Мальчика спросили, как называется наша галактика: ответ убил

3101
+38
Мальчика спросили, как называется наша галактика. Парнишка долго не задумывался и сразу выдал ответ. Как говорится, в чем же не прав этот юный астроном?


Топ комментарии

7 декабря 2023 11:35
Пользователь offline
Голосов:  +15
Я знаю.., я знаю...



Комментарии (21) 

Показать сначала комментарии:
  1. 7 декабря 2023 11:29
    Пользователь offline

    +4

    #
    Вот и побольше бы их таких за бугром, дешёвые рабочие руки ещё долго будут нужны.
           
  2. 7 декабря 2023 11:35
    Пользователь offline

    +15

    #
    Я знаю.., я знаю...


           
  3. 7 декабря 2023 11:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Молодец, Вырастит - полетит строить колонию на Сникерсе.
           
    1. 7 декабря 2023 13:45
      Пользователь offline

      -2

      #
      dash2
      Лавров про тебя говорил)))
             
  4. 7 декабря 2023 12:15
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Zmiy667
    Вырастит.

    И кого он вырастИт?
           
    1. 7 декабря 2023 13:08
      Пользователь offline

      +2

      #
      Галактику
             
  5. 7 декабря 2023 14:32
    Пользователь offline

    +2

    #
    в СНГ не хуже, уже давно нет таких предметов как астрономия и никто особо не даёт этих знаний в школе
           
    1. 7 декабря 2023 15:04
      Пользователь offline

      -1

      #
      А чем эта астрономия реально полезна в жизни?? Нет ну серьезно, хоть кто-то об этом задумывался? Да астрономический кружок вполне норм, если детям интересно. Но реально подавляющему большинству она нафиг не нужна. От того, знаешь ли ты общепринятое наименование галактики или нет, ничего не изменяется. Это не те знания, которые нужны для повседневной жизни или работы. Вообще вся потребная для жизни информация по астрономии займет листочек А6, ее надо тупо 1 раз зазубрить намертво и больше к ней не возвращаться. Жаль что такой метод в школе не практикуют.
             
      1. 7 декабря 2023 15:29
        Пользователь offline

        +3

        #
        Zmiy667, хотя бы для того, чтобы потом глядя на ночное ясное небо и видя комету/метеор/луну, затмения солнца, луны и другие астрономические явления - не считать это возмездием/происком сатаны/дьявола/бога...Можно и стихи не читать и не учить, они же не часто пригождаются, да и считать не обязательно - карту/телефон приложил и всё, историю можно не учить и физику и химию...жизнь будет полна открытий!...Тебя так послушать так нужно только познавать то, что используется в жизни, но в школе всё это учили ещё и для развития памяти!
               
        1. 7 декабря 2023 15:55
          Пользователь offline

          -1

          #
          logins, Лучше забить в память УКРФ и ГКРФ, такая же муть, как и половина учебной литературы, только в отличии от нее - реально востребована в жизни.
          А про то ты написал, так я уже сказал - это все влезет на листочек А6. Ну хорошо, А5 если дать чуть более подробное описание явлений.
          Математика потребная в жизни так же влазит на листок а4. Физика тоже, внезапно. Набор формул и примеры их применения в повседневной жизни и все. В дебри науки можно не лезть, если нет никакого интереса. Зато кучу учебных часов сэкономить и потратить на что-то полезное и интересное ребенку.
                 
          1. 7 декабря 2023 17:45
            Пользователь offline

            0

            #
            Zmiy667, отлично вскрылся! Видно, что не тратил время на ерунду.
                   
          2. 7 декабря 2023 19:02
            Пользователь offline

            -1

            #
            Zmiy667, поздравляю, экзамен на биоробота пройден. Вот кайло, пройдите в карьер
                   
            1. 7 декабря 2023 19:09
              Пользователь offline

              -2

              #
              dOrgnar, лол? Не, в карьер мест нет, там уже сидят юристы и экономисты, а недавно вот программистов подвезли.
                     
          3. 7 декабря 2023 23:06
            Пользователь offline

            -2

            #
            Zmiy667,
            Лучше забить в память УКРФ и ГКРФ, такая же муть, как и половина учебной литературы, только в отличии от нее - реально востребована в жизни.
            А про то ты написал, так я уже сказал - это все влезет на листочек А6. Ну хорошо, А5 если дать чуть более подробное описание явлений.
            Математика потребная в жизни так же влазит на листок а4. Физика тоже, внезапно. Набор формул и примеры их применения в повседневной жизни и все.

            согласен, на хрена мне было вдалбливать в голову молярные массы и валентности если я в них ничего не понимал и ни разу они мне не понадобились, те же интегралы, зачем они? А вот экономику почти совсем не преподавали, а как бы она пригодилась!
                   
      2. 8 декабря 2023 05:57
        Пользователь offline

        +1

        #
        Zmiy667, Всё, что нужно по жизни массе: уметь понять, что написано в расчётнике -- уровень арифметики -- и уметь расписаться за кредит в банке -- уровень даже не грамотности, а просто навыка нанесения чернил на бумагу. Вера в гороскопы, нумерологию, потомственных ведьм и магию прилагается. И да, всё остальное - лишнее.

