Еще свежа в памяти та самая Marussia (или Маруся), которую создавал Николай Фоменко. Первый российский спорткар должен был стать сенсацией, но все споткнулось о бюрократию и бюджет. Зато идеи ее живы и тут перед нами концепт - 680 лошадей и 3,2 до 100. Ориентировочная стоимость $500т, в «серии» появится после 2026 года.
Простите, а у кого в прошлый раз распилили? Группа "энтузазистов" из НАМИ чисто на свои деньги делали гоночный авто для участия в гонках. Когда поняли, что не потянут решили продаться богатенькому буратине. Тот почему-то решил, что собираемый на коленке спорткар должен стать суперкаром. Когда в 2014-ом стало понятно, что экспортоориентированность не прокатит, да и с первоначальной концепцией ошиблись, проект свернули. Сейчас с ними ребятишки-студенты в политехе возятся. Ну а Rossa - это уже "работа над ошибками". Опять же на частные деньги. Всё, в чём можно обвинить проект - "использование детского труда" (активно привлекаются студенты политеха). Инфа от знакомого студента из московского политеха.
Вы про британскую TVR в курсе? Вот где самая настоящая клоунада и распил бабла. Ах, да, это же "легендарная британская марка". Это другое, понимать надо.
Комментарии (19)
Показать сначала комментарии:
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Когда в 2014-ом стало понятно, что экспортоориентированность не прокатит, да и с первоначальной концепцией ошиблись, проект свернули. Сейчас с ними ребятишки-студенты в политехе возятся.
Ну а Rossa - это уже "работа над ошибками". Опять же на частные деньги.
Всё, в чём можно обвинить проект - "использование детского труда" (активно привлекаются студенты политеха).
Инфа от знакомого студента из московского политеха.