Фильмы с низким рейтингом, ремейки которых сделали только хуже (10 фото)

1652
+22
Существует немало, так сказать, "народных" фильмов, которые действительно любят и пересматривают. Например, "Доктор Дулиттл" или "Ангелы Чарли". На родном IMDb они получили крайне посредственные оценки. А на нашем "Кинопоиске" дела обстоят ненамного лучше. И казалось бы, раз "тема не зашла", то лучше ее не трогать, однако "киноделы" идут на риск и делают ремейки, в надежде перезапустить историю и сделать франшизу. Но, увы, планы успехом не увенчались.

Доктор Дулиттл

Доктор Дулиттл
∙ Доктор Дулиттл (1998) — Кинопоиск: 6.6; IMDb: 5.4
∙ Удивительное путешествие доктора Дулиттла (2020) — Кинопоиск: 6.4; IMDb: 5.6

Последние две экранизации серии детских книг Хью Лофтинга про ветеринара, понимающего язык животных, в исполнении двух топовых актёров своего времени показали один и тот же результат — «это фиаско, братан».

Здесь и далее мы будем упоминать только две последние экранизации, так как первый известный «Доктор Дулиттл» выходил ещё в 1967 году (и тоже не получил зрительского признания). А также будем упускать сиквелы, ведь они во всех перечисленных случаях ещё хуже первой части.

Ангелы Чарли

Ангелы Чарли
∙ Ангелы Чарли (2000) — Кинопоиск: 6.6; IMDb: 5.6
∙ Ангелы Чарли (2019) — Кинопоиск: 5.6; IMDb: 5.0

Две киноадаптации популярного сериала 1970-х годов. Оба раза проект получился хайповым, да и звёзд в кадре много (хоть во втором случае всё-таки поменьше), но вот с любовью нейтральных зрителей, а не фанатов актрис, явно не сложилось.

Лара Крофт

Лара Крофт
∙ Лара Крофт: Расхитительница гробниц (2001) — Кинопоиск: 6.8; IMDb: 5.8
∙ Tomb Raider: Лара Крофт (2018) — Кинопоиск: 6.2; IMDb: 6.3

Экранизации видеоигры всегда были опасным делом, которое чаще всего заканчивается провалом, и создатели фильмов про расхитительницу гробниц обожглись что в начале нулевых, что в конце десятых. Опять же, оба раза фильмы получали достаточно внимания, а главные роли исполняли на момент выхода недавно получившие «Оскар» актрисы Анджелина Джоли и Алисия Викандер. Но увы.

Бросок кобры


Бросок кобры
∙ Бросок кобры (2009) — Кинопоиск: 6.3; IMDb: 5.7
∙ G. I. Joe. Бросок кобры: Снейк Айз (2021) — Кинопоиск: 5.5; IMDb: 5.4

Оба супергеройских проекта были основаны на серии игрушек «G.I. Joe» американской компании Hasbro. Но от пластиковых игрушек не требуют хороших сюжетов и актёрской игры, а вот в фильмах такое, как минимум, желательно.

Роллербол

Роллербол
∙ Роллербол (1975) — Кинопоиск: 6.0; IMDb: 6.5
∙ Роллербол (2002) — Кинопоиск: 4.7; IMDb: 3.1

Это довольно любопытный на уровне идеи проект, основанный на одноимённом рассказе американского писателя Уильяма Гаррисона. В обоих фильмах показано будущее, в котором миром правят могущественные корпорации, а единственным видом спорта стал жестокий роллербол. Спортсмены на роликах и мотоциклах катаются на большой скорости по треку, пытаясь забросить железный шар в ловушку и мешая друг другу любыми способами. Настолько любыми, что смерти спортсменов на треке являются обыденностью.

Оригинальный фильм не покорил зрителя, хоть и был гораздо тоньше, с попыткой показать какую-то социально-политическую изнанку такого будущего, а вот ремейк 2002 года и вовсе скатился в сплошную демонстрацию безжалостности самого роллербола.

Фантастическая четвёрка

Фантастическая четвёрка
∙ Фантастическая четвёрка (2005) — Кинопоиск: 6.7; IMDb: 5.7
∙ Фантастическая четвёрка (2015) — Кинопоиск: 4.3; IMDb: 4.3

Эта комиксовая серия официально проклята, заявляем вам ответственно! До этих двух раскритикованных попыток была снята версия 1994 года, которая и вовсе не вышла в прокат. Ждём версию 2025 года (уже прекрасно понимая, что с ней будет).

