Красивые заброшенные места (20 фото)

2465
+31
По всей планете разбросаны места, которые уже давно оставлены человеком. Кто-то, конечно, назовет их обычными развалинами. Однако есть и те, кто видит в этом некую красоту - возможно, источник вдохновения. Если и вам нравится подобное - добро пожаловать в продолжение поста.

Красивые заброшенные места
Красивые заброшенные места
Красивые заброшенные места

Красивые заброшенные места
Красивые заброшенные места
Красивые заброшенные места
Красивые заброшенные места
Красивые заброшенные места
Красивые заброшенные места
Красивые заброшенные места
Красивые заброшенные места
Красивые заброшенные места
Красивые заброшенные места
Красивые заброшенные места
Красивые заброшенные места
Красивые заброшенные места
Красивые заброшенные места
Красивые заброшенные места
Красивые заброшенные места
Красивые заброшенные места

Топ комментарии

16 мая 2024 12:35
Пользователь offline
Голосов:  +10
World Discoverer — семипалубное малое круизное судно ледового класса 1A для совершения круизов в полярных регионах, среди усеянных островами архипелагов и в устьях больших рек. Построено на верфи «Schichau-Unterweser» в Бремерхафене в ФРГ и передано заказчику в 1975 году[1]. Выбросилось на мель у Соломоновых Островов, избегая затопления, 30 апреля 2000 года.

Гибель судна
30 апреля 2000 года в 5 часов утра (UTC) к северу от Хониара, столицы Соломоновых Островов, круизное судно «World Discoverer» наскочило на не обозначенный ранее на карте риф и распороло свой правый борт. Под угрозой затопления капитан направил судно в тихую бухту на мель (Roderick Dhu Bay, остров Нггела Сулэ). Человеческих жертв удалось избежать, однако судно спасти не удалось. В последующие годы круизное судно было разграблено находившимися в состоянии гражданской войны жителями Соломоновых островов, что помешало австралийской фирме осуществить подъём судна. В настоящее время судно является популярным туристическим объектом.

Координаты затонувшего судна: 9°01′23″ ю. ш. 160°07′22″ в. д.HGЯO.





16 мая 2024 19:58
Пользователь Онлайн
Голосов:  +5

Поезд-призрак из прошлого вызвал бурное обсуждение в интернете
17.10.2020 14:23. Общество, Это интересно. Автор: Леонид Смелов 0
Эта удивительная фотография «гуляет» по просторам интернета уже не один год. Уникальная она тем, что снята с высоты птичьего полёта, отчего старый и ржавый паровоз виден во всей своей масштабности. Кажется, будто он выехал из прошлого. А пейзаж вокруг лишь дополняет общую картину «вида в прошлое»: где-то на заброшенных путях, в вековом лесу, где люди появляются не чаще, чем медведи… Еще и подпись: в Сибири…

Долетела фотография и до берегов Волги – до города Камышина, где вызвала бурное обсуждение. Возникло даже предположение, что это легендарный «золотой поезд» Колчака. Ну, в общем, нужно только приехать и разгрузить вагоны (тут ставим смайлик!). Впрочем, внимательные пользователи всемирной сети увидели красную звезду на паровозе. А это означает одно: он построен в более позднее время и не имеет никакого отношения к адмиралу Александру Колчаку.На самом деле, это Пермский край. И относится он не к Сибири, а к Уралу, входит в Приволжский федеральный округ. Знаменит этот прекрасный уголок нашей страны не только своей природой, но и всяческими достопримечательностями, среди которых вот такие «островки прошлого».

В послевоенные годы Советский Союз, как и все передовые страны, отказался от паровозов. Начиналась эпоха тепловозов, механическим сердцем которых был двигатель внутреннего сгорания, работавший на дизельном топливе. Уголь и паровая тяга остались в прошлом. Но возник вопрос: что делать со старым парком паровозов?

Страна прекрасно помнила уроки Великой Отечественной войны. А потому было принято решение: не «пилить» весь старый подвижной состав на металл, а сохранить «на всякий случай». Говорят, что именно поэтому на сотнях железнодорожных станций по всему СССР были сохранены по одному паровозу (без вагонов). Такой стоит, например, на станции Петров Вал возле Камышина… Вдруг война, а солярки нет, склад разбомбили! В таком случае можно взять уголь и отправить эшелон, куда следует.

В послевоенные годы в Пермском крае был организован государственный запас подвижных составов (другое название: стоянка госрезерва паровых локомотивов на консервации). На нескольких тупиковых ветках были размещены паровозы с подвижным составом. Одна такая ветка и один паровоз изображены на фотографии.

К началу XXI века все составы покрылись ржавчиной. Многие частично демонтированы, в том числе искателями металла для последующей сдачи. Однако что-то еще сохранилось. И фотография — тому подтверждение.

