένδρον) — жизненная форма деревянистых растений с единственной, отчётливо выраженной, многолетней, в разной степени одревесневшей, сохраняющейся в течение всей жизни, разветвлённой (кроме пальм) главной осью — стволом.
      Пояснение «кроме пальм» вставлено потому, что у пальм нет разветвлений.
      Вы же не привели и одного аргумента, что пальмы являются травой. Ну и кто не умеет работать с источниками?
             
  10. 4 июня 2024 22:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Про баобаб сейчас лучше не говорить. Затопчут нахрен и фамилии не спросят... 35
           
    1. 5 июня 2024 00:35
      Пользователь offline

      0

      #
      В точку! А ведь в семействе, к которому он принадлежит есть и травы. Но, думаю, вы в курсе. Иначе, не было бы комментария) От меня плюсик в карму)
             
  11. 4 июня 2024 22:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Насчёт слуха тоже сомнительно... скорость распространения звука что то около 331,46 м/сек., а Луну увидеть даже быстрее скорости света... да и пулю сначала словишь, а потом услышишь... если повезёт...
           
    1. 5 июня 2024 00:32
      Пользователь offline

      0

      #
      Скорее всего тут имеется в виду не скорость «возбудителя», а скорость реакции организма после его воздействия. Но без разъяснения сложно понять.
      Вот свет попал на сетчатку глаза, сигнал пошел по нервам в мозг за какое-то время.
      Или звуковая волна вызвала колебания барабанной перепонки. Далее через кости внутреннего уха это воздействие передалось на нервы и потом тоже в мозг. Если это быстрее, чем сигнал от сетчатки по зрительному нерву в мозг, то почему?
             
  12. 5 июня 2024 07:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Alex.Fox
    Насчёт слуха тоже сомнительно... скорость распространения звука что то около 331,46 м/сек., а Луну увидеть даже быстрее скорости света... да и пулю сначала словишь, а потом услышишь... если повезёт...

    Когда я узнал с какой скоростью ударяет молния в чувака, который залез на дерево в грозу и с какой скоростью доходит импульс до мозга, что у его хозяина проблемы, тогда я перестал боятся молний...
    Постарался соблюсти стилистику с картинок.
           
  13. 9 июня 2024 14:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: iozinsbazin
    В чем он умер?
    тогда может в ништяке ? wink
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.