Заметьте, «Фантастическая четвёрка» возвращается на экраны каждые 10 лет! Ну может, хоть в 2055 снимут удачную версию.

Хитмэн

Хитмэн
∙ Хитмэн (2007) — Кинопоиск: 5.9; IMDb: 6.2
∙ Хитмэн: Агент 47 (2015) — Кинопоиск: 5.7; IMDb: 5.7

Все мы уже отлично знаем, как видеоигры и их культовые герои превращаются в фильмы, и вот ещё один пример провала провалыча. В случае с «Хитмэном» особенно негодовали фанаты игры — Агент 47 на себя не похож и ведёт себя странно. Да и сюжетно фильмы куда-то совсем убежали от событий и духа оригинала. Не фанаты игры просто ничего не поняли.

Особняк с привидениями

Особняк с привидениями
∙ Особняк с привидениями (2003) — Кинопоиск: 6.2; IMDb: 5.2
∙ Особняк с привидениями (2023) — Кинопоиск: 6.3; IMDb: 6.0

Фильмы основаны не на литературном источнике и даже не на видеоигре. А на тематическом аттракционе в Диснейленде! Как бы абсурдно это не звучало, суперуспешные «Пираты Карибского моря» имеют тот же источник адаптации. Но вот с «Особняком» такое не прокатило, причём дважды.

Первый фильм стал типичной комедией с уже не таким успешным в начале нулевых Эдди Мёрфи, второй же вышел совсем недавно и, несмотря на большее количество звёздных актёров разных поколений, так и не решил, что он будет со зрителями — пугать их или смешить. В итоге не вышло ни того, ни другого.

Уличный боец

Уличный боец
∙ Уличный боец (1994) — Кинопоиск: 5.6; IMDb: 4.0
∙ Уличный боец (2009) — Кинопоиск: 4.3; IMDb: 3.7

Вновь адаптация видеоигры, причём первый заход с Жан-Клодом Ван Даммом был в своё время весьма популярным в России, но скорее как культурный феномен, а не как хороший фильм. А вот версия 2009 года, известная как «Стритфайтер», развивает сюжетную линию другой героини из игры, но делает это ещё хуже — у фильма самая низкая средняя оценка среди вообще всех в этой подборке.

Пятница, 13-е

Пятница, 13-е
∙ Пятница 13-е (1980) — Кинопоиск: 6.3; IMDb: 6.4
∙ Пятница 13-е (2009) — Кинопоиск: 5.9; IMDb: 5.5

Вы удивитесь, но ни один фильм про Джейсона не получал одобрения у массового зрителя. Ни оригинальный фильм 1980 года, где убийцей был даже не сам Джейсон, а его мать (спойлеры!), ни уж тем более треш-продолжения, в одном из которых появилась та самая хоккейная маска, ни бесславный ремейк 2009 года — тут уж вообще без шансов.

Топ комментарии

29 марта 2024 11:08
Пользователь offline
Голосов:  +8
С Хитманом проблема как по мне в том, что снимают боевик про "секретных агентов". Философия самой игры немного не о том. Да игра позволяет сильно пошуметь, выполнить задание и уйти... Но это не почерк Хитмана. В одной из частей игры, разработчики ввели один интересный элемент, жаль потом убрали, но после выполнения задания, показывалась местная газета с новостями. Там описывалась твоя миссия, и если игрок делал все тихо, без лишних жертв, без засветов на камеру, без свидетелей, подстраивал случайную смерть, устранив без оружия цель, это был наивысший рейтинг миссии и новость была что-то типа "несчастный случай". Да подозрительный. Но не подкопаться. Тебе же по факту даже оружие не нужно в игре, начинаешь с отмычкой, маскировку добываешь, изучаешь, выжидаешь, опа, несчастный случай.

Вот это создатели фильма, что в первый раз, что во второй передать не смогли. Великие мира сего, тайный организации, международное агентство договоров (ICA, под протекторатом коих и начинает свою карьеру Хитман). А в фильме, давайте разнесем вертолетом здание, устроим перестрелку в центре с кучей свидетель и т.д.
Hitman

Комментарии (8) 

Показать сначала комментарии:
  1. 29 марта 2024 11:08
    Пользователь offline

    +8

    #
    С Хитманом проблема как по мне в том, что снимают боевик про "секретных агентов". Философия самой игры немного не о том. Да игра позволяет сильно пошуметь, выполнить задание и уйти... Но это не почерк Хитмана. В одной из частей игры, разработчики ввели один интересный элемент, жаль потом убрали, но после выполнения задания, показывалась местная газета с новостями. Там описывалась твоя миссия, и если игрок делал все тихо, без лишних жертв, без засветов на камеру, без свидетелей, подстраивал случайную смерть, устранив без оружия цель, это был наивысший рейтинг миссии и новость была что-то типа "несчастный случай". Да подозрительный. Но не подкопаться. Тебе же по факту даже оружие не нужно в игре, начинаешь с отмычкой, маскировку добываешь, изучаешь, выжидаешь, опа, несчастный случай.