Комментарии (8) 

Показать сначала комментарии:
  1. 16 мая 2024 12:35
    Пользователь offline

    +10

    #
    World Discoverer — семипалубное малое круизное судно ледового класса 1A для совершения круизов в полярных регионах, среди усеянных островами архипелагов и в устьях больших рек. Построено на верфи «Schichau-Unterweser» в Бремерхафене в ФРГ и передано заказчику в 1975 году[1]. Выбросилось на мель у Соломоновых Островов, избегая затопления, 30 апреля 2000 года.

    Гибель судна
    30 апреля 2000 года в 5 часов утра (UTC) к северу от Хониара, столицы Соломоновых Островов, круизное судно «World Discoverer» наскочило на не обозначенный ранее на карте риф и распороло свой правый борт. Под угрозой затопления капитан направил судно в тихую бухту на мель (Roderick Dhu Bay, остров Нггела Сулэ). Человеческих жертв удалось избежать, однако судно спасти не удалось. В последующие годы круизное судно было разграблено находившимися в состоянии гражданской войны жителями Соломоновых островов, что помешало австралийской фирме осуществить подъём судна. В настоящее время судно является популярным туристическим объектом.

    Координаты затонувшего судна: 9°01′23″ ю. ш. 160°07′22″ в. д.HGЯO.





           
  2. 16 мая 2024 13:00
    Пользователь Онлайн

    +2

    #
    А подписать не судьба???
           
    1. 16 мая 2024 19:12
      Пользователь offline

      +3

      #
      Судя по тому, что подписи отсутсвуют на протяжении более десятка лет, то это просто принцип автора.
             
  3. 16 мая 2024 14:06
    Пользователь offline

    +4

    #
    Автор ленивый ублдк, выкладывать фото не подписав копипастер хренов...
           
  4. 16 мая 2024 15:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Хотелось бы координаты, потом посмотреть на картах, спасибо и за это.
           
    1. Координат не дам, но скажу где искать, на картах эти объекты отмечены и кстати они не заброшены. 13 фото это казино на набережной в Констанце, Румыния. 18 фото это Гранд Отель в городе Сан-Пелегрино-Терме, Италия.
             
  5. 16 мая 2024 19:58
    Пользователь Онлайн

    +5

    #

    Поезд-призрак из прошлого вызвал бурное обсуждение в интернете
    17.10.2020 14:23. Общество, Это интересно. Автор: Леонид Смелов 0
    Эта удивительная фотография «гуляет» по просторам интернета уже не один год. Уникальная она тем, что снята с высоты птичьего полёта, отчего старый и ржавый паровоз виден во всей своей масштабности. Кажется, будто он выехал из прошлого. А пейзаж вокруг лишь дополняет общую картину «вида в прошлое»: где-то на заброшенных путях, в вековом лесу, где люди появляются не чаще, чем медведи… Еще и подпись: в Сибири…

    Долетела фотография и до берегов Волги – до города Камышина, где вызвала бурное обсуждение. Возникло даже предположение, что это легендарный «золотой поезд» Колчака. Ну, в общем, нужно только приехать и разгрузить вагоны (тут ставим смайлик!). Впрочем, внимательные пользователи всемирной сети увидели красную звезду на паровозе. А это означает одно: он построен в более позднее время и не имеет никакого отношения к адмиралу Александру Колчаку.На самом деле, это Пермский край. И относится он не к Сибири, а к Уралу, входит в Приволжский федеральный округ. Знаменит этот прекрасный уголок нашей страны не только своей природой, но и всяческими достопримечательностями, среди которых вот такие «островки прошлого».

    В послевоенные годы Советский Союз, как и все передовые страны, отказался от паровозов. Начиналась эпоха тепловозов, механическим сердцем которых был двигатель внутреннего сгорания, работавший на дизельном топливе. Уголь и паровая тяга остались в прошлом. Но возник вопрос: что делать со старым парком паровозов?

    Страна прекрасно помнила уроки Великой Отечественной войны. А потому было принято решение: не «пилить» весь старый подвижной состав на металл, а сохранить «на всякий случай». Говорят, что именно поэтому на сотнях железнодорожных станций по всему СССР были сохранены по одному паровозу (без вагонов). Такой стоит, например, на станции Петров Вал возле Камышина… Вдруг война, а солярки нет, склад разбомбили! В таком случае можно взять уголь и отправить эшелон, куда следует.

    В послевоенные годы в Пермском крае был организован государственный запас подвижных составов (другое название: стоянка госрезерва паровых локомотивов на консервации). На нескольких тупиковых ветках были размещены паровозы с подвижным составом. Одна такая ветка и один паровоз изображены на фотографии.

    К началу XXI века все составы покрылись ржавчиной. Многие частично демонтированы, в том числе искателями металла для последующей сдачи. Однако что-то еще сохранилось. И фотография — тому подтверждение.
           
    1. 31 мая 2024 06:02
      Пользователь offline

      +1

      #
      Хм, даже в моём Мухосранске до недавнего времени стоял паровоз с тендером и несколькими вагонами...
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.