        А вот для того, чтобы в голове сформировалась цельная, ну хотя бы и начальная, картина окружающего мира -- и нужны (ненужные тебе лично) математика, астрономия, химия и прочие физики-биологии-логики.
               
        1. 8 декабря 2023 10:13
          Пользователь offline

          -2

          #
          Uruq, Таки просто надо в школе зазубрить, что астрология фигня и нае6алово, гомеопатия - кидалово, бога нет, а если и есть ему на тебя плевать, и прочие важные вещи.
          И все это опять же влезет на листок а4.
          Когда у мозга есть четкие установки - перебороть их гораздо сложнее.
          Если тебе в школе дают знания, это совсем не значит, что ты их получил и смог осмыслить. Вон, в СССР шикарно давали знания в школах и что в итоге? Все бегали заряжать воду перед телевизором - явление было массовым.
          Да даже учебник истории у нас каждые 5 лет переписывают.
          Так что только жесткие установки зазубренные множеством повторений. А знания, если человек захочет - все знания можно и в интернете найти. А если не захочет - школа ему не поможет.
                 
          1. 8 декабря 2023 17:39
            Пользователь offline

            0

            #
            Zmiy667, В этом и есть проблема понимания того, что "астрономия/алгебра/физика..." "мне не нужна и в жизни не пригодилась" -- проблема называется "зазубрить, что..." надо расписаться за кредит, уметь сложить 10 и 100, знать, что П - наш Прзднт (фамилия может быть любой) и видеть магию в любом проявлении жизи - совпали цифры рождения и гороскоп -- к деньгам... Ну и т.д.

            У каждой дисциплины есть своя дополнительная "функция". Например математика служит организации мышления человека. Не учит мыслить, но учит организовывать мысли. Так же и сочинение. Ну и т.д. по другим предметам - не хочу писать портянку текста.

            Сами знаниия не равно мышление. Но мышление без знаний невозможно в принципе. Да, в позднем СССР бросились заряжать воду, но не надо забывать и про: а)пропаганду, б)снижения планки образованности в позднем СССР и в)треть населения ржала над идиотами. Тот же трюк не прокатил бы в 25-65х годах.

            Ну и да. Учить учиться нужно с детства. Если этот дар не передали в детсаде - всё, проехали, особь будет потребителем контента. Можешь сравнить с современным состоянием дел.
                   
            1. 8 декабря 2023 17:45
              Пользователь offline

              0

              #
              Uruq, Да, но не смотря на снижение планки образования, сейчас над идиотами, заряжающими воду, будут ржать уже три четверти... вообще взрослые не одупляют, что дети в принципе сейчас живут в информационном хаосе - школьные знания это пшик на фоне потока остальной информации. Всего 20 лет назад такого не было. Даже 15 лет назад такого не было. Мир меняется ОЧЕНЬ быстро. И школа уже практически не играет роли - она дает ребенку едва ли 10-15% информации, хотя ранее давала до 50-70%. Но потом внимание захватил телевизор, а теперь интернет. Ребенок больше поверит блогеру, которого интересно смотреть, чем старой и злой училке, которой уже на детей плевать. А таких увы тоже много.
              Вот и выходит, что аксиома о том, что дети получают в школе знания - уже пшик. Дети там получают "социально одобренный" поток информации, который еще должен как-то бороться с остальными потоками и доказать, что имеет какие-то преимущества. И школа в этом плане проигрывает.
                     
    2. 7 декабря 2023 19:29
      Пользователь offline

      0

      #
      Про СНГ не знаю.
      В России существует предмет "астрономия" в 10 ... 11 классах. Кроме того задания по астрономии входят в ЕГЭ по физике.
             
  6. 8 декабря 2023 05:22
    Пользователь offline

    +2

    #
    Эт всё равно, что у поколения Пепси спросить, кто такие Микеланджело, Леонардо, Рафаэль с Донателло.
           
  7. 8 декабря 2023 20:00
    Пользователь offline

    -1

    #
    Zmiy667,
    а) три четверти будут ржать уже на основании полученного опыта. Сегодняшнего. Но не от того, что получили какие-то запредельные знания. Более того, количество программ по центральному ТВ, посвящённым нумерологии или экстрасенсам или магии ну зашкаливает просто.
    б) об уровне сегодняшнего образования это ничего не скажет.
    в) слово пишется "отдупляет".
    г) к сожалению никто не вспоминает формулу от Макаренко (кровавого педагога коммунизма): семья даёт 100% воспитания, остальные только отнимают. Но это, именно это и работает. На сегодня ну нет у родителей времени на детей - выжить нужно просто. И да, многие не видят (И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ! -- разница лишь в том, что ситуация сильно изменилась, в противоположную сторону), себя просто тупо в том, чтобы воспитать детей. Но есть разница, в том, когда ты образован, реализован, уверен и воспитываешь и между тем, что ты образован, занимаешься чем попало, кроме своей мечты и вообще не уверен, что тебя завтра не прихлопнут...
    д) сегодня школа проигрывает. абсолютно согласен. и проигрывает потому, что таков социальный заказ действующего строя.
    Аминь.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.