    Вот это создатели фильма, что в первый раз, что во второй передать не смогли. Великие мира сего, тайный организации, международное агентство договоров (ICA, под протекторатом коих и начинает свою карьеру Хитман). А в фильме, давайте разнесем вертолетом здание, устроим перестрелку в центре с кучей свидетель и т.д.
    Hitman
           
    1. 29 марта 2024 11:23
      Пользователь offline

      +2

      #
      Всегда больше любил стелс проходить, чем шутер устраивать) В любой игре где это возможно)
             
    2. 1 апреля 2024 00:38
      Пользователь offline

      +2

      #
      это было во второй части, в первой просто подводились итоги, и если ты устраивал кровавую баню, с кучей жертв среди гражданских, даже не смотря на устранение цели, могли заставить переигрывать. Плюс не было никакого мыльняка - в каноничной же первой части, хитман действовал как машина, он и был по сути "машиной" созданный для убийств, что мы и узнавали в конце. Всего этого в фильмах, либо нет, либо переврано. А вот чего есть, так это отсебятина сценаристов и режиссеров, непонятно зачем добавленная. А вообще, как раз фильмы по играм снимать легко, ибо в играх уже есть сюжет, зачастую очень даже интересный, продуманный и сбалансированный - бери да переноси на экран, но нет, это слишком просто, надо убрать все хорошее, додумать своего говна, влупить повесточку, и потом удивляться - а херли фанаты не оценили, а фильм провалился? dash2
             
      1. 4 апреля 2024 16:50
        Пользователь offline

        +1

        #
        мимопроходил, в первой части просто была не до конца проработана механика стелса как по мне. Игроку показывали вселенную и мир. Там как бы сюжет мог ограничить тебя и получалось по факту "грязно" и с кучей улик. Ну как пример, тебе не давали возможность оглушить кого-то, чтобы взять маскировку. Приходилось грохать по факту, но потом прячешь тело, либо ныкаешь туда, где никто не ходит. Но это труп, а не НПС без сознания. Да, возможность убрать цель ядом тебе давали. Но не везде. В первой миссии, Гонконг, только вариант залезть на крышу, выстрелить из снайперской винтовки. Нет там другой опции. И то, твоя маскировка как бы война банд. Это мол не Хитман, а бандюги друг друга.
        Вот дальше в играх серии уже начали прорабатывать над вариативностью исполнения заданий. Вплоть до того, что неисправный электроприбор, лужа на полу, короткое замыкание, а твоя цель там оказалась в нужный тебе момент. Или авария какая-то. Неправильно сработавшая пиротехника. Муляж пистолета, подмененный боевым оружием, и цель устраняется вообще третьими руками.
        Тут как бы я для себя делю просто понятия Киллера, кем 47 по сути и является со всеми его инстинктами и навыками, до понятия "тихого убийцы", который потому и до сих пор не пойман, что он тихий. Легенда. Заберется куда хочешь, и цель не поймет, кто это даже был. Так и потом уже никто не найдет. Обрывочные улики, которые не выведут на 47.
               
        1. 4 апреля 2024 23:09
          Пользователь offline

          0

          #
          Гюнтер о`Дим, хех) стелс там был топорный, только в плане визуального абсурда - 2-х метровый жлобяра косящий под азиата, это было смешно. В остальных аспектах, как раз все было продумано, ровно под миссию, от и до. Просто надо было искать, а для этого проходить миссию, раз по 10. Только тогда ты наконец понимал, где чего разложено, и какой сценарий у стелса. Например с той же формой, не надо было никого глушить ради маскировки, ее можно было взять в раздевалке wink
                 
  2. 29 марта 2024 11:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    Зачем говно переснимать?
           
  3. 29 марта 2024 12:17
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ну не знаю, Дулитл в свое время зашел
           
  4. 29 марта 2024 12:27
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: 22pbm933
    Ну не знаю, Дулитл в свое время зашел

    Айболит был негром? Комическим?